Вы не зашли.
Тема закрыта
А вот, стесняюсь спросить, покрупнее нет картинки? А то и впрямь - бой в Крыму, Крым в дыму... Пока что видно - сухогрузное, не наливное судно с центр. надстройкой и МО в корме. На носу действ. зенитка. Судя по имеещемуся виду - вряд ли крупнее 1000-1500 брт. Кстати - никто из быв. французов серии P.L.M. там не засветился?
это фото сделано либо на Златоусте либо Евстафии у нижнего кормового каземата
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #157606
похож на турецких "пейков"
весьма похож..
похоже что в точку - Киль
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #157606
Смутно похож на турецких "пейков"
Впрочем, как и на бразильский "Тамайо". Или на "пейках" тоже была такая легкобронированная рубка?
Ха! И это похоже Бо было обозвано "Памайо"...
Еще попросили опознать. Что это за катер "Стерегущий" на Москва-реке 1977 г., какой проект и т.п.?
Отредактированно Сумрак (16.12.2009 02:01:57)
Вить - если склероз совсем не замучал то это пожарник. Годах в 80-х в старом Моделисте о нем даже статья была с чертежами и кажись серию для рек делали. Жаль ребята с Балансера сюда не заходят типа Хаврона да тезки - Парохода - они в советских проектах разбираются а я в теме просто погулять вышел.
Попробуй еще и там спросить думаю должны подробней ответить.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #157749
Жаль ребята с Балансера сюда не заходят типа Хаврона
тащ havron дал такую вот ссылку на чертежи по этому катеру http://forums.airbase.ru/2008/11/t64527 … .9233.html
За катер спасибо - уже разобрался.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #159118
Подписано "Севастополь". Румыны?...
Так и есть,сто пудов..
вот что за кораблики ?
это интересно !?
Сумрак написал:
Подписано "Севастополь". Румыны?
Скорее всего, трофейные голландские "раумботы" типа RA-51
О как... даже и не подумал.... очень уж трубы смутили... надо камерадов порадовать...
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #159493
Скорее всего, трофейные голландские "раумботы" типа RA-51
так да или нет..?
я вообще невкурсе этих катеров..
А не слишком ли велик номер ПП для румынов? Мож все-таки немецкого?
Тут, по ходу дела, родился вопросец...
Не могу прояснить, ввиду отсутствия данных, один момент, касающийся испанских легких крейсеров типа "Принсипе Альфонсо":
Купола над дальномерами у "Серверы" и "Сервантеса" были уже после достройки, или их установили позже?
Дело в том, что на немногих виденных мной фото 30-х, эти оба крейсера уже с оными. А без них - традиционно только "Принсипе Альфонсо"/"Либертад".
Естественно, речь идет о периоде до их модернизации (до 1940 г.).
И еще вдогонку... касательно маркировки на их трубах.
До событий 1936-38 гг. получается следующая картина. "Принсипе Альфонсо" имел чистые трубы, "Сервера" - одну белую полоску на первой трубе, "Сервантес" - две белых, на первой же.
В послевоенный период службы маркировка переехала на вторую трубу - 1 белая полоса у "Серверы", 2 - у "Сервантеса", 3 - у "Галисии" (б. "Альфонсо"/"Либертад").
Но не менялась ли маркировка время от времени? Сдается, что нет, хотя на 100 процентов утверждать не возьмусь...
Бортовые номера: "Сервера" (С12, 10), "Сервантес" (С11?), "Галисия" (С11?, 30)
Тема закрыта