Сейчас на борту: 
Elektrik,
vaviloff74,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

#676 14.05.2024 07:16:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Вопрос с весом ПМ можно закрывать, цитата из Жирицкого:
"Расчет толщины стенок делают в основном по эмпирическим формулам, т.к. результат прочностного расчета на растяжение выдает .. слишком тонкие стенки".

Вес ПМ можно делать много меньше. Моя тандемная ПМ, даже с учетом расточки цилиндров не получилась больше 200т. Вся. Тандемная.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#677 17.05.2024 06:01:18

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1611676
Вот тут ближе к реальности. Самолет Можайского на ПМ:
"Одна из сложнейших задач, вставших перед Можайским при постройке самолета, заключалась в выборе подходящего типа двигателя. Паровые машины для его аппарата изготовила английская фирма «Ahrbecker Son and Hamkens». Описание их приводится в журнале «Инжиниринг» за 1881 год. Одна из них при 300 об/мин давала мощность 20 л.с. при весе 47,6 кг, другая — при 450 об/мин — развивала 10 л.с. и весила 28,6 кг. Пар в машины поступал от прямоточного котла весом 64,5 кг. Топливом служил керосин. Коленчатые валы и поршневые штоки машин для уменьшения веса были сделаны пустотелыми."

Ну и где тот самолет на паравом двигатели?Не думали почему он не взлетел?Я про массовое применение.Как у самолетов на ДВС.

Отредактированно jurdenis (17.05.2024 06:10:17)


Я как то подзаеекался охееревать

#678 17.05.2024 07:29:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1612138
ВладимирФ написал:

Отредактированно jurdenis (Сегодня 06:10:17)

А нам это зачем? Разве вы тут летающие крейсера и броненосцы альтернативите? ;)

Кстати. С этой модульной ПМ с удельной мощой в 12кг/илс (и это много, но до Можайского запас большой ещё), по той методологии, что изложена выше, с котлами Торникрофта - 19.9кг/илс (почти вдвое лучше по удельной производительности в кг/илс чем Бельвили), с учетом остальной части КМУ "от Бородинцев" (иной так и не нашел) - доп. КМУ (7.8кг/илс), валы, винты (7.8кг/илс), трубы (2кг/илс).. всё через удельную мощность - "относительно", получаем такие варианты:

Методология ещё раз (тут слева-направо): определяем как 1/2 от остатка (уменьшен с 50 до 48%) - вес СЭУ "в целом". Принимаем за ПМ - этот тандем "секционного типа", и считаем ОБЩЕЕ водоизмещение корпуса. Приняв полноту, осадку и соотношение, получаем размеры: длина и ширина корпуса. Смотрим в Папмеля и получаем мощность экономичного хода и макс. скорость для принятой группы ПМ. Смотрим остаток веса на бронирование и артилерию. ПМ - чутка поменьше, поэтому скорости слегка пониже.. Для Броненосцев, наоборот: доля брони и вооружения в два раза превышает долю СЭУ.. Не сильно-то и ошибся, выше, выбрав сначала корпус.

3 варианта Крейсера и Броненосца 1895г на нормальном СЭУ:

https://i.postimg.cc/Z0D8cr3p/9.png

Собственно, стал понятен весь тайный смысл этого фото. Две ПМ, одной мощности.. (тоже не сразу нашел вторую)

https://i.postimg.cc/XpGwDpch/2.png

Отредактированно ВладимирФ (17.05.2024 07:30:54)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#679 17.05.2024 07:34:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Собственно, Аскольд примерно таким и вышел как верхний вариант, с учетом избыточного веса ПМ и большего удлинения .. ;)

Да и Бородинцы .. очень похожи на второй вариант БрПП.. если бы не строительный перегруз, да правильная СЭУ .. можно было бы ставить трех орудийные башни при том же бронировании, или боковые башни цитадели вместо 6" вооружить теми же 12" .. итого 8 орудий на броненосец...

Цена бестолковости МТК и ГМШ. Цена покатушек 7-и пудов по французским выставкам. Цена взяток и откатов и "предпочтение французам".. можете брать эти исследования и творить свои варианты, всё что нужно было тогда "попаданцу" - отстрелить всю царскую верхушку, вместе с царем и свадебными генералами, в т.ч. и так любимыми "в народе".. ;)
.. впрочем, оно так и произошло, только попозже.

