Вы не зашли.
Тема закрыта
veter написал:
Оригинальное сообщение #86338
Для кого-то это не ИСТОЧНИК!
А кому и кобыла невеста
veter написал:
Оригинальное сообщение #86338
Егорьев в нейтральные, мягко говоря к РЯВ 1930-е не авторитетнее пускай немного, но всеж предвзятого к России Корбета, не смешно ли для Вашего авторитетного мнения!!!
Корбетт имел доступ к японским ДСП документам, а Егорьев нет. Кто авторитетнее -- понятно. Насчёт якобы предвзятости к России Корбетта -- вот это действительно смешно.
veter написал:
Оригинальное сообщение #86338
А п.3 поясните, будьте любезны.
Имеющие глаза да увидят. По текущему с момента постройки "Сисою" уже несколько книг, есть и в сети.
veter написал:
Оригинальное сообщение #86348
Это послевоенная информация, в чем противоречие-то?
Вы вообще о чём?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #86772
А кому и кобыла невеста
А кому и рак рыба!
NMD написал:
Оригинальное сообщение #86772
Корбетт имел доступ к японским ДСП
А им можно доверять на 100%?
veter
Вы абсолютно правы. Теперь я не сомневаюсь, что 280мм мортиры были японцам необходимы позарез для обороны Дальнего.
veter написал:
Оригинальное сообщение #86840
А им можно доверять на 100%?
Более чем европейским бульварным журналюгам
Обнаружил, что ресурс для хранения файлов не отвечает на запросы, перезалил flash, вот ссылки
Работа над переводом статики в динамику - волны. Конечно, от идеала пока далеко.
Бородино
Отдельно, типа статус-скрина, в проекте показывает метеоусловия плавания(грубо говоря, корабль на фоне чистого неба, корабль в базе, шторм, снежный заряд и т.д.)
в данном случае "Ослябя, туман"
Ослябя, статус-скрин
Отредактированно beholder44 (02.07.2009 13:23:42)
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #86288
3(16) июля 1904 г. в Печелийском заливе вблизи Порт-Артура русский дозорный миноносец “Расторопный” (командир лейтенант В.И. Лепко) обнаружил огонь судна, которое не остановилось на предупредительные выстрелы и пыталось уйти от преследования. Пароход был взорван торпедой. Утонуло 2 чел., спасено 77, в том числе и капитан Роберт Брэдли. Судно оказалось пароходом английского Индо-Китайского общества “Hypsang” (вместимость 1040 т), груз медикаментов, бобов и бобовых консервов, адресованных в Гонконг и Кантон.
Иск судовладельца о возмещении убытков в 43 тыс. ф.ст., предъявленный в 1907 г., был отклонен.
верно. а а П_а случай с расстрелом вызвал шум и ругань в адрес Лепко, т.к циркулировал слух что п-х шел в Инкоу с грузом для русских войск.
см Ларенко Страдный дни Порт- Артура гл 11 Сентябрьские штурмы
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #86114
Кстати, 11" орудия делались японцами по лиценизии из Европы (переработка крупповского изделия), цену подсчитать можно, ИМХО, одним этим достижением ВОК окупил все расходы на свое содержание, хотя потопление того транспорта - чистая случайность.
не только крупп мортиры имелись.
Опыты стрельбы по палубной броне в Японии (Из журнала "Морской сборник" № 8 за 1891 г.)
Во второй половине марта 1891 года, в Кваннонсаки, в Японии, были произведены опыты для определения действия изготовленных в Японии мортир по броневым палубам современных судов.
Стреляли из 28-см (11,02-д.) чугунной нарезной мортиры, заряжаемой с казенной части, и длиною в 9 калибров. Мортира эта изготовлена на пушечном заводе в Осака, по чертежам мортир, изготовленных фирмой Армстронг, Митчель и К", по заказу итальянского правительства. Заряд был в 9,5 кг (23,2 р.ф.) крупнозернистого пороха, изготовленного в Японии в прошлом году. Вес снаряда 217 кг (13,25 пуд.) и разрывной заряд в 9 кг (22 фунт.). Снаряды также изготовлены в Осака из охлажденного чугуна (местной руды).
