Вы не зашли.
Тема закрыта
Уважаемые а подскажите с какого года испанцы бортовые номера получили???
Ориентировочно, гдет-в начале 1950-х.
Все американское влияние
Манас написал:
Оригинальное сообщение #160935
Все американское влияние
День добрый!
И еще, ЕМНИП, стремление к унификации буквенно-цифровых обозначений кораблей в рамках НАТО (Испания в то время в этот блок не входила, но "морально сочувствовала")...
Насколько могу судить, маркировка не менялась (если не считать стандартной маркировки у националистов). Кстати, фото "Галисии" с тремя марками никогда не встречал.
Скажу одно...с этим вопросом разбиратся,долго!
Марки на трубах одних и техже КР,по моим сведениям менялись в 30 и 40 годы..
этой темой сейчас занимается один знакомый коллега.
Как что прояснится,сообщу.
Ув.МАНАС написал в личку.
Ясно... всем спасибо, буду копать на эту тему дальше.
Попробую навскидку: кто-то из серии UB-II?
Номер на борту, кажется 25, имеет значение для опознания или он чтобы врага запутать?
Не спец в субмаринах, но, случаем, это не бывшая немецкая UC 13, которая 29 ноября 1915 года ...beached due to compass failure in bad weather in Black Sea (Anatolia), Sakaria estuary?
Всем привет.
Это немецкая UC 15.
Всем приветт...
С У.
Не могли бы вы уточнить по каким признакам сделан вывод?
Спасибо.
Отредактированно Rubio (24.12.2009 17:03:38)
Rubio написал:
Оригинальное сообщение #161354
Номер на борту, кажется 25, имеет значение для опознания или он чтобы врага запутать?
Вечер добрый!
Кстати, UC13 как раз имела австрийское название U25 - в период, пока Германия формально не воевала с Италией...
UB написал:
Оригинальное сообщение #161365
Это немецкая UC 15.
Она же вроде не имела палубного орудия?
А на фото вроде как есть... Или меня глючит
И по тени как-бы площадка орудийная там...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #163464
Что это за суда? Где?
Вечер добрый!
Так это же фото было приведено в 52-м Гангуте в статье уважаемых Гайдука и Саммалсоо о Русско-Балтийском спасательном обществе. Подпись под фото - "Спасательное судно "Freja" и затонувшее посыльное судно "Кондор". Або, 1919 год".
П.С. Или я чего-то недопонял?
П.П.С. И спасибо за это фото в нормальном размере...
Отредактированно AVV (29.12.2009 22:23:41)
Волк Ну тут все просто. именно этот снимок это Або (Великое Княжество Финляндское). Теперь что за суда. КОНДОР посыльник ранее крейсер ОКПС и ФРЕЯ спасатель РБСО.
С датой сложнее.
Многие на мой взгляд ошибочно дотируют фото 1919 годом. Это раньше хотя в 1919 году КОНДОР все же коснулся днищем грунта. Затопили его тогда "красные фины". Это было зимой.
Вот этот момент
Сравниваем. красные утопили судно у стенки что видно на фото в то же время на фотго представленном уважаемым Волком между судном и стенкой уже стоит спасатель. Сказать что это весна не возможно так как на судне не видно отчетливой линии затопления которая должна была появиться после лежания в воде. Ну и задний фон на снимке город и промзона. На обсуждаемом фото на судне имеются детали такелажа отсутствующие на фото представленном мной только-что.
Отредактированно Гайдукъ (29.12.2009 22:35:52)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #163464
Что это за суда? Где?
ЕМНИП действие происходит в Бьёрнеборге. Слева - крейсер пограничной стражи "Кондор", оставленный красными при отступлении и впоследствии захваченный финскими белогвардейцами. Справа - "Фрейя", по ней подробную справку, думаю, выдаст уважаемый Klaus.
Вованыч_1977 Володя. В корме под названием "птица2 к 1919 году их уже все сбили. Представленное Волком фото до 1917 года.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #163475
Так это же фото было приведено в 52-м Гангуте в статье уважаемых Гайдука и Саммалсоо о Русско-Балтийском спасательном обществе
Всем спасибо за ответ и пояснения... Я просто "пропустил" этот № "Гангута" и ещё пока не прочёл эту статью... Вообще "Гангуты" в Харьков, последние пару лет приходят в разнобой. Иногда более ранний порядковый №№ читаешь, после более поздних...
С уважением...
Волк Не извеняйтесь потому как я сыплю голову пеплом за неправильную атребутацию фото в журнале. Повторюсь это не 1919 год.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #163486
В корме под названием "птица2 к 1919 году их уже все сбили.
Любопытный факт - не знал... А как на крупных кораблях, которые не входили в состав ДОТа, - мороки с ними много, так как там и орел покрупнее должен быть, а смысла сбивать его, если эти корабли стоят у стенки вроде как и нет?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #163486
В корме под названием "птица" к 1919 году их уже все сбили.
Ну, это если корабль/судно в боях/походах там и ходовое, а вот ежели у стенки...
Лёш, на самом деле, спорить не буду, т.к. период всё-таки "не мой". "Нехай буде динамит" (с)
AVV Орлы снимали еще до формирования ДОТ при временном правительстве. так например орёл со СЛАВЫ в музее Таллина не снимался эстонцами с судна он был демонтирован ранее.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #163496
Орлы снимали еще до формирования ДОТ при временном правительстве.
А, тогда понятно - в то время большинство кораблей еще было вполне себе действующими...
Тема закрыта