Вы не зашли.
Страниц: 1
"Крейсер принимал ... 35 сфероконических мин заграждения, которые могли быть установлены как с минного плотика, так и с парового катера или гребного барказа.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ml#chap5_6
Отредактированно Агриппа (09.12.2009 12:22:39)
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … ana/03.htm
Вооружили крейсеры и торпедными аппаратами; по одному надводному в форштевне и по два, установленных побортно, подводных, Боезапас составлял восемь 381-мм самодвижущихся мин Уайтхеда (торпед) образца 1898 года. В минное вооружение включались и сферические мины заграждения: тридцать пять хранившихся в трюме мин предназначались для установки с плотиков или шлюпок и катеров корабля.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ml#chap5_6
Минные боевые средства состояли из одного надводного выдвижного минного аппарата, расположенного в форштевне корабля, и двух подводных траверзных щитовых аппаратов, установленных на носовой платформе. Стрельба самодвижущимися минами Уайтхеда (торпедами) производилась сжатым воздухом при скорости корабля до 17 уз. Минные аппараты были жестко связаны с корпусом крейсера, и их наводка производилась кораблем с помощью трех прицелов (по одному для каждого аппарата), установленных в боевой рубке. Кроме того, по одному прицелу для траверзных аппаратов крепилось у иллюминаторов ставней погрузочных минных портов на батарейной палубе. Все помещения минных аппаратов соединялись с боевой рубкой телефонами и переговорными трубами.
Корабль принимал восемь мин Уайтхеда длиной 5,18 м, калибром 381 мм, с дальностью хода до 1500 м. Две мины хранились у носового аппарата и шесть — в отделении подводных минных аппаратов. Для погрузки мин у минных портов были установлены поворотные минбалки и проложены рельсы над батарейной палубой. Крейсер принимал также 35 сфероконических мин заграждения, которые могли быть установлены как с минного плотика, так и с парового катера или гребного бар-каза. Два корабельных паровых катера могли вооружаться съемными минными аппаратами для стрельбы метательными минами с помощью пороховых зарядов. На корабле было шесть комплектов таких мин длиной 4,57 м и калибром 254 мм, которые вместе с аппаратами по-походному размещались на выгородке машинного отделения в батарейной палубе.
Отредактированно Scif (09.12.2009 12:24:11)
Кстати, а почему аврору с дианой в минзаги не перепрофилировали. Выкинуть среднию машину с валом, котлы заменить на меншее по количеству и обьему нефтяные, всобачить зенитки. Горловины и шахты подачи снарядов увеличить, на палубе рельсы расположить. Конечно транспорт переделать в минзаг было бы проще, но все таки военный корабль , попрочней скроен и в межвоенный период как учебный и крейсер по вполне прокатит. Вроде же проекты переделки богатыей в минзаги еще перед или во время 1мв были, чем богини лучше.
Отредактированно komo78 (09.12.2009 13:55:21)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155109
Выкинуть среднию машину с валом, котлы заменить на меншее по количеству и обьему нефтяные
С какого там года нефтяные котлы стали ставить на ЭМ ? а на крейсера ?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155109
попрочней скроен и в межвоенный период как учебный и крейсер по вполне прокатит
То есть крейсер сданный в 1902 переделать в 1906 году ?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155109
всобачить зенитки.
Ээ.. какой год ??
Во время или после 1мв, по крайней мере проект переделки сделать или дать техзадание на перепроектирование коробля.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155204
Во время или после 1мв, по крайней мере проект переделки сделать или дать техзадание на перепроектирование коробля.
А зачем? Во время ПМВ настолько не хватало заградителей, что требовалось вывести из боевого состава действующий крейсер?
Ну а "после 1мв" нашей промышленности только модернизацией и заниматься!
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155204
Во время или после 1мв,
Зениток две ? Новики и спец.минзаги в составе флота сломались все совсем, чтобы полностью переделывать крейсер ?
Раз речь идет об эпохе дредноутов, то в ПМВ "Аврора" была приспособлена к постановке мин и вмещала их аж 126 штук, что позволяло ей участвовать в заградительных операциях.
К началу ПМВ наш БФ имел пять неплохих минзагов, другим странам такое и не снилось. Зачем еще затевать переоборудование еще и "Авроры"?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #155621
то в ПМВ "Аврора" была приспособлена к постановке мин и вмещала их аж 126 штук
Откуда такая точная цифра? Или она актуальна для мин обр. 1912 года?
У Поленова и в "Богинях" указано, что
Этой же зимой на верхней палубе крейсера были установлены специальные рельсы (дорожки) для минных постановок прямо с палубы по скатам за корму. «Аврора» теперь могла принимать до 150 гальваноударных мин образца 1908 г.
На верхней палубе крейсеров установили рельсы с кормовыми скатами, что позволило принимать до 150 мин обр. 1908 г.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #155109
Кстати, а почему аврору с дианой в минзаги не перепрофилировали.
А смысл? Если корабль может нести 150 мин, к тому же имеет сильное вооружение - зачем искусственно ослаблять флот в военное время?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #155237
что требовалось вывести из боевого состава действующий крейсер?
Справедливости ради - "Диану" до войны планировали сделать учебно-арт. кораблем или вовсе плавбазой ПЛ.
Цифру в 126 мин взял из Морколовского справочника по РИФу в ПМВ. Тип мин не указан.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #155656
Цифру в 126 мин взял из Морколовского справочника по РИФу в ПМВ.
Понятно
Страниц: 1