Сейчас на борту: 
kalli,
me109k,
ВладимирФ,
Заинька,
капитан,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 03.01.2024 19:42:06

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

3

Да, я прекрасно понимаю, что это непрактично и нереалистично. Но мне нравятся ракетные крейсера типа «Олбани» — это один из моих любимых типов 1960-ых (наряду с советскими 58-ыми) и как раз перед Новым Годом я задался вопросом; а что еще можно «выжать» из этого проекта? Модернизация в 80-ых под «Aegis» выглядела хорошим экспериментом)

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/1093363/1093363_original.png

Итак, это CG-18 USS "Фолл Ривер" (ранее CA-131 "Фолл Ривер", тяжелый крейсер типа «Балтимор»), перестроенный сначала в 1960-ых в ракетный крейсер типа «Олбани», а затем в 1980-ых прошедший модернизацию под систему «Aegis».

Водоизмещение: 18.000 тонн (полное)

Размеры: идентичны кораблям типа «Олбани»

Вооружение:

* Две двухбалочные пусковые установки Mk-12 Mod.3 для зенитных ракет RIM-68 SM-2LR «Stalos» (прямоточная дальнобойная ракета из семейства «Стандарт», предназначенная для поражения целей на дистанции 200+ км) — боезапас 104 ракеты.

* Две 30-мм ЗАК «Goalkeeper» на основе автопушки GAU-8/A.

* Две четырехбалочные пусковые зенитного ракетного комплекса малой дальности «Sea Chaparral» Mk.2 (с интеграцией РЛС подсветки целей для применения УРВВ AIM-9C — версии «Сайдвиндера» с полуактивным радарным самонаведением) — боезапас 64 ракеты.

* Одна 8-контейнерная пусковая Mk-12 для ПЛУР ASROC —  боезапас 8 ракето-торпед.

* Две 4-х контейнерные пусковые Mk-141 для ПКР RGM-84 «Harpoon» — боезапас 8 ракет

* Две 4-х контейнерные пусковые Mk-143 ABL (Armored Box Launcher) для стратегических КР BGM-109 «Tomahawk» — боезапас 8 ракет.

* Два 3-х трубных 342-мм торпедных аппарата Mark-32 — боезапас 12 противолодочных торпед.

Радиоэлектронное оснащение:

* РЛС поиска и сопровождения воздушных целей, а также управления ракетами AN/SPY-1

* РЛС обнаружения и идентификации воздушных целей AN/SPS-39

* РЛС дальнего обнаружения воздушных целей AN/SPS-49

* РЛС обнаружения надводных целей AN/SPS-10

* восемь РЛС целеуказания AN/SPG-51F «Universal» (интегрированные в систему «Aegis»)

* Станция РЭР/РЭБ AN/SLQ-32 (V)3

* Четыре пусковые установки ложных целей Mark-36 SRBOC

История:

К началу 1980-ых, ВМФ США все чаще ломал голову о том, что делать со стареющим флотом ракетных крейсеров типа «Олбани». В наличии имелось восемь кораблей этого типа, перестроенные двумя сериями — «Олбани», «Чикаго» и «Коламбус» в 1959-1964, «Фолл Ривер», «Макон», «Толедо», «Бремертон» и «Лос-Анджелес» в 1961-1965 — из корпусов тяжелых крейсеров Второй Мировой. Вооруженные впечатляющей батареей дальнобойных зенитных ракет типа RIM-8 «Talos», способных поразить воздушную цель на удалении более 150 км, эти крейсера составляли в 60-ых основу противовоздушной обороны авианосных ударных групп. Их дальнобойные ракеты и множество каналов управления огнем делали крейсера типа «Олбани» эффективным ответом на непрерывно возрастающую угрозу советской палубной авиации.

Тем не менее, постепенное устаревание этих крейсеров было уже очевидно. Главной проблемой являлся спроектированный еще в 1950-ых зенитный комплекс «Талос», капризный и очень требовательный к обслуживанию.

