Вы не зашли.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #148681
там же и скорость проставлена...
Да.
速力 - speed
Отредактированно realswat (24.11.2009 11:14:19)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #148696
До 16,6-17уз. доводили, получается...
- по оборотам да... по лагу меньше наверно... имхо...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #148859
по оборотам да... по лагу меньше наверно...
Конечно, речь про обороты. Что там корабли развивали "по лагу" - дело тёмное...
Пересвет написал:
До 16,6-17уз. доводили, получается...
Так совершенно эпизодически. Удивительно что график такой раваный и это при 10-минутных интервалах. Напр. 5:20-5:30 !!! Но ИМХО на глаз во 2-й части боя скорость в сред. ~ 15 уз.
Нах япы графики разрывают
А что такое slip в этом случае?
Отредактированно Aurum (25.11.2009 16:30:04)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #149269
Так совершенно эпизодически.
Так я и написал - "до 16,6-17уз.".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #149269
А что такое slip в этом случае?
- пардон, скольжение винта? в процентах...
Повреждения миноносцев. Почему-то дата - 1902г. Название файла "доставка"
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 6013363054
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #157054
Что за странный корабль? не подскажете?
Скорее всего джапы за "Дредноутом" шпионили.
Корабль английский. Но у него 4 орудия главного калибра (12дм?) и 6 - промежуточного (9,2дм?).
Может быть, имено таким себе представляли Дредноут (в процесе постройки) некоторые японцы?
von_der_Pahlen написал:
Оригинальное сообщение #157259
Скорее всего джапы за "Дредноутом" шпионили.
Вот так японцы представляли в 1904-1905г Дреднот и Маджестик(рис).
Файл также забит таблицами ТТХ иностранных флотов. Пример - фрагмент одной из
И ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 5433035545
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #187609
Дреднот и Маджестик
- гыгы... наджпись гласит - Его Величества.... и никакого Маджастика
Photographs of Mitsui Ship Company's ships
По коду
C08050013600
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #187609
Вот так японцы представляли в 1904-1905г Дреднот и Маджестик(рис).
Они так Дредноут представляли - это единая картинка (нос и корма).
Нашел любопытный файл. Датирован 1902,декабрь. Название по- японски. Электронный переводчик выдал что это артиллерийские суда с малой осадкой. Начинается с газетной вырезки.
Далее идут фотографии малых кораблей с коментариями на английском роизводства Ярроу,в том числе для России(правда текст рукописный,но разборчивый)
[url=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1003/aa/2ce8323f10f8.jpg.html]
Отредактированно Geomorfolog (17.03.2010 02:40:47)
По ссылке
http://www.jacar.go.jp/english/index.html
И коду
C06091480800
Не бойтесь заглянуть,там большинство по английски,да и снимки я сильно уменьшил.
Ув. Geomorfolog, а можно последнее фото из поста 68 перевыложить, чтоб открывалось? Там буковки всякие внизу - это фото Известный Человек за ВИСЛУ везде публикует, у меня сомнения были - англ это явно... Вот и глянуть бы, что понаписано.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #203287
фото из поста 68 перевыложить
Благодарю Вас.
Я был не прав, И.И.Ч. - прав.
Кирилл - полностью на посудину так (звиняюсь что не совсем по теме ветки - ответ на вопрос).
заднеколесный железный транспорт ВИСЛА 1890 г.з-д.Yarrow (англ) стр.№ 924.Построен по типу англ.п /х HERALD / MOSQUITO работавших на р.Замбези в Южн.Африке для рус.Воен.Веда как служебное судно Новогеоргиевской крепости.Для транспортировки разбирался на 10 частей. Морем и по ж /д привезен в Новогеоргиевск. 05.07.1891 г. начата сборка. С 1892 г. работал в крепости. К нач.1 МВ обслуживал Висленскую минную роту. Затоплен 19.08.1915 г. русскими у Новогеоргиевска. Данных о подъеме нет.
80 т. 36.48 - 6.69 - 0.61 / 0.91 м. (120 - 22 - 2 / 3 фут) 1 ПМ 70 лс. 11 узл
Других данных звиняй - нетути.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 6025363976
Или по коду C06091481100
Чертеж речного парохода для военных целей. 1902.Возм. десантный(для перевозки войск).с 6стр. на 9-ти листах
Пример (уменшено в 8раз)