Вы не зашли.
jurdenis написал:
#1614451
Катапальтируемые корабли Люфтганзы.
Посмотреть годы, когда всё это "пилилось" - не судьба.
Это минимум 32-33 год, когда Комиссия уже работала спустя рукава.
H-44 написал:
#1614454
Я думаю можно заранее сильные ВСКР заготовить, такие, чтобы были гарантированно сильнее британских и могли хотя бы от "С/D" отбиться.
А почему сразу не от "каунти", которые и проектировались как контр-рейдеры?
Рисуйте, как это должно выглядеть...
H-44 написал:
#1614454
могли хотя бы от "С/D" отбиться
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. И не только от крейсера, но даже и от эсминцев типа V/W. Иначе такой "купец" будет чересчур похож на крейсер, его не примет ни одна транспортная фирма ни за какую субсидию и однозначно опознают контролёры Антанты.
Prinz Eugen написал:
#1614458
Посмотреть годы, когда всё это "пилилось" - не судьба.
Это минимум 32-33 год, когда Комиссия уже работала спустя рукава.
Я про технический аспект.Просто как могло выглядить один из вариантов.
Там даже комисии докопатся не получилось бы.Это были типичные гражданские корабли.Которые и использовались в мирных целях.
H-44 написал:
#1614454
Я думаю можно заранее сильные ВСКР заготовить, такие, чтобы были гарантированно сильнее британских и могли хотя бы от "С/D" отбиться. Хотя конечно о противостоянии Англии никто тогда не плмышлял.
Опять же.Смысл строить корабли в отработке технологий.А не постройке боевых судов.Например меня удивило то что немцы массово не строили океанографических судов
Отредактированно jurdenis (09.06.2024 13:19:10)
jurdenis написал:
#1614464
Например меня удивило то что немцы массово не строили океанографических судов
Пардон, а кто их в 20-30-х годах массово строил?
jurdenis написал:
#1614464
Смысл строить корабли в отработке технологий.А не постройке боевых судов.Например меня удивило то что немцы массово не строили океанографических судов
АВ немцам не светит при любом раскладе, но здесь самое реальное, наверное, сконтачиться с красвоенморами. ПЛ и скоростные катера и так отрабатывали. С ЭУ можно экспериментировать на любом судне, что также делали. Цель не очень понятна..
Заинька написал:
#1614459
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда
Попробовать можно))
Примерные параметры: 12-15 тыс. брт, 16-18 уз., основное вооружение при оснащение в качестве ВсКР:10х17-см/40 (6 в ДП, 4 - побортно). Ну и конструктив соответствующий: улучшенное разделение на отсеки, усиленный корпус, утолщённая обшивка (ледовый пояс?), угольная защита, можно предусмотреть быструю укладку тонкой брони на твиндек, заложить резерв мощности ЭУ (возможность установки доп. котлов или дизелей).
Ну и смотреть, как это можно обосновать: ледокольное судно для рейсов в Россию или действительно экспедиционное судно или ещё что-нибудь.
Заинька написал:
#1614459
Иначе такой "купец" будет чересчур похож на крейсер, его не примет ни одна транспортная фирма ни за какую субсидию и однозначно опознают контролёры Антанты.
Тут вопрос интересный, я нигде не встречал информацию (впрочем специально не искал), чтобы комиссия союзников проверяла гражданские суда.
А что до перестройки в ВКР, то почитай историю "Мавритании" и "Лузитании".
H-44 написал:
#1614473
12-15 тыс. брт
Да Вы юморист... Это будет пепелац размером с "Берлин" или "Генерал фон Штойбен".
H-44 написал:
#1614473
основное вооружение при оснащение в качестве ВсКР:10х17-см/40 (6 в ДП, 4 - побортно).
Как маскировать будете?
H-44 написал:
#1614472
АВ немцам не светит при любом раскладе, но здесь самое реальное, наверное, сконтачиться с красвоенморами.
Если построить для иностранцев то почему нет?В авианосце проблема не корпус и двигатели. А аэрофинишёр и отработка взлета и посадки авиагруппы.А для этого нужна практика.
Prinz Eugen написал:
#1614466
Пардон, а кто их в 20-30-х годах массово строил?
Всегда кто то бывает первый.
H-44 написал:
#1614473
Ну и смотреть, как это можно обосновать: ледокольное судно для рейсов в Россию или действительно экспедиционное судно или ещё что-нибудь.
