Вы не зашли.
Да, их работа.
скажем так - почти ювелиный принтер.
Все модели показанные здесь, доступны в течение недели после того как вы их закажете.
Продолжаю работать над первыми моделями.
Перевыпуск..
Когда началась война, неожиданно для всех, крайне убедительно выступили подводные лодки.
Немцы, тут же задумались над увеличением их количества, и над расширением их возможностей.
Строительство ПЛ дело не быстрое, пришлось импровизировать.
Серию подводных минных заградителей типа UE I строили из того что было.
Корпус рублёных форм, - цилиндр, конуса и обтекаемые оконечности.
Дизеля воткнули из наличия, очень слабые.
Торпедных аппаратов поставили два - в носу и в корме, вне прочного корпуса, без возможности перезарядки в море.
А вот с минами было всё ОК, они хранились внутри прочного корпуса, 36 штук.
Их можно было ставить где угодно, проблем с хранением не было.
Лодка получилась очень кривая, экипажи дали им прозвище - дети горя...
НО ! При всех своих проблемах, успехов они добились выдающихся.
Топили врага не только минами, но и торпедами.
U-78 перешла в Средиземное море и воевала там.
Из десяти ПЛ этого типа, я выбрал именно U-78 из за дикого камуфляжа в виде волн.
Такого я не видел более ни на одном корабле мира.
Все модели показанные здесь, доступны в течение недели после того как вы их закажете.
В серии из десяти подводных минных заградителей типа UE I, две лодки U 75 и U 79, несколько отличались от своих сестёр.
Нос имел совершенно другие обводы и орудие стояло калибром 105 мм.
Сделать хотелось именно U 75.
Этот минзаг, выставил мины у Оркнейских островов, на них 5 июня 1916 года, подорвался и затонул британский броненосный крейсер Hempshir.
А на нём следовал в Россию военный министр Великобритании лорд Китченер.
Погода стояла штормовая, все утонули…
Командовал лодкой в этом эпичном походе, капитан-лейтенант Курт Байтзен.
U-75 была окрашена по стандартной схеме - надводная часть серая, подводная – чёрная.
Никаких номеров, камуфляжа или эмблем.
История этой ПЛ, это рассказ о том как не надо...
В деле развития подводного плавания, французы бежали впереди планеты всей.
Строили такое, и таких количествах, что войну воевать было не на чем.
Curie, типичная представительница французской школы кораблестроения, в серии построено 16 штук.
Дикий внешний вид, крайне далёкий от канона.
Основное вооружение – торпедные аппараты Джевецкого, 6 штук.
Ещё один в носу.
Дизеля.
Но воевали, воевали активно но безрезультатно.
Curie в конце 1914 года, послали в атаку на дредноуты Австро-Венгрии, в их главную базу в Поле.
Послали в неизвестность, так как о обороне Полы не было никаких достоверных сведений.
Как сказал командующий дивизиона командиру Curie лейтенанту де вассё О’Бирну – на месте разберётесь.
Разобрались…
На входе в Полу, Curie запуталась в противолодочных сетях, всплыла, экипаж сдался, ПЛ затонула.
Австрияки её подняли, капитально перестроили и она воевала в составе их флота.
Хорошо воевала.
Я написал статью о этой ПЛ, не знаю как читателю (она была напечатана в Морской войне) а мне написанное понравилось.
Подняв французскую ПЛ Curie, австрияки не долго думая, отремонтировали её капитально и включили в состав своего флота как U-14.
ПЛ получилась у них шикарная.
Самая результативная подводная лодка австрийского флота в этой войне.
После войны, французы тут же забрали её себе.
Устроили испытания, и выяснили, что на 1919-й год, эта ПЛ самая совершенная в составе их флота.
Очень интересный кораблик, с очень интересной судьбой.
Я написал статью про Curie\U-14…
Её напечатал Саня Александров в своём журнале Морская война.
В данный момент, я занялся этой моделью.
Её нужно перекомпоновать под современное производство и под современные возможности.
К отправке готовы наборы с моделями полтинника.
Всё круто, всё красиво...
Есть одно неприятное НО.
Деталь №38 не пролилась, это кормовая надстройка с площадками 37 мм автоматов.
Я срочно заказал её вырастить на принтере, столько сколько нужно, буду вкладывать в комплект
Есть два варианта развития событий.
Первый, я высылаю наборы как есть, и уже потом досылаю эту детальку. Да, это гемор для меня, но клиенты ждут модель почти месяц.
Второй вариант, я жду когда мне пришлют эти детальки, вкладываю в наборы и высылаю уже комплектную модель.
Как быть ?
UBL написал:
#1554963
Как быть ?
Наверное, лучше полным комплектом (с новой деталью) отправлять....
И ещё..., леера....
Лучше делать их с нижней полоской, чтобы можно было удобно приклеивать.
Отредактированно Алексей Никитин (16.09.2022 20:59:04)
Модель Виктори.
Модель офигенная, уехала в Англию за большие бабки.
Но как она строилась - это печальная история.
Чел который платил деньги за модель, возжелал низ корпуса сделать одной колодой.
Заказано - сделано.
Наклеили медную обшивку, заполировали, а она начала отслаиваться, колоду корчит, и победить этот факт не удаётся.
Тогда было принято радикальное решение, всё выдолбить и высверлить и залить эпоксидкой.
Эти пляски с бубнами помогли, обшивка перестала отваливаться, модель достроили и она уехала к заказчику.
Задали тут мне вопрос - будет ли к полтиннику подводная часть корпуса ?
Когда король Франции Франциск VIII спросил у итальянского кондотьери Джан-Джакопо Тривульцио, что нужно для победы ???
Тот ответил - деньги, деньги и ещё раз деньги...
Так и для появления подводной части полтинника в 1/700, нужно финансирование.
Не настолько большое как для завоевания Северной Италии но тем не менее.
Трёхмерка в наличии, но на 1/350. Надо отмасштабировать в 1/700, вырастить на принтере, отлить...
И самое главное, все мои попытки занести культурку в массы, они будут оценены массами ?
Что имеем ?
Сама подводная часть корпуса, кронштейны, винты, руль.
UBL написал:
#1555358
Модель Виктори.
Спасибо! Теперь понятно, почему Серёга Быченя не доделал "Ушакова"
Дейчланд/U-155, движение к клиенту...
Беленькие, это дешёвый принтер 5 лет назад, не прокатило, оставил на память.
Синяя половина корпуса, это чел мне растил за копейку, на принтере который собрал сам (его слова), не взлетело.
Оранжевый цвет, это то что выращено сейчас у scale_3D.
Именно этот вариант пойдёт в литьё.
Гранд Мастер !!!
Роскошно !
Вот это работа !
Присмотритесь к работам Александра на его странице, такой красоты вы не видывали...
А мне повезло, намедни я с ним лично беседовал в Питере...
https://vk.com/id234127306