Поэтому в начале 1970-ых пять крейсеров второй серии (известных как подтип «Фолл Ривер») прошли капитальную модернизацию, в ходе которой их стареющий RIM-8 «Talos» был заменен современным RIM-68 SM-1LR «Stalos»; твердотопливной прямоточной ракетой семейства «Стандарт». Разработанная на основе экспериментальной прямоточной ракеты «Crow» верхняя ступень RIM-68 имела дальность действия более 200 км и благодаря воздушно-реактивному прямоточному двигателю, могла поддерживать скорость и маневренность на протяжении всего полета.

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/1093549/1093549_original.jpg

Также была кардинально перестроена система управления огнем. Прежнюю неуклюжую комбинацию из пары радаров AN/SPW-2 и AN/SPG-49 на каждом канале управления огнем заменили единым «универсальным» радаром AN/SPG-51E. Суммарно с уже имевшимися AN/SPG-51 (использовавшимися ранее для наведения зенитных ракет малой дальности RIM-24 «Tartar»), это давало крейсерам впечатляющие восемь каналов управления огнем — больше, чем на любых других кораблях американского флота.

В целом модернизация значительно повысила боевой потенциал пяти старых крейсеров (три корабля первой серии были переоборудованы в флагманские корабли управления), но не решила полностью проблему их устаревания.

Идея еще одной масштабной модернизации старых «Олбани» родилась у американских адмиралов после того, как стало очевидно: невозможно будет построить в разумные сроки и за разумную цену достаточно новых атомных ракетных крейсеров с системой «Aegis», чтобы полностью заменить в составе флота старые корабли. После того, как концепт эсминца с БИУС «Aegsi» в буквальном смысле развалился под собственной тяжестью (анализ предложенного проекта установки «Aegis» на корпус эсминца типа «Спрюэнс» показал, что корабль будет критически нестабилен из-за значительного верхнего веса), адмиралы начали искать альтернативу.

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/1094113/1094113_original.jpg

Очевидным решением было параллельно с постройкой новых атомных крейсеров модернизировать под «Aegis» имеющиеся корабли. Опыт такой модернизации у флота уже имелся; в качестве прототипа для установки «Aegis» был капитально перестроен атомный крейсер «Long Beach», первенец американского атомного флота. Однако наличный запас достаточно крупных — 15.000-тонных и более — корпусов был весьма ограничен.

Проведенная оценка состава флота показала, что три из пяти крейсеров типа «Олбани» второй серии — CG-18 «Фолл Ривер», CG-19 «Толедо» и CG-21 «Мэкон» — находятся в достаточно хорошем состоянии, и могут прослужить еще по крайней мере десятилетие. Разумеется, идея устанавливать суперсовременное оборудование цифровой эпохи на древние корпуса времен Второй Мировой вызвала немало недоуменно приподнятых бровей как в Министерстве Обороны, так и в Конгрессе — но сторонники идеи убедительно аргументировали, что эти корпуса большие, очень устойчивые, и вполне способны справиться со значительным весом фазированных антенн РЛС «Aegis» (а также с необходимыми для их установки модернизациями надстроек). Плюс, эти корабли уже имелись в наличии. В итоге, администрация согласилась с выводами адмиралов, и в 1981 году одобрила двухгодичный проект модернизации для трех «Олбани».

В ходе модернизации:

* На всех трех кораблях носовая надстройка получила два выступающих спонсона с правого борта. Эти спонсоны служили для установки фазированных антенных решеток РЛС AN/SPY-1 (носовой и правобортной). Аналогично, кормовая мачта была полностью демонтирована и заменена алюминиевой надстройкой, в которой располагались кормовая и левобортная антенны AN/SPY-1. В результате корабли получили ассиметричную форму... что, впрочем, по общему мнению «практически не ухудшило их и так неуклюжего облика».

