Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160630
Во-вторых, слова Наместника касались не скорости, а времени проведения испытания, мол, "не надо спешить, приведите КМУ в порядок", потому и отложили новый выход на неделю. Как это можно не понять из прочитанной фразы?!
Уважаемый Пересвет, скажите пожалуйста - Вам слова прогрессивные в отношении испытаний совсем ни о чем не говорит?
Или я совсем напрасно относился к Вам как к более серьезному собеседнику...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160630
факт того, что Варяг не меньше час шел на 140 оборотах
////
О, уже не несколько часов, а один час.
А кто нибудь когда нибудь говорил что Варяг шел несколько часов на 140 оборотах???
Еще раз - не надо выдумывать!!!
Вот я непонял, почему эта дискуссия в альтернативе находится?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160665
Вот я непонял, почему эта дискуссия в альтернативе находится?
- а где ей ещё быть?...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160662
Вам слова прогрессивные в отношении испытаний совсем ни о чем не говорит?
"23-узловой крейсер" на "прогрессивных испытаниях" не ходит восемь часов с 10-узловой скоростью! Это не 18-узловой ЭБР.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160662
А кто нибудь когда нибудь говорил что Варяг шел несколько часов на 140 оборотах???
Точно - не я! Но кое-кому хочется, чтобы в Чемульпо он нечто подобное продемонстрировал...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160687
"23-узловой крейсер" на "прогрессивных испытаниях" не ходит восемь часов с 10-узловой скоростью!
- что по вашему представляют из себя прогресивные испытания?...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160687
"23-узловой крейсер" на "прогрессивных испытаниях" не ходит восемь часов с 10-узловой скоростью! Это не 18-узловой ЭБР.
Восемь часов с с одной скоростью - действительно не ходят. Да и Варяг "то убавлял, то прибавлял скорость".
Только в чем все таки проблема?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160693
Но кое-кому хочется, чтобы в Чемульпо он нечто подобное продемонстрировал...
В Чемульпо Варягу вообщем то было бы достаточно и часа 140 оборотов. За это время вопрос прорыва был бы уже решен, ну или не решен. В обоих случаях - через час такой максимальный ход Варягу был бы уже не так и нужен...
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #160698
что по вашему представляют из себя прогресивные испытания?...
Постепенное увеличение скорости с каждым пробегом, а не идти восемь часов на смешных (для 23-узлового крейсера)10 узлах.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #160584
Т.е. на достижение первого критичного попадания потребовалось почти полтора часа.
В 5 ч 23 мин "Россия" неожиданно резко сбавила скорость (с 15 до 10 уз), отчего "Громобой", чтобы не столкнуться с флагманом, должен был, также уменьшив скорость, выйти из строя, круто, до 45°, повернуть влево в сторону противника. "Рюрику", чтобы не протаранить "Громобой", ничего не оставалось, как выйти из строя поворотом вправо. Виной всему было падение давления пара в котлах кормовой кочегарки флагманского крейсера: взрыв 203-мм японского снаряда чуть ли не наполовину "раскрыл" третью дымовую трубу "России"
...
В 5 ч 45 мин "Рюрику" были сделаны сигналы "Меньше ход", а затем "Вступить в строй". Но уже через 5 мин, не дав "Рюрику" вступить в строй, адмирал начал поворот. Исполняя приказания, "Рюрику" пришлось не только уменьшить скорость, но даже временно застопорить машины. Преждевременно начатый поворот заставил корабли сбавить скорость из-за риска столкновения с "Рюриком". Все это вместе с уменьшившейся дистанцией до противника привело к резкому увеличению числа попаданий японцев по русскому отряду. Именно в это время "Рюрик" и получил тяжелые повреждения в корме, в результате которых вышел из строя рулевой привод.
