Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1602507
А оно разве было?
И мануал существовал. И - пренебрежение. Ответил сразу на "два-в-одном".
Сибирский Стрелок написал:
#1602490
А чьи подписи - под этой рецензией? Чтобы не быть голословным.
Так кто рецензировал книгу известно - фамилии указаны на с. 4 книги о Рюрике.
Аскольд написал:
#1602513
А где об этом говорится?
Здесь. Выше. И - неоднократно.
Боярин написал:
#1602514
Так кто рецензировал книгу известно - фамилии указаны на с. 4 книги о Рюрике.
Долго идти за книгой. "Огласите, пожалуйста, весь список!" (с)
Так там всего двое - Захаров и Мессойлиди. Конкретно процитированные слова принадлежат Мессойлиди
Аскольд написал:
#1602520
не о предположении, а о доказательствах оного.
А нельзя ли ознакомиться, где сказано противоположное, что Бэр и механики крейсера знали во всех тонкостях обращение с данной моделью котлов и делали все согласно инструкций производителя.
Алекс написал:
#1602526
А нельзя ли ознакомиться, где сказано противоположное, что Бэр и механики крейсера знали во всех тонкостях обращение с данной моделью котлов и делали все согласно инструкций производителя.
Например:
И какое отношение имеет Бэр к котлам, особенно если допустить "очковтирательство" ему старшим механиком, а о подобной практике прикрывания Вы профильной ветке не так давно высказывались?
Кроме того, проблемы солёности котельной воды уж точно были не из-за котлов.
Отредактированно Аскольд (01.03.2024 19:17:34)
Аскольд написал:
#1602534
Например
Так это же сдаточные испытания в Америке. Странно было бы, если бы сдаточная заводская команда совершала грубые ошибки.
Алекс написал:
#1602550
Так это же сдаточные испытания в Америке
шурик, хоть бы книжку почитай
Отредактированно Алексей Никитин (02.03.2024 11:51:23)
Аскольд написал:
#1602520
Я не о предположении, а о доказательствах оного.
Цирк, как искусство? Равнодушен. Поэтому ходить, как пони по кругу, не буду.
"Какие ваши доказательства?" (с) Шварценеггер. к-ф "Красная жара".
Грязный старикан опять переживает расставание со своим парнем.
Совсем плохой стал.
Непонятно о чём ведёт речь.
"Путается в показаниях".
Отредактированно Сибирский Стрелок (02.03.2024 15:10:57)
Отредактировано. Обсудили...
Отредактированно Сибирский Стрелок (02.03.2024 11:31:04)
Боярин написал:
#1602518
принадлежат Мессойлиди
А кто этот человек (мужчина? женщина?) с греческой фамилией?
Сибирский Стрелок написал:
#1602572
А кто этот человек (мужчина? женщина?) с греческой фамилией?
Вадим Юрьевич Мессойлиди (окончил ЛНВМУ, ВВМУ им.М.В. Фрунзе, ушел в запас в звании капитана 1 ранга в 1994 году. Депутат Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов, начальник управления материально-технического обеспечения Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, имеет исторические публикации, например:Высоцкий В.В., Мессойлиди В.Ю. В период восстановления //Тыл Вооруженных Сил. 1987. N 5; Высоцкий В.В., Мессойлиди В.Ю. Чрезвычайный уполномоченный по снабжению //Тыл Вооруженных Сил. 1988. N 1...Тыл флота: история развития/ В.С Шломин, Д.И. Беликов. В.М. Гурьянов, В.Ю. Мессойлиди и др. Под ред. И.Г. Махонина- М.: Воениздат, 1992. -319 с.)
Он, кстати , был тогда членом редакционной коллегии серии "Замечательные корабли", как и Р. М. Мельников
И отец у него интересный был: Мессойлиди Юрий Григорьевич
https://dzen.ru/a/YwyJbksIt1tt82vM
Отредактированно Mitry (02.03.2024 13:45:44)
Алексей Никитин написал:
#1602555
книжку почитай
Никитин. я так понимаю, что книгу кокса вы, любезный, как и Мидель по "Светлане" заучили? А зря, для вашей неустойчивой психики такие шаги могут оказаться роковыми, в больничку с мягкими стеночками переселитесь на ПМЖ. Берегите себя для форумов, а то такого шута очень тяжело заменить...