Расстояние от щита было 3450 м (почти 19 каб.), и при этом требовался угол возвышения в 58°; соответствующий угол падения был 61°. При этих условиях и при начальной скорости снаряда в 218 м (715,2 фут.) средняя ошибка в дальности оказалась 41 м. (134,5 фута) и в направлении 8 м (26,2 фута).
Другая мортира была калибром в 24 см (19,45 д.), также нарезная, из чугуна, в 7 калибров длины. Изготовлена в Осака. Заряд пороха в 5 кг (12,2 фунт.); вес бомбы 122 кг. (7 п. 148 ф.); разрывной заряд в 5,825 кг (14,2 ф.). расстояние до щита 3250 м (почти 18 каб.). Угол возвышения 60°, угол падения 63°. Средняя ошибка в дальности 40 м (131 ф.) и в направлении 15 м (49 фут.).
Прочитал практически всю ветку, как всегда от темы ушли очень далеко))).
Вирениус мог задержать движение японских кораблей, двигаясь рядом с ними, мог конвоировать их вплоть до Йокосукм, т.е. задержать начало войны как минимум до 19 февраля (16 крейсера прибудут в японию), а то и больше. Можно было тормозить движение японских кораблей и т.д. Например, скупить уголь, а дешевле грузчиков в порту и все Пусть 240 человек японской команды сами грузят по 1000 тонн угля.
А далее произошла бы цепь событий, которая могла бы радикально повлиять на ход войны. Например, было бы закончено боновое заграждение вокруг Порт-Артура. Могла прийти инструкция Макарова и эскадра оказалась бы на внутреннем рейде... Многое бы могло поменяться в войне из-за этих двух вещей. Т.е. перед началом войны расстановка сил была бы совершенно иной. Если 27 января мы бы имели 5 броненосцев и 4 броненосных крейсера, то теперь у нас было бы 8 броненосцев и 4 броненосных крейсера против 6 броненосцев и 6 (к апреля 8) броненосных крейсеров. В общем война бы пошла по другому...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155064
Вирениус мог задержать движение японских кораблей, двигаясь рядом с ними, мог конвоировать их вплоть до Йокосукм
Это вместе с миноносцами на буксире?
А если без миноносцев - то японцы просто оторвутся ночью.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155064
Например, скупить уголь, а дешевле грузчиков в порту
Всё и вся скупить не получится. Поскольку;
1) Для этого нет денег,
2) Японцы могли заказать уголь заранее,
3) В любом порту полно бичей, так что грузить будет кому.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155064
Могла прийти инструкция Макарова и эскадра оказалась бы на внутреннем рейде...
Какое отношение командир Кронштадского порта имеет к 1-ой ТОЭ?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155064
В общем война бы пошла по другому...
Вот только подготовка осталась бы прежней.
Отредактированно Ingvar (09.12.2009 16:04:53)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155143
А если без миноносцев - то японцы просто оторвутся ночью.
Это на какой скорости и с какими командами они отрываться будут? Можно им мешать маневрирование "Орла", "Дмитрия" и т.д. тормозить. Такие случаи при переходе 2-й Тихоокеанской эскадры со стороны англичан имели место.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155143
Всё и вся скупить не получится. Поскольку
Это просто предположения... Ну, нанять бичей проблема - портовые рабочие на такое могут и не согласиться со штрехбрекерами жестко разбираются.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155143
Какое отношение командир Кронштадского порта имеет к 1-ой ТОЭ?
Не знаю, но инструкцию он написал, могли и послушать - все-таки не последний челове к на флоте.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155143
Вот только подготовка осталась бы прежней.
А что делать, главное японцы гандикапа в начале войны ввиде выведения из строй 4 наших кораблей не получат... А там пободаемся!!! в общем все по другому пойдет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155340
инструкцию он написал, могли и послушать
Имеется в виду его письмо Управляющему Морским Министерством, датированное (если склероз не врёт) 26 января 1904г.?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155340
Это на какой скорости и с какими командами они отрываться будут?
Команды - перегонные. А насчёт оторваться - виноват, не пояснил. Японцам не надо гонки устраивать, достаточно потеряться в темноте. Что и достигается частой сменой курса. Кроме того Ниссина и Касугу сопровождал английский КР, тут кто кому мешать будет - ещё вопрос.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155340
Такие случаи при переходе 2-й Тихоокеанской эскадры со стороны англичан имели место.
