Сейчас на борту: 
Alex_12,
John Smith,
petry,
seaberserk,
STEFAN,
Titanic,
капитан,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

#651 09.05.2024 12:53:37

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611301
Акцент вашего утверждения. Не априори враг, а потому что так надо англичанке. Наоборот всё.

Ей как раз не надо вовсе - ей наоборот нужно как можно больше союзников против Германии и следовательно против Австро-Венгрии. Поэтому даже Италию перетянули к Антанте.


С ув. Вячеслав

#652 09.05.2024 14:30:20

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ - вы действительно не понимаете, что у промышленности в каждый момент времени есть как субъективные, так и объективные ограничения и для их преодоления необходимы затраты времени и ресурсов? Да, есть ошибки и неточности которые уходят при нормальной организации производства, контроля и т.п. Но есть и объективные ограничения для преодоления которых нужны новые станки, новый измерительный инструмент, более квалифицированные и опытные сотрудники.

ВладимирФ написал:

#1611292
продемонстрируйте достигнутые точности в опытном, мелко- крупно- и проче серийном производстве!

Т.е. вы не понимаете почему, например, ружьё Браун Бесс, охотничий штуцер и винтовка Жирардони выпускались одновременно, но ежемесячно первые производились на фабриках тысячами, вторые десятками в мастерских, а последние делал несколько штук один мастер с учениками, и после смерти мастера проект загнулся.

Или почему сейчас массово производятся резисторы с классом точности 1%, 5% и даже 10%? Тоже "свадебные генералы" виноваты? Ведь в производстве резисторов с точностью 0,1% и 0,05% нет ничего сложного - надо только по рукам бить?
Кстати, современные прецизионные резисторы имеют класс точности 1% или лучше.

ВладимирФ написал:

#1611292
Я для вас оцениваю, считаю

Во-первых, для себя, а не для меня.
Во-вторых, то что  вы считаете - пол, палец, потолок и исходные данные зачастую взятые непонятно откуда и относящие непонятно к чему, то башни сделанные на 15 лет позже, то телескопы середины XX века, то средняя стоимость по больнице, которая вообще ничего не показывает.

ВладимирФ написал:

#1611292
Поясните ЗАЧЕМ она обязана быть "идентичной" с Вашей точки зрения, вместо того, чтобы толочь воду. Не знаете, зачем пишете?

Это вы, судя по тому что пишете, думаете, что идентичное и не понимаете, что качество и точность изготовления по мере развития технологий улучшаются.
Например за сто лет - от Петра до Наполеона зазор между ядром и стенками ствола у пушек уменьшился примерно в два раза. Видимо в начале XVIII века артиллерийским делом занимались раздолбаи, а к началу XIX-го их наконец стали немного бить по рукам.

ВладимирФ написал:

#1611292
Не зависимые (самостоятельно возникающие) как средне-квадратичное. Упс, а это "сумма".. точнее корень из суммы квадратов.

Как только найдёте в своей схеме с последовательным преобразованием информации независимые погрешности - поделитесь.

ВладимирФ написал:

#1611292
Пока что расчеты в этой ветке приводятся только мною, "кружковцем". С вашей стороны таковых не предоставлено

Вы выдвинули тезис, вы и должны его обосновать и  доказать. Не я.

ВладимирФ написал:

#1611292
То есть, Вы расписываетесь, что не занимались инженерными вопросами даже в кружке детского творчества.

Я их успешно решаю на работе, уже без малого пятнадцать лет. И не собираюсь делать за вас расчёты или искать исходные данные, это ваша забота.

ВладимирФ написал:

#1611292
У меня приводятся РАСЧЕТЫ, пусть и оценочные.

Наборы цифр и математических знаков это ещё не расчёты.

ВладимирФ написал:

#1611292
Обоснование, доказательства .. фигу, одно бла-бла-бла.

Вы действительно не понимаете, что если завод может изготавливать, например, резисторы с классом точности максимум 1%, а вам для прибора нужен класс точности 0,1%, то единственный способ - отбирать из изготовленных резисторов те которые укладываются в 0,1%, а остальные "выкидывать"?

ВладимирФ написал:

#1611292
А вот это и есть раздолбайское отношение к культуре производства.

Вполне возможно, что оно самое. А может и нет. Для ответа на вопрос нужно изучить техническое оснащение завода, квалификацию персонала, и сравнить их с другими аналогичными заводами того времени как России, так и за рубежом. Ну или, хотя бы, для начала сравнить точность изготовления аналогичных деталей на других заводах.

