Сейчас на борту: 
Nico,
vas63
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 185 186 187 188 189 … 196

#4651 25.11.2023 17:23:21

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

По поводу ваших примеров.
1. Очаков. Очень темное дело. Самая правдивая версия - скрывали результаты воровства. В результате корабль сожгли имитировав бой. Организаторов воровства потом вычичлили и ликвидировали имитировав революционный теракт.
2. RMS Carmania vs SMS Cap Trafalgar. В битве судна вооруженного 8-ю орудиями калибра 120 мм, имеющего дальномеры и под управлением капитана первого ранга против судна вооруженного двумя 105-мм пушками SK L/45 и переоборудованного на скорую руку под руководством корветтен-капитана победило лучше подготовленное судно с более сильным вооружением и лучшим управлением. При этом потери личного состава для обоих кораблей можно считать небольшими. Я бы сказал символическими.
3. Бой в Манильской бухте. Куча испанского плавучего металлолома против новеньких хорошо вооруженных американских кораблей. Ближайший аналог - Кореец и эскадра Камимуры. Как известно если бы у Корейца под ногами не путался Варяг он бы в лоскуты порвал всю японскую эскадру.

#4652 25.11.2023 17:31:35

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1592497
Бронепалуба в те годы считалась практически не пробиваемой и это придавало уверенности командирам бронепалубных крейсеров. Не будь ее они бы в бою только и занимались отходом на дистанцию за пределами эффективного огня.

Если брать РЯВ и конкретно Цусиму то от торпед погибло больше кораблей чем от артиллерии.
При этом часть погибших от торпед кораблей вообще не имела противоминной артиллерии.
Бронированная палуба (точнее вообще защита корпуса) что-то решила только у Олега и Авроры. Но это корабли другого класса.

#4653 25.11.2023 17:32:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592514
1. Очаков. Очень темное дело. Самая правдивая версия - скрывали результаты воровства. В результате корабль сожгли имитировав бой. Организаторов воровства потом вычичлили и ликвидировали имитировав революционный теракт.

Где об этой версии можно почитать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4654 25.11.2023 17:45:25

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

клерк написал:

#1592513
А не проще купить 138-мм скорострелку Канэ? Поскольку британские скорострелки с их проволочной технологией не годятся, а других в мире ещё нет.

Проще провести импортозамещение. У нас например было собственная разработка и производство 8 дюймовок. И там все было хорошо. И станки Вавасера и шикарная баллистика и технологии.
Нужно что бы и в среднем калибре были свои специалисты по разработке, доводке и производству. Не побоюсь этого слова - школа.
А в реальности сначала Крупп, а потом Кане загнали нашу среднекалиберную корабельную артиллерию в болото из которого выбрались только после Войны.
Купили Кане - и 22 года (с 1891 по 1913 год) вообще ничего не делаем. Пушки устаревают, новых нет, а что-то делать будем только когда прижмёт.

#4655 25.11.2023 18:32:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592514
2. RMS Carmania vs SMS Cap Trafalgar. В битве судна вооруженного 8-ю орудиями калибра 120 мм, имеющего дальномеры и под управлением капитана первого ранга против судна вооруженного двумя 105-мм пушками SK L/45 и переоборудованного на скорую руку под руководством корветтен-капитана победило лучше подготовленное судно с более сильным вооружением и лучшим управлением.

Я именно об этом. Кармания, имея многократное преимущество в вооружении, получила от более слабого противника тяжелые повреждения.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4656 25.11.2023 18:33:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592517
А в реальности сначала Крупп, а потом Кане загнали нашу среднекалиберную корабельную артиллерию в болото из которого выбрались только после Войны.

иЗВИНИТЕ, НО 130-ММ ОРУДИЕ ДОВЕЛИ ТОЛЬКО К 50-М ГОДАМ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ.зНАЧИТ ПОТРАТИЛИ НА ЕГО ДОВОДКУ ПОЧТИ СОРОК ЛЕТ..
кАКИХ ТОЛЬКО ВАРИАНТОВ НЕ БЫЛО
В 1914 году пушки запустили в крупносерийное производство. До начала революционных событий Обуховский завод выпустил 132 орудия.

