Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1558277
видео с Байрактара, как попадают 2 ПКР в буксир
Единственное отличие.
Буйный написал:
#1558278
Единственное отличие
может по следующему фрагу будет больше открытой информации ...
Буйный написал:
#1558276
Да запускали уже подобную муть - кроме раздражения и насмешек ничего эта басня не вызвала.
Хм, не видел/не слышал/ не заметил, видимо или слишком мелко мутили или слишком непрофессионально, хотя, как показывает бандеровский опыт, любое признанное боестолкновении, даже полностью провальное, можно выдать если не за победу, то уж за сгусток концентрированного героизма точно. У них давеча разгоняли эпичный батл портового буксира с кулэмэтом против одного из "адмиралов", по версии киевских, буксир отбился от "адмирала", повредил его нешуточно и сорвал "калибровку". Во как !
Буйный написал:
#1558276
Кстати, о потоплении СБ Василий Бех достоверных данных не больше, ходя очевидно, что выводы из гибели Москвы не были сделаны.
В том и дело, что чем позже провал выходит на свет, тем позднее выводы. До сдачи Изюма у нас на суше типа все хорошо было, просто население берегли.
charlie написал:
#1558282
До сдачи Изюма у нас на суше типа все хорошо было, просто население берегли.
На суше, если не считать масштабного отступления сразу из трёх областей, известность до Изюма получил эпичный разгром переправы у Белогоровки.
Впрочем, к гибели Москвы это не имеет отношения.
charlie написал:
#1558282
Хм, не видел/не слышал/ не заметил, видимо или слишком мелко мутили или слишком непрофессионально, хотя, как показывает бандеровский опыт, любое признанное боестолкновении, даже полностью провальное, можно выдать если не за победу, то уж за сгусток концентрированного героизма точно.
Специально выкладываю полную версию этого бреда, которым в середине апреля были засраны все патриотичекие ресурсы:
"В ночь на 14 апреля по крейсеру Москва был нанесён массированный ракетно-авиационный удар (МРАУ) силами ВСУ. Атаку планировали и координировали специалисты НАТО, находящиеся в Одессе. Место и время атаки по Москве было выбрано специально, когда в районе рядом с крейсером находились нейтральные торговые суда, что не позволило командиру Москвы применить для отражения атаки всю номенклатуру оружия.
По кораблю, как уже принято на Украине, стреляли всем, что было готово стрельнуть по надводной цели. По подтвержденной информации МРАУ был нанесён ракетами Х-35 с тактических бомбардировщиков ВСУ Су-24 и береговым ракетным комплексом РК-360МЦ «Нептун». Целеуказание давал беспилотный разведчик НАТО «Global Hawk», отвлекающий удар наносили БПЛА «Bayraktar TB-2».
За кораблем пристально следили последние дни, концентрировали силы, прорабатывали все возможности для удара. В итоге в ночь с 13 на 14 апреля по крейсеру Москва был произведен пуск 22 авиационных и береговых противокорабельных ракет. Пусковые позиции береговых комплексов располагались по побережью от Черноморска до Очакова, звено бомбардировщиков зашло со стороны Крыма.
В ходе противоракетного боя экипаж крейсера сумел отразить ракетный удар, уничтожив 20 из 22 атакующих ракет, 2 БПЛА «Bayraktar TB-2» и 1 Су-24.
В отражении ракетного удара на отлично отработали комплексы ПВО С-300Ф «Форт» и "Оса-М». Непосредственно к кораблю смогли прорваться только 3 ПКР «Нептун» и перед командиром встал непростой выбор. Применить комплексы ПК-2, ПК-10, которые укрыли бы Москву облаком дипольных отражателей, но тогда ракеты навелись бы на нейтральные торговые суда.
Москва не стала прятаться и встретила ракеты артиллерийским огнем. 1 ракета была сбита, 2 поразили крейсер в левый борт, начался объемный пожар, который привел к частичной детонации артиллерийского боезапаса и нарушения герметичности корпуса. Крейсер стал тонуть, но смог самостоятельно дойти до побережья Крыма. После исчерпания всех средств борьбы за живучесть крейсера, командир приказал экипажу покинуть корабль.
В ходе боя и борьбы за живучесть экипаж, как и подобает экипажу флагманского корабля, действовал слаженно, проявляя героизм и отвагу в неравном бою.
Почему от нас скрывают подробности этой ночи – непонятно.