ВладимирФ написал:

#1611292
Норматив даже на литье - выше.

Норматив какого года и для каких железок?
Шпангоуты и прочие железки обычно кованные или катанные.

ВладимирФ написал:

#1611292
Не надо приписывать мне свое отношение к предкам.

Это как раз вы тут выдвигаете фантастические прожекты, а когда вас спрашивают почему никто такого не делал, не только в России, но и за её пределами (в случае с СУО даже 40-50 лет спустя) - рассказываете про "свадебных генералов".

ВладимирФ написал:

#1611292
В отличии от любимых вами свадебных генералов.

Вы ещё и клеветник.

ВладимирФ написал:

#1611292
Очень много изобретений того времени изобретено в России, в т.ч. самоучками и украдено туда, на "Запад".

Важно не только кто открыл, но и кто разработал технологию производства и внедрил её в серийное производство. Научный приоритет это хорошо и почётно, но недостаточно. Не говоря уж о том, что многие исследования шли параллельно и многие открытия совершались независимо разными людьми.
Например, первый паровой двигатель сделал ещё Герон Александрийский в I веке до н.э., промышленные паровые двигатели появились в первой половине XVIII века, паровые корабли и поезда - в первой половине XIX века.
Тот же пенициллин - от открытия действия грибка до промышленного производства лекарства прошло лет шестьдесят, примерно. Чёртовы "свадебные генералы", они и тут всё портили и тормозили.

FOBOS.DEMOS написал:

#1611293
Паровую машину Уатт тоже "подсмотрел" в России, так, между прочим.

Про того же Ньюкомена вы даже не слышали. Как и про десятки других людей занимавшихся созданием и развитием паровых машин в разных странах.

ВладимирФ написал:

#1611292
БЫЛО и МОГЛИ и ДЕЛАЛИ

Вот как раз это, вы и должны доказать.

ВладимирФ написал:

#1611292
И если оно Вам не известно, то это ещё не значит что чего-то не было..

Вы можете это легко исправить - приведите нужное для вашего проекта оборудование с требуемыми характеристиками изготовленное в то время. Не через 10-20-50-100 лет, а именно в 1890-е.

Отредактированно Mihael (09.05.2024 14:40:42)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#653 09.05.2024 15:17:51

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611201
Наслаждайтесь. Базовая часть полностью автоматизированного СУО на 1895 год. Не думаю, что Петрушевский и Ко до такого бы не додумались.

А разве они в реале додумались? Как аналогичный пример из реальности: колесо было изобретено примерно за 3-4 тысячи лет до н.э., чемодан изобретён в XIX веке, а чемодан на колёсиках - лишь в последней трети XX-го века... и чего же вдруг никто ранее так и не додумался до такой "элементарщины"?! *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#654 09.05.2024 16:14:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1611318
А разве они в реале додумались?

В реальной жизни, видимо нет. Но, если мы не видим кролика, это не факт что его нет, мы можем просто не знать, кто и до чего там додумался.
А в альтернативном варианте - "почему нет", что нам мешает решить что "додумались"?
Впрочем, авто-СУО, я и не планировал, догадывался что в говном смешают "специализды". Но .. раз уж зашла речь (в соседней ветке) то .. почему бы и "нет"?
Как таковая "техническая возможность" есть, как для чемодана на колесиках..
;)

Почему не было раньше?

Спойлер :

Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#655 09.05.2024 16:22:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Mihael,
И таки да: Считаю и оцениваю - исключительно для вас и таких же как вы "инженеров". Ибо уже с 3-4 страницы было ясно как божий день: самостоятельно тут никто считать не умеет, да и читать походу не только лишь все могут.. :(

а то, что Вы там решаете 15 лет на работе, извините, но отсюда не видно. Бла-бла-бла - вижу. Решений - нет. Уж извините.

Ну и Просил же прекратить это "бла-бла-бла" бездоказательное и ни о чем вовсе. А кроме того, перестаньте гадать на кофейной гуще, про мою персону или перелогиньтесь, Павел Глоба.

Если есть что в инженерном разрезе, скажем как у Аскольда - пишите, с удовольствием почитаю.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#656 09.05.2024 16:27:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Mihael написал:

#1611315
Вот как раз это, вы и должны доказать.

