Вы не зашли.
Алексей, спасибо за новый выпуск сборника.
Очень интересно.
Сборник КАТЕРА. Выпуск 3.
Содержание:
Минные корабли русского флота.
Часть 1
https://disk.yandex.ru/d/i6oHHU4Q4G4KAA
Отредактированно Алексей Логинов (15.09.2022 15:36:52)
Алексей Логинов написал:
#1554804
Сборник КАТЕРА. Выпуск 3.
Содержание:
Минные корабли русского флота.
Часть 1
https://disk.yandex.ru/d/i6oHHU4Q4G4KAA
А можно выложить файл куда нибудь, где не надо регистрироваться...?
Яндекс без регистрации не даёт скачивать....
Отредактированно Алексей Никитин (15.09.2022 18:40:15)
Алексей Никитин написал:
#1554832
А можно выложить файл куда нибудь, где не надо регистрироваться...?
Яндекс без регистрации не даёт скачивать....
Скину на почту. Так будет проще.
Отредактированно Алексей Логинов (15.09.2022 18:51:26)
Алексей Логинов написал:
#1554835
Можно. Куда?
Алексей, вот простой файлообменник. https://dropmefiles.com/
Алексей Логинов написал:
#1554835
Можно. Куда?
Не знаю..., я в этом не разбираюсь...
Письмо Всё получил и всё скачал
Большое СПАСИБО!!!
Мдя, Алексею памятник при жизни нужно ставить за такую работу.
Ещё раз - спасибо.
Свел небольшой перечень (чтобы самому не забыть )
Сборник-1. в работе
Сборник-2. (Малые суда внутренних водоемов. Часть 1. (Мотоневодники, проект 102) ; Страж Гибралтара (Английские сторожевые катера типа "Арчер"); От Сталинграда до Вены (Десантные мотоботы, проект 165); В главных ролях снимались... (ORCA); Китобойное судно "Слава-4")
Сборник-3. (Минные корабли русского флота. Часть 1)
Сборник-4. (6-дюймовая 45-калиберная орудийная установка Кане. Часть 1)
Сборник-5. (Малые суда внутренних водоемов. Часть 2 (Чудская лодка - гдовка); РУБИН по индивидуальному проекту; Паровой баркас КОНАКОВО; БУНЧУК @ ПЕТЕРГОФ;
Китобойное судно «Слава-7»)
Сборник-6. в работе
Сборник-7. в работе
Сборник-8. (Заметки о конструкции и истории двух заграничных плаваний в Средиземное море 70-пушечного парусно-винтового парового фрегата «Генерал-Адмирал».
Часть 1.)
Сборник-9. (Альбом чертежей 70-пушечного парусно-винтового парового фрегата «Генерал-Адмирал». Часть 2 )
Сборник-10. (Винтовые клипера "Алмаз", "Яхонт", "Жемчуг", "Изумруд".)
Сборник-11. (17-пушечный винтовой корвет "Богатырь". Часть 1)
Сборник-12. (17-пушечные винтовые корветы "Варяг", "Витязь", "Аскольд". Часть 2)
Сборник-13. (8-пушечный винтовой корвет "Баян". Часть 3)
Сборник-14. (Бимс, Императорская яхта "Александрия", Винтовой корвет "Калевала", часть 4,
Линейные корабли "Евстафий" и "Иоанн Златоуст", Китобой)
Отредактированно Алексей Логинов (28.12.2022 11:00:44)
Это за 4 года. С 2018 по 2022. Так то и немного, вроде.
Сборник КАТЕРА. Выпуск 14.
https://disk.yandex.ru/d/ZEXa1M0JXUkh6A
Содержание:
Методика построения бимса.
Императорская яхта "Александрия".
Винтовой корвет "Калевала", часть 4.
Линейные корабли "Евстафий" и "Иоанн Златоуст", часть 1.
Китобойное судно "Слава-4".
Алексей, прежде чем скачать - спасибо сразу.
С Уважением !!!
Алексей Логинов написал:
#1563814
Сборник КАТЕРА. Выпуск 14.
КЛАССС!!!
Подтверждаю - это нереально круто !!!
Респект, спасибо !
Огромное спасибо!!!!!!
Проделана колоссальная и очень нужная работа.
С Уважением, Алексей.
Огромное спасибо!
И вопрос: по сравнению с другими кораблями того же класса "Калевала" действительно был таким "утюгом" (если судить по углу входа носовых ватерлиний в районе ГВЛ)? Даже у фрегата "Генерал-Адмирал" с носом дела лучше обстоят.
DeFonce написал:
#1564418
И вопрос: по сравнению с другими кораблями того же класса "Калевала" действительно был таким "утюгом" (если судить по углу входа носовых ватерлиний в районе ГВЛ)? Даже у фрегата "Генерал-Адмирал" с носом дела лучше обстоят.
Парадокс в том, что красивее, не всегда лучше. Совместные переходы с Абреком показали, что тот, что под парами, что под парусами, по сравнению с Калевалой, вообще ни какой. Калевала его делала, как стоячего.
Хотя выглядит он прекрасно. К обводам претензий нет.
Отредактированно Алексей Логинов (02.01.2023 14:49:59)
Алексей Логинов написал:
#1564423
Совместные переходы с Абреком показали, что тот, что под парами, что под парусами, по сравнению с Калевалой, вообще ни какой
Насчет хода под парами - загадка. Сотношение L/B у "Абрека" больше (6,1 против 4), отношение длины к кубическому корню из объемного водоизмещения тож у "Абрека" больше (хотя и не так заметно), Число Фруда у "Абрека" меньше. Хотелось бы сравнить адмиралтейские коэффициенты, да не получается, т.к. не нашел данных по индикаторной мощности "Калевалы" (по нарицательной считать нельзя-машины разные). В любом случае, при прочих равных "Абрек" должен быть быстрее
Может быть, дело в конструкции кормы (накосячили на "Абреке" с рамой подъемного винта и т.д.), ошибка с подбором винта у "Абрека" (конструктор, как помнится, рекомендовал винт большего диаметра, так, что, можнет быть, у клипера был винт "легкий", но это-гипотеза), паропроизводительность котлов, может быть, индикаторная мощность "Калевалы" была больше, и что самое вероятное - качество обслуживания машинно-котельной установки на обеих кораблях.
Кстати, батоксы в кормовой части у "Калевалы" действительно не шибко гармоничны, что и вызывало дрожание кормы (завихрение потока) на больших ходах.