Кроме того, в 1913 году английскому заводу Виккерса тоже заказали 100 аналогичных пушек. Первые семь из них прибыли в Россию в октябре 1914-го.
В конце 20-х годов на Обуховском заводе провели модернизацию установки, снабдив ее пружинным досылателем и увеличив угол возвышения до +40°. Усовершенствованные орудия получили индекс Б-7 (Б — индекс завода «Большевик», бывший Обуховский). Одним из первых их получил монитор Днепровской флотилии «Ударный» в 1933 году.Однако частичная модернизация была полумерой, и Управление вооружений морских сил (УВМС) заказало заводу «Большевик» новую 130-мм пушку под индексом Б-13. В ноябре 1929 года был представлен эскизный проект с длиной ствола орудия в 45 калибров. Его баллистические данные совпадали с данными 130/55-мм пушки, но давление в канале возрастало с 2750 до 3150 кг/см2, благодаря чему уменьшалась длина ствола и пушка теперь могла устанавливаться на подводных лодках. Повторилась история 1912 года: опять командование флота погналось за дешевизной. В результате заставили конструкторов последовательно заменить гильзовое заряжание на картузное, полуавтоматический клиновой затвор на поршневой системы Виккерс, электрические приводы наведения на ручные и т.д.В конце концов живучесть удалось поднять за счет увеличения числа нарезов лейнера. Первоначально приняли систему нарезов, разработанную Артиллерийским научно-исследовательским морским институтом (АНИМИ) — 44 нареза глубиной 1,95 мм, а через несколько месяцев — систему, разработанную в НИИ-13 — 40 нарезов глубиной 2,7 мм. А в итоге в 1941 году флот получил фактически три различные системы Б-13: с мелкой нарезкой, нарезкой АНИМИ и НИИ-13. Причем к каждой арт-системе требовались специальные снаряды, не подходившие к другим пушкам, специальные таблицы стрельб, прицелы и др. Нетрудно представить, сколько нареканий вызывало это у моряков.

К началу 1941 года на кораблях и береговых батареях насчитывалось 378 пушек Б-13: 20 с мелкой нарезкой (16 на корабельных установках Черноморского флота и четыре на береговых батареях Тихоокеанского флота), небольшая часть с нарезкой АНИМИ и большинство с нарезкой НИИ-13. Кроме того, на вооружении оставалось 108 пушек образца 1913 года.
Артиллерийские установки Б-13 сняли с производства лишь в 1954 году, а всего их было изготовлено 885 единиц. https://modelist-konstruktor.com/bronek … b665351645
Как видите без Виккерса не обошлось..
Но Вы, сударыня, так и не отватили на вопрос:ЗАЧЕМ НУЖНО ЭТО ОРУДИЕ?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4657 25.11.2023 18:38:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592515
Если брать РЯВ и конкретно Цусиму то от торпед погибло больше кораблей чем от артиллерии.

Ну а не будь у русских крейсеров бронепалубы, они погибали бы от артиллерии.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4658 25.11.2023 18:42:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592435
А вот лишние 200-250 тонн угля - помогли например Алмазу

Алмазу больше помогло что он был похож на гражданский пароход и на него не обращали особого внимания.

Отредактированно адм (25.11.2023 18:54:08)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4659 25.11.2023 18:47:03

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А в реальности сначала Крупп, а потом Кане загнали нашу среднекалиберную корабельную артиллерию в болото из которого выбрались только после Войны.
Купили Кане - и 22 года (с 1891 по 1913 год) вообще ничего не делаем. Пушки устаревают, новых нет, а что-то делать будем только когда прижмёт.

Это не отменяет того факта, что в 1892 Канэ было лучшим из возможных вариантов. И их достаточно долго осваивали в производстве.