Аналитики НАТО до сих пор пребывают в шоке, от того как показал себя в ракетном бою один из самых старых кораблей Черноморского флота. Мы все видели заявления Пентагона, что корабль после боя самостоятельно отошел к берегам Крыма. Москва в одиночку отбила атаку, которую по стандартам НАТО может успешно отбить только тактическая группа кораблей.
Выгораживать Зеленского и его американских друзей смысла нет.
Корабль геройски погиб в бою, каждый член экипажа - герой".
Отредактированно Буйный (22.10.2022 23:22:25)
Буйный написал:
#1558276
Так что остается выяснить нумерацию и расположение отсеков на РКР.
В первом отсеке по носовую таранную переборку располагаются вспомогательные помещения и кладовые. Во втором отсеке ниже ватерлинии находится выгородка ГАС «Платина», выше неё — цепной ящик, кладовые и шпилевое отделение. Третий отсек занимает подбашенное отделение и погреба АК-130, вентиляторные помещения и боевые посты корабля. Четвертый отсек отведен под кубрики и каюты личного состава, с агрегатными помещениями в трюме. В пятом отсеке, помимо жилых помещений, расположен погреб боезапаса для РБУ-6000 «Смерч-2». В шестом отсеке размещены боевой информационный центр, БИУС, которые соединены с боевой рубкой командирским лифтом. В седьмом отсеке расположены вспомогательные механизмы. Также в седьмом отсеке находятся приводы носовой пары успокоителей качки. В восьмом отсеке располагается носовое машинное отделение (НМО) с маршевыми турбинами М-21, редукторами, теплоутилизационным контуром и паровыми вспомогательными турбинами на общей раме. Девятый отсек — вспомогательные механизмы и вторая пара успокоителей качки. Затем кормовое машинное отделение (КМО) с форсажными турбинами М-8КФ. Одиннадцатый отсек — вспомогательные механизмы, в двенадцатом — подпалубные погреба ЗРК «Форт» с пусковыми установками вертикального пуска револьверного типа, а также погреба и приводы системы постановки помех ПК-2, грузовой лифт. В тринадцатом и четырнадцатом отсеках размещаются кубрики экипажа, имеются вспомогательные и служебные помещения, торпедные аппараты, а в районе 300—310 шпангоутов находятся погреба и пусковые установки зенитных ракет «Оса».
классическое описание
charlie написал:
#1558286
В восьмом отсеке располагается носовое машинное отделение (НМО) с маршевыми турбинами М-21, редукторами, теплоутилизационным контуром и паровыми вспомогательными турбинами на общей раме.
charlie написал:
#1558286
В тринадцатом и четырнадцатом отсеках размещаются кубрики экипажа, имеются вспомогательные и служебные помещения, торпедные аппараты
Благодарю!
Теперь понятно, почему так много погибших из БЧ-5.
В кормовых 13-14 тоже есть чему гореть и взрываться: погреба ЗРК Оса, цистерна с авиатопливом.
С учетом этой информации на единственном фото, где горящий крейсер тонет с сильным креном на левый борт, видны два частично ушедших под воду участка борта с пробоинами от попаданий.
Отредактированно Буйный (13.10.2022 23:33:22)
Короче, прочитал я информацию, которую выложил Дмитрий Шкребец на своей странице ВК.
Со слов очевидцев он пишет, что первая ракета ещё 12 апреля пролетела мимо и упала в море. 13 апреля в левый борт влетело две ракеты, одна в столовую и взорвалась, вторая в район торпедных аппаратов и не взорвалась. Несколько человек в панике прыгнуло за борт. Пожар начали тушить и это почти удалось. Личный состав сняли на корабельные катера и плотики , но на баке осталось 24 человека для организации буксировки. Во время буксировки пожар резко возобновился, начались взрывы боезапаса и крейсер быстро затонул.
Т.е. те, кто значился среди пропавших без вести - это как раз и была та швартовая команда на баке?
Кубинец написал:
#1558493
Т.е. те, кто значился среди пропавших без вести - это как раз и была та швартовая команда на баке?
Не полностью, но, возможно, большая часть.
Кубинец написал:
#1558493
Т.е. те, кто значился среди пропавших без вести - это как раз и была та швартовая команда на баке?
Не полностью, но, возможно, большая часть.
А вот мой приятель говорит что командир виноват.