Как вариант для действий в Антарктике.Немцы и компания всех великих как раз начинала исследовать район.
Отредактированно jurdenis (09.06.2024 14:58:27)
Гражданские, прогулочные корыта на базе тримаранного корпуса с большой плоской платформой. Перевозка грузов, пассажиров и т.п. При необходимости переделывается в авианосец на раз-два. Тримаранный корпус обеспечивает высокую скорость при небольшой силовой установке.
Prinz Eugen написал:
#1614477
комиссия союзников проверяла гражданские суда.
Расходы военного министерства? Чтоб "чёрный рейхсвер" не очень чернел ) Ну а дальше прослеживаемо, пепелацев размером с "Титаник" крупнее условно 5000 брт в Германии строилось несколько штук в год. Если бы субсидировались, Антанта бы обратила внимание и при чересчур наглой милитаризации могла возбудиться. Не?
jurdenis написал:
#1614481
Всегда кто то бывает первый.
Простите, а какой в этом смысл?
Ну построили немцы вагон НИС, дальше что?
H-44 написал:
#1614483
Как уж тут замаскируешь?! Крупные суда хорошо всем известны, да и не часто маскировка помогала..
Тогда какой смысл в выброшенных на ветер деньгах?
Заинька написал:
#1614485
Не?
Ну... Самые древние из ВКР - Орион и Виддер, 1930-го года постройки.
Остальные не старше 1936-го.
Prinz Eugen написал:
#1614487
Самые древние из ВКР - Орион и Виддер, 1930-го года постройки.
Остальные не старше 1936-го.
А знаю Люблю эти корытца, но я-то про АИ Дениса.
Prinz Eugen написал:
#1614487
Простите, а какой в этом смысл?
Ну построили немцы вагон НИС, дальше что?
Отработка тех решений.
Сварки.(В смысле при постройке корпуса)Типов силовых установок.Если есть самолеты то организацию службы итд.
ВладимирФ написал:
#1614482
Гражданские, прогулочные корыта на базе тримаранного корпуса с большой плоской платформой. Перевозка грузов, пассажиров и т.п. При необходимости переделывается в авианосец на раз-два. Тримаранный корпус обеспечивает высокую скорость при небольшой силовой установке.
Скорее паромы и десантные суда.Да плюс.
Отредактированно jurdenis (09.06.2024 19:28:53)
jurdenis написал:
#1614495
Сварки.(В смысле при постройке корпуса)Типов силовых установок.
Этим занимались и без НИС...
jurdenis написал:
#1614503
Итог проблеммы с корпусами крейсеров.
А кто Вам сказал, что корпуса "кёнигсбергов" были целиком сварные?
Prinz Eugen написал:
#1614420
Не 12, а 6... 127-мм планировали ставить на тип 24.
12 - это просто максимум, что могло "грозить" англичанам.
Prinz Eugen написал:
#1614420
Комиссия союзников до начала 30-х вполне себе функционировала, поэтому, думается мне, проекты с 12 и 15" ГК не дожили бы до финала конкурса, существуй какие-то кулуарные договорённости.
Так в этом и факт противоречия. Не Комиссия, а английский посол протестует.
Хотя вот, посмотрел Marine-Arsenal №33 и там ситуация уже более логично упоминается:
Als in Deutschland an den Bau von Zerstörern gedacht werden konnte, verfügte die Marine noch nicht über ein für diese geeignetes Geschütz. Das vorhandene und auch durchaus bewährte 10,5 cm-Geschütz, mit dem die Torpedoboote der "Raubvogel"- und "Raubtier"- Klasse ausgerüstetwaren, konnte als zu kaliberschwach nicht akzeptiert werden. Es wurde daher auf der Basis eines in den 20erJahren entwickelten, aber auf Grund eines Vetos der Siegermächte nicht eingeführten 12,7 cm-Geschützes C 25 (vorgesehen für die Torpedoboote der "Raubtier"-Klasse) ein neues kalibergleiches Geschütz, die 12,7 cm-SK C 34, entwickelt. Damit konnte für die Zerstörerneubauten eine leistungsfähige artilleristische Komponente bereitgestellt werden.
Может, как вариант, проекты с 12 и 15" ГК и дожили до финала конкурса, что была надежда, что разрешат эти калибры, а 11" - это просто "План Б"?...
Аскольд написал:
#1614505
12 - это просто максимум, что могло "грозить" англичанам.
Эт вряд ли... (с)
Очень маловероятно, в смысле.