Отредактированно клерк (25.11.2023 19:03:14)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#4660 25.11.2023 19:02:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592517
А в реальности сначала Крупп, а потом Кане загнали нашу среднекалиберную корабельную артиллерию в болото из которого выбрались только после Войны.
Купили Кане - и 22 года (с 1891 по 1913 год) вообще ничего не делаем. Пушки устаревают, новых нет, а что-то делать будем только когда прижмёт.

Сотрудничество с Круппом было несколько сложнее и многогранные, чем Вы описали, но речь не о нём.
Хотели получить годные орудия за умеренную цену, к тому же союзник был в приоритете, вот и получили Кане. Британская проволочная технология требовала кардинального изменения технологии производства и оснастки, да и порох отличался по своим свойствам от русского. Принятие на вооружение артсистем с длинным тяжёлым стволом и тяжёлым снарядом, как в артсистемах обр.1911-1914 г. было значительно дороже и "тяжелее" по массогабаритных характеристикам. Решили немножечко сэкономить.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#4661 25.11.2023 23:20:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1592526
Ну а не будь у русских крейсеров бронепалубы, они погибали бы от артиллерии.

Лишь в начале января 1906 г. в МТК прибыл первый рапорт Н. И. Янковского с подробным описанием повреждений, нанесенных „Очакову”. С каким горьким чувством должен был прежний строитель крейсера наблюдать, во что каратели обратили его корабль Выше броневой палубы легкие корабельные конструкции разрушались от попаданий снарядов даже среднего калибра. Особенно много повреждений было на уровне средней и батарейной палуб.
Во многом спасла корабль броневая палуба. Многие снаряды не смогли пробить броню, хотя и сильно разрушали узлы ее соединения с корпусом. Сыграла свою роль и вертикальная броня защиты дымоходов, но все же механическая установка корабля пострадала существенно.Один 254-мм снаряд попал у шп. 59 в левый борт между броневой и промежуточной палубами, пробил наружную обшивку, коффердам, наклонную броню и сам броневой настил палубы (толщиной 70 мм) и нанес большие повреждения в среднем котельном отделении. Поврежденными оказались четыре магистральные паровые трубы, разбита их сальниковая коробка, разрушена часть дымоходов (то же было обнаружено и в носовой кочегарке). Котел № 8 оказался пробит (в сухопарнике), повреждена арматура. Пробит был и котел № 9; много мелких повреждений обнаружилось и в остальном оборудовании котельного отделения.

В машинное отделение попал 152-мм снаряд с левого борта. Пробив наружную обшивку у шп. 88 между броневой и промежуточной палубами, он прошел через бортовой коффердам и гласис машинного люка толщиной 85 мм. Осколками снаряда оказалась отбита часть лапы ЦВД левой машины, поврежден паровой клапан, искорежены переходные площадки.

Взрывом попавшего в переднюю машинную кладовую снаряда большого калибра и последующим пожаром было уничтожено все снабжение механизмов корабля и запасные части; с ними погибла и находившаяся здесь документация по испытаниям и приемкам механизмов. https://military.wikireading.ru/21591


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4662 27.11.2023 16:57:42

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

helblitter написал:

#1592555
Взрывом попавшего в переднюю машинную кладовую снаряда большого калибра и последующим пожаром было уничтожено все снабжение механизмов корабля и запасные части; с ними погибла и находившаяся здесь документация по испытаниям и приемкам механизмов.

Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки

#4663 27.11.2023 17:10:09

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Герхард фон Цвишен написал:

#1592532
Принятие на вооружение артсистем с длинным тяжёлым стволом и тяжёлым снарядом, как в артсистемах обр.1911-1914 г. было значительно дороже и "тяжелее" по массогабаритных характеристикам. Решили немножечко сэкономить.

При этом то что буквально несколько лет назад на вооружение заехала британская 120-мм пушка со стволом в 50 калибров - никого не смутило. И принятие британской восьмидюймовки - тоже.
При этом тут же строятся три Бояна и идут капремонты России и Громобоя - и там ставят старые пушки. Зато на 130-мм перевооружают Олег, Богатырь и Аврору.