через 20 минут с начала боя ( по "от Владивостока до Цусимы - переиздание Войны на море - стр81). Дистанция стрельбы от 8400 м и ближе. . "
По этой книжке :
Идзумо -20+ попаданий, 2 убитых, 17 раненых
Адзума - 10+ попаданий , 8 раненых
Токива - несколько + 3 раненых.
Ивате - лакишот, 40 убитых, 37 раненых.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160630
остальные семь - восемь часов - узлов 10?
экономичный ход. Кочегары не железные.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160704
Восемь часов с с одной скоростью - действительно не ходят. Да и Варяг "то убавлял, то прибавлял скорость".
Только в чем все таки проблема?
Если на протяжении этих восьми часов "Варяг" прибавлял скорость свыше 10 узлов, то, значит, и убавлял ниже 10 узлов. Зачем это делать на испытаниях КМУ?
А проблема в том, что известно общее количество пройденных за 12 часов миль - 157. И если "Варяг" три-четыре часа шёл со скоростью свыше 20 узлов (пройдя около 80 миль), то вычтя пройденное за это время расстояние из известных 157 миль - получается, что остальное время он ходил зачем-то восемь часов со средней скоростью порядка 10-ти узлов, что совершенно нелепо для такого быстроходного корабля! А если допустить, что он в течение восьми часов постепенно увеличивал скорость до 12, 14, 16, 18 узлов, то "четырёх часов со скоростью свыше 20 узлов" не получается никак!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160704
В обоих случаях - через час такой максимальный ход Варягу был бы уже не так и нужен...
Это если "асама" не отправится в погоню, рассчитывая на бОльшую надёжность цилиндрических котлов...
Scif написал:
Оригинальное сообщение #160713
экономичный ход. Кочегары не железные.
Какой смысл ходить в рамках испытаний на 10 узлах восемь часов? Устали - завершаем испытания. Да и не могли они в начале испытания устать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160717
то "четырёх часов со скоростью свыше 20 узлов" не получается никак!
Ну так предложите свой вариант, увязывающий все тезисы Мельникова. Интересно узнать - сколько получится...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160717
Это если "асама" не отправится в погоню, рассчитывая на бОльшую надёжность цилиндрических котлов...
Тогда ход Варягу можно и сбросить - до 125 оборотов. Асаме будет уже не догнать.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160727
предложите свой вариант, увязывающий все тезисы Мельникова
Во-первых, во 2-ом издании (исправленном и переработанном) книги Мельников эти "тезисы" уже не выдвигает, отмечая лишь общее количество пройденных миль, общую продолжительность испытания и максимальную скорость, развитую в ходе него.
А во-вторых, почему "игнорируете" испытание 15 ноября? Оно ведь ближе по времени к бою в Чемульпо.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160727
Тогда ход Варягу можно и сбросить - до 125 оборотов.
Это если не придётся сбросить ещё больше... Даже более надёжный "Аскольд" после своего прорыва скорость сбросил значительно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160740
Во-первых, во 2-ом издании (исправленном и переработанном) книги Мельников эти "тезисы" уже не выдвигает, отмечая лишь общее количество пройденных миль, общую продолжительность испытания и максимальную скорость, развитую в ходе него
Во-первых, нельзя ли увидеть полную цитату этого варианта?
Во-вторых, то что Вы написали - отнюдь не является ответом на вопрос:
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160727
Ну так предложите свой вариант, увязывающий все тезисы Мельникова.
А то Вы так долго и упрямо критиковали мой вариант, так а можете ли вы предложить что то более логичное и правдоподобное?
Ну а если нет, то зачем критиковать? Такая критика конструктивной, мягко говоря, не является.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160740
Даже более надёжный "Аскольд" после своего прорыва скорость сбросил значительно.
Не после прорыва, а после отрыва.
Отредактированно Grosse (22.12.2009 23:43:51)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160748
нельзя ли увидеть полную цитату этого варианта?