Мне это не надо. За свою жизнь наглядно вижу как деградирует Человечество в целом, со всеми вашими БЛМ и пр. хренью. И подпишусь под строчками Лермонтова "Да были люди в наше время..". Это Вы и вам подобные, уже 27-ю страницу доказывают что на Руси жили одни рукожопы, собственно это Ваше утверждение ровно о том же самом и говорит.

Лучше поднимите стакан в честь Победы этих самых "рукожопов", а в моем понимании - простых русских и не только. Героев и не только на фронте. И да, вот так вот с большой буквы. Мир их праху, кто уже ушел.. Дай Бог и Вашему поколению стать хотя бы вровень, мое уже отвевалось по больше части.

Отредактированно ВладимирФ (09.05.2024 16:27:52)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#657 09.05.2024 16:40:13

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1611318
чего же вдруг никто ранее так и не додумался до такой "элементарщины"?!

Так брусчатка в 19 веке.


Я как то подзаеекался охееревать

#658 09.05.2024 17:09:09

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольду по ПМ.

Н-да, но упихать ПМ в высоту 7м, даже с ходом поршня в 0.9м - ни палучается. Или сегодня "не мой день".. где-то простыл, весь в соплях .. сложно. Хоть и нашел пару ошибок и пару мест где можно ещё сэкономить, но .. ниже 7.65 - нивкакую.

И таки да. Остановился на такой ПМ окончательно (её и рисую для модели): 1 - 1.5 - 2.25(2х1.60) - 0.9 - 138 - 2х9000илс. "ни два ни полтора", средняя.
Соотношение диаметров цилиндров уменьшил до 1.5, т.к. анализ нескольких, в т.ч. английских ПМ показывает что уменьшение соотношения приводит к большей "средней" величине давления пара в цикле, а это и поднимает обороты вкупе с уменьшением инерции вращающихся частей. Ожидаемый вес тандемной ПМ - 280-300т.
Пока уперся в золотники .. надо перечитать Жирницкого ..

И ещё. Расфазировать верхний и нижний блок надо всего на 30* а не на 60, как считал раньше. Цилиндр "вдухсторонний" и через 180* он работает снова. Это вдвое уменьшает запас высоты между шатунами сосного расположения, что есть "айс"..

И ещё2. При осадке 8м, высоте флоров 0.9м и скосе бронепалубы, с подъемом её высоты до 1м, имеем высоту трюмного пространства 7.80м при толщине бимсов и бронепалубы палубы в 0.3м .. вроде "входит" без дополнительных подрыгов. Ремнотные работы с верхними цилиндрами можно проводить также как на Красине: через съемные крышки в бронепалубе. Там вообще верх цилиндров поставлен строго заподлицо с палубой.. не сразу замечаешь что наступил на ПМ.. Ну и если "крышки" в бронепалубе можно объеденить в одну, то ПМ можно даже будет вытащить краном и заменить по необходимости.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#659 09.05.2024 20:16:14

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611272
Нужных комплектующих - полно, примеров приведено тоже, перечитывайте, нет никакого желания повторяться.

Полно - это не ответ. Справочник представьте, действительный хотя бы на 1900г. Иначе все Ваши разглагольствования не более чем - бла-бла. Итак ожидаем справочник. И не надо никаких "полно". Хватит несколько интересующих комплектующих.

#660 09.05.2024 20:22:20

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

shaulys написал:

#1611338
ВладимирФ написал:

#1611272
Нужных комплектующих - полно, примеров приведено тоже, перечитывайте, нет никакого желания повторяться.

Полно - это не ответ. Справочник представьте, действительный хотя бы на 1900г. Иначе все Ваши разглагольствования не более чем - бла-бла. Итак ожидаем справочник. И не надо никаких "полно". Хватит несколько интересующих комплектующих.

Хотите опровергать? Предоставьте свои доказательства сначала. Бла-бла-бла пошло от ваших специалистов, перечитайте. Моя оценка тут есть выше.

Хватит уже перекладывать с одной головы на другую. Пока ни от кого внятных доказательств нет, зато есть подтверждение: "идея - рабочая".

Отредактированно ВладимирФ (09.05.2024 20:23:28)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#661 09.05.2024 20:34:16

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611339
Хотите опровергать? Предоставьте свои доказательства сначала. Бла-бла-бла пошло от ваших специалистов, перечитайте. Моя оценка тут есть выше.