#4664 27.11.2023 17:55:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592729
При этом то что буквально несколько лет назад на вооружение заехала британская 120-мм пушка со стволом в 50 калибров - никого не смутило. И принятие британской восьмидюймовки - тоже.

Мы о каком времени говорим, ув. Джонсилвер?
Если о принятии на вооружение системы Кане, то там никаких британских пушек не просматривается. Если о 1906-ом годе /так, вроде, датируется Ваш проект/, то опять же для виккерсовские орудий ещё рано. А если о 1913-ом, когда приняли на вооружение 130/55мм орудие, то без британских технологий как-то не получались у нас такие пушки.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#4665 29.11.2023 22:07:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1592729
Зато на 130-мм перевооружают Олег, Богатырь и Аврору.

Но в 1915 г Обуховский завод начал производить станки с увеличенным до 30 град углом ВН, на котором 130-мм/55 орудия стреляли  снарядами обр. 1911 г на расстояние 18 290 м или 98,75 кбт.
В состав ее боекомплекта входили следующие снаряды: полубронебойный обр.1911 г. весом 36,86 кг, длиной 5,0 клб, ВВ — 4,74 кг, взрыватель МР обр.1913 г; фугасный обр.1911 г. весом 36,86 кг, длиной 4,74 клб, ВВ — 3,9 кг, взрыватель МР или обр.1913 г.; полубронебойный обр.1928 г. весом 33,5 кг, длиной 4,8 клб, ВВ — 1,67 кг, взрыватель МР или МРЗ;
Сравните с Канэ:

ТТХ снаряд фугасный обр. 1907 года без наконечника.
Вес снаряда – 41,46 килограмма.
Длина – 3,2 калибра.
Вес ВВ – 3,7 килограмма.
Тип взрывателя – обр.1913 года.
Длина гильзы – 1096 мм.
Вес заряда – 12 килограмм.
Скорость полёта снаряда – 792,5 м/сек.
Дальность стрельбы при угле 20 градусов – 11523 метра.
Дальность стрельбы при угле 25 градусов – 12440 метров.
Дальность стрельбы при угле 30 градусов – 13170 метров.
Дальность стрельбы при угле 40 градусов – 14083 метра. https://www.simvolika.org/vv041.htm

Отредактированно helblitter (29.11.2023 22:13:36)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4666 06.12.2023 22:29:44

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вы собственные ссылки-то читайте.
1. 130-мм пушка образца 1913 года со стволом 55 калибров стоила дорого. Орудие Кане стоило 10500 рублей, а орудие 130/55 стоило 19500.
2. Вы даете данные с так называемым "тяжелым" на самом деле - длинным снарядом (5 калибров длинной). Который для Кане делать почему-то в то время не захотели. А захотели его делать уже при СССР. См. снаряд 1928 года. Который хотя и назывался фугасным был и тяжелым и полубронебойным.
Кане этим снарядом била на 22,3 километра.
3. Длина ствола была избыточной (что бы накрутить стоимость пушки). Когда сделали Б-15 со стволом в 50 калибров, она стреляла на те же 25 километров.
4. Ресурс ствола 130/55 был около 300 выстрелов. Лейнера не было. Лейнер на 130 ставили уже при СССР и ресурс довели до более чем 1000 выстрелов.
5. При этом у Кане - гильзовое заряжание.
6. БОльшая часть 130-мм пушек ушла на Черное Море где противника для них просто не было. Кане там бы справились точно так же.
Смысла вводить 130-мм пушку в 1913 году не было никакого. Тратить деньги на перевооружение с 152-мм Кане на 130-мм во время ПМВ - чистое вредительство.
Вместо "корумпированого" Великого Князя пришло новое поколение воров и вредителей которые вывели воровство на флоте но новый уровень.

#4667 06.12.2023 22:45:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7685




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1593511
3. Длина ствола была избыточной (что бы накрутить стоимость пушки).

Казематное расположение учли?

jonnsilver написал:

#1593511
4. Ресурс ствола 130/55 был около 300 выстрелов.

Хм
https://i.postimg.cc/wt92F1my/00000016.jpg
А уж с переходом на хромоникелевую орудийную сталь после постройки Царицынского завода...

