Вы не зашли.
Страниц: 1
Держите. Примерная прикидка для линкора к той программе. Ничего обсуждать не буду, т.к. инженеров тут нет, да и нет никакого смысла, ибо бестолку. Между собой, плиз..
Размеры: 140 х 25х 8, водоизмещение 15400т, скорость полного хода 20уз, мощность 15350лс, запас топлива 1200т, вес корпуса без брони 6000т ( 39.5% )
Бронирование (пропорционально увеличено от Россси): пояс 203..320, палуба 81 .. 120, траверз 283 (нафига стока хз), рубка 485 (аналогично), всего 3100т ( 20.1% )
Вооружение:
ГК: в носу 3-х орудийная башня 305/40 (960т) + 2 одноорудийных башни 305/40 (по 394т), в корме 2 2-х орудийных башни 305/40 (677т) на каждый ствол 120 выстрелов. Бронирование башен: лоб 305мм, борта 300мм, крыша 254мм, зад - 180мм.
Итого 9шт х 305/40.
СК: можно и в башнях 12шт 152/45 Канэ + 12шт 120/45 Канэ.
+ остаток около 120т на разную мелочевку типа Гочкиса и пр. кроме минно-торпедного (нахер, лучше в броню отдать)
Провизия на 20сут (не менял), Экономный ход 11уз (2100лс), запас хода (нефть 1200т) - 10200миль. (тоже можно урезать топливо в пользу брони).
Бронирование можно перераспределить умнее, не интересно.
Это "по КВЛ".
Отредактированно ВладимирФ (01.04.2024 16:52:49)
"Линкер Предельных Параметров 1895г" (с)
Линкер это "линкор" или "ликер"?
ВладимирФ написал:
#1606636
всего 3100т
Палуба одна будет около 2000-3000 тонн (в зависимости от формы и того, сколько там 80 и сколько 120 мм) только по стали.
ВладимирФ написал:
#1606636
Ничего обсуждать не буду, т.к. инженеров тут нет, да и нет никакого смысла, ибо бестолку.
В целом можно сказать, что 1-е апреля автор проводит замечательно.
капитан написал:
#1606638
"Линкер Предельных Параметров 1895г" (с)
Линкер это "линкор" или "ликер"?
чО прямо так и було "Линкер"? упс.. это проф. жаргон, промах. Спасибо что исправили..
ВладимирФ написал:
#1606636
Примерная прикидка для линкора к той программе.
Размеры: 140 х 25х 8, водоизмещение 15400т, скорость полного хода 20уз, мощность 15350лс, запас топлива 1200т, вес корпуса без брони 6000т ( 39.5% )
Бронирование (пропорционально увеличено от Россси): пояс 203..320, палуба 81 .. 120, траверз 283 (нафига стока хз), рубка 485 (аналогично), всего 3100т ( 20.1% )
Вооружение:
ГК: в носу 3-х орудийная башня 305/40 (960т) + 2 одноорудийных башни 305/40 (по 394т), в корме 2 2-х орудийных башни 305/40 (677т) на каждый ствол 120 выстрелов. Бронирование башен: лоб 305мм, борта 300мм, крыша 254мм, зад - 180мм.
Итого 9шт х 305/40.
СК: можно и в башнях 12шт 152/45 Канэ + 12шт 120/45 Канэ.
+ остаток около 120т на разную мелочевку типа Гочкиса и пр. кроме минно-торпедного (нахер, лучше в броню отдать)
Провизия на 20сут (не менял), Экономный ход 11уз (2100лс), запас хода (нефть 1200т) - 10200миль. (тоже можно урезать топливо в пользу брони).
За что с "Эспаньями" так поступили?
15 452/15 700 т, 140x24x7,8 м. ПТ - 4, 12 ПК, 15 500 л.с.=19,5 уз. 900/1900 туг. + 20т нефти. Броня: пояс 203 — 102 мм, башни до 203 мм, барбеты до 254 мм, палуба 38 мм, рубка 254 мм. Эк. 854 чел. 8 — 305 мм/50, 20—102 мм/50, 4 — 47 мм, 2 пул.
Отредактированно Аскольд (01.04.2024 21:16:32)
Аскольд написал:
#1606672
За что с "Эспаньями" так поступили?
А фиг знает. Оно так легко по раскладке статей. За бронирование - хз, писал же, что тупой пересчет раскладки брони России пропорционально тоннажу, привел к такому.. наверное можно и иначе.
В башенном варианте у меня ГК получился таким - 9шт, больше не влезает по тоннажу. СК - 24шт, решил что лучше разбить на пару калибров.. вобщем, раскладка есть, не выходя за проценты статей, можно играться "как угодно"..
P.S. Можно облегчить бронирование башен, влезет побольше, но .. оно надо?
Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 12:20:11)
Уточнил этот ЛинкорПП, с учетом унификации с КрейсерПП: башни те же самые с пересчетом на 1 и 3 орудия. ПМ от КрейсерПП, но их тут только 1шт. котлы оттуда же, но их только 5шт..