Хватит уже перекладывать с одной головы на другую. Пока ни от кого внятных доказательств нет, зато есть подтверждение: "идея - рабочая".

Отредактированно ВладимирФ (Сегодня 20:23:28)

Я ничего не собираюсь опровергать. Вы написали "полно комплектующих". Предоставте документацию. Это вы сейчас перекладываете. Вы написали "полно". Вот и подтвердите свои слова документально. Я ничего не утверждал, поэтому мне нечего доказывать.

#662 09.05.2024 21:43:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

shaulys написал:

#1611341
ВладимирФ написал:

#1611339
Хотите опровергать? Предоставьте свои доказательства сначала. Бла-бла-бла пошло от ваших специалистов, перечитайте. Моя оценка тут есть выше.

Хватит уже перекладывать с одной головы на другую. Пока ни от кого внятных доказательств нет, зато есть подтверждение: "идея - рабочая".

Отредактированно ВладимирФ (Сегодня 20:23:28)

Я ничего не собираюсь опровергать. Вы написали "полно комплектующих". Предоставте документацию. Это вы сейчас перекладываете. Вы написали "полно". Вот и подтвердите свои слова документально. Я ничего не утверждал, поэтому мне нечего доказывать.

Так там же и даны и примеры. Куранты на Спасской башне кремля когда впервые установлены, они отставали или спешили?
Микрометр в дальномерах того времени, какую имел точность? А он разве не механический?
Швейцарские часы шли с какой точностью?
Измерительные  головки амперметров .. не было? (бедный Тесла и остальные)

Вы сначала прочтите тогда, а потом вопрошайте точнее.

А то и правда как-то получается, что предки были сплошными рукожопами .. на в ювелирке, ни в часовых делах, ни пушки моторами крутить, ни дальномер состряпать .. только починять могли, ибо разрешили. .. ни телескопам азимутальные установки сделать .. детский сад какой-то. :(

Отредактированно ВладимирФ (09.05.2024 21:47:08)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#663 10.05.2024 13:32:18

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1611325
Ольгерд написал:
#1611318
чего же вдруг никто ранее так и не додумался до такой "элементарщины"?!

Так брусчатка в 19 веке.

ВладимирФ написал:

#1611321
А вот хз .. может потому что ровных асфальтовых дорог было маловато, а таскать мелкие колесики по булыжной мостовой Питера - и по сию, смотрю как народ мучается... А может и додумались, просто до нас не дошло известие, а потом "затерялась технология" .. также как "гранитное литьё" .. нету его по сию!

Коллеги, вот с одной стороны посмотрю на вас - вроде бы вполне себе "ИнженерА"! С другой... Я даже "ухмыляюсь" ВО ВЕСЬ ГОЛОС! над ВАМИ, именно в данном частном вопросе применения именно что "Инженерного Искусства"!:
Да ВЫ даже ПРОСТЕЙШУЮ проблему решить не смогли! Хотя решается всё "на РАЗ"! :D
1. Для решения подобной т.н. "проблемы с брусчаткой" ( *hysterical* ) пресловутые "чемоданные колёсики" должны быть диаметром примерно 15-20 см. Вполне себе складываются под днище чемодана на манер шасси И-16... *tongue harhar*
2. А такое слово, как "амортизаторы", неужели было неизвестно "Господам-ИнженерАм"? *derisive*
3. И даже пресловутые шины-"дутики" (которые уже сами по себе вполне себе были АМОРТИЗАТОРАМИ!!!) появились уже на рубеже XIX - XX-го веков. Вполне себе обыденное восклицание извозчиков "...Эх, прокачу НА "ДУТИКАХ"! было известно уже в период РЯВ! *derisive*
- ...ну и кто там намедни "стучал себя пяткой в грудь" насчёт разной "замшелости" Русского МТК?!! *hysterical*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#664 10.05.2024 17:49:43

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1611381
jurdenis написал:

#1611325
Ольгерд написал:
#1611318
чего же вдруг никто ранее так и не додумался до такой "элементарщины"?!

Так брусчатка в 19 веке.

ВладимирФ написал:

#1611321
А вот хз .. может потому что ровных асфальтовых дорог было маловато, а таскать мелкие колесики по булыжной мостовой Питера - и по сию, смотрю как народ мучается... А может и додумались, просто до нас не дошло известие, а потом "затерялась технология" .. также как "гранитное литьё" .. нету его по сию!

