Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Перенос из "Книжных мечт"
Алекс написал:
#1551032
будут талмуды страниц по 400-500 про каждый тип.
А смысл в гигантомании?
Алекс написал:
#1551032
у кого шлюпка утопла или чья шлюпка на каких гонках взяла приз.
А зачем про ВСЕ шлюпочные гонки? Достаточно, например, что Кубок Баттенберга какого-нить 1906 года взял катер под командой будущего героя Ост-Энде... В качестве "вишенок на торте" такая инфа вполне ложится, не?..
Алекс написал:
#1551032
реально можно написать про службу того же "Нила" и "Трафальгара" - жили, жили и померли.
Э не-ет... Или "Траф" не стал прототипом "Святителей"? И тут вам и роль личности в истории (Рожественский). И военно-технический шпионаж (теоретический чертеж). И много чего еще интересного...
Борисыч написал:
#1551036
Или "Траф" не стал прототипом "Святителей"?
Нет, он стал прототипом "Наварина".
Борисыч написал:
#1551036
И военно-технический шпионаж (теоретический чертеж). И много чего еще интересного...
Борисыч, ну какой военно-технический шпионаж, когда у бритов просто купили комплект чертежей.
Отредактированно Алекс (13.08.2022 22:24:39)
Алекс написал:
#1551038
Нет, он стал прототипом "Наварина"
Да? Вы уверены? Только строили его под французским присмотром, почему-то... И теория у него явно с французским "душком", вплоть до шпирона "Мадженты". Так что "Наварин" - это только "по мотивам". А вот у "Святителей" теория, это "Траф" в чистом, незамутненном виде, не говоря уже о конструкции башен...
Борисыч написал:
#1551048
Да? Вы уверены? Только строили его под французским присмотром, почему-то... И теория у него явно с французским "душком", вплоть до шпирона "Мадженты". Так что "Наварин" - это только "по мотивам". А вот у "Святителей" теория, это "Траф" в чистом, незамутненном виде, не говоря уже о конструкции башен...
Борисыч, да Бог с Вами, окститесь.
«Наварин» — российский броненосец. В целом повторял английские броненосцы типа «Трафальгар» с неполным поясом по ВЛ, мощной цитаделью над ним и карапасной палубой в оконечностях.
В конце-концов "Мидель" посмотрите.
Отредактированно Алекс (14.08.2022 02:25:32)
Алекс написал:
#1551057
В конце-концов "Мидель" посмотрите.
Смотрел, естественно. И не один. И не только "Мидель"...
И очень внимательно смотрел на модель "Наварина" в ЦВММ. Где от "Трафа" - только "по мотивам"...
ПС. "Мидель" - еще не истина в последней инстанции.
Отредактированно Борисыч (14.08.2022 10:59:08)
Алекс написал:
#1551057
"Мидель" посмотрите.
Какой...?!
Борисыч написал:
#1551070
С. "Мидель" - еще не истина в последней инстанции.
Тогда до кучи почитайте "Стапель", "Гангут", того же Арбуза. Помоему, отрицать очевидное просто глупо.
Алекс написал:
#1551087
отрицать очевидное просто глупо
Имея возможность сравнить модели "Трафальгара", "Наварина" и "Святителей" - точно глупо. А бумага, она такая, стерпит все...
Алекс написал:
#1551088
В семитомнике Клоу все есть.
ВСЕ? Вы меня интригуете. Ссылочкой не поделитесь?
Борисыч написал:
#1551090
Имея возможность сравнить модели "Трафальгара", "Наварина" и "Святителей" - точно глупо. А бумага, она такая, стерпит все...
Борисыч, я так понимаю, что переубеждать человека свято верующего - бессмысленно. Но что-то комплект чертежей и на тот и на тот, мне подсказывают совсем обратное. Но просто для информации. В России купили чертежи и на "Санс Парейль" и на "Нил". И сейчас они преспокойно лежат в РГА ВМФ, так же, как и купленные чертежи на "Нортхемптон". Добрые лиди в свое время рассказывали, что там еще и чертежи "Бенбоу" есть, но вот их не встречал.
Отредактированно Алекс (14.08.2022 15:30:52)
Алекс написал:
#1551100
В России купили чертежи и на "Санс Парейль" и на "Нил".
Дата приобретения известна?
Борисыч написал:
#1551103
Дата приобретения известна?
Вот чего не знаю, того не зная. Я их не заказывал, поскольку в свое время купмл родные английские.
Алекс написал:
#1551105
Вот чего не знаю, того не зная. Я их не заказывал, поскольку в свое время купмл родные английские.
Вот... А ларчик открывается так: их купил ЗПР, будучи атташе в Лондоне (1891-93г.г.)...
Борисыч написал:
#1551108
А ларчик открывается так: их купил ЗПР, будучи атташе в Лондоне (1891-
Борисыч, интересно, а остальные всякие там "Инвинсиблы", "Ахилесы", "Нотхумберленды" тоже он ?
Нет, конечно. Старики рангоутные были приобретены ДО Кризисов 1885-88 г.г., когда отношения РИ и БИ были внезапно поставлены на грань разрыва, и боль-мень восстановились лишь к 1890-му... Такой вот политический подтекст.