* Так как спонсоны носовой надстройки блокировали сектора обстрела правобортной пусковой установки ЗРК малой дальности RIM-24 «Тартар», то от него было решено отказаться вообще. Обе пусковые установки и ракетные барабаны были с кораблей демонтированы. На их место были установлены лицензионные голландские ЗАК «Голкипер», оснащенные 30-мм многоствольной пушкой (американского производства)

* Оставшиеся от «Тартара» бортовые радары AN/SPG-51 перенесли на крышу носовой и кормовой надстройки, и интегрировали в общую систему управления огнем с уже имеющимися. Таким образом крейсера могли одновременно «подсвечивать» для перехвата до 8 отдельных целей. Все РЛС модернизировали до стандарта AN/SPG-51F, необходимого для функционирования в интеграции с «Aegis».

* Основное вооружение крейсеров теперь составляли «Aegis»-совместимые прямоточные ракеты RIM-68 SM-2LR, моделей D, E и F. От первого поколения они отличались главным образом увеличенной до 250+ км дальностью полета и наличием канала связи с носителем, позволявшим управлять ракетами на маршевом участке траектории. RIM-68D была стандартной ракетой с полуактивным радарным наведением. RIM-68E была атомной версией с 2-килотонной боеголовкой W81 для поражения групповых и активно маневрирующих целей. Наконец, RIM-68F была новой версией с активной радиолокационной ГСН от УРВВ AIM-54 — специально предназначенной для автономного поиска и перехвата маловысотных целей, скрывающихся за горизонтом от корабельных радаров.

* Старые 76-мм орудия были демонтированы, и на их место установлены ЗРК малой дальности «Sea Chaparral» Mk.2. Эти установки имели автоматическое наведение на цель, и комбинированную радарную/инфракрасную систему сопровождения, способную также осуществлять «подсветку» целей для ЗУР RIM-9 с полуактивными головками самонаведения.

* Наконец, корабли получили ударное вооружение — восемь ПКР «Гарпун» в двух пусковых установках на крыше носового ракетного ангара, и восемь КР «Томагавк» в двух пусковых установках на крыше кормового ракетного ангара. Для монтирования контейнерных пусковых установок пришлось убрать старые краны для перезарядки боекомплекта ЗУР в море — которые, впрочем, так и так не считались особо эффективными.

* Также крейсера имели возможность применения с пусковых установок Mk-12 сверхзвуковых противокорабельных ракет RGM-68 «Spearfish». Представляя собой модификацию стандартного «Сталоса» моделей A-C, эти ракеты оснащались радарным альтиметром для полетов на малой высоте и малогабаритной активной радарной головкой наведения от противокорабельной ракеты RGM-66F.

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/1094384/1094384_original.jpg

Первым на модернизацию встал в 1982 году CG-18 «Фолл Ривер». Он вернулся в строй в январе 1984 года, практически параллельно с атомным ракетным крейсером CGN-45 «Монтана» (первым атомным кораблем новой постройки, оснащенным системой «Aegis»)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2 03.01.2024 19:55:14

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Dilandu написал:

#1596004
параллельно с атомным ракетным крейсером CGN-45 «Монтана» (первым атомным кораблем новой постройки, оснащенным системой «Aegis»)

?

#3 03.01.2024 20:20:10

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Эд написал:

#1596007
?

Развитие типа "Вирджиния" с Aegis (реально проектировались).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4 03.01.2024 21:21:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Dilandu написал:

#1596009
Развитие типа "Вирджиния" с Aegis (реально проектировались).

Т.е. зарезервированное название будущего корабля? При Никсоне планировали построить 28 CGN: 16 с 4 Нимитцами и 12 для отдельных операций.

#5 03.01.2024 21:44:30

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Эд написал:

#1596013
Т.е. зарезервированное название будущего корабля? При Никсоне планировали построить 28 CGN: 16 с 4 Нимитцами и 12 для отдельных операций.