Коллеги, вот с одной стороны посмотрю на вас - вроде бы вполне себе "ИнженерА"! С другой... Я даже "ухмыляюсь" ВО ВЕСЬ ГОЛОС! над ВАМИ, именно в данном частном вопросе применения именно что "Инженерного Искусства"!:
Да ВЫ даже ПРОСТЕЙШУЮ проблему решить не смогли! Хотя решается всё "на РАЗ"!
1. Для решения подобной т.н. "проблемы с брусчаткой" (  ) пресловутые "чемоданные колёсики" должны быть диаметром примерно 15-20 см. Вполне себе складываются под днище чемодана на манер шасси И-16...
2. А такое слово, как "амортизаторы", неужели было неизвестно "Господам-ИнженерАм"?
3. И даже пресловутые шины-"дутики" (которые уже сами по себе вполне себе были АМОРТИЗАТОРАМИ!!!) появились уже на рубеже XIX - XX-го веков. Вполне себе обыденное восклицание извозчиков "...Эх, прокачу НА "ДУТИКАХ"! было известно уже в период РЯВ!
- ...ну и кто там намедни "стучал себя пяткой в грудь" насчёт разной "замшелости" Русского МТК?!!

Браво!


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#665 10.05.2024 18:24:18

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611342
Так там же и даны и примеры. Куранты на Спасской башне кремля когда впервые установлены, они отставали или спешили?
Микрометр в дальномерах того времени, какую имел точность? А он разве не механический?
Швейцарские часы шли с какой точностью?
Измерительные  головки амперметров .. не было? (бедный Тесла и остальные)

Вы сначала прочтите тогда, а потом вопрошайте точнее.

А то и правда как-то получается, что предки были сплошными рукожопами .. на в ювелирке, ни в часовых делах, ни пушки моторами крутить, ни дальномер состряпать .. только починять могли, ибо разрешили. .. ни телескопам азимутальные установки сделать .. детский сад какой-то. :(

Вы писали полно комплектующих, вот и приводите документацию с этими комплектующими (то что сейчас называют даташитами), а не сказки рассказывайте, про то как какой-то там левша блоху подковал.

#666 10.05.2024 18:50:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

shaulys написал:

#1611397
Вы писали полно комплектующих, вот и приводите документацию с этими комплектующими (то что сейчас называют даташитами), а не сказки рассказывайте, про то как какой-то там левша блоху подковал.

Как мне тут неоднократно писали: Архивы Вам в помощь, ищите. Мне - лениво, я просто верю в российских гениев и левшей, мне этого - ДОСТАТОЧНО. ;)

Отредактированно ВладимирФ (10.05.2024 18:50:39)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#667 10.05.2024 19:33:53

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611342
А то и правда как-то получается, что предки были сплошными рукожопами

Этот момент я вообще не затрагивал никогда, сами напросились)))) Кстати, Вы самый настоящий представитель этих самых предков. Даже схему электрическую изобразить не в состоянии. Вообще непонятно, что и где. Что за прямоугольники? Резисторы? Без выводов? Даже отдельные элементы на схеме не в состоянии правильно изобразить, а замахиваетесь на "вундерваффе". Если бы изобразили правильно и подробно, со всеми соединениями, то можно было бы попробовать загнать в симулятор (допустим, Микрокэп) - поиграться с номиналами и посмотреть,  насколько работоспособна: токи, напряжения,  рассеиваемые мощности. А то что тут - непонятные наброски и куски чего-то. У меня на работе есть криворукие разрабы, но так, даже они не рисуют. Нарисовали бы в splan, просто и доступно.

#668 10.05.2024 19:40:21

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611400
Как мне тут неоднократно писали: Архивы Вам в помощь, ищите. Мне - лениво, я просто верю в российских гениев и левшей, мне этого - ДОСТАТОЧНО

Доказательств своих сказок предоставить не можете. Поздравляю....

#669 10.05.2024 21:20:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Как Вам будет угодно. Адью.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#670 10.05.2024 21:25:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Кстати, посмотрел схему вычислителя Гейслера. А по отдельности-то он оказывается было всё, прямо как чемодан и колесики! Кстати, забыл, как там звали того, кто улучшил схему Петрушевского и довел ее до орудий .. Латыгин? Не могу вспомнить..

