Вы не зашли.
Leopard написал:
#1592616
это понятно, но как и в РЕАЛЕ придется Полтав перевооружать новой артиллерией в процессе строительства, что несколько поднимет цену корабликов и потребует времени на доработку проекта
Поскольку кораблей у Вас не 3, а 4, и степень готовности будет гораздо выше, чем в реале, то это потребует гораздо больших финансовых вложений, и большего времени на переделку, чем в реале.
Leopard написал:
#1592619
что поделаешь, голимый реал ... Полтавы перевооружали, броню заказывали разных видов (типА для сравнения), так что
Ну, не совсем...
Про перевооружение написал уже. Броню заказывали изначально двух типов - 368мм гарвей на Полтаву и Севастополь, 406мм на Петропавловск, вроде бы Крупп ( но это не точно). Вы же предлагаете изначально заказать 406 мм компаунд (а почему не гомогенную стал ную?), а потом заменить её на 368мм гарвей. Это дорого и долго, броненосцы получаться сильно дороже реала, и войдут в строй в сроки, близкие к реалу.
Leopard написал:
#1592619
и основной контрагент по броне Ижорский завод в 1889-1891 имел среднегодовой выпуск 25 982 пуда или 425,6 метрической тонны в год, а средняя стоимость стальной брони составляла 3 рубля 39 копеек за пуд или 206 рублей 96 копеек за метрическую тонну, так что не разорится.
Так Вы решили переложить издержки на производителей? Чудесно, отечественная промышленность и так еле-еле вытягивает, а тут планируется её добить. Чтобы покупать продукцию за рубежом, обогащая иностранных производителей?
Leopard написал:
#1592621
мое предложение не выходит за рамки НОРМЫ того времени и на сроках строительства скажется минимально
Ещё КАК выходит! Можете привести пример, когда схему и тип бронирования меняли не на стадии проектирования или вскоре после закладки, а спустя 2-2,5 года строительства?
Герхард фон Цвишен написал:
#1592623
схему и тип бронирования меняли не на стадии проектирования или вскоре после закладки, а спустя 2-2,5 года строительства
"Рипалз" и "Ринаун", гордо именуемые в честь этого факта "Ремонт" и "Реконструкция". То, что всё вышеперечисленное крейсеры пережили не на стапелях, а после ввода в строй - прямая вина английской промышленности, которой не нужно 7 лет строить корабель Но нужно отметить, что приключение получилось не из-за появления каких-то новинок, а от изменения концепции применения линейных крейсеров.
Заинька написал:
#1592624
Рипалз" и "Ринаун", гордо именуемые в честь этого факта "Ремонт" и "Реконструкция". То, что всё вышеперечисленное крейсеры пережили не на стапелях, а после ввода в строй - прямая вина английской промышленности, которой не нужно 7 лет строить корабель Но нужно отметить, что приключение получилось не из-за появления каких-то новинок, а от изменения концепции применения линейных крейсеров.
И сколько времени занял сей пустяковый тюнинг в третьей по экономическому развитию стране мира?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (26.11.2023 15:22:24)
2Герхард фон Цвишен. Первая большая модернизация "Отпора" около 2 лет, если не ошибаюсь, правда в спокойной обстановке. Т.е. вместе с постройкой порядка 45 месяцев, норм
Только самое главное (и в Вашу пользу) Вы проигнорировали. На перестройку своих Гигантских Лёгких Крейсеров англичан сподвигло желание получить из новых кораблей что-то вроде быстроходного линкора (tm), а не какие-то технические новинки. Качественное, а не количественное изменение
Герхард фон Цвишен написал:
#1592622
и большего времени на переделку, чем в реале.
в процессе достройки времени потребует немногим больше, нам не нужно полностью переделывать проект, мы меняем только броню пояса и делаем это в процессе достройки на плаву
Герхард фон Цвишен написал:
#1592622
Вы же предлагаете изначально заказать 406 мм компаунд (а почему не гомогенную стал ную?)
вопрос цены ... стальная будет дороже
Герхард фон Цвишен написал:
#1592622
а потом заменить её на 368мм гарвей.
Гарвея хватит и 11", что обеспечит достаточный уровень защиты и приемлемую цену
Герхард фон Цвишен написал:
#1592622
Так Вы решили переложить издержки на производителей? Чудесно, отечественная промышленность и так еле-еле вытягивает, а тут планируется её добить.