#4668 06.12.2023 23:52:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1593511
Длина ствола была избыточной (что бы накрутить стоимость пушки).

Можете доказать свои доводы расчётами?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4669 07.12.2023 01:16:45

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Можно посмотреть что британцы в это же время делали для себя. Пушка 6"/45 (15.2 cm) BL Mark XII образца 1913 года.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-45_mk12.php

Можно ещё посмотреть на 5,5 дюймовку но она какая-то совсем унылая.

#4670 07.12.2023 07:48:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1593517
Можно посмотреть что британцы в это же время делали для себя. Пушка 6"/45 (15.2 cm) BL Mark XII образца 1913 года.

Меня не интересует "можно посмотреть", меня интересуют расчётные данные на основании которых сделаны выводы...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4671 07.12.2023 08:05:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1593517
Можно посмотреть что британцы в это же время делали для себя. Пушка 6"/45 (15.2 cm) BL Mark XII образца 1913 года.

В России и Англии была разная схема измерения длины ствола в калибрах. В России брали всю длину ствола, а в Англии - только длину канала ствола, без зарядной каморы.
Поэтому российское орудие 6/45 было короче английского 6/45.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4672 07.12.2023 11:07:33

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1593521
Поэтому российское орудие 6/45 было короче английского 6/45.

Судя по тем данным что есть разница в длинах самих орудий - 247 миллиметров. Или 1,62 калибра.
Англичане вообще не заморачивались. Поставили на первые дредноуты 76-мм противоминный калибр (причем с совершенно идиотским размещением) и норм. А в России почему-то кипят нешуточные страсти. То 120/45 то 120/50 то 130/55. Деньги тратятся бешенные, а смысла в итоге никакого.

Prinz Eugen написал:

#1593520
Меня не интересует "можно посмотреть", меня интересуют расчётные данные на основании которых сделаны выводы...

С чего вы так решили?

Аскольд написал:

#1593512
Хм

Это назначенные данные. Опыта эксплуатации ещё не было.
Пишут что на 1917 год оставалось 117 орудий, а к 1941 году - 108 пушек образца 1913 года.
Стояли они на старых и учебных кораблях и немного на береговых батареях.
Аврора, Комминтерн, две Светланы, 4 канлодки типа Красная Абхазия и 12 орудий на береговых батареях Черного Моря.
В целом, кроме Авроры, черноморский энедемик. Кане 152/45 на 22 июня 1941 года было 196 штук и все в береговой обороне. Видимо поэтому Аврору и перевооружили.

#4673 07.12.2023 11:44:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1593534
С чего вы так решили?

Есть два варианта:
1. Вы сами для себя решили, что орудие 130/55-мм спроектировано неправильно и пытаетесь убедить в этом форумчал и
2. Вы сделали расчёты, которые показали, что орудие 130/55-мм спроектировано неправильно и можете с цифрами в руках доказать это на форуме.

Как Вы понимаете, первый вариант - это "ИМХА против ИМХИ" и убедить Вы никого не сможете, следовательно остаётся второй вариант.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4674 07.12.2023 11:53:47

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Нет, Солнце.
Это вы сами себе всё придумали. Что есть некие расчёты. Которые имеют какое-то отношение к  Что я вам что-то должен. И так далее.
И да, очень смешно выглядит, выпрыгивание "авторитетного историка" на защиту британской поделки.

#4675 07.12.2023 11:59:27

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Возвращаясь к теме.
Нагрузки масс в сравнении с аналогами. Нагрузок масс Боярина я не нашёл.
Хорошо видно что броня у быстроходных крейсеров весила слишком много из съедала практически всё полезное что там могло стоять.
А толку от 700 тонн брони особого не наблюдалось. И хорошо видна громадная удельная масса силовой Крейсеравроры.
Легкая силовая + экономия на массе брони - путь к успешному крейсеру 2 ранга!
https://i.postimg.cc/NK4RmNMq/2023-12-07-115421.png

Страниц: 1 … 185 186 187 188 189 … 196


Board footer