Аскольд написал:
#1614505
Хотя вот, посмотрел Marine-Arsenal №33 и там ситуация уже более логично упоминается
Чем именно логично?
Аскольд написал:
#1614505
Может, как вариант, проекты с 12 и 15" ГК и дожили до финала конкурса, что была надежда, что разрешат эти калибры, а 11" - это просто "План Б"?...
Не думаю, так как 11"-й проект появился "вдруг откуда не возьмись"...
К тому же в работах о "карманниках" такая версия не упоминается.
Prinz Eugen написал:
#1614514
Чем именно логично?
Упоминанием вето держав-победительниц. Т.е. прямой запрет, что может подразумевать как раз бдение союзнической Комиссии.
Prinz Eugen написал:
#1614514
Не думаю, так как 11"-й проект появился "вдруг откуда не возьмись"...
Не получили одобрямс на большие калибры и срочно переделали на 11".
Аскольд написал:
#1614540
Не получили одобрямс на большие калибры и срочно переделали на 11".
Там были абсолютно непохожие проекты...
Заинька написал:
#1614459
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. И не только от крейсера, но даже и от эсминцев типа V/W. Иначе такой "купец" будет чересчур похож на крейсер, его не примет ни одна транспортная фирма ни за какую субсидию и однозначно опознают контролёры Антанты.
H-44 написал:
#1614472
АВ немцам не светит при любом раскладе
H-44 написал:
#1614483
Как уж тут замаскируешь?!
Два корабля переделаны в танкеры «Азнефть» (быв. «Адмирал Грейг») и «Грознефть» (быв. «Адмирал Спиридов») — их бронированные корпуса пригодны для плавания во льду.(с)
Реализуемые на практике более оптимальные обводы корпуса транспортных судов обеспечивают лучшую эффективность их работы во льдах (повышение ледопроходимости) при одновременном обеспечении энергосбережения.
Кроме того, более обтекаемые обводы носовой оконечности способствуют также снижению ледовых нагрузок на корпус судна.
https://cniimf.ru/upload/iblock/71f/Lol … stka-1.pdf
Так же, как и на «Иль де Франс», на «Бремене» была установлена палубная катапульта типа К2 для почтового самолёта. Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен был также быстро переправлять почту через Атлантический океан. Самолёт стартовал с палубной катапульты на расстоянии до 1200 км от пункта прибытия, что позволяло ускорить доставку почтовых грузов до 24 часов. Эксперименты с авиационной доставкой почты начали проводить в 1929 году. Так с помощью катапульты типа K2 с Бремена, когда судно находилось на расстоянии 400 км (250 миль) от Нью-Йорка был запущен Heinkel HE 12. Через 2,5 часа самолёт достиг пункта назначения. На следующий день самолёт уже вернулся на лайнер. Дальнейшее развитие НЕ 12, самолёт Heinkel He 58, уже эксплуатировался в данной конфигурации на коммерческой основе, совершив в 1931 году 15 рейсов, а в 1932 году ещё 18. В 1932 году авиакомпания Lufthansa заказала фирме Junkers постройку более совершенной машины. Новый самолёт был спроектирован фирмой Junkers, построен весной 1932 года и под обозначением Ju 46 несколько лет применялся на судне[(с)
В общем, в начале 1930-х Norddeutscher Lloyd немного не в той ситуации, чтобы кочевряжиться в ответ на предложение флота профинансировать постройку нескольких судов по спецпроекту для доставки грузов в Восточную Азию по Севморпути. Ну а в/и под 20 кт, турбины, бронепояс и двойное-тройное дно, запасная катапульта с запасными же ледовыми разведчиками... так это, условия в Карском море зело экстремальные.
dim999 написал:
#1625819
Ну а в/и под 20 кт, турбины, бронепояс и двойное-тройное дно, запасная катапульта с запасными же ледовыми разведчиками... так это, условия в Карском море зело экстремальные.
И что Вы хотите получить в итоге?
Prinz Eugen написал:
#1625830
И что Вы хотите получить в итоге?
2-3 сплаванные дивизии почти не эрзац Уоспов с отработанными палубными взлётами-посадками и временем перевода в рабочее состояние заранее подготовленными комплектами пару месяцев. Опционально прикрытые вспомогательным крейсером, способным шугануть эсминцы или занять внимание крейсера на время подъёма авиагрупп.
dim999 написал:
#1625850
отработанными палубными взлётами-посадками
Все надстройки по зелёному свистку сбрасываются в море?