завод казенный, так что убытки покроет казна, да и произведенную броню есть куда пристроить, а вот насчет еле-еле Вы ошибаетесь, если посмотреть на рост производства брони по годам с середины 80-х до 1914 г., что на Обуховском, что на Ижорском заводах, то цифры таки совсем не расстраивают )
(если хотите могу выложить производство брони компаунд, стальной, гарвеевской, крупповской по годам в пудах, тоннах и ценой на Ижорском заводе)
Отредактированно Leopard (26.11.2023 16:33:20)
Заинька написал:
#1592627
Только самое главное (и в Вашу пользу) Вы проигнорировали. На перестройку своих Гигантских Лёгких Крейсеров англичан сподвигло желание получить из новых кораблей что-то вроде быстроходного линкора (tm), а не какие-то технические новинки. Качественное, а не количественное изменение
Не суть, зачем это затеяли англы, суть - зачем такие извращения коллеге Леопарду? Хочется непробиваемой брони - поставь 457мм стальной, как на ТС или Фудзи. Хочется снизить вес - делай низкий борт, как на Наварине или тех же ТС.
Но нет, будем менять броню в процессе...
Герхард фон Цвишен написал:
#1592623
Можете привести пример, когда схему и тип бронирования меняли не на стадии проектирования или вскоре после закладки, а спустя 2-2,5 года строительства?
те же Полтавы, на которых изначально планировали полный пояс, как на Императорах, потом посмотрели на аглицкий Роял Соверен и переделали на обрубок без защиты оконечностей причем в процессе строительства
Отредактированно Leopard (26.11.2023 16:32:05)
Герхард фон Цвишен написал:
#1592631
Но нет, будем менять броню в процессе...
голимый РЕАЛ ... с небольшими правками в лучшую сторону и то только для ПЕРВОЙ серии (ну может быть первый блин комом или где)
Leopard написал:
#1592630
в процессе достройки времени потребует немногим больше, нам не нужно полностью переделывать проект, мы меняем только броню пояса и делаем это в процессе достройки на плаву
Основная потеря времени не в рисовании чертежей /хотя и это не минутное дело/, а в переделке почти готовых корпусов. Как для новых орудий, так и для новых бронеплит. Ч сего Вы взяли, что это "не потребует много времени"?
Leopard написал:
#1592630
вопрос цены ... стальная будет дороже
Неужели дороже, чем сперва изготовить сталежелезную, а потом новый комплект гарвеированной?
Leopard написал:
#1592630
Гарвея хватит и 11", что обеспечит достаточный уровень защиты и приемлемую цену
Уверены? Гарвей 1891 года по качеству совсем не тот, что 1897 года.
Leopard написал:
#1592630
завод казенный, так что убытки покроет казна, да и произведенную броню есть куда пристроить, а вот насчет еле-еле Вы ошибаетесь, если посмотреть на рост производства брони по годам с середины 80-х до 1905 г., что на Обуховском, что на Ижорском заводах, то цифры таки совсем не расстраивают )
Мало того, что вы собираетесь модернизировать 4 крупных судостроительных завода и ряд смежных производств, так ещё и собираетесь сделать совершенно бессмысленные и непроизводительные затраты. Тут всего бюджета Российской Империи не хватит.
Герхард фон Цвишен написал:
#1592631
суть - зачем
Именно. "Рипалз" с "двумя рядами иллюминаторов" - крейсер, с двумя поясами брони - слабенький, но действительно быстрый линейный корабль. Броненосец, хучь с 18" компаунда, хучь с 9" Гарвея, останется броненосцем. Вообще, ув. Леопард прав, "голимый реал", 90е гг период, когда в России ради пустякового и не обязательного роста боевых возможностей по-живому кроили корабли на стапелях. И хотелось бы от этой дурной привычки избавиться.
Герхард фон Цвишен написал:
#1592636
а в переделке почти готовых корпусов.
ЗАЧЕМ переделывать корпуса ??? плиты делают под корпус, а не наоборот, так что корпус не трогаем
Герхард фон Цвишен написал:
#1592636
Неужели дороже, чем сперва изготовить сталежелезную, а потом новый комплект гарвеированной?
друже Герхард, не ерничайте ) дешевле чем менять стальную на гарвей
Герхард фон Цвишен написал:
#1592636
Уверены? Гарвей 1891 года по качеству совсем не тот, что 1897 года.