Борисыч написал:
#1551114
Такой вот политический подтекст.
Борисыч, а Вы знаете, что в 1892 г. Отношения между Россией и Британией ухудшились настолько, что островитяне свой флот в Средиземном море привели в боевую готовность? Или, к примеру, то, что зимой 1890 г. Великобритания реально готовилась к войне с Португалией, причем на море в том числе. И сосредоточира на Занзибаре практически три эскадры.
И опять же почему чертежи не могли купить в 1889 или в 1890 гг.? Политические лозунги и реальное положение дел в торговле - вещи сильно разные.
Не смотря на весь кризис 1876-1879 гг. нашим ничего не помешало прикупить чертежики "Нортхемптона".
Отредактированно Алекс (14.08.2022 18:16:41)
Алекс написал:
#1551123
почему чертежи не могли купить в 1889 или в 1890 гг.?
Один фиг, воспользоваться ими цельнотянуто (теория) при проектировании "Наварина" нереально... Иное дело, для "Святителей"...
Такие дела. Мы с Вами совместно пришли к тому, что "Наварин" - "по мотивам" "Трафа", не более того. А вот черноморец - тут другое дело. Кстати, там и машины с броней британские. Полагаю, сделка была пакетной...
ПС. Арбузовки были хороши, для своего времени. Но сейчас - иные времена. Нужно еще и думать над первоисточником.
Не совсем понял,о чем ваш спор?
Информации о прямом использовании документации на "Трафальгар" мне не попадалось,а примеров "А давайте сделаем как..." -достаточно.
Я так не припоминаю про чертежи Имперьюза про постройки Нахимова ,что не мешало построить его с оглядкой на британца.И Т-28 запилили позже,послав бритов с Виккерс 16 тонн по образцу и подобию того самого Виккерса.
Что у Наварина французского-я в упор не наблюдаю.
Может какие технические решения и использовались.но образцом служили явно не галлы.
Адзума вообще галлы строили,но один черт получился эльзвик.
Отредактированно krysa (14.08.2022 18:34:04)
Борисыч написал:
#1551129
А вот черноморец - тут другое дело. Кстати, там и машины с броней британские. Полагаю, сделка была пакетной.
Борисыч, бурные фантазии это конечно классно, но все же каким образом в тех же обводах корабля в 10 000 т можно построить кораблик в 12 000 с лишним - для меня эьл загадка. Вообще то "Три Святителя" это усиленный и улучшенный вариант "Наварина".
krysa написал:
#1551131
Информации о прямом использовании документации на "Трафальгар" мне не попадалось
Так с чего Вы решили, что их использовали тупо напрямую, это где-то написано? На них упорно медитировали при составлении проекта "Наварина", правда желая сделать его чуть мощнее.
krysa написал:
#1551131
о чем ваш спор?
Да, ни о чем, собственно... Все остались "при своих".
ПС. Мне, что? Больше всех надо?
Алекс написал:
#1551136
с чего Вы решили, что их использовали тупо напрямую
С того самого, что опытовый бассейн в Новой Голландии начал работать в 1892-м, а к боль-мень приличным методикам пришли лишь в 1896-м... Не использовать лучшую в мире теорию броненосца в мире (12600т, 12 тыс л.с. = 16,8 уз.), притом для чего-то КУПЛЕННУЮ (с согласия Фруда), могли только идиоты или дебилы. Менделеева таковым считать как-то не комильфо-с...
krysa написал:
#1551131
у Наварина французского-я в упор не наблюдаю
Франко-Русский завод, мсье Бюсси... ИМХО, дальше можно не продолжать.
Продолжаем...
Борисыч написал:
#1551164
Франко-Русский завод
И чо?Проект Титова,учившегося у англичанина Бейна.
Борисыч написал:
#1551164
мсье Бюсси...
Заглянувший на стройку в 91м году.
Борисыч написал:
#1551164
ИМХО, дальше можно не продолжать.
(пожимая плечами) Адзума строилась не просто заводом,часть акций которого принадлежала французам,а непосредственно французами и во Франции.Но ТЗ было на эльзвик,получился на выходе эльзвик.Херовенький и слегка офранцуженый,но эльзвик
Борисыч написал:
#1551164
е использовать лучшую в мире теорию броненосца в мире (12600т, 12 тыс л.с. = 16,8 уз.), притом для чего-то КУПЛЕННУЮ (с согласия Фруда), могли только идиоты или дебилы.
Борисыч, все это решается элементарно - накладываете теорию "Трех Святителей" на теорию "Трафальгара" в разных цветах и демонстрируете.
То, что у них одинаковый теоретический чертеж быть не может видно даже из размерений.
"Трафальгар"- длина между перпендикулярами - 105 м, ширина - 22,3 м, осадка средняя - 8,38 м. водоизмещение фактическое нормальное - 12590 т.
"Три Святителя" - длина между перпендикулярами 109 м, ширина - 22,3 м, осадка средняя - 8,7 м, водоизмещение фактическое нормальное - 13319 т.
Страниц: 1 2