Отредактированно ВладимирФ (17.05.2024 07:53:33)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#680 17.05.2024 08:00:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Подобрал на Алиэкспресс поставщика подшипников, трубок, стрежней .. в принципе, можно изготовить ПМ полностью из нержавейки с модельным весом.. Посмотрел стоимости станков и чего-то имхается что заказать изготовление деталек выйдет дешевле. ;)

Кстати, да. Секционная ПМ полная секция - 9000илс. (посередине в верхнем ряду) дабы не лазить по разделам:

https://i.postimg.cc/BjCth0yk/image.png


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#681 17.05.2024 21:40:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Н-да .. Нашел схему бронирования России, Громобоя и Рюрика .. какие же они "броненосные" крейсера? Обычные бронепалубники, которым зачем-то навешали основной бронепояс высотой аж целых 2 метра, из которых практически половина уходила под воду! Да и броня палубы .. 2 дюйма (50.08) - по сути тоже "не айс", так себе.. и хоть бы один выложил или дал ссылку! Сколько раз писал "бронирование пропорционально России", "как она бронирована, так и тут" наивный чукотский дедушка и очень "душевные форумчане".. :(

Пришлось таки перейти на 10"/45 и урезать бронирование башен до 6".


https://i.postimg.cc/HcM3X449/image.png

https://i.postimg.cc/9wtpNmk4/image.png

Ну хоть что-то, а не "это вот" из МТК..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#682 17.05.2024 21:46:35

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612199
Н-да ..
...основной бронепояс высотой аж целых 2 метра, из которых практически половина уходила под воду!

Что бы не получить пробоину у ВЛ при неполном запасе угля когда почв высоко выступает из воды и при волнении. Разумно для крейсера-рейдера.


С ув. Вячеслав

#683 17.05.2024 22:49:26

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

FOBOS.DEMOS написал:

#1612200
Что бы не получить пробоину у ВЛ при неполном запасе угля когда почв высоко выступает из воды и при волнении. Разумно для крейсера-рейдера.

Не поможет ничем. Там 2 метра - "всего",из них не менее 0.5м ниже КВЛ. С учетом типичного строительного перегруза - этот пояс просто излишний вес, ибо почти всегда под водой.  Разве что на него "торпеды ловить", так тонковат как-никак.

Вобщем, всё не так и плохо. Для конкретно этого корпуса с 8 метровой осадкой, всё получается как надо. Тонковато, но лучше чем совсем ничего..


https://i.postimg.cc/Z9bCrT87/image.png

Держите. На этом - ВСЁ. Можете перечитывать топик, смотреть кто и что возражал бездарно от слова "совсем". Всё считано, в т.ч. и с товарищем Сопроматом. Влезло, но не на 25%.. ;)

ПС. Орудия конечно 12"/40 .. недоправил. Бронирование башен 152мм, пришлось облегчить. БК - 120выстрелов 336кг снарядами на орудие. Скорость 26.5 узлов, без форсировки (1 котел выключен - запасной). Потребление пара 8кг/илс, как и положено, а не как вычитал у Бородинцев - 5.56.. Форсировка дает 62 килопони и 27.5 узлов. Влезло даже минно-торпедное вооружение. Основной бронепояс - бронирование цитадели. Она - из компоновки - такая. Дальность хода на нефти 8000миль 12узловым ходом, на угле 6000миль. Автономность по питанию И воде - 30суток.

блин.. как я с корпусом-то угадал сразу.. ;)

PPS. Как находил, снаряд на дистанции 30-40кб пробивает примерно броню своего диаметра. На дистанции 70-80кб бронепробиваемость снижается грубо вдвое. С учетом угла наклона брони, на 80кб имеем эффективную толщину борта 90-100мм. Таким образом, КрейсерПП способен выполнять свои задачи по разведке главных сил противника не входя в ближнее соприкосновение.

Вот это надо было строить. Цена всего СЭУ выходит примерно вдвое дороже СЭУ Бородинцев, за счет существенно (более чем вдвое!) меньшего веса чугуния. То есть, оценку в 1200-1300руб/тонну можно принять как вероятную. Вместо построенных 300килотонн корыт, надо было строить это + ЛинкорПП (9-10 орудий 12"/40). Можно было отстроить 8-10 комплектов.

.. пляяя .. какое же говно эти ваши "замечательные и уникальные корабли" времен РЯВ .. :(

В КрейсерПП можно воткнуть 10"/45. Тогда можно улучшить бронирование примерно ещё на 120-160т. В этом варианте он уже будет способен сопровождать броненосцы в бою, худо-бедно, но всё же.