Вообще в такие детали для этой АИ не вдавался (она началась-то с картинки кораблика!) но да.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#6 04.01.2024 02:01:47

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5911




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Я так понимаю "Монтана" выбрана как традиционное название для не построенного типа :)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#7 04.01.2024 06:50:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

ИМХО,граф,вы явно приняли лишнего на грудь в новогодние праздники.
На старые корпуса устанавливаются ДВЕ уникальные системы,не существующие в природе(и нахер не нужные,смею заметить),которые требуют разработки +импортный ЗАК,который нарушает единообразие вооружений(так как заменить Голкипером Вулкан-Фаланкс на всех кораблях нет возможности)+в тот момент когда флот плачет по свернутым испытаниям Мк71 вы откручиваете с 18000т крейсера ствольную артиллерию полностью.
А напомнить,с чего ее свернули то?НЕТ ДЕНЯК :-P

Отредактированно krysa (04.01.2024 06:55:52)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#8 04.01.2024 10:29:58

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Олег написал:

#1596024
Я так понимаю "Монтана" выбрана как традиционное название для не построенного типа

Да)

krysa написал:

#1596025
ИМХО,граф,вы явно приняли лишнего на грудь в новогодние праздники.

Не, это было до)))

krysa написал:

#1596025
На старые корпуса устанавливаются ДВЕ уникальные системы,не существующие в природе(и нахер не нужные,смею заметить),которые требуют разработки +импортный ЗАК,который нарушает единообразие вооружений(так как заменить Голкипером Вулкан-Фаланкс на всех кораблях нет возможности)+в тот момент когда флот плачет по свернутым испытаниям Мк71 вы откручиваете с 18000т крейсера ствольную артиллерию полностью.
А напомнить,с чего ее свернули то?НЕТ ДЕНЯК

Тэкс:

* Тут у меня все же "длящаяся АИ", так что и "Чапаррал" с возможностью стрельбы полуактивными "Сайдвиндерами" и "Голкипер" на вооружении уже имеется)

* Ну а смысл в наличии древних 127-мм/38 орудий в ОТКРЫТЫХ установках?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#9 04.01.2024 14:33:04

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Dilandu написал:

#1596029
Тут у меня все же "длящаяся АИ", так что и "Чапаррал" с возможностью стрельбы полуактивными "Сайдвиндерами" и "Голкипер" на вооружении уже имеется)

Это сильно наркотическая АИ.Если Голкипер как бы чего б и не да,то разработка весьма импотентного ЗРК ближнего действия на базе узкоиспользуемой (а к 80м и снятой с вооружения) AIM-9C при наличии Си Спарроу-маловероятна.
Ранний Си Спарроу своими характеристиками не блистал,а уж эта штука может защитить только от атаки свободнопадающими бомбами и НАР,да и то не гарантировано.Причем введение ПАГСН ее еще и ухудшает,ограничивая число каналов наведения,с ИК ГСН возможностей явно больше.При этом совать Си Чапарел в реале в 80м,когда в 76 в серию превосходящая его Си Спарроу пошла?
Да и разработки Вашей прямоточки достаточно что б похерить проект:
1.Кораблей с ПУ Талос почти нет,из тройки Олбани Коламбус списан в 76м,два остальных доживают последние дни.Убогие Галвестноны вообще делать не стоило,не говоря уж о модернизации.И в реале к 80му их уже ноль в строю.
2.Кроу слетала ЕМНИП ровно один раз,там то понос то золотуха на испытаниях были.Оно конечно не по вине движка,но рабочей системы у вас нет.Т.е. доставай наработки,начинай НИОКР. заново.На выходе выйдет ступень,не пригодная для использования с ПУ ЗРК Тартар.Ну потому что прямоточка без толкача не полетит,а толкач не влезет.Проще Стандарту калибр увеличить до калибра ускорителя(533мм) .
3.Ну и подкидывание еще лишних трат,типа введения ЗУР с ЯБЧ(в реале на готовый Стандарт не нашли денег поставить) или оснащение ЗУР ГСН от УР Феникс(насколько я помню-безумно дорогая ракета была)
Т.е. вместо дешевого продления срока службы вы пилите под это уникальною и ограниченно используемую систему оружия.С учетом того,что корабли  не стояли  в отстое,а интенсивно эксплуатировались,то там КМУ еще капиталить.На фоне планируемых вами трат постройка нового корпуса-мелочи.