Запаниковал, снял экипаж, а спасатели когда прибыли, не знаю куда соваться что спасать.
Командиру корабля предьявиили...
UBL написал:
#1558554
командир виноват.
В любом случае спрос всегда с хозяина, что на флоте, что в жизни. А виноват он в первую очередь в том, что на корабле в опасной зоне даже боевая тревога не была сыграна - на боевых постах только вахтенные...
В свое время такой же раздолбай погубил австралийский крейсер "Сидней" - в расслабленном состоянии подошел вплотную к немецкому вспомогательному крейсеру "Карморан", искренне считая его голландским торгашем. Получил в борт торпеду и несколько залпов 150-мм пушек в упор, пока сам начал отвечать. Ну и погиб со всем экипажем.
UBL написал:
#1558554
командир виноват.
Запаниковал, снял экипаж, а спасатели когда прибыли, не знаю куда соваться
Это не противоречит моему описанию. В материалах Шкребца из воспоминаний матросов-очевидцев можно найти упоминания только об одном офицере - старпоме. Он непосредственно руководил эвакуацией.
UBL написал:
#1558554
командир виноват.
Запаниковал, снял экипаж, а спасатели когда прибыли, не знаю куда соваться
Это не противоречит моему описанию. В материалах Шкребца из воспоминаний матросов-очевидцев можно найти упоминания только об одном офицере - старпоме. Он непосредственно руководил эвакуацией.
Отредактированно Буйный (16.10.2022 18:54:11)
Буйный написал:
#1558292
но на баке осталось 24 человека для организации буксировки. Во время буксировки пожар резко возобновился, начались взрывы боезапаса и крейсер быстро затонул.
Хорошо по этой версии Москва одна шарилась? Какого буксира они ждали?
Cobra написал:
#1558657
Хорошо по этой версии Москва одна шарилась? Какого буксира они ждали?
В материалах Шкребца участвующим в спасательной операции упоминаются фрегаты Макаров и Эссен плюс ещё два неустановленных корабля или судна(я предполагаю буксиры Шахтер и Бех).
Был ли эскорт или не был в момент ракетных ударов - этого в материалах нет.
Буйный написал:
#1558648
UBL написал:
#1558554
командир виноват.
Запаниковал, снял экипаж, а спасатели когда прибыли, не знаю куда соваться
Это не противоречит моему описанию. В материалах Шкребца из воспоминаний матросов-очевидцев можно найти упоминания только об одном офицере - старпоме. Он непосредственно руководил эвакуацией
И второй упомянутый офицер - это командир дивизии, который приказал оставить на баке швартовую группу, а остальных снять.
Буйный написал:
#1558649
Он непосредственно руководил эвакуацией.
Именно непосредственно, а правильнее сказать командовал, ибо руководил (т.е. принимал ключевые решения) именно командир. И как по Уставу, так и по всем традициям должен был последним покинуть корабль. Ну а матросы естественно запомнили того, кто драл глотку при посадке на плавстредства.
Буйный написал:
#1558661
командир дивизии, который приказал оставить на баке швартовую группу
Ага - значит был "старший на борту", или по связи такая команда поступила? Если первое, то две пары погон должны слететь...
Юрген написал:
#1558699
Ага - значит был "старший на борту", или по связи такая команда поступила?
очевидец видел командира дивизии непосредственно на баке крейсера.
Юрген написал:
#1558699
правильнее сказать командовал, ибо руководил (т.е. принимал ключевые решения) именно командир.
КУ ВМФ с Вами не согласен. Старший помощник именно руководит оставлением корабля экипажем (необходимыми для этого мероприятиями).
Буйный написал:
#1558542
Не полностью, но, возможно, большая часть.
Буйный написал:
#1558543
Не полностью, но, возможно, большая часть.
Вы не связист? Обычно у них привычка дублировать радиотелефонные сообщения
Никого не смущает факт, что все упоминания о характере боевых повреждений крейсера не описывают их как критичные для живучести корабля?
В принципе, повреждения, подобные описанным, должны были быть устранены в кратчайшее время.
vas63 написал:
#1558760
В принципе, повреждения, подобные описанным, должны были быть устранены в кратчайшее время.
Это если вести БЗЖ, а если во главу угла поставить прикрытие жопы тех, кто в нарушение указаний ВВП отправил в зону БД корабль с экипажем из срочников, то становится очевидно, что эвакуация, а не БЗЖ вышла на первый план...