Петрушевский, Гейслер, Струве .. может они просто "не встретились" по случайности? ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#671 10.05.2024 21:39:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24482




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

1

ВладимирФ написал:

#1611413
Петрушевский, Гейслер, Струве .. может они просто "не встретились" по случайности?

Вот... Уже и коспирология в ход пошла.
Струве умер, когда Гейслера гувернёры грамоте учили, а к тому моменту как Гейслер заинтересовался флотскими заказами, Петрушевсчкий два года как почил в бозе.
И тут у Вас не склеилось...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#672 12.05.2024 08:16:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Кстати, по вопросу нефти на ДВ, оказывается опять "всё было близко".. прямо как локоть:

" Ее  китайцы добывают с 350 г н.э. методом бурения скважин бамбуковыми шестами (они же трубы).

В 1684 году Леонтий Кислянский сделал запись о находке нефти вблизи Иркутского острога. Следующая находка нефти датируется 2 января 1703 года, о чем сообщено в русской газете «Ведомости». На реке Ухта люди собирали нефть с водной глади, и применяли ее в лечебных целях, а также как смазочный материал. Через 40 лет на Ухте был возведен нефтеперерабатывающий завод. В 1823 году братья Дубинины приступили к переработке нефти в Моздоке. Тем не менее на протяжении XVIII века разработка новых нефтяных скважин представляла собой убыточное занятие, вследствие очень узкого использования этого продукта.
Все изменилось с изобретением керосиновой лампы в 1853 году. После этого востребованность нефти резко увеличилась. Первую эксплуатационную скважину пробурили на реке Кудако на Кубани в 1864 году.
Учрежденное в 1879 году «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель» осуществляло процессы нефтедобычи и нефтепереработки на территории Баку, сформировало персональную логистическую и сбытовую сеть, которая состояла из нефтепроводов, танкеров, вагонов-цистерн и нескольких нефтебаз с причалами и железнодорожными развязками.
Иностранцы попали в эту отрасль промышленности в конце XIX века. Ими были Ротшильды и Рокфеллер. В 1886 году семья Ротшильдов основала «Батумское нефтепромышленное и торговое общество», которое известно своей русской аббревиатурой БНИТО. В Батуми построили ряд нефтехранилищ и организовали точки сбыта.

Во  Владивостоке к первой мировой уже будет нефтебаза!

Как раз тех самых братьев Нобель. "

А вот ещё ("Из-торики", мать вашу.. но .. с каким апломбом писалось! ни в инженерию, ни в историю..):
" На Сахалине начали добычу нефти в конце 19 века. Первый "землеотвод" территорий с правом добычи нефти был выдан правительством купцу Иванову в 1880 году, но купец умер, а его вдова отказалась от добычи.

Отставной флотский лейтенант Григорий Зотов, проявил инициативу и в 1889 году организовал купеческое объединение «Сахалинское нефтепромышленное товарищество Зотов и К°», в том же году провел геологоразведку, нашел нефть, но не нашел инвесторов, и к лету 1893 года первая нефтяная компания Сахалина распалась.
К 1910 году Зотов сумел соорудить одну деревянную вышку, она давала 200 литров "черного золота" в сутки, но нефтяной фонтан «Вышки Зотова» вскоре иссяк и больших прибылей не принёс.
К 1917 году северная половина Сахалина оставалась малолюдной и неосвоенной, здесь проживало лишь 9 тысяч человек. Любые работы на пустынном острове требовали слишком больших вложений и множества рабочих рук, которых здесь просто не было. Поэтому богатые нефтью недра оставались почти нетронутыми. "

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2024 08:19:34)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#673 13.05.2024 08:34:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Да чтож это такое-то! Оценил расход пара ПМ на 12-15атм давления по Жирницкому .. 8кг/илс и не меньше!

Проверил, пересчитал расходы угля и потребность в пару для Новик, Аскольд, Россия, Рюрик .. 7-9кг/илс и 2кг/илс для угля и это "экономичным ходом"!

Никаким "Из-торикам" верить нельзя: приводят обводы корпуса .. о, нашел, Россия во какая .. затягиваешь во фришип и на проверку оказывается что при ширине по КВЛ 20м и длине корпуса России эта хрень не выходит даже на 11 килотонн и коэффициент полноты 0.46, прямо как у Авроры! Мельниченко, Гармашев или кто рисовал и в каком бреду (взято с книжки)?