Dilandu написал:

#1596029
* Ну а смысл в наличии древних 127-мм/38 орудий в ОТКРЫТЫХ установках?

Вопрос не в смысле древних пушек(которые вы по ошибке выше обозвали 76мм ),а в движении против течения.Флот хочет 8дм,вы-снимаете немногое что есть.Нелогично

Отредактированно krysa (04.01.2024 14:36:24)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#10 04.01.2024 17:51:14

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

krysa написал:

#1596049
то сильно наркотическая АИ.Если Голкипер как бы чего б и не да,то разработка весьма импотентного ЗРК ближнего действия на базе узкоиспользуемой (а к 80м и снятой с вооружения) AIM-9C при наличии Си Спарроу-маловероятна.

Основная идея тут такая. РИ-"Чапарраль" имел главный недостаток - неспособность поражать цели на встречном курсе. В АИ (я над этим вопросом думал отдельно), армия США попросту привинтила к нему простейший радар подсветки на основе AN/VPS-2 (использовавшийся на автопушках "Вулкан" для рассчета упреждения). Этот радар не мог ни искать ни самостоятельно сопровождать цель - луч удерживался на цели оператором с помощью оптического прицела. Моя идея в том, что даже такой примитивный облучатель позволит применять ракеты AIM-9C для перехватов на встречном курсе.

А уже "пост фактум", так сказать, этой идеей заинтересовался и флот, которому очень хочется легкий ЗРК для самозащиты небольших кораблей. "Си Спэрроу" в этом плане был... тяжеловат, и наведение у первых моделей тоже было тем еще (РЛС с ручным удержанием луча на цели, да).

krysa написал:

#1596049
Да и разработки Вашей прямоточки достаточно что б похерить проект:
1.Кораблей с ПУ Талос почти нет,из тройки Олбани Коламбус списан в 76м,два остальных доживают последние дни.Убогие Галвестноны вообще делать не стоило,не говоря уж о модернизации.И в реале к 80му их уже ноль в строю.

Вы вообще текст-то читали?

Dilandu написал:

#1596004
В наличии имелось восемь кораблей этого типа, перестроенные двумя сериями — «Олбани», «Чикаго» и «Коламбус» в 1959-1964, «Фолл Ривер», «Макон», «Толедо», «Бремертон» и «Лос-Анджелес» в 1961-1965 — из корпусов тяжелых крейсеров Второй Мировой.

Итого в наличии одних "Олбани" восемь штук) Плюс "Лонг Бич". Плюс перестроенный "Гавайи". Плюс еще несколько)

krysa написал:

#1596049
2.Кроу слетала ЕМНИП ровно один раз,там то понос то золотуха на испытаниях были.Оно конечно не по вине движка,но рабочей системы у вас нет.Т.е. доставай наработки,начинай НИОКР. заново.На выходе выйдет ступень,не пригодная для использования с ПУ ЗРК Тартар.Ну потому что прямоточка без толкача не полетит,а толкач не влезет.Проще Стандарту калибр увеличить до калибра ускорителя(533мм) .

Так здесь и используется упрощенная версия, где от "Crow" только твердотопливный рамджет.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#11 04.01.2024 18:59:45

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Dilandu написал:

#1596057
Вы вообще текст-то читали?

Неожиданно читал.И никакое АИ не поможет Коламбусу остаться в строю-его списали в реале в 76м.Впрочем

Dilandu написал:

#1596004
три корабля первой серии были переоборудованы в флагманские корабли управления

то ж не намекает ни на высокую боеспособность,так как тот же Нортхемптон и прочие Райты тяжелых ЗРК и близко не несли.Места нет.

Dilandu написал:

#1596057
Итого в наличии одних "Олбани" восемь штук)

Три из которых уходят в корабли управления,а два по техническому состоянию не пригодны для модернизации,да.

