Сейчас на борту: 
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

#26 10.04.2024 15:39:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ольгерд написал:

#1607402
ВладимирФ написал:

#1607392
Ок, не настаиваю. Пусть визуально похожий кусок мыла будет моделью..  Не суть, тема не за это...

Пусть будет так. Но тогда, если я Вас правильно понял как Инженера, сейчас перед вами стоит определённая задача - воссоздать некий "паровоз" корабль в масштабе к примеру один к ста, с целью по возможности максимально идентично смоделировать прообраз, чтобы... А вот насчёт "чтобы" тут-то мне и не совсем понятно. Я сразу же вспоминаю слова нашего "аэродинамика" в институте - Инженер должен с уверенностью отвечать не только на вопрос "КАК это сделать?", но ещё и на вопрос - "а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нам нужно ЭТО делать?!!". Прежде всего научитесь чётко ставить перед собой ЦЕЛЬ планируемой задачи!
P.S. Прошу не воспринимать мои слова как некий "наезд"! ...просто "философствуем на сон грядущий"...

.. ну надо же будет занять себя чем-то на приближающейся пенсии..
Ответ: Чтоб стояло (и ходило)!
:D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#27 11.04.2024 10:46:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

модераторам - респект, пасибки.

Можно продолжить обсуждение тут. Как-то все скисли.. ;)

Нашел какой-то freeship, хз, ничего не понял.. Там по умолчанию корпус яхты, попытался его масштабировать, получилась откровенная хрень: старые расчетные линии корпуса .. все остались на местах, несмотря на то что точки перемасштабировались. Выглядит зачетно: точки корпуса в одно месте, кривые корпуса - отдельно.

Это рабочая прога?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#28 11.04.2024 10:51:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

2

ВладимирФ написал:

#1607534
модераторам - респект, пасибки.

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#29 12.04.2024 23:11:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ау. Самоцензура.

Отредактированно ВладимирФ (12.04.2024 23:12:04)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#30 13.04.2024 22:58:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Нашел какую-то теорию по России, проекция корпус. Мелковато, но вроде сойдет. Пытаюсь натянуть во фришипе, пока не очень .. вываливается регулярно и тупит нещадно. Выложу, если получится.

Вопрос: можно ли будет экспортировать корпус в 3Д рисовалку, и какую лучше всего осваивать под Линуксом? Сын говорил, что он Денвер осваивал.. подойдет?

P.S. Вроде чего-то начал понимать в этом Фришипе, получилось как-то в первом приближении отрисовать корпус. Как и ожидалось, к-т общей полноты близок к 0.5. Но .. стыренная проекция "корпус", кажется из Мельникова .. нифига не от России, походу. К-т общей полноты там только 0.47, и очень валкие обводы для 1:7, ещё и строевая по шпангоутам оказалась "кособокой" на нос .. Пришлось растягивать куда и планировал.

Осталось сгладить носовую часть, потом выложу.

Отредактированно ВладимирФ (15.04.2024 12:28:18)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#31 15.04.2024 12:32:51

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Вопросы:
1. Кроме гидростатики, остальное не считается, Фришип вываливается по эксепшн.. это у него так задумано, или надо где-то что-то доуказывать?
2. Как изменить положение линии сечения, и научить его отрисовывать мидель с обоих сторон проекции "корпус" без дублирования остальной части?
3. Надо ли "закрывать верхнюю палубу" для расчетов? То есть делать чертеж полностью замкнутым..

Есть ли тут, кто умеет во Фришип?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#32 15.04.2024 15:29:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Никто с фришипом не игрался? Ну ок, понял, отстал.. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#33 15.04.2024 15:40:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1607984
Сегодня 12:32:51
Есть ли тут, кто умеет во Фришип?

ВладимирФ написал:

#1608006
Сегодня 15:29:19
Никто с фришипом не игрался? Ну ок, понял, отстал.. :(

Экий Вы шустрый: подождали хотя бы до вечера.
Тут не все пенсионеры и до форума могут добраться только после работы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#34 15.04.2024 23:04:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1608008
ВладимирФ написал:

#1607984
Сегодня 12:32:51
Есть ли тут, кто умеет во Фришип?

ВладимирФ написал:

#1608006
Сегодня 15:29:19
Никто с фришипом не игрался? Ну ок, понял, отстал..

Экий Вы шустрый: подождали хотя бы до вечера.
Тут не все пенсионеры и до форума могут добраться только после работы.