вот ничем он не отличался ... да и прожил в производстве на заводах России всего 4 года, потом заменили на Крупп
Герхард фон Цвишен написал:
#1592636
Мало того, что вы собираетесь модернизировать 4 крупных судостроительных завода и ряд смежных производств
дык ... цена модернизаций меньше годового содержания парижских балеринок и потом это не я собираюсь, заводы и без меня модернизировали и лицензии нужные покупали (на того же Гарвея и Круппа, а их производство требовало не только новых технологий, но и нового оборудования), так что ... )
Герхард фон Цвишен написал:
#1592636
собираетесь сделать совершенно бессмысленные и непроизводительные затраты. Тут всего бюджета Российской Империи не хватит.
ну не бывает все идеально, тем паче массовое строительство ЭБРов для РИ дело новое не освоенное, потому специально это делаю, дабы была некая видимость реала, а не фэнтези, а бюджета хватит поскольку за реальный бюджет не вылазим (по кораблям) и таки не забывайте про следующую более крупную серию, которая даст уже заметную экономию от реала по деньгам и при строительстве которой будем использовать полученный опыт и стараться не наступать на те грабли на которые в ЛЮБОМ случае наступят при строительстве первой серии
Отредактированно Leopard (26.11.2023 18:32:21)
Leopard написал:
#1592632
те же Полтавы, на которых изначально планировали полный пояс, как на Императорах, потом посмотрели на аглицкий Роял Соверен и переделали на обрубок без защиты оконечностей причем в процессе строительства
На каком сроке строительства, ув. Леопард?
Leopard написал:
#1592633
голимый РЕАЛ ... с небольшими правками в лучшую сторону и то только для ПЕРВОЙ серии (ну может
Нет. В реале броню не меняли, заказали три комплекта двух разных типов. Зачем вообще это затевается? Уменьшить нижний вес? С'экономить тонн 300-400? За какие плюшки отдаем лишний год времени и кучу денег?
Заинька написал:
#1592637
И хотелось бы от этой дурной привычки избавиться.
Вот это точно! Не стоит оно того, программа ув. Леопарда и так "форсирована", зачем лишние сложности?
Герхард фон Цвишен написал:
#1592642
На каком сроке строительства, ув. Леопард? Нет. В реале броню не меняли, заказали три комплекта двух разных типов.
вот все что по этому поводу есть у Сулиги и Балакина "Броневая защита, как и на «Николае I», состояла из полного пояса по ВЛ с максимальной толщиной 406 мм в районе машинно-котельных отделений (МКО), но выше бортовой брони не было. С появлением скорострельных орудий и фугасных снарядов такая схема защиты стала уже недостаточной для броненосца 1-го класса. При пересмотре концепции бронирования за основу взяли проектируемый чуть ранее «Сисой Великий», защита которого в общем была заимствована у английских кораблей типа «Ройял Соверин», считавшихся сильнейшими в мире. Английская схема защиты предусматривала на большей части длины корпуса толстый броневой пояс по ВЛ, закрытый траверзными переборками, а выше него — более тонкий пояс с угольными бункерами и хорошим разделением на отсеки за ним. Броневая палуба при этом плоской частью лежала на верхней кромке главного пояса, а в оконечностях имела сводчатую форму, проходя ниже ВЛ от траверзных переборок к штевням для подкрепления тарана и защиты руля. Прогресс артиллерии заставил и барбетные установки с относительно легкими щитами заменить на хорошо бронированные башни."
Leopard написал:
#1592641
ЗАЧЕМ переделывать корпуса ??? плиты делают под корпус, а не наоборот, так что корпус не трогаем
В корпусах придется переделывать крепления и подбашенные отделения под новую арту, в реале это проделали с 3-мя корпусами, у Вас с 4-мя, причем в более высокой готовности. Если схему бронирования не меняем, а только тип бронеплит, переделать придется только полки и крепления под бронеплиты другой толщины. Ну, пусть не 2 года, а год + к реальному сроку строительства, готова первая серия в 1898-99 гг. Сильно лучше?
Leopard написал:
#1592641
дык ... цена модернизаций меньше годового содержания парижских балеринок и потом это не я собираюсь, заводы и без меня модернизировали и лицензии нужные покупали (на того же Гарвея и Круппа, а их производство требовало не только новыз технологий, но и нового оборудования), так что ...