Отредактированно ВладимирФ (18.05.2024 07:56:59)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#684 18.05.2024 09:10:09

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ну и в догонку - АскольдПП, что называется "оцените всю пропасть".. :)


https://i.postimg.cc/4nBJ7rwP/image.png


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#685 18.05.2024 19:15:14

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612199
Н-да .. Нашел схему бронирования России, Громобоя и Рюрика .. какие же они "броненосные" крейсера? Обычные бронепалубники, которым зачем-то навешали основной бронепояс высотой аж целых 2 метра, из которых практически половина уходила под воду! Да и броня палубы .. 2 дюйма (50.08) - по сути тоже "не айс", так себе.. и хоть бы один выложил или дал ссылку! Сколько раз писал "бронирование пропорционально России", "как она бронирована, так и тут" наивный чукотский дедушка и очень "душевные форумчане"..

*shock ogo* *shock ogo* *shock ogo*
Коллега, а вот ТЫ

Спойлер :

совершенно убеждён, что "решил проблему", ежели Ты по данной теме даже элементарно НЕ ИЗУЧИЛ ВОПРОСА?!! *derisive*
...блин, коллега, ну вот уж НЕ ЗНАТЬ того факта (а главное, для чего?!!), что минимум две трети броневого пояса ВСЕГДА опускались ниже КВЛ... %)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#686 18.05.2024 19:27:45

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Что же было такого "сложного", чтобы не найти хотя бы вот ЭТО?!!:

https://i.postimg.cc/wBB8Vyjz/5-3.jpg
https://and-kin2008.narod.ru/drawingrossiy.html
P.S. Это исключительно для индивидуального осознания некоторых "нюансов" в решении той проблемы, в которой Ты хочешь показаться "Настоящим Д"Артаньяном" на фоне серого БЫДЛА "не-инжеров" :-P
P.P.S. ...и я затратил на эту "процедуру" минут двадцать. :D  Просто я ЗНАЛ, что искать... *derisive*

Отредактированно Ольгерд (18.05.2024 19:40:52)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#687 18.05.2024 20:42:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Пофиг, можно и на ты. По крайней мере, тебе. ;)

Так в этом и есть вся пгоблема: надо ЗНАТЬ что искать! Но, тут ты прав, особо и не искал. Искалось много чего другого, ошибочно предположил что "броненосный крейсер" = "почти броненосец" тока полегше ..
;)

Мне сложно искать, и надо было искать слишком много, ибо "эпохой броненосцев" никогда не интересовался, решив ещё в далеком детстве, что не было там ничего впечатляющего.. критическое и настороженное отношение к многим статьям, в т.ч. "Морской коллекции МК" ещё с детства .. "замечательный", "лучший", "кникальный" .. и? Кто просрал РЯВ? Как так, если всё такое удивительное? Поэтому и делал парусники.
:(

Да, сей факт тоже был "открытием", как и хронический "строительный перегруз", особенно на государевых верфях РИ. Тут вообще, нечто .. запредельное. Или так считали Кутейников с Афанасьевым или так строили, положив толстый "болт" на проект. Собственно, любимое занятие местных моделистов выискивать разночтения в проекте и реальном корабле - именно про это. Это же надо так построить "серию"..
:O

Всё, что искал, тут могли "подсказзать" .. на раз-два. Легко. Результат был бы намного раньше, а не через 2 месяца .. вчера просто расстроился, обнаружив что полноценное бронирование никак не влезает в 1947т у России, а то что влезает .. превышает всё что можно и тупо утопит это корыто! Но, потом пошукав, понял что нормально бронировалось не всё, и цифирьки (такие впечатляющие) на самом деле "дутые" по существу. Успокоился, пересчитал .. вышло кмк лучше чем было.

Модельку КрейсерПП строить можно, это - самое главное! Не зря рисовал и корабль и эксель калькулятор.. ПМ вообще получается зачетная: её можно даже из латуни 1:100 собрать и только лишь слегка нарушить весовой параметр.. ищу, кто мне нарежет цилиндров и поршней. Штоки можно сделать из обукновенных гвоздей, а шатуны на 3Д принтере настрогать, они не в горячей зоне. Пока осваиваю КАД, рисую машинку в деталях, считаю с учетом разных "поправок Брикса"..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#688 18.05.2024 20:46:29

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Кстати. Я не уверен, что это - бронирование России. Мидель - сильно отличается от книжки (Мельниченко?), но и там он "кривой как турецкая сабля", ибо никак не лезет корпус в заявленные размеры. Вполне может оказаться, что это тоже "фэнтези из-торика"..