Насколько мне помнится, англичане мешали не маневрированием, а дипломатическими мерами (после Гулльского инцидента).
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155340
Ну, нанять бичей проблема - портовые рабочие на такое могут и не согласиться со штрехбрекерами жестко разбираются.
Никаких проблем. Особенно, если грузчики не выполняют своей работы, или заняты на другой.
Но в первую очередь всё упирается в деньги. Чтобы министерство финансов, МИД, морское ведомство выделили достаточные деньги не 1 месяц уйдёт.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155340
могли и послушать - все-таки не последний челове к на флоте.
Совершенно верно - могли. А могли и не послушать, несмотря на дельные предложения. Так как у 1-ой ТОЭ свой командующий со штабом имеется.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155539
Никаких проблем.
Возможно, но это не принципиальный вопрос.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155539
Кроме того Ниссина и Касугу сопровождал английский КР, тут кто кому мешать будет - ещё вопрос.
крейсер шел только до джибути - дальше все в наших руках.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155539
Насколько мне помнится, англичане мешали не маневрированием, а дипломатическими мерами (после Гулльского инцидента).
Еще в школе учитель довал какой-то документ, в котором было написано, что английские яхты пересекали курс эскадры (2ТОЭ) и тем самым вносили сумятицу в ее ряды. Конечно с двумя крейсерами сложно, но можно.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155539
Японцам не надо гонки устраивать, достаточно потеряться в темноте. Что и достигается частой сменой курса.
Ну, здесь проблемы нет - осветил их прожекторами и куда они денуться голубчики.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #155422
Имеется в виду его письмо Управляющему Морским Министерством, датированное (если склероз не врёт) 26 января 1904г.?
Да.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155812
английские яхты пересекали курс эскадры (2ТОЭ) и тем самым вносили сумятицу в ее ряды.
Вечер добрый!
А это, случайно, не на Доггер-банке происходило?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155812
крейсер шел только до джибути - дальше все в наших руках.
А с перегонными командами как поступим?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155812
документ, в котором было написано, что английские яхты пересекали курс эскадры (2ТОЭ) и тем самым вносили сумятицу в ее ряды.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #155822
А это, случайно, не на Доггер-банке происходило?
Вот и у меня подозрение, что речь шла о траулерах.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #155812
Конечно с двумя крейсерами сложно, но можно.
1. Легко, причём оказаться под таранным ударом японцев, по собственной вине.
2. Смотрим;
10 января 1904 года наместник на Дальнем Востоке адмирал Е.А.Алексеев срочной телеграммой в Петербург просил задержать крейсера в Генуе дипломатическим путем. Но поздно: днем раньше они снялись с якоря и направились к Суэцкому каналу. Работы на кораблях не были закончены; более того, на «Ниссин» не успели даже погрузить все необходимое снаряжение. Как раз в это время на Дальний Восток шел наш отряд адмирала Вирениуса, состоявший из броненосца «Ослябя», 3 крейсеров и 11 миноносцев. Японцы настолько боялись, что русские воспользуются беспомощным положением не готовых к бою кораблей, что вынуждены были в очередной раз обратиться за помощью к Британии. Английские офицеры резерва Пейнтер и Ли приняли командование «Ниссином» и «Касугой», пестрая команда которых (британские и японские матросы и итальянские машинные команды) насчитывала всего 240 человек. В первый день нового, 1904 года по православному календарю (13 января по новому стилю) японские крейсера под английским торговым флагом прибыли в Порт-Саид, где уже стояли «Аврора» и 7 миноносцев. Но русские, находясь в одном из бастионов «владычицы морей», ничего поделать не могли. Под конвоем новейшего британского крейсера «Кинг Альфред» японцы благополучно достигли Индийского океана.
(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _03/08.htm
Другими словами какое-либо силовое действие вызовет противодействие Великобритании. И если даже удасться нейтрализация/захват Ниссина и Касуги, то о походе 2-ой ТОЭ можно смело забыть. После такого пиратства не пропустят англичане.
Отредактированно Ingvar (11.12.2009 11:19:51)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155941
Другими словами какое-либо силовое действие вызовет противодействие Великобритании. И если даже удасться нейтрализация/захват Ниссина и Касуги, то о походе 2-ой ТОЭ можно смело забыть. После такого пиратства не пропустят англичане.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #155822
А это, случайно, не на Доггер-банке происходило?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #155941
Вот и у меня подозрение, что речь шла о траулерах.
