Вы не зашли.
Тема закрыта

Доброе время!
Извиняюсь, что влажу..
Kronma написал:
И попутный вопрос - не встречались-ли Вам упоминания о попытках заделать пробоины в дымовых трубах для увеличения тяги?
Например, теми же пластырями...
Нет, во всяком случае не в море. Потом характер крупных пробоин был таков, что проще было разобрать кожух, чем лепить брезент на рваные листы. Мелкие же пробоины типа как на Орле существенно не влияли. Еще момент - на трубах не предусматривались поперечные поручни и чтобы что-либо делать даже на середине трубы (по высоте) необходимо было спускать беседки либо делать подобие лесов
С уважением, Поломошнов Евгений

Да, Вы правы.
Я уж было подумал про беседки, но, конечно, с них можно было только красить.
Затащить вручную наверх брезентовый пластырь и затянуть хотя бы нижние пробоины - нереально.
Евгений, спасибо.
Отредактированно Kronma (06.01.2009 19:05:03)


realswat написал:
дело в том, что 1 ТОЭ имела возможность ходить быстрее. А 2 ТОЭ такой возможности не имела.
Что значит не имела?
Не Вы ли пинали Небогатова за то, что тот как то изыскал такую возможность и повел эскадру ходом вероятно большем, чем 11 узлов. Причем неповрежденные и малоповрежденные корабли вполне себе от флагмана не отстали.
Что мешало эскадре дать такой ход, когда еще ВСЕ корабли были не поврежденными?
realswat написал:
Вы мне прямо ответьте - даже декабрьское предложение поступило ли лишь 19 декабря?
А Вы отлистайте до цитаты Щеглова, которую я привел. Потрудитесь таки.
Если не хотите признавать факта, так прямо это и напишите.
Зачем же увиливать, да еще посылать меня перечитывать цитату, которую я уже и так чуть ли не наизусть выучил...
realswat написал:
Извините, но просить повторить написанное ВЧЕРА - это уже некая наглость, что ли.
Не извиняю.
Я первые раза 3-4 своим оппонентам (в том числе и Вам) напоминаю доводы без всяких разговоров.
Только когда число вынужденных повторов переваливает на 2-ой десяток, тут уже начинаю слегка злиться...
Поэтому, если Вас не затруднит - дайте четкий и ясный ответ на мои вопросы, которые я не поленюсь задать во 2-ой раз:
Grosse написал:
Вы мне прямо ответьте - даже декабрьское предложение поступило ли лишь 19 декабря?
И врет ли на этот счет ЗПР?
Давайте все таки будем вести дискуссию более конструктивно. Увиливания совершенно ни к чему.


Алекс написал:
Не думал, что вас это интересует
Интересует, конечно же. А то выходит, все знают что литр а доказать не могут.
Алекс написал:
Если интересует спрошу еще раз конкретно.
Обяжете.
Алекс написал:
помню на вскидку, что один из предвоенных займов был выдан Японии под обеспечение таможни.
По моим данным, оба военных займа (в 1904 и 1905г.) были выданы под это самое.
Алекс написал:
А большую часть денег давали вообще то не англичане, а американцы.
Я такую инфу видел опять же применительно к займам уже в военное время. Но и здесь интересно -- Шифф всего-лишь обеспечил распродажу ценных бумаг на биржах Нью-Йорка и Лондона в первый заем и на биржах Лондона, Парижа и Берлина во второй.


invisible написал:
Тока никак не один Иванов. 16 ЭМ к выходу он уж никак подготовить не мог. Инициатива принадлежала Витгефту.
Знаете, Вы тут каждый раз визжите, будто к Вам придираются, поэтому я стараюсь ваших милых шалостей с историей не замечать, но здесь молчать не могу. Какая в жопу "инициатива Витгефта", когда с "Амуром" вышло только 4 истребителя, а Ваши "16 ЭМ" смогли подготовить к выходу (изловить в городе матросов, принять запасы и развести пары) только под вечер?

veter написал:
Японии финансовые кредиты без которых невозможна война тоже этот договор давал или еще какие-то документы?
Вечер добрый!
Он ей давал самое главное - уверенность, что против нее не создастся такой же фронт европейских держав (возможно, даже в том же составе Россия, Германия, Франция), как в войну с Китаем в 1894-95 годах. Да и кредиты союзнику Англии было легче получить, чем какой-то отсталой азиатской стране
.