Впрочем, и проекция "бок" .. иная.

И, кстати, "гласис" на России должен отсутствовать в силу её ТТХ. Это - не Россия. возможно и её схема.. поправил.

Отредактированно ВладимирФ (18.05.2024 21:05:09)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#689 18.05.2024 20:55:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

https://i.postimg.cc/MvmTzdF2/bok.jpg

Это Россия с этого же сайта. Там от ПМ до палубы ещё "почти метр"..

А нет. Это у третьей ПМ. Две маршевые таки выше палубы .. ну тут я уже не знаю .. ПМ на 6 килопоней, не может быть больше 7 метров трюма России. Это вообще "угробище" а не ПМ. :(

Ну и тогда с бронепалубой у России - проблема, ибо "гласис" я не считал.. или там "вырезов" существенно больше в бронепалубе, что тоже далеко не "айс". Корыто, оно и есть корыто.

Отредактированно ВладимирФ (18.05.2024 21:00:31)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#690 18.05.2024 21:02:08

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Вобщем, выше то, что считано "как положено", а не по Кутейникову с Афанасьевым. Пользуйтесь, это надо было строить..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#691 18.05.2024 21:09:49

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Кстати, на чем остановимся? 12"/40 или 10"/45? Дальность примерно одна и та же.. но бронирование можно и улучшить. ;)

Желательно бы ещё найти полноценные ТТХ обоих пушек (особенно КВО, бронепробиваемость), а также данные по разного рода сопровждению: вес, размер накатников, откатных частей, схема башни.. сколько ни искал, пока не нашел ни той ни другой. Но .. может опять "не так ищу".

Отредактированно ВладимирФ (18.05.2024 21:13:58)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#692 18.05.2024 21:49:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612289
Желательно бы ещё найти полноценные ТТХ обоих пушек (особенно КВО, бронепробиваемость), а также данные по разного рода сопровждению: вес, размер накатников, откатных частей, схема башни.. сколько ни искал, пока не нашел ни той ни другой

А какой 254х45 пушки, они были все разные:
Пушка, первоначально задуманная в 1892 году, представляла собой 228-мм (9,0 дюйма) пушку 45 калибра со снарядом весом 192,5 кг (424 фунта), начальной скоростью 763 м / с (2500 футов / с) и метательным зарядом с коричневым порохом. В 1893 году была разработана новая увеличенная 254-мм (10,0 дюйма) пушка 45 калибра весом 22 т (24 коротких тонны) с армейским снарядом весом 225 кг (496 фунтов), начальной скоростью 914 м / с (3000 футов / с) и метательным зарядом с бездымным порохом
Испытания в 1895 году показали, что орудия были слишком легкой конструкции, чтобы обеспечить заданную начальную скорость даже при использовании коричневого пороха меньшей мощности. Были обнаружены трещины от напряжения, и уже изготовленные стволы пришлось отправить обратно на завод для усиления, а вес вырос с 24 т (26 коротких тонн) до 27,6 т (30,4 коротких тонны). Усиленные стволы не были готовы до 1897 года, и после испытаний в 1899 году была принята более низкая начальная скорость выстрела в 692 м / с (2270 футов / с) с уменьшенными зарядами https://en.wikipedia.org/wiki/254_mm_45 … ttern_1891


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#693 18.05.2024 21:56:43

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

helblitter написал:

#1612300
А какой 254х45 пушки, они были все разные:

Очень хороший вопррос, ибо что-то подобное тоже читал, поэтому и остановился на 12"/40. Но, тут мне кто-то таки рекомендовал 10"/45 .. вот и подумалось, что "а почему и нет?" .. Вики, оно такое .. там всё что писано, надо делить на 10, ещё и смотреть историю статей и все правки, начиная с первой. Очень много интересного находится именно в правках.

То есть, Вы считаете что подходящей пушки 10"/45 в 1895 году ещё не было. Если так, то вопрос - снят. Что тогда ставить на вариант "АскольдПП" - хз, но 12" в него не влезет, а в 8" - мало толку.

ПС. А может были какие "немецкие", "английские", или хранцузские орудия 10"/45?