"Почти двенадцать часов бороздил крейсер прибрежные воды, насчитав по лагу 157 миль. Наибольшая частота вращения при давлении до 14-15 атм доходила до 140 об/мин, скорость при этом ввиду перегрузки, по-видимому, не превышала 20,5 уз."(с)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160748
то что Вы написали - отнюдь не является ответом на вопрос
Например, скорость в ходе испытаний составляла от 10 до 16 узлов, на короткое время доводилась до 21-22-х узлов.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160748
Не после прорыва, а после отрыва.
Пусть так. "Варягу" нужно ещё в течение часа сохранить целыми трубы, и КМУ - в исправности.
P.S. А испытание "Варяга" 15 ноября опять "игнорируем"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160763
"Почти двенадцать часов бороздил крейсер прибрежные воды, насчитав по лагу 157 миль. Наибольшая частота вращения при давлении до 14-15 атм доходила до 140 об/мин, скорость при этом ввиду перегрузки, по-видимому, не превышала 20,5 уз."(с)
Спасибо. Краткость сестра таланта. 10 строчек Рафаил Михалыч сократил до 3-х. Хотя для понимания истинных возможностей Варяга этот эпизод видимо следовало наоборот расписать поподробнее. Но похоже мэтр исходил из других соображений...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160763
Например, скорость в ходе испытаний составляла от 10 до 16 узлов, на короткое время доводилась до 21-22-х узлов.
На какое "короткое время" поконкретнее. Сколько этого короткого времени в часах Варяг поддерживал 125-140 оборотов?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160763
Пусть так. "Варягу" нужно ещё в течение часа сохранить целыми трубы, и КМУ - в исправности.
Разумеется это желательно. Как и Аскольду. Однако трубы Аскольда пострадали преизрядно...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160763
А испытание "Варяга" 15 ноября опять "игнорируем"?
Про вариант, возникший на испытаниях 15 ноября - многократно говорилось выше - "с обильным поливанием трущихся частей".
Сколько еще раз надо это повторить, чтобы не возникала мысль про "игнорируем"?
Отредактированно Grosse (23.12.2009 07:31:30)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
а что Вы думаете будет делать Асама? Выйдет на середину фарватера, встанет лагом и будет наблюдать как Варяг несется на нее на всех парах? Тут ведь как в шахматах, какой бы сильной позиция ни была, после хода противника нужно делать свой ход. И этот ход далеко не всегда делает позицию ещё сильнее.
Безусловно, у японцев вообще (и Ясиро в частности) в случае "скоростного" прорыва есть проблемы. И в какой-то момент эти проблемы могут стать серьезными в части выбора образа действий. Т.е. "сделать позицию ещё сильнее" (за японцев) именно в этот момент нельзя.
Но зато их "позиция становится сильнее" до этого момента (из-за бОльшего сближения и бОльшего числа попаданий и повреждений Варяга). Да и после она достаточно сильна.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
Вообще-то 9 февраля, получения ультиматума, как раз и было той "точкой невозврата".
Не надо путать "стратегическую точку невозврата" и тактическую. Это совершенно разные вещи.
В ваших координатах можно сказать, что Германия прошляа "стратегическую точку невозврата" и проиграла 2МВ в момент нападения на СССР. И это будет в определенном смысле правдой.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
А 9 февраля после ультиматума было 2 варианта СДАВАТЬСЯ или СРАЖАТЬСЯ.
Или затопиться - после боя (как было) или без боя.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
В реальности был выбран вариант "стелать вид". Оценка ему была дана "героическая"
Не надо путать оценку и сами действия. Пиарные мероприятия имеют свои правила. И, кстати, как раз они имели успех.
Что до действий, то сразу исключаем из рассмтрения команды обоих кораблей. Они честно выполняли свой долг, в меру того, как их обучили. Никаких проявлений трусости и т.д. по факту не было. Так что, к людам никаких претензий.
Единственный, чьи действия можно обсуждать - В.Ф.Руднев. Здесь тоже все было сказано ранее.