Нашел развесовку КМУ бородинцев .. о, класс! .. смотришь, считаешь .. 5.56кг/илс - да круто, молодцы же! ХРЕН 8.5кг/илс. Как после этого верить всем остальным цифрам этого "источника"?

Везде .. "экономичным ходом 1кг угля на илс" .. даже мне тут подсказывали .. ФИГУ! 2 кг/илс это "в среднем", минимально 1.6кг/илс.. то-то оценка дальности хода проекта никогда не сходилась с фактом и получалась заниженной раза в 2 штатно..

Давление котла теряется по дороге (трение) .. 3-4 атмосферы "как с куста". Т.е. 17атм на выходе из котла, хорошо если доходило до золотника в 14, чаще 12. И ведь .. сходится! "способ изготовления соединений не позволял держать больше 14атм" .. из истории котельного дела. Какие в жопу 17 атмосфер? 10-12 всё, на чем работали тогдашние ПМ.

Вобщем, поправлю свой куркулятор .. фантазеры хреновы.. ни одному "источнику" нельзя верить. "инженеры", блин .. столько лет, на стольких форумах одни и теже специалисты .. хоть бы один взял да критически пересчитал цЫфры этих "из-ториков".. :(

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2024 08:46:58)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#674 13.05.2024 09:14:28

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

https://steampunker.ru/blog/steam_engines/9662.html -- не перевелись любители паровой экзотики, однако! Тут важно следующее: "диаметр цилиндров 80мм, толщина стенок цилиндров 2.5мм, рассчитано на давление пара в 60атм". Собственно к вопросу о весе ПМ.

Пропорциональное масштабирование: 1000/80*2.5 = 31.25 * 14/60 = 7.3мм. Округлим до 7.5мм. Общий объем металла на 4 цилиндра: ((1007.5 + 1507.5 + 2*1607.5)*3.14*7.5*968 (высота цилиндра при ходе поршня 900мм) *2(тандем!) + (1015^2+1515^2+2*1615^2)*3.14/4*4*2(тандем!))*1.5 (*1.5 -- золотниковые цилиндры) = 0.47м3, что дает вес тандемной части цилиндров (7.9т/м3) в .. 0.48*7.9 =  3.7 тонны для тандемной ПМ.
УПС.

ПС. Чтобы получить пропорционально бородинским 165т на блок цилиндров, надо увеличить толщину стенок до 165*2(там тандем!)/3.7 = 89раз, т.е. до 670мм. Хрень какая.. :)
ППС То есть, толщина стенок блока цилиндров была в районе 400-600мм?!? И после такого кто-то реально беспокоился за "культуру веса" или таки "на корапь и так сойдет"?

Вот тут ближе к реальности. Самолет Можайского на ПМ:
"Одна из сложнейших задач, вставших перед Можайским при постройке самолета, заключалась в выборе подходящего типа двигателя. Паровые машины для его аппарата изготовила английская фирма «Ahrbecker Son and Hamkens». Описание их приводится в журнале «Инжиниринг» за 1881 год. Одна из них при 300 об/мин давала мощность 20 л.с. при весе 47,6 кг, другая — при 450 об/мин — развивала 10 л.с. и весила 28,6 кг. Пар в машины поступал от прямоточного котла весом 64,5 кг. Топливом служил керосин. Коленчатые валы и поршневые штоки машин для уменьшения веса были сделаны пустотелыми."

Ну и по поводу товарища Сопромата. Формулы Эйлер вывел где-то в районе 1750-х, Ясинский их уточнил уже к 1890 году. Параметры применяемых сталей и чугуниев тоже исследовались и были известны. Вес паровых машин для кораблей получается завышен не менее 5-10раз. Я так понимаю, что стоимость ПМ это не только сложность изготовления, но ещё и количество залитого в неё чугуния.. который увеличивает и сложность изготовления в разы..

Товарищ Сопромат говорит это:

https://i.postimg.cc/1ffLr4LN/image.png

ЧТД. Диаметр штоков для моей ПМ в 18 килопоней .. 6.5см - сплошной и 8.5 - трубчатый. Веса конечно смешные.. ;)
.. и это для поршней 1.0-1.6м диаметром..

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2024 15:43:19)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#675 14.05.2024 01:00:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Нашел таки тот тандем, который видел. 1897год.
https://i.postimg.cc/LhLrChDq/357px-Wells-compound-marine-engine-New-Catechism-of-the-Steam-Engine-1904.jpg


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Board footer