Отредактированно ВладимирФ (18.05.2024 22:01:09)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#694 19.05.2024 10:56:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

1

https://i.postimg.cc/xk08cCCd/4.png

Очередной вариант компоновки. Остановился на трех трубах, так меньше вырезов в бронепалубе. Плюсом на средней трубе крыльевой мостик для двух теодолитов СУАО. Ещё два на рубках.
Замер дальности по траверзу можно производить с рубок (база 60+м) В передней и задней полусферах - крыльевыми и рубкой (база 34м) Плюс пара дальномеров. 3-4 замера расстояния с усреднением. Итого 4 теодолита + 2 дальномера.

Высота межпалубного пространства - 2м, тесновато.. Ну и ещё надо отрисовать средний калибр.. Противоминный и торпедные аппараты - обойдутся. ;)

Боезапас ГК укладывается под барбеты башен, проверено - влезает. На корме достаточно места для организации площадки гидропланов или пары вертолетов..

Да, да.. ибо у этого крейсера огромный потенциал модернизации: замена ПМ на турбины, замена котлов на прямоток, замена орудий ГК на 305/52, а с углом возвышения 35* это уже стрельба на 42 километра.. модернизация СУАО, монтаж противолодочного оборудования (и вель есть куда!), демонтаж торпедного.. улучшение качества бронирования по введению алюминиевых сплавов вместо дубовой обшивки.. скорость на сию в 27 узлов маловато конечно.. но, "жить можно".
;)

Отредактированно ВладимирФ (19.05.2024 11:27:52)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#695 19.05.2024 11:08:53

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612277
Так в этом и есть вся пгоблема: надо ЗНАТЬ что искать! Но, тут ты прав, особо и не искал. Искалось много чего другого, ошибочно предположил что "броненосный крейсер" = "почти броненосец" тока полегше ..

Ну видимо, значит я изначально чего-то "недопонял" в твоём целеустремлении с этим проектом, так что отсюда все мои возражения. Но видишь ли в чём дело, коллега... Я и предположить не мог, что ты даже не в курсе, что такое "броненосный крейсер", и почему его броневой пояс в основном находится под водой... *derisive* Ну это примерно как если бы я захотел спроектировать лучший торпедоносец Первой Мировой с двигателем к примеру АШ-62, а сам бы даже не понимал разницы между бипланом и полумонококом! :D Я всё же имею мнение, что прежде чем ставить перед собой столь амбициозные планы, нужно сначала досконально знать суть вопроса, со всеми "нюансами" и "подводными камнями", уж не обессудь! *HI*

ВладимирФ написал:

#1612301
Очень хороший вопррос, ибо что-то подобное тоже читал, поэтому и остановился на 12"/40. Но, тут мне кто-то таки рекомендовал 10"/45 .. вот и подумалось, что "а почему и нет?" .. Вики, оно такое .. там всё что писано, надо делить на 10, ещё и смотреть историю статей и все правки, начиная с первой. Очень много интересного находится именно в правках.

То есть, Вы считаете что подходящей пушки 10"/45 в 1895 году ещё не было. Если так, то вопрос - снят. Что тогда ставить на вариант "АскольдПП" - хз, но 12" в него не влезет, а в 8" - мало толку.

ПС. А может были какие "немецкие", "английские", или хранцузские орудия 10"/45?

Ну за 10"-ку для броненосных крейсеров всегда ратовал я, и не совсем понимаю, чем этот калибр многим не по душе? Ну да, первые "облегчённые" (22 т) русские 10"-ки не выдали те параметры, которых от них изначально ожидали. Однако тот же "Ростислав" вполне с ними провоевал всю Первую Мировую, и вроде как довольно-таки активно, и нареканий на эти орудия я что-то не припомню. Да и тот же "Пересвет" почему-то выкупили у японцев... Так что видимо, не всё так уж плохо с ними было. ;)
Далее, это орудие ведь всё-таки усилили (27 т, "Победа"), и тоже не припомню нареканий в его адрес. И на последующем "Рюрике Втором" тоже сохранили 10"-вый ГК, хотя этот монстр вполне мог нести и стандартные 40-калиберные 12"-ки. А почему? Может, из-за той тактической ниши "броненосного крейсера", для которой 12"-ки просто не подходили? Или же просто опять виноваты русские "свадебные генералы"? ;)
Ну хорошо, а как же тогда быть с "Владычицей Морей" в этом вопросе? Ведь она до последнего использовала 234мм-ки (почти аналогичные русской 10"-ке) в качестве ГК своих броненосных крейсеров. И эти же пушки вроде как даже присутствовали в одном из проектов первого линейного крейсера. Кроме того, сэр Фишер, разрабатывая концепцию первого дредноута, тоже изначально видел на нём "самое лёгкое орудие из тяжёлых", т.е. ту же 10"-ку. А ведь он мужик неглупый, не смотри, что он дурак! сэр Джеки был далеко не дурак, несмотря на все его "закидоны"! :D
Далее, та же армстронговская 10"-ка "Кассуги" вполне неплохо показала себя в РЯВ, например при обстреле Порт-Артура. А ведь это одна из концепций применения "броненосных крейсеров" - налетел-обстрелял-убежал, ибо не догнали!, и так регулярно... :D
В общем, вот примерно такие мои доводы в пользу размещения 10"-ки именно на броненосных крейсерах. Не спорю, конечно орудие 12"/52 кал. на порядок лучше, чем 10"/45 кал., но... Ну вот не получиться поставить двигатель АШ-62 на "Илью Муромца", даже с применением "послезнания"! Каждому времени - свои песни... *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#696 19.05.2024 11:31:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Коллега, я не в курсе тут. Если можно воткнуть без ущерба для дальности эффективного выстрела 10", то можно улучшить бронирование на 120-160т, это - очень прилично!