Dilandu написал:

#1596057
Так здесь и используется упрощенная версия, где от "Crow" только твердотопливный рамджет.

Так Кроу и был больше испытательным стендом рамжета по сути,с перспективой вырасти в полноценную ракету.Одна проблема-он так толком и не полетел)

Dilandu написал:

#1596057
А уже "пост фактум", так сказать, этой идеей заинтересовался и флот, которому очень хочется легкий ЗРК для самозащиты небольших кораблей. "Си Спэрроу" в этом плане был... тяжеловат, и наведение у первых моделей тоже было тем еще (РЛС с ручным удержанием луча на цели, да).

Одна проблема,у вас не "небольшой корабль",а 18000т дура.Более того,географическое положение США делает число небольших кораблей в их флоте...небольшим,в рамках стат погрешности.
И в реале Си Чаппарел стоит лишь на тайваньских фрегатах,построенных на базе французских Лафаеттов.Но подозреваю,потому что галлы с ЗРК Сильвер не поспели.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#12 04.01.2024 19:11:51

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

krysa написал:

#1596061
Неожиданно читал.И никакое АИ не поможет Коламбусу остаться в строю-его списали в реале в 76м.Впрочем

Его списали в реале потому что не нашли денег на рефит.

krysa написал:

#1596061
то ж не намекает ни на высокую боеспособность,так как тот же Нортхемптон и прочие Райты тяжелых ЗРК и близко не несли.Места нет.

Проект реала как бы, 80-ых.

krysa написал:

#1596061
Три из которых уходят в корабли управления,а два по техническому состоянию не пригодны для модернизации,да.

И?

krysa написал:

#1596061
Так Кроу и был больше испытательным стендом рамжета по сути,с перспективой вырасти в полноценную ракету.Одна проблема-он так толком и не полетел)

Нет. Кроу был испытательным стендом идеи твердотопливного рамджета-ракеты, в которой отдельный бустер будет не нужен.

krysa написал:

#1596061
Одна проблема,у вас не "небольшой корабль",а 18000т дура.Более того,географическое положение США делает число небольших кораблей в их флоте...небольшим,в рамках стат погрешности.
И в реале Си Чаппарел стоит лишь на тайваньских фрегатах,построенных на базе французских Лафаеттов.Но подозреваю,потому что галлы с ЗРК Сильвер не поспели.

И? Вы не в курсе, что "Си Чаппарал" вполне серьезно рассматривался ВМФ США как альтернатива "Си Спэрроу"?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#13 04.01.2024 20:01:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

-1

Dilandu написал:

#1596063
Его списали в реале потому что не нашли денег на рефит.

На 4 года раньше остальных,что как бе намекает на техническое состояние.Что это за экономия,если при модернизации в мусор надо отправить все,кроме корпуса?
И "не нашли денег" или решили "нахер не надо столько бабла лить в старье?"
А то денег не нашли и на 10 лет более новый Лонг Бич,что как бы намекает,что нет смысла их тратить.

Dilandu написал:

#1596063
И?

И остается 3 + Лонг Бич,плюс Гавайи.Который с учетом сроков достройки пусть будет в состоянии близком к Лонг Бич.5 из 10.

Dilandu написал:

#1596063
И? Вы не в курсе, что "Си Чаппарал" вполне серьезно рассматривался ВМФ США как альтернатива "Си Спэрроу"?

Мне нравятся такие заявления.В курсе.Вы в курсе,кто  стоит на кораблях США по результатам этих смотрин?Ну а что тогда упоминать сей факт?Как бы страны НАТО могли себе заказать и Си Чапарел,как Тайвань.Однако здравствуйте.

Dilandu написал:

#1596063
Кроу был испытательным стендом идеи твердотопливного рамджета-ракеты, в которой отдельный бустер будет не нужен.