Гыы.. подождал. Бравые э-эстонские трудоголики ещё только пыль со станков протирают.. ;)

Вобщем, вотъ. Как сумел, хз что теперь с этим делать .. деталировки тут нет, походу, от слова совсем. Фиг пойми, нахрена этот фришип нужен. То ли дело полноценноый судостроительный КАД: "а сгладь мне все точки притяжения сплайнами 5-й степени" .. фсё. Корпус гладкий, аж "полированный".. ;)

За сим видимо и закончу. Надо куда-то переносить, делать деталировку.. куда? хз.. местные эстонские "инженеры" видимо тоже не в курсях... ладно, не обязаны. И на том спасибо, что подвигнули хоть это отрисовать.

https://i.postimg.cc/VJWsjGFx/image.png
https://i.postimg.cc/Z9Z8Df2P/3.png

P.S. И только сейчас "Зоркий глаз" обнаружил ошибку в своих расчетах - вода-то .. соленая 1.025гр/см3 .. то есть там не 31т запаса от КВЛ, а все 311т! ;)

Отредактированно ВладимирФ (15.04.2024 23:40:18)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#35 15.04.2024 23:09:57

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Длина между перпенд. :      1.400 м
Длина максимальная :      1.429 м
Ширина на миделе :      0.200 м
Ширина максимальная :      0.207 м
Проектная осадка :      0.080 м
Абсцисса миделя :      0.700 м
Плотность воды :      1.025 т/м^3
Дополн. коэффициент :     1.0000
Характеристики объема:
    Объемное водоизмещение :         0.012 м^3
    Водоизмещение                  :         0.012 тонн
    Полная длина погруженного тела :         1.427 м
    Полная ширина погруженного тела :         0.207 м
    Коэффициент общей полноты :        0.4899
    Призматический коэффициент :        0.5677
    Коэффициент вертикальной полноты :        0.7724
    Смоченная площадь поверхности :         0.320 м^2
    Абсцисса Ц.В.                     :         0.740 м
    Абсцисса Ц.В.                     :         2.797 %
    Ордината Ц.В.                     :         0.000 м
    Аппликата Ц.В.                   :         0.046 м
Характеристики мидельшпангоута:
    Midship location                            :        0.7000 м
    Площадь миделя                 :         0.014 м^2
    Коэффициент полноты миделя :        0.8629
Характеристики ватерлинии:
    Длина по ватерлинии        :         1.397 м
    Ширина по ватерлинии      :         0.200 м
    Площадь ватерлинии         :         0.188 м^2
    Коэффициент полноты ВЛ  :        0.6342
    Абсцисса Ц.Т. площади ватерлинии :         0.709 м
    Ордината Ц.Т. площади ватерлинии :         0.000 м
    Половина угла носового заострения :        17.895 град
    Поперечный момент инерции :         0.000 м^4
    Продольный момент инерции :         0.015 м^4
Начальная остойчивость:
    Аппликата поперечного метацентра :         0.081 м
    Поперечный метацентрический радиус :         0.035 м
    Аппликата продольного метацентра :         1.364 м
    Продольный метацентрический радиус :         1.318 м
Характеристики ДП:
    Площадь погруженной части ДП :         0.102 м^2
    Абсцисса центра тяжести площади ДП :         0.758 м
    Аппликата центра тяжести площади ДП :         0.042 м
Характеристики надводной части корпуса:
    Проекция на ДП площади парусности :         0.131 м^2
    Аппликата Ц.Т. площади парусности :         0.127 м
    Абсцисса  Ц.Т. площади парусности :         0.706 м
    Возвышение Ц.Т. площади парусности над КВЛ :         0.047 м
    Расстояние от НП до Ц.Т площади парусности :         0.694 м
    Минимальный надводный борт :         0.063 м
    Минимальный надводный борт :         4.400 %Lmax
Характеристики плавучести и остойчивости:
    Проверочный коэффициент остойчивости :         1.033 if >= 0,8 then OK


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#36 16.04.2024 19:23:25

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Вобщем, хз что делать с результатом Фришипа дальше. Закрыл корпус "ошибок не обнаружено", но ни посчитать ничего кроме статики нельзя, ни экспортировать куда-либо толком. Эта хрень отваливается по эксепшн в недрах gtk2 по любой кнопке. :(
Проект не экспортируется тоже в dxf (а больше он никуда и не может походу)..

Нарисовать, чтобы любоваться? Проект можно только сохранить как bmp и распечатать на принтере .. а дальше ручками, ручками .. как в старые добрые времена по книжке "От драккара до крейсера".. связался чорт с младенцами.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#37 16.04.2024 22:55:13

IBeRUS
Участник форума
Откуда: Новороссийск
корабль крейсер "Идзуми"
Сообщений: 227




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1608135
Нарисовать, чтобы любоваться? Проект можно только сохранить как bmp и распечатать на принтере .. а дальше ручками, ручками .. как в старые добрые времена по книжке "От драккара до крейсера".. связался чорт с младенцами..

