Вы не зашли.
Ого! Это оказывается не впервой... https://imp-navigator.livejournal.com/1105008.html
немного о борьбе с такими шарами из истории СССР
Всего в 1956–1977 годах подразделениями радиотехнических войск ПВО СССР обнаружено 4112 автоматических аэростатов, из них сбито 793. (с)
https://topwar.ru/106180-izoschrennyy-p … etami.html
сбили....
здесь более подробная видюшка есть...
https://topwar.ru/210265-samolet-vvs-ss … ostat.html
Отредактированно Mitry (05.02.2023 00:52:04)
Mitry написал:
#1567983
сбили....
Как я понял, шар отработал и начал терять высоту.
После чего уже над Атлантикой его смогли сбить.
Возможно даже уже над нейтральными водами - КНР уже протест заявили на то что пиндосы уничтожили гражданский объект.
Осталось ещё 2 шара
Шарик все. Ой.
Что известно?
Кто сбивал? F-22A 1-го ТИАКр ВВС США, а/б Лэнгли, штат Вирджиния.
Где сбивал? Над побережьем близ Мертл-Бич, Южная Каролина.
Чем сбивал? AIM-9Х Sidewinder, расход – 1 ед.
Параметры перехвата: самолет находился на высоте 58000 футов (~17700 м), цель на высоте 65000 футов (~19800 метров [UpD: в заявлении Пентагона - аэростат находился на высоте от 18,3 до 19,8 км]). Дистанция до цели в момент пуска и подрыва – не указана.
Шар находился в зоне ответственности NORAD 9 суток (появился над Аляской 27 января, над Канадой – 30 января) и 5 суток – над континентальной территорией США, (появился над штатом Айдахо 31 января).
Обломки аэростата и груза упали в воду и находятся на глубине менее 15 метров, район падения около 7 км2.
Что можно сказать?
Заявления про «сбили, как только перестал представлять опасность для людей на земле» - ложны, над таежными районами Аляски, Канады и Айдахо, где на километр меньше людей, чем медведей, его можно было бы сбить с меньшей опасностью для людей на поверхности, чем над густонаселенным Атлантическим побережьем. Плюс заявление Байдена о том, что приказ сбить был отдан еще в среду (1 февраля). Но видимо или параметры цели в этот момент не позволяли ее сбить, или с обнаружением такой цели в этих районах все очень не очень, или и то и другое. Исходя из параметров цели можно предположить, что сбили, как только стало возможным – теряя рабочее тело шарик постепенно спускался, и когда оказался на высоте ~20 тыс. м., появился смысл поднимать на него истребитель.
Отредактированно Скучный Ёж (05.02.2023 13:41:00)
Хорошая фотография в посте - U2 осматривает китайский аэростат
https://t.me/ChDambiev/22425
Дирижабль «Победа» на стартовой площадке. 1945 г
Дирижабль «Победа» на стартовой площадке. Экипаж дирижабля
Дирижабль «Победа» на стартовой площадке. Осмотр.1945г.
Дирижабль «Победа» на стартовой площадке. Экипаж дирижабля Осмотр закончен.
Отредактированно Strannik4465 (04.03.2023 20:42:01)
Strannik4465 написал:
#1570985
Дирижабль «Победа» на стартовой площадке. Осмотр.1945г.
В сентябре 1945 г. был осуществлен первый опыт поиска скоплений рыб и дельфинов при помощи дирижабля «Победа». В полете над Черным морем участвовали сотрудники АзЧерНИРО А.П. Голенченко и С.Г. Зуссер.
Голенченко А.П. Зуссер С.Г. Использование дирижабля в рыбной промышленности. РХ№2-3_1946, стр3-5
Выкладывал эти странички лет 10 назад. Сейчас посмотрел, но Увы... Радикал(((
Но поищу...
Отредактированно Mitry (04.03.2023 23:20:32)
Цеппелины и другие летательные аппараты над Ригой
http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=890
Прилет дирижабля LZ127 " Граф Цеппелин" в Ленинград 25 июля 1931 г.
/фото Владислава Микоши/
https://csdfmuseum.ru/projects/mikoshi-istoriya-semi
Братское захоронение членов экипажа дирижабля "СССР-В6", погибших 6 февраля 1938 года при выполнении полета по спасению полярной экспедиции И.Д.Папанина