По известному принципу презумпции невиновности инкриминировать ему желание исключительно и сознательно "сделать вид" нельзя.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
По карте Катаева, я бы сказал обратное, их командиры пациенты Павлова
"Карта Катаева" суть несколько искаженная японская. Которая, в свою очередь, есть совокупность достаточно приближенных прокладок японских командиров пост фактум. Все исходные данные опубликованы А.Полутовым или выложены Геоморфологом. На 100% верно реконструировать общую картину на карте очень сложно.
В целом японцы действовали вполне разумно и занятые ими "позиции" действительно создавали для продолжения прорыва слишком большие трудности.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160548
Кода "точка невозврата" пройдена, вызывать опасение должна честь флага и возможность нанесения врагу максимального урона при невозможности другого исхода. И то и другое (и третье ) предполагают АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, а не черепашью скорость и поворот оверштаг.
Итак, есть 3 фактора:
1) честь флага
2) возможность нанесения врагу максимального урона
3) возможность сохранения своих сил и средств
При известном варианте выполняется 1 (в заметной степени) и 3 (так же в заметной, люди спасены все, кроме убитых и умерших от ран). По п.2 - ноль.
При "решительном прорыве" выполняется 1 (в бОльшей степени, конечно), но совершенно не выполняется 3 (нардоу в ледяной воде погибнет много или очень много).
Или наоборот, при вынужденной сдаче совершенно не выполняется 1, но выполняется 3.
Есть еще малая вер-сть того, что Варяг прорвется. Тогда пп 1 и 3, конечно, на полной высоте.
По п.2 - ноль или около того в любом случае.
Ну и что, "решительный прорыв" сильно лучше?
vov написал:
Безусловно, у японцев вообще (и Ясиро в частности) в случае "скоростного" прорыва есть проблемы.
Хорошо что Вы это признаёте
vov написал:
Но зато их "позиция становится сильнее" до этого момента (из-за бОльшего сближения и бОльшего числа попаданий и повреждений Варяга)
Уменьшение дистанции увеличивает вероятность попаданий, но увеличение скорости её уменьшает (пусть даже не в равной степени). Коме того, чем больше скорость тем острее углы и меньше ракурсы цели
vov написал:
В ваших координатах можно сказать, что Германия прошляа "стратегическую точку невозврата" и проиграла 2МВ в момент нападения на СССР. И это будет в определенном смысле правдой.
Замечание, не относящееся к теме. Но в историческом смысле это НЕ ПРАВДА т.к. СССР РЕАЛЬНО мог проиграть войну и в 1941 и 1942 и 1943 гг. (предлагаю этим аспектом тему не флудить).
vov написал:
Или затопиться - после боя (как было) или без боя.
Ну Руднев и затопился то, так же как и воевал:) (или не согласны и это чисто личная оценка?)
vov написал:
Не надо путать оценку и сами действия.
Я выразился максимально конкретно.
vov написал:
Что до действий, то сразу исключаем из рассмтрения команды обоих кораблей. Они честно выполняли свой долг, в меру того, как их обучили. Никаких проявлений трусости и т.д. по факту не было. Так что, к людям никаких претензий.
Безусловно с Вами согласен.
vov написал:
Единственный, чьи действия можно обсуждать - В.Ф.Руднев. Здесь тоже все было сказано ранее.
Если соглашаемся с тем что он дал команду на поворот, тогда действительно, обсуждать нечего.
vov написал:
В целом японцы действовали вполне разумно и занятые ими "позиции" действительно создавали для продолжения прорыва слишком большие трудности.
Первая половина фразы бесспорна, вторая противоречит Вашему же начальному тезису (...(и Ясиро в частности)...)
vov написал:
Оригинальное сообщение #160907
Итак, есть 3 фактора:
1) честь флага
2) возможность нанесения врагу максимального урона
3) возможность сохранения своих сил и средств
Любопытно, что Небогатова, действовавшего по п.3 в абсолютно безвыходной ситуации, вешают на телеграфном столбу, а для Руднева п.3 - вполне законная альтернатива пп. 1, 2
vov написал:
По п.2 - ноль или около того в любом случае.