Нет, речь шла о Индийском океане. В общем на основе того документа нужно было сделать вывод об отношении Англии к России.
А я и не предлагаю пиратствовать, просто идти рядом. Японцы зная, что два их потенциальных корабля (стоимостью 1,52 млн. фунтов стерлингов) под угрозой, ничего сделать не смогут. Т.е. война не начнется пока эти корабли не дайдут до Йокосуки, т.е. до 16 февраля, как минимум. А скорее и больше, т.е. 16 пришли. В реальности такой отсчетной точкой было прибытие "Ниссина" и "Кассуги" в Манилу (не помню число). Т.е. война бы началась минимум месяцем позже, а это дало бы возможность "Ослябя", "Авроре" и возможно "Дмитрию Донскому" с миноносцами прибыть в Порт-Артур, также туда бы успели прийти два транспорта со снарядами...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #155822
А с перегонными командами как поступим?
Как поступают с командой судна-контрабандиста - отпустим. Но захват кораблей, только если Япония нападет!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #156089
Но захват кораблей, только если Япония нападет!!!
Захват кораблей под британским флагом? В присутствии британского крейсера??? И всё это должен был проделать нерешительный Вирениус?! Утопия...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156126
Захват кораблей под британским флагом? В присутствии британского крейсера??? И всё это должен был проделать нерешительный Вирениус?! Утопия...
ДО начала войны - действительно утопия. А после начала боевых действий - нормальный захват контрабанды. Другое дело что на 27.01.04 "контрабанда" уже Гонконг миновала...
А есть еще вариант - "случайно" таранить один из крейсеров, принести официальные извинения, рулевого под суд отдать... А второй "без шума и пыли" торпедировать в Индийском океане - пропал без вести корабль, ну а мы тут причем? А потом "война все спишет" .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156155
после начала боевых действий - нормальный захват контрабанды.
"Нормальная контрабанда" не сопровождалась британским крейсером.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156155
"случайно" таранить один из крейсеров, принести официальные извинения, рулевого под суд отдать...
Для таких авантюр нужен кто-то совсем "безбашенный"...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156271
"Нормальная контрабанда" не сопровождалась британским крейсером.
До Йокосуки? Или только до Гонконга? Или Адена?
И как британские лорды объяснят СОПРОВОЖДЕНИЕ ЯПОНСКИХ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ БРИТАНСКИМ ЭСКОРТОМ? Британия воюет с Россией на стороне Японии? Может, нам тогда тоже союзников в Европе поискать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156271
Для таких авантюр нужен кто-то совсем "безбашенный"...
Макаров? Чухнин? Иессен?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156287
До Йокосуки? Или только до Гонконга? Или Адена?
А сколько русские корабли будут в поле зрения - столько и будет сопровождать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156287
И как британские лорды объяснят СОПРОВОЖДЕНИЕ ЯПОНСКИХ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ БРИТАНСКИМ ЭСКОРТОМ?
Корабли идут под британским флагом, с британскими подданными на борту. Да и когда эскортируемые корабли придут в Японию, ни от каких "объяснений" нам легче не станет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156287
Макаров? Чухнин? Иессен?
Лучше - "злостный альтернативщик"!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156294
Корабли идут под британским флагом, с британскими подданными на борту. Да и когда эскортируемые корабли придут в Японию, ни от каких "объяснений" нам легче не станет.
У-у-у-у... А ведь это - "Казус белли"! Что там в Бьерке нам Кайзер предлагал?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #156325
А ведь это - "Казус белли"!
"Казус белли" - пустая вещь, если этой "белли" наша страна не хочет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #156126
Захват кораблей под британским флагом? В присутствии британского крейсера??? И всё это должен был проделать нерешительный Вирениус?! Утопия...
1) Крейсер шел только до Джибути.
2) В случае начала войны России и Японии, я думаю английские флаги сняли - иначе это нарушение международно права.
3) когда нам мешали британские флаги останавливать и досматривать английские торговые суда с грузами на борту?
4) Когда японцы этим брезговали?
Тема закрыта