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#697 19.05.2024 11:34:59

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1612321
Я всё же имею мнение, что прежде чем ставить перед собой столь амбициозные планы, нужно сначала досконально знать суть вопроса, со всеми "нюансами" и "подводными камнями", уж не обессудь!

Имею иное мнение, вбитое с детства ещё моей мамой: не решаемых задач - не бывает. Если ты чего-то не смог, значит не хотел. Конечно, начиная проект, не разбирался ни в чем, от слова совсем. Перечитайте первые посты .. "на корпус положим 10% водоизмещения.." ;) И вообще, поначалу выступал за "водометный движитель", ибо он во-первых - внутри корпуса, а во-вторых обеспечивает сверхманевренность. Как оказалось это не совсем так, и КПД у него страдает и по сию в общем-то.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#698 19.05.2024 11:38:49

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612319
Очередной вариант компоновки. Остановился на трех трубах, так меньше вырезов в бронепалубе. Плюсом на средней трубе крыльевой мостик для двух теодолитов СУАО. Ещё два на рубках.

Ну, я бы ещё напомнил компоновку линейных крейсеров типа "Лексингтон", когда они из изначальных семи-трубных "уродцев" обрели вполне "благообразный" двухтрубный силуэт... ;)

ВладимирФ написал:

#1612319
На корме достаточно места для организации площадки гидропланов или пары вертолетов..

Коллега, ну я конечно всё пытаюсь понимать, но... "...всё-таки папироску-то хоть иногда НАДО ВЫНИМАТЬ!!!" *hysterical* На рубеже веков максимум, что было реально - это размещение на корме буксируемого аэростата змейкового типа. Кстати, именно на той же "России" его и пытались применять:

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#699 19.05.2024 11:52:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1612327
Коллега, ну я конечно всё пытаюсь понимать, но... "...всё-таки папироску-то хоть иногда НАДО ВЫНИМАТЬ!!!" *hysterical* На рубеже веков максимум, что было реально - это размещение на корме буксируемого аэростата змейкового типа. Кстати, именно на той же "России" его и пытались применять

Мысль интересная, не знал.. ;)

Это как "запас модернизации" - он тут просто огромен. Нивкакую не вижу его отправку "на иголки", вплоть до 2МВ включительно.. да, понадобилось бы ещё и зенитное вооружение. Возможно он бы даже и осел на полметра .. с т.з. обводов, это несколько удлиняет КВЛ и заужает мидель по КВЛ, что снижает пагубное влияние перегруза на скоростные параметры. Чего не скажешь за мореходность.. может и пострадать высота начального метацентра и так не велика 0.8м. всего.

Отредактированно ВладимирФ (19.05.2024 11:53:58)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#700 19.05.2024 11:54:47

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1612326
Имею иное мнение, вбитое с детства ещё моей мамой: не решаемых задач - не бывает. Если ты чего-то не смог, значит не хотел.

Увы, коллега, Практика Жизни доказывает, что ещё как бывают... Во всяком случае, не в период одного-двух-трёх поколений (чтобы дед хотя бы увидел, что то дело, которое он начинал, хотя бы внук завершил). Как пример - китайцы придумали ракеты ещё чёрт-те когда, а реальное боевое применение началось лишь в середине ХХ-го века. Хотя казалось бы - ведь всё уже вроде бы известно и понятно! Может, просто "хотелок" не хватало? Или же другой пример - "мир во всём Мире!", знакомо? Ну и как оно, решили? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Board footer