Это почему? Ведь и 6 ТА на Варяге есть (причем 457-мм) и на таран можно пойти на крайняк. Да и пушки на близком расстоянии не картошкой шмаляют. Вариант Ивате совсем не исключён, впрочем как и вариант Фудзи с последствиями.
Тут Ваша явная натяжка и предвзятость. Не хорошо-с
Отредактированно Aurum (23.12.2009 16:00:43)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #160713
через 20 минут с начала боя
Тогда зачем было
Scif написал:
Оригинальное сообщение #160468
в 05.05 начали стрельбу , дистанция 60 каб.
в 06.30 на Рюрике уже- отказ рулевого , на России - попадание в кочегарку.
? Тут не 20 минут. Кроме того:
Scif написал:
Оригинальное сообщение #160713
Виной всему было падение давления пара в котлах кормовой кочегарки флагманского крейсера: взрыв 203-мм японского снаряда чуть ли не наполовину "раскрыл" третью дымовую трубу "России"
Такое попадание хоть и очень неприятно, но в случае Варяга грозит только уменьшением преимущества, но не срывом операции. Срывом грозят только несколько таких попаданий. К тому же у Варяга трубы с кожухами, что улучшает их живучесть. Да и причина массовых попаданий в корабли ВОКа у Ульсана в приведённом вами моменте в случае Варяга отсутствует по определению - он один, и никакой скученности у него быть не может.
И не надо забывать фактор углового перемещения цели. При проходе встречными курсами на малой (особенно на малой!) дистанции эта угловая скорость достаточно велика, и у противника возникают проблемы уже с горизонтальным наведением. Т.е. процент попаданий будет не столь велик.
Отредактированно Амрод (23.12.2009 16:25:41)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Хорошо что Вы это признаёте
Это объективно. При моделировании сам сколько раз имел дело с такими ситуациями.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Уменьшение дистанции увеличивает вероятность попаданий, но увеличение скорости её уменьшает (пусть даже не в равной степени). Коме того, чем больше скорость тем острее углы и меньше ракурсы цели
Острые углы на 10-15 каб не сильно хуже: взять верный прицел несложно, благо даже упреждения можно не брать, а глубина цели большая.
Скорость при острых углах тоже не настолько важный фактор: угловое перемещение совсем невелико, а абсолютное значение дистанции при стремлении к зоне прямого выстрела большого значения не имеет.
Конечно, многое зависит от способов прицеливания (не хочется говорить - управления огнем). Но в целом вероятность яывно должна увеличиваться.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Руднев и затопился то, так же как и воевал:) (или не согласны и это чисто личная оценка?)
Затопился он плохо, но соображения его (если таковые были) остаются неясными. Уже обсуждалось много и упорно.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Если соглашаемся с тем что он дал команду на поворот, тогда действительно, обсуждать нечего.
Имеется в виду: до "повреждения РУ"? Как можно согласиться с тем, что являлется исключительно предположением, практически ничем не подтвержденным?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Первая половина фразы бесспорна, вторая противоречит Вашему же начальному тезису (...(и Ясиро в частности)...)
Отнюдь. Еще раз: да, трудности в управлении и "выборе позиции" были, но они не препятствовали ликвидации "прорыва", буде таковой имел место.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Любопытно, что Небогатова, действовавшего по п.3 в абсолютно безвыходной ситуации, вешают на телеграфном столбу, а для Руднева п.3 - вполне законная альтернатива пп. 1, 2
Что по мне, то я Небогатова понимаю и никогда ногами не пинал. У него действительно была безвыходная ситуация, из которой он вышел "позорным", но единственным разумным путем.