Так покупали не единоразово, да ещё одновременно с постройкой крупной серии "кэпиталшипов". Образно говоря, в реале брали в рассрочку, а Вы предлагаете заметно дороже и по предоплате. И это на фоне "взрывного" строительства кораблей. Вы можете назвать цену переделок на 4-х ЭБР?
Leopard написал:
#1592641
вот ничем он не отличался ... да и прожил в производстве на заводах России всего 4 года, потом заменили на Крупп
Правда? А почему на испытаниях плиту 17,5" из 9"/30 всё-таки пробили? Зато через пару лет 9" Гарвея считали достаточно для защиты от 12"-ых снарядов?
Leopard написал:
#1592641
ну не бывает все идеально, тем паче массовое строительство ЭБРов для РИ дело новое не освоенное, потому специально это делаю, дабы была некая видимость реала,
Странные "грабли" Вы выбрали для "обязательного наступания", ув. Леопард. Дорогие и с "дебаффом на замедление".
Герхард фон Цвишен написал:
#1592645
переделать придется только полки и крепления под бронеплиты
А ещё думать, чем догрузить корпус снизу... Вангую - чугунием в междудонное пространство
Leopard написал:
#1592644
вот все что по этому поводу есть у Сулиги и Балакина "
Похоже, одновременно с перепиливанием барбетов в башни.
И да, сорри, гарвеевскую плиту Севастополя так и не пробили на контрольном отстреле, пробили сталеникелевую плиту Петропавловска.
Герхард фон Цвишен написал:
#1592642
Зачем вообще это затевается? Уменьшить нижний вес? С'экономить тонн 300-400? За какие плюшки отдаем лишний год времени и кучу денег?
задача получить ПОЛНЫЙ пояс + второй противофугасный в том же весе и с лучшей защитой, благодаря более совершенному типу брони
Leopard написал:
#1592648
задача получить ПОЛНЫЙ пояс + второй противофугасный в том же весе и с лучшей защитой, благодаря более совершенному типу брони
Так, значит, схему бронирования все же меняем, причем дважды...
Заинька
Отредактированно Заинька (26.11.2023 18:30:39)
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
#1592645
В корпусах придется переделывать крепления и подбашенные отделения под новую арту, в реале это проделали с 3-мя корпусами, у Вас с 4-мя, причем в более высокой готовности.
в 1891 году мы не только переходим на новую линейку калибров и орудий, но и заказываем франкам первого Латуша (если Вы не передумали), а с ним получаем уравновешенные электрифицированные башни на трубе подачи и без барбета, вот их и поставим на Полтавы (так что переделок минимум по сравнению с реалом, где лепили барбетные башни для 6"), только увеличим толщину брони со 110 мм до 152 (вес башни будет не 70 а около 100 т, но 6 100 тонных башен меняются на 4 150 тонных без проблем)
Герхард фон Цвишен написал:
#1592645
Так покупали не единоразово, да ещё одновременно с постройкой крупной серии "кэпиталшипов". Образно говоря, в реале брали в рассрочку, а Вы предлагаете заметно дороже и по предоплате. И это на фоне "взрывного" строительства кораблей. Вы можете назвать цену переделок на 4-х ЭБР?
если Вы о лицензиях на Гарвея и Круппа то никаких рассрочек не было, купили лицензии, купили оборудование и начали производить у себя, правда Гарвея производили не долго, 95 год лицензия, 96 начало производства, 99 конец производства, Крупп начали делать в 98
Герхард фон Цвишен написал:
#1592645
Странные "грабли" Вы выбрали для "обязательного наступания", ув. Леопард. Дорогие и с "дебаффом на замедление".
ну вот чесс слово, ув. Герхард, брал по минимуму и по деньгам и по времени )
Отредактированно Leopard (26.11.2023 18:54:09)
Герхард фон Цвишен написал:
#1592649
Так, значит, схему бронирования все же меняем, причем дважды...
однажды ... от полного пояса из толстого кампаунда без верхнего пояса, переходим к более тонкому полному + второй противофугасный
Заинька написал:
#1592646
А ещё думать, чем догрузить корпус снизу... Вангую - чугунием в междудонное пространство
издеваетесь, миледи ... АбиднА АнкакА ... я ведь Вас всегда любил, ценил и уважал )