Боярин написал:
#1602447
Когда Мельников, увлёкшись, начал проводить параллели между деятельностью "прогнившего царизма" с деятельностью "прогнившего СССР"
А ведь правду написал, Мельников ненавидел любое государство на территории России. Судя по всему у него с ним были личные счеты, не оценило оно "гения". И даже минимальной благодарности к этому самому государству не было, что его не выставили просто за ворота, а на такую синекуру, как историческая секция подводного плавания, отправили.
Отредактированно Алекс (02.03.2024 13:57:01)
Mitry написал:
#1602588
Высоцкий В.В., Мессойлиди В.Ю. В период восстановления //Тыл Вооруженных Сил. 1987. N 5; Высоцкий В.В., Мессойлиди В.Ю. Чрезвычайный уполномоченный по снабжению //Тыл Вооруженных Сил. 1988. N 1...
Интересный человек.
А соавтор В.В. Высоцкий - это не будущий главком ВМФ?
Честно говоря, после Владимира Чернавина и Феликса Громова - не помню, кто за кем. И нынешнего - не назову...
Аскольд написал:
#1602552
Лето 1902...
Довольно странный подход. Зачем им образцы разорванных трубок со сдаточных испытаний в США. Неужели не нашли образца среди тех, что загубили на переходе от Красного моря до Порт-Артура, их там набралось порядка 1500.
И да, формально никто ничего не нарушал, чистить трубки котлов Никлосса точно не запрещалось. Но опять же возникает вопрос не в сути операции, а в процессе, как это проводилось.
Алекс написал:
#1602616
Довольно странный подход. Зачем им образцы разорванных трубок со сдаточных испытаний в США. Неужели не нашли образца среди тех, что загубили на переходе от Красного моря до Порт-Артура, их там набралось порядка 1500.
И да, формально никто ничего не нарушал, чистить трубки котлов Никлосса точно не запрещалось. Но опять же возникает вопрос не в сути операции, а в процессе, как это проводилось.
Комплексный подход, позволяющий сравнивать события на испытаниях и на переходе.
И почему загубили? Трубки у Никлоссов рвались повсеместно. Что же до пресловутого круглосуточного аврала, то позволю напомнить, что первопричина оного была в неисправности холодильника. И сдаётся, что как раз чтение мануалов и послужило основанием масштабной чистки трубок, будь это бельвили, то могли обойтись продуванием котлов и не париться.
Аскольд написал:
#1602625
И сдаётся, что как раз чтение мануалов и послужило основанием масштабной чистки трубок, будь это бельвили, то могли обойтись продуванием котлов и не париться.
Только с точностью наоборот. Именно котлы Никлосса позволяли использовать подсоленную воду почти штатно. Для Бельвилей ее долгое использование являлось приговором.
Если же вернуться к теме, то получается забавная картина Мельников по какой-то причине сосредоточил все внимание читателей на конструктивных особенностях котлов Никлосса, типа какие они были гадкие и на каком основании их пропустило Морское ведомство. При этом почему-то не упомянул, что у этого самого Морского ведомства был очень даже положительный опыт эксплуатации этих котлов на канонерке "Храбрый". И опять же не понятно почему в книге нет ни слова, что это не врожденная болезнь котлов Никлосса, а чисто американский подход Крампа заработать даже на кнопках. Что котельные трубки, что коллекторы Крамп заказывал тем, кто объявлял более низкую цену, не сильно смотря на качество. Опять же, почему Мельников даже не заикнулся, каким образом эта передовая американская компания умудрилась спроектировать крейсер со столь низкой остойчивостью, что в отсеки двойного дна пришлось укладывать 200 т балласта, чтобы довести ее хотя бы до минимально разумных пределов.
Отредактированно Алекс (02.03.2024 18:41:08)