Вы не зашли.
Предполагаю, что все же заказывал "Тарантулу" вышеупомянутый английский полковник... а потом она каким-то макаром
оказалась у американского миллиардера. Возможно, продал он сам, возможно, продали после его смерти.
Эвмел написал:
Тогда может быть у вас найдутся фото рекордных паровиков Додж?
Увы...
Отредактированно Манас (12.12.2009 15:45:46)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156274
Верно! Только вот для Вандербильта ли, еще вопрос...
Все верно, просто яхта была перекуплена Вандербильтом, согласен, что говорить о том, что эта посудинка строилась изначально именно для него - не совсем корректно.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156274
А вот "Тарантула" Вандербильта: http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Tarantula_(SP-124)
Тоже правильно, вандербильтовских ТАРАНТУЛ было две, вторая моторная, 1912 года постройки. Также служила в военном флоте, погибла в 1918 г. Её wreck найден, даже подняты кое-какие дельные вещи, включая корабельный колокол (с 1-й ТАРАНТУЛЫ).
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156274
Фрагмент модели (гдет подобный изврат с винтами уже встречался... на "Любеке" вроде, только несколько попозже)
Большинство первых турбинных судов имели подобную пропульсивную систему. ТЗА еще делать не научились, турбины работали на вал напрямую.
Отредактированно Engineman (12.12.2009 15:46:08)
Engineman написал:
Большинство первых турбинных судов имели подобную пропульсивную систему.
А вот это уже для меня внове... не знал. Спасибо!
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #156283
ТЗА еще делать не научились, турбины работали на вал напрямую.
Т.е. слишком быстро?
Отредактированно Эвмел (12.12.2009 15:49:33)
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #156281
Тогда может быть у вас найдутся фото рекордных паровиков Додж?
В смысле - братья Додж владельцы? Что-то я не слышал, чтобы они судостроением занимались (как Форд, например). Просто я идентифицирую корабли по верфям строителям. У меня была интересная информация о яхте ARROW, например, самом быстроходном судне всех времен и народов с поршневыми паровыми машинами (скорость - более 40 уз.) Может это - оно?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156284
А вот это уже для меня внове... не знал. Спасибо!
HMS VIPER, COBRA, та же TY CAROLINA и т.д. - все они имели подобное решение для пропульсивной системы.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #156285
Т.е. слишком быстро?
Ну да. Отсюда - единственный разумный способ увеличить площадь лопастей гребного винта до требуемой величины (применительно к конкретному случаю) - насадить на вал несколько гребных винтов.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #156290
В смысле - братья Додж владельцы?
Нет именно строители. Начинали они вообще с двигателей для быстрых паровых катеров. В 1900 построили 40-футовый Lotus который развил 29 уз (на Великих озерах). Были и другие катера и яхты. Автомобилями они начали заниматься уже после того как сделали себе имя на катерах и яхтах именно в качестве двигателистов. А с фото этих агрегатов напряженно (точнее нет вообще).
Отредактированно Эвмел (12.12.2009 16:28:57)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156602
Довольно нехарактерное повреждение боевого корабля, не находите ли?
Чисто по наитию: кто-то из "Репюбликов" после взрыва "Либертэ"?
Отредактированно Martes Zibellina (13.12.2009 13:02:26)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156608
Чисто по наитию: кто-то из "Репюбликов" после взрыва "Либертэ"?
Не таран больше похоже...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #156608
кто-то из "Репюбликов"
По идее, он и есть.
Martes Zibellina написал:
Чисто по наитию: кто-то из "Репюбликов" после взрыва "Либертэ"?
Martes Zibellina написал:
По идее, он и есть.
"Репюблик" и есть!
Десятитонная броневая плита с взорвавшегося "Либертэ" совершила полет на тысячу ярдов и вписалась в борт собрата.
Потому, соб-сно и нехарактерный случай
Манас написал:
Оригинальное сообщение #156643
"Репюблик" и есть!
День добрый!
ИМХО, у этого корабля есть какое-то неуловимое сходство с "Цесаревичем" - чувствуется школа!
Klaus написал:
Йес, сэр
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #157075
Данке за фото
Кирилл, было бы за что
Вованыч_1977 написал:
Что за событие/сабж запечатлено (и то, и другое весьма известные)?
Не дошел флагман-то до Мальты...
"Рома"...Однако.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #158220
Не дошел флагман-то до Мальты...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #158224
"Рома"...
Ну вот, а я-то думал, хоть денёк-другой погадают... "Р-р-р-рома" (с) - так и есть
а есть еще одно фото..
где шапка дыма и взрыва прошла и линкор кренится на правый борт...
так что похоже должны быть еще фото..раз в руках были фотики...
Их целая серия была - я видел мелких где-то штук семь.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #158376
Их целая серия была - я видел мелких где-то штук семь.
При случае покажите какие есть.Интересно!
Похоже на фото Основной взрыв...первое попадание вроде непринесло фатального взрыва..
/это по памяти/ лень уже в книги лесть.
Анатолий написал:
а есть еще одно фото..
где шапка дыма и взрыва прошла и линкор кренится на правый борт...