И стоило ли огород городить? Столько времени и нервов в никуда!


Будь человеком,а остальное приложится!

#38 16.04.2024 22:59:35

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

IBeRUS написал:

#1608150
ВладимирФ написал:

#1608135
Нарисовать, чтобы любоваться? Проект можно только сохранить как bmp и распечатать на принтере .. а дальше ручками, ручками .. как в старые добрые времена по книжке "От драккара до крейсера".. связался чорт с младенцами..

И стоило ли огород городить? Столько времени и нервов в никуда!

Ктож знал, что это чудо только на поиграться.. :(

Сниму координаты шпангоутов в Эксель ручками не торопясь, а там посмотрю, может чего ещё освою. :(

P.S. Вау .. в архиве нашелся Proline98 под WinXP, "ура товагищи!" Этот точно и считать умеет и проект нарежет как надо. В нем та яхта и считалась в свое время.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (16.04.2024 23:01:56)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#39 17.04.2024 08:00:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ТЕМА ПОЧИЩЕНА

2 ВладимирФ
Что до Вас: тут все взрослые люди и Ваш "казарменный юморок", типа приведённого ниже, просто отворачивает людей от общения с Вами.

ВладимирФ написал:

#1607534
Можно продолжить обсуждение тут. Как-то все скисли..

ВладимирФ написал:

#1608075
Гыы.. подождал. Бравые э-эстонские трудоголики ещё только пыль со станков протирают..

ВладимирФ написал:

#1608153
тут нет специалистов, увы, некому..

За 20 лет существования форума домощенных гениев, подобных Вам, видели не одного и не двух... иных уж нет, а те далече...(с)
Будьте проще и люди к Вам потянутся. 


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#40 17.04.2024 08:20:42

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1608135
Проект не экспортируется тоже в dxf (а больше он никуда и не может походу)..

Разберитесь с ФриШипом.
На сколько помню, там можно было экспортировать в Иджес, ДВЖ, ДХФ (как минимум). Т.е. потом можно открыть любым удобным Кадом. Возможно у вас какая то демо-версия, с урезанными возможностями. Как правило так и делается. Можно спроектировать, покрутить, посмотреть, но нельзя сохранить. Для нормальной работы необходимо приобрести полноценный программный продукт.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#41 17.04.2024 09:43:21

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Алексей Логинов написал:

#1608182
ВладимирФ написал:

#1608135
Проект не экспортируется тоже в dxf (а больше он никуда и не может походу)..

Разберитесь с ФриШипом.
На сколько помню, там можно было экспортировать в Иджес, ДВЖ, ДХФ (как минимум). Т.е. потом можно открыть любым удобным Кадом. Возможно у вас какая то демо-версия, с урезанными возможностями. Как правило так и делается. Можно спроектировать, покрутить, посмотреть, но нельзя сохранить. Для нормальной работы необходимо приобрести полноценный программный продукт.

Спасибо, уже разбираюсь. В иджис ковертит, но и только в него и весь проект. Попробовал импортировать во FreeCAD получил:
1 попытка: как было "полкорпуса на картинках" так и экспортировалось полкорпуса, с примерно такими же кусками поверхности, как видел в Сети, никакой "теории" в помине;
2 попытка, включил показывать симметрию. Во фрикаде увидел полный корпус, но такой-же "кусками"..
3 попытка, включил разрешение вместо "low" - "highest" получил больше кусков.

Из окна "проект" никуда оно не конвертируется, выпадает по эксепшн, судя по логу - где-то из недр gtk2 как писал. Скачал последний образ с гитхаба, попробую собрать и смотреть в нем.

Выводы на сию:
1. Теория в книге Мельникова (или как правильно, не запомнил) - не от России, а другой не нашел. Общая полнота корпуса 0.46.. водоизмещение по КВЛ чуть больше 9000тонн. Это - не Россия или Громобой. Шпангоуты - левые.
2. КрейсерПП общая полнота 0.49, можно потянуть заднюю половину корпуса до расчетных 0.5, но за счет тарана и так уже корпус вышел на 11488т. Да и .. угол входа ватерлиний и выхода батоксов с ватерилинями в корме уже близок к предельно допустимому. Оставил как есть. Общий центр водоизмещения слегка сдвинут в нос от середины длины по КВЛ.

3. А он получается симпатишным, понравился. ;)

Если на 3Д плохо видно, то детали: Корпус ниже ватерлинии шире чем по КВЛ (а-ля мидельный бульб). Основной пояс бронирования имеет завал около 6* (тангенс 1/10) и проходит -1м до +2м от КВЛ, его верх отмечен скулой. Выше борт имеет обратный скос наружу в те же 6*, что видно на линиях батоксов. Баковая надстройка не выделена скулой .. хз где пройдет её конец. Позже.