Grosse написал:
Не Вы ли пинали Небогатова за то, что тот как то изыскал такую возможность и повел эскадру ходом вероятно большем, чем 11 узлов. Причем неповрежденные и малоповрежденные корабли вполне себе от флагмана не отстали.
Ага, Ушаков, Нахимов, Сисой да Наварин. Куда же они делись, уважаемый Grosse, если не отстали? Тримплюкировались?

SII написал:
ведь три остальных бородинца до самой гибели (или сдачи) сохраняли способность вести бой.
Правда, мягко говоря, довольно ограниченную.
SII написал:
а "Севастополь" отделался сравнительно небольшими повреждениями.
Да и та же Победа, которая подорвалась одновременно с Петропавловском.
SII написал:
Ослябя" -- отнюдь не "никуда не годный гибрид". В конце концов, "Пересвет" с "Победой" по врагу стреляли и даже попадали
Ну, все-таки Ослябя - это особый случай. Постройка в казенном Новом Адмиралтействе в течение 6-7 лет не могла не сказаться на его боевых качествах, причем не в лучшую сторону.
SII написал:
"Донского" -- его бронепояс вполне мог противостоять японским снарядам среднего калибра
Так пояс у него-то узкий, да и вооружение слабоватое для боя в линии.
veter написал:
последствия этого для дальнейшего Японии могли быть весьма печальны.
Так само поражение в войне с Россией было бы для Японии катастрофой - оно означало бы потерю надежды на превращение в ближайшие 10-20 лет хотя бы в региональную державу, не говоря уж о том, чем Япония стала в реальности. Так что кредиты были бы лишь последним гвоздем в крышку гроба Великой Японской Империи. И была бы Япония сейчас чем-то вроде Филиппин (в худшем случае) или Малайзии (в лучшем случае).
NMD написал:
Только-только заключили Антанту с Францией и сразу рисковать быть втянутыми с Францией же в войну "за корейские дрова"?
Да, но не кажется ли Вам, что этот риск был минимальный, так как Франция тоже не горела желанием втягиваться в европейскую войну за те же "корейские дрова"?
Сибирский Стрелок написал:
Как-то вектор внешней политики чуть изменить следовало.
Ну да, с Порт-Артура и Дальнего - на Владивосток и Николаевск-на-Амуре.
veter написал:
проще пропустить ВКВ во Владик, оттуда ему сложнее мешать снабжению японской армии через Корею.
Так чего же 10 июня и 28 июля не пропустили?
invisible написал:
Между прочим, гарибальдийцы с Баяном образовали бы прекрасный ударный разведотряд.
А как же разница в скорости?

AVV написал:
Да, но не кажется ли Вам, что этот риск был минимальный, так как Франция тоже не горела желанием втягиваться в европейскую войну за те же "корейские дрова"?
Да, риск был небольшим, зато обоюдным, т.к. у Франции был договор с Россией идентичный Англо-Японскому. Поэтому обе и осторожничали.


NMD написал:
Не Вы ли пинали Небогатова за то, что тот как то изыскал такую возможность и повел эскадру ходом вероятно большем, чем 11 узлов. Причем неповрежденные и малоповрежденные корабли вполне себе от флагмана не отстали.
////
Ага, Ушаков, Нахимов, Сисой да Наварин. Куда же они делись, уважаемый Grosse, если не отстали?
А все эти корабли, уважаемый NMD, как раз и получили в ходе всего боя достаточно тяжелые повреждения.
Вы этого не знали?

invisible написал:
Кста, в предверии войны можно было перевести несколько кораблей из ЧФ на ДВ, чтобы дыры залатать. Туркам только выгода от этого.
Туркам-то, может, и выгода, а вот Англия бы вряд ли допустила такое развитие событий. Да и кого переводить - "Три Святителя" с "Ростиславом" или "Двенадцать Апостолов"? А, может, "Чесму" с "Георгием Победоносцем"? Так и оставлять Черное море совсем без флота тоже нельзя - ведь за Турцией вполне могла стоять и Англия (как в 1878 году). Да и не думаю, что эти корабли особо помогли бы Артурской эскадре, если бы ее использовали, как в реале.