Но Руднев-то не сдавался. Он ухитрился сделать то, что наверное сделал бы Небогатов, имея время и "нейтралов" под боком.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Ведь и 6 ТА на Варяге есть (причем 457-мм) и на таран можно пойти на крайняк. Да и пушки на близком расстоянии не картошкой шмаляют. Вариант Ивате совсем не исключён, впрочем как и вариант Фудзи с последствиями.
Тут Ваша явная натяжка и предвзятость. Не хорошо-с
Уж не знаю, хорошо, или нет, но предвзятостью здесь не пахнет.
Торпедами с больших кораблей в бою днем никто никогда не попадал. (Есть 2 возможных исключения.)
Пушки стреляют с обеих сторон. И с одной из них пушек много больше. Вам мало тех потерь в артиллерии, которые имели место в реальности с бОльших дистанций? Варяг уже был плохо способен наносить потери прот-ку. Объективно при сближении ситуация с огнем только ухудшалась бы - в соответствии с "арифметикой".
А всякие "Вариант Ивате" и "вариант Фудзи с последствиями", видимо, антипод натяжки и предвзятости? Да, случайный успех всегда теоретически возможен. Но только теоретически, вероятностно он смысла не имеет.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160789
Но похоже мэтр исходил из других соображений...
Из соображений, что выложенные в прошлом издании сведения оказались, например, ошибочными, или не подтверждёнными должным образом. В любом случае, должна была быть веская причина, чтобы идти на сокращение текста.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160789
Сколько этого короткого времени в часах Варяг поддерживал 125-140 оборотов?
Ну, допустим, четверть часа.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160789
Однако трубы Аскольда пострадали преизрядно...
На "Аскольде" удалось прибегнуть к форсировке котлов, что скомпенсировало падение тяги в трубах.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #160789
Про вариант, возникший на испытаниях 15 ноября - многократно говорилось выше - "с обильным поливанием трущихся частей".
У Мельникова упоминания этого не нашёл ни в первом, ни во втором издании. И можно ли было это проделать, если подшипник располагался на движущейся части машины?
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #160968
Тут не 20 минут. Кроме того:
Я специально привел линк на полный текст. Читайте.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #160968
Да и причина массовых попаданий в корабли ВОКа у Ульсана в приведённом вами моменте в случае Варяга отсутствует по определению - он один, и никакой скученности у него быть не может.
Зато противников - не 4/3=1.3 , а 6 , к тому же не сопоставимых.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #160968
эта угловая скорость достаточно велика, и у противника возникают проблемы уже с горизонтальным наведением.
гм.. а не посчитать ли нам ?
скорость 20 узлов = 32 км\ч = 8,888 м\с. 9 м\с, 54 м\мин. при скорости снаряда 500 м\с (для простоты расчетов) дистанцию в километр он пройдет за 2 сек, цель за это время сместится аж на 17 метров.
Считаем треугольник - одна сторона 1000м, вторая (при 1 выстреле в минуту) - 54 метра. синус 0,054 = 3 градуса / мин .
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160960
Ведь и 6 ТА на Варяге есть
Учитывая, что это - надводные минные аппараты, то как бы "Варяг" от них не пострадал бы больше, чем противник.
Отредактированно Пересвет (23.12.2009 17:48:10)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160987
Из соображений, что выложенные в прошлом издании сведения оказались, например, ошибочными, или не подтверждёнными должным образом.
Вот ни секунды не сомневался, что Вы начнете фантазировать в этом направлении. Жаль не забил с кем нибудь на тысячу долларов, упустил возможность гарантированно обогатиться.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #160987
Сколько этого короткого времени в часах Варяг поддерживал 125-140 оборотов?
///
Ну, допустим, четверть часа.
Пипец.
СВГ отдыхает и нервно курит в стороне.
Вопросов к Вам больше не имею, Вы неиправимы.
Всего наилучшего.