Хорошая шутка,смешная.А Сайрей с которого ее пускали-це гвинтокрыл,у него на испытаниях была нулевая горизонтальная скорость?Замысел то понятен,что не отменяет факта что Кроу была чисто испытательным стендом под идею.Так что вы или ставите бустер,который у вас и изображен на картинке или прямоточная ступень сама по себе не летает.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#14 04.01.2024 21:34:47

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

krysa написал:

#1596067
Хорошая шутка,смешная.А Сайрей с которого ее пускали-це гвинтокрыл,у него на испытаниях была нулевая горизонтальная скорость?Замысел то понятен,что не отменяет факта что Кроу была чисто испытательным стендом под идею.Так что вы или ставите бустер,который у вас и изображен на картинке или прямоточная ступень сама по себе не летает.

Я фигею с вашей неадекватности... Вот просто фигею.

Dilandu написал:

#1596004
Поэтому в начале 1970-ых пять крейсеров второй серии (известных как подтип «Фолл Ривер») прошли капитальную модернизацию, в ходе которой их стареющий RIM-8 «Talos» был заменен современным RIM-68 SM-1LR «Stalos»; твердотопливной прямоточной ракетой семейства «Стандарт». Разработанная на основе экспериментальной прямоточной ракеты «Crow» верхняя ступень RIM-68 имела дальность действия более 200 км и благодаря воздушно-реактивному прямоточному двигателю, могла поддерживать скорость и маневренность на протяжении всего полета.

В тексте абсолютно четко сказано: верхняя ступень. Бустер как бы нижняя, что по-моему очевидно предполагает его наличие. Ваше умение читать посредством, скажем так, "нижних полушарий" меня, право, уже слегка достало. Может вы сначала начнете читать, а затем извергать некомпетентную "крытику"?

krysa написал:

#1596067
Мне нравятся такие заявления.В курсе.Вы в курсе,кто  стоит на кораблях США по результатам этих смотрин?Ну а что тогда упоминать сей факт?Как бы страны НАТО могли себе заказать и Си Чапарел,как Тайвань.Однако здравствуйте.

Еще раз, медленно, для особенно тугодумных крысявок (всю жизнь был уверен, что крыски - умные и понятливые зверюшки. Оказывается везде есть исключения). Данный комплекс не является РИ-"Sea Chaparral". Он еще на армейской стадии доработан под использование AIM-9C с радарным наведением. До того, как "Си Спэрроу" появился в завершенном виде.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#15 04.01.2024 23:40:18

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Aegis-модернизация ракетного крейсера типа "Олбани"

Итак проясняю:

* MIM-72 "Chaparral" разрабатывается примерно параллельно реалу - с тем отличием, что еще в 1965 году появляется идея адаптировать комплекс под ракеты AIM-9C (т.е. версию "Сайдвиндера" с полуактивным радарным самонаведением). Проекту дают ход, и уже в 1970-1971 поставленные на вооружение комплексы модернизируются с установкой простенькой РЛС подсветки цели на основе AN/VPS-2 (радар тупо спарен с оптическим прицелом, оператор вручную удерживает луч радара на цели).

В таком доработанном виде "Chaparral" в 1970-ом и предлагают флоту. То есть уже как готовую систему с возможностью перехвата на встречных курсах, и устанавливаемую единым модулем. В то время как "Си Спэрроу", во-первых еще в разработке, во-вторых куда массивнее, в третьих... не так чтобы и сильно лучше. Наведение у обеих систем ручное: оператор визуально отслеживает цель и тычет в нее лучом радара. Пусковая установка "Си Спэрроу" гораздо массивнее и габаритнее. И дальность стрельбы получается сопоставима.

* RIM-68 "Stalos" разрабатывается в 60-ых не только для "Олбани", но как бы и для следующих за ними ракетных крейсеров спецпостройки. По сути дела, это развитие RIM-67 SM-1ER с прямоточной верхней ступенью. Он может наводиться стандартными AN/SPG-51E и запускаться с ракетных крейсеров габаритов "Леги".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1


Board footer