NMD написал:
орудия не стреляют, переборки воду не держат, котлы пара больше чем на 12-13 узлов дать не могут
Что-то он у вас совсем "небоеспособным" получился...
NMD написал:
"Ослябя" перегружен при постройке больше "Пересвета" (1734 тонн, макс запас угля 2050 тонн), то есть, базироваться на мелководный Порт-Артур может лишь вообще без угля или отстаиваться на внешнем рейде.
Насчёт такой огромной перегрузки ещё на старом форуме у кого-то возникало сомнение. "Пересвет" ведь не в СШСА строился, а разница в перегрузке почему-то - огромная. И потом, если перегрузка "Осляби" и была намного больше, чем у "Пересвета", то выходил бы "Ослябя" на внешний рейд не с 1500 тоннами угля (как "Пересвет" с "Победой"), а с 1000 тонн. Для Жёлтого моря - хватит.
Отредактированно Пересвет (06.01.2009 22:08:45)


AVV написал:
все-таки Ослябя - это особый случай. Постройка в казенном Новом Адмиралтействе в течение 6-7 лет
А что, мало кораблей у нас столько времени строили? "Ослябя" тут не уникален.

Пересвет написал:
Пересвет" ведь не в СШСА строился
Да, но дело в том, что Пересвет, как и Победа, строился на более-менее нормального уровня Балтийском заводе, тогда как Ослябя - на, скажем так, более худшем Новом Адмиралтействе. Отсюда и затягивание с постройкой Осляби (хотя его заложили раньше, чем Победу, года на два), и невысокое качество самой постройки.
ПС. Кстати, еще одно творение Нового Адмиралтейства - Сисой Великий, тоже не самого лучшего качества постройки корабль.

AVV написал:
Отсюда и затягивание с постройкой Осляби (хотя его заложили раньше, чем Победу, года на два), и невысокое качество самой постройки
Да я не про сроки и качество! Я - про "сверхперегрузку" "Осляби" - на 600 тонн перегрузка больше, чем у "Пересвета". Откуда столько? Что за "чудеса технологические" на Новом Адмиралтействе? Ведь на "Авроре" такой "сверхперегрузки" не получилось.


Grosse написал:
А все эти корабли
Был грешок, глюканул, прочитал "неповреждённые" как "повреждённые". Прошу прощения.


Пересвет написал:
Что за "чудеса технологические" на Новом Адмиралтействе?
Отсутствие весового контроля.
Пересвет написал:
А что, мало кораблей у нас столько времени строили? "Ослябя" тут не уникален.
Вот долгострои с гнильцой в переборках и оказались.

СДА написал:
Нет никаких количественных оценок. И нет никаких свидетельств, что в первые 15 минут Суворов получил сколь либо серьезные повреждения.
Пожары, которые на нем наблюдались, и их отсутствие на Микасе определялось скорее типом снарядов.
А вот прикидки сделать вполне можно.
Скорострельность японцев известна - "Как и на "Микасе", наибольший ущерб был причинен преждевременным разрывом снаряда в канале ствола правого носового 12" орудия. Разрыв произошел в 15.55 на 11-м выстреле с начала боя".
В среднем 1 выстрел в 8 минут.
В начале могли стрелять чуть быстрее, но по любому за 15 минут с подобной скорострельность больше пары выстрелов на ствол они сделать не могли (особенно с учетом времени на пристрелку).
В сумме 4 броненосца за 15 минут могли выпустить 32 снаряда, что при точности 15% даст 4.8 попадания. А 15% это очень высокий процент попаданий.
В более же высокую точность и прочую джедайщину я не верю - и 15% сильно сомнительны.
Количественных точно нигде нет. Если не ошибаюсь, о многочисленных попаданиях в Суворов за первые 10 мин написано в той же статье Кемпбелла, после чего он загорелся. И Ослябя за тоже время получил как минимум три крупных снаряда.
В желтом море от японских снарядов вроде бы серьезных пожаров не замечалось.
По точности можно сделать вывод что японцы забивали в первую очередь СК, а все маневрирование ЗПР свелось к сближению на дистанцию с которой огонь этого СК был наиболее выгоден.
СДА написал:
И к тому же не надо забывать, что погиб он из за своей ошибки.
То что Макаров погиб по своей ошибке не доказано. Броненосец мог наскочить на плавающую мину.


NMD написал:
Отсутствие весового контроля.
Если сравнивать весовой контроль у Крампа и на Новом Адмиралтействе, то такая большая разница вполне получилась бы. Но огромная разница между Балтийским заводом и Новым Адмиралтейством удивляет. Ладно, если бы разница составила сотню тонн, но 600 тонн - многовато. Кстати, а что с весовым контролем было на постройке "Авроры" (тоже ведь - Новое Адмиралтейство), если такой огромной "перегрузки" (как на "Ослябе") не было?
NMD написал:
Вот долгострои с гнильцой в переборках и оказались.
И "полтавы"?


Serg написал:
Броненосец мог наскочить на плавающую мину.
Что-то не верится в гибель броненосца от плавающей мины. Тому же "Асахи" не сильно повредил подобный подрыв.

Тема закрыта