P.S. Возможно проблема в том, что корпус делал не с нуля, а перемещая узлы из примера какой-то яхты, задав только свои размеры в начале.. При попытках расчета сопротивления, он мне настойчиво предлагает осадку в 3м, несмотря на включенную галку "брать параметры из чертежа".. Правишь осадку, вылетает эксепшн. :(

Отредактированно ВладимирФ (17.04.2024 09:55:14)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#42 17.04.2024 12:21:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ХЗ, что не так, вобщем вот. Файл из фришипа, может кто-то сможет пояснить в чем дело: https://vk.com/doc484853030_675445542


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#43 17.04.2024 21:22:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Таки удалось посчитать вариант сопротивления и буксировочную мощность одним из способов Фришипа. Тут даже все 30 узлов просматриваются, Папмель дает большую буксировочную мощность.
https://i.postimg.cc/bDJrxYc2/image.png


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#44 17.04.2024 22:15:07

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

С годами слабость наступает.
Всяк тварь разумная скучает.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#45 17.04.2024 22:25:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

О, обновленный фришип таки сгенерил dxf по проекту.. держите.
Если кто не понял, это "картинко" чертежа в 3Д вариации! :D*hysterical*
https://i.postimg.cc/rddwnVw6/freecad-project.png

А ещё, как вижу, freeship формирует dxf в метрах, а freeCAD принимает в .. миллиметрах, но "размерность" внутри файла или не задана или игнорится.

.. цирк уехал, клоуны остались .. :(

P.S. Нашел форум с ответом на вопрос как получить плазовые координаты шпангоутов:
".. мне друг на плоттере распечатал чертеж .."
занавес.

Отредактированно ВладимирФ (17.04.2024 23:53:42)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#46 20.04.2024 12:59:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Так и не удалось перетащить из Фришипа во ФриКАД или куда ещё, несмотря на то, что в файлах экспорта проставлена единица измерения (уже залез, посмотрел) - метры. Похер, принимает как миллиметры, любой формат экспорта.
Но, зато обновленная версия Фришипа (последняя на гитхабе) относительно нормально считает разные "вычисления", жаль только что модель длиной 1м40см для большинства расчетов оказывается "за" допустимым пределом, равно как и "в натуральную величину" (слишком велик ваш корапь)..

Но, в целом, итог считаю удачным. При развесовке общего ЦТ в 7м от киля (-1м от КВЛ) начальная метацентрическая высота составила около 1.3м (точно не помню, не сохранял, считал много разных вариантов), амплитуда бортовой качки в районе 20* без скуловых килей, но это не точно.. Кривая момента остойчивости сильно S - образна, что должно быть "очень хорошо". Получить отрицательный момент при креновании так и не удалось. Угол заката диаграммы остался не определенным.


Для ЦТ на уровне КВЛ, плечо восстанавливающего момента становится уже недостаточным, увы. Как следствие, возможно вооружение и стоит поменять на 10" и облегчить бронирование башен и рубки дополнительно. ХЗ. Масса СЭУ с топливом достаточно велика, возможно и прокатит..

Вобщем, увеличил все размеры в 1000 раз и таки перенес корпус во FreeCAD через .stl файл. Но .. перенеслось не в Highest варианте а только в medium фришипа.

Следующая стадия - освоение FreeCAD и рисование деталировки. Алга! ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#47 20.04.2024 23:14:06

IBeRUS
Участник форума
Откуда: Новороссийск
корабль крейсер "Идзуми"
Сообщений: 227




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Это заразно? Человек никого не слышит, не отвечает... Сам себе пишет и сам же решает свои же вопросы! Среди нас зомби?!


Будь человеком,а остальное приложится!

#48 21.04.2024 06:32:03

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10154




Вебсайт

Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Тихо сам с собою я веду беседу. За 50 дней 290 сообщений это самая настоящая алга!

#49 21.04.2024 11:07:20

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Не нравится, могу закрыть тему, делов-то. По моим прикидкам по времени, которое могу выделить на разработку и постройку уйдет примерно года 4... могу вести топик аки "дневник", могу свалить и отсюда. Никакой помощи уже не ожидаю, ибо не от кого, тут нет специалистов от слова совсем и никаких .. так, школьники - игроки в кораблики и пофлудить разве что. Могу продолжить .. как скажете. От Вас все равно ни толку ни помощи не будет, это уже ясно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#50 21.04.2024 20:15:24

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

1

Вы сначала хоть одну модель своими руками постройте, а потом уже пальцы гните.
На словах все специалисты, а на деле, кроме слов, ни чего.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

Страниц: 1 2 3 4 … 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Board footer