Вобщем, вот это можно было строить вместо Бородинцев.
Отредактированно ВладимирФ (29.04.2024 21:26:07)
Prinz Eugen написал:
#1606676
Я вообще думал, что автор зафигачит что-то подобное...
Зафигаченее - вторая и третья башня как у Кирсаджей/Кентукки, недооценка аднака.
Размеры: 140 х 25х 8, водоизмещение 15400т, скорость полного хода 20уз, мощность 15350лс, запас топлива 1200т, вес корпуса без брони 6000т ( 39.5% )
Все неплохо, только скорость будет узлов 17 с копейками. При массе силовой в районе 2000 тонн
Бронирование (пропорционально увеличено от России): пояс 203..320, палуба 81 .. 120, траверз 283 (нафига стока хз), рубка 485 (аналогично), всего 3100т ( 20.1% )
3100 тонн для такой махины это безбожно мало. Только пояс прикрыть и рубки. Это бронирование уровня Пересвета или Полтавы
ГК: в носу 3-х орудийная башня 305/40 (960т) + 2 одноорудийных башни 305/40 (по 394т), в корме 2 2-х орудийных башни 305/40 (677т) на каждый ствол 120 выстрелов. Бронирование башен: лоб 305мм, борта 300мм, крыша 254мм, зад - 180мм.
Итого 9шт х 305/40.
СК: можно и в башнях 12шт 152/45 Канэ + 12шт 120/45 Канэ.
+ остаток около 120т на разную мелочевку типа Гочкиса и пр. кроме минно-торпедного (нахер, лучше в броню отдать)
В нос трехорудийная башня скорее всего не влезет физически. Остается 4 305-мм спаренных башни ромбiком.
Только средний калибр это где-то 700-800 тонн.
Получается на оружие - 3000 тонн? У Инвинсибла было 2480 тонн, у Дредноута - 3150.
Итого - корпус 6000 тонн + броня 3000 тонн + машины 2000 тонн + оружие 3000 тонн + запас угля 1200 тонн + снабжение 600 тонн = 15800 тонн.
Получается Громобой, только толстый, тихоходный (17 узлов), чуть лучше бронированный, зато обвешанный тяжелыми пушками и без большого запаса угля.
Единственный креатифф - это носовая трехорудийная 12 дюймовая башня?
Упустил как-то, что тут был ответ. Поднять тему, что ли..
jonnsilver написал:
#1614662
Все неплохо, только скорость будет узлов 17 с копейками. При массе силовой в районе 2000 тонн
Вот ПМ на этот линкор, та же самая что и на Кащея (Крейсер ПП). Это 1/2ПМ, таких 2 на вал, и это даже чуть меньше чем ПМ "Бородино". Считано, скажете куда - пришлю "эксель" для расчетов.
2 на вал, необходимо, цилиндры оппозиционные, дабы избежать мертвых точек: вторая половина ПМ фазируется с первой на 90*. Балансировка подвижных частей 100%, вибрация отсуствует как факт, тяжелое основание не требуется. Вес ПМ на пару валов - 120т. "всего". Удельные параметры, размеры, потребление пара - на картинке. Да, патент от 1883г., к вопросу "не было". БЫЛО.
Итого 3.3кг/лс - собственно ПМ + 19кг/лс котлы от Аскольда (21.8т пара в час). На 4 половинки надо 8 котлов и это "впритык". Я бы поставил 10 продольно в двух котельных с переборкой по ДП. Основание котла 3.5х4 метра, соответвественно вдоль ДП это займет 5х4 = 20м. По ширине отделение получится около 7м х2 = 14м от ширины корпуса. То есть, по бокам в каждом КО ещё остается около 4-5м на угольные ямы. Я бы заложился под нефтяные танки, да ещё и разбил бы эти кривые (борт) объемы посередине двойной переборкой с воздушным зазором сантиметров в 25-30. Получилась бы отличная противоторпедная защита, мимоходом.
Далее, на котлы имеем 19кг/лс (вот прямо как есть, Аскольдовские) + 8кг/лс обвес КМУ "скопом" + 7кг/лс на валопроводы и гребные винты и добавим еще 4гк/лс на дымовые трубы с небольшим бронированием. Итого имеем 41.3кг/лс и это даже меньше расчетных 43кг/лс, но пусть останется 43.
Отсюда, вся КМУ 43*10_230*4 = 1760т., а вовсе не 2000. Это - раз.
Далее, корпус. Бревноут в проекте предлагался в трех вариантах с долей корпуса в 33,32 и 31 процент от водоизмещения. По кораблям РИФ (надеюсь уже проверили) без учета веса бронепалубы имеем 34% практически "штатно". Ок, на них и остановимся .. что нам этот английский бревноут, верно?
Команда, провиант .. собственно вот табличка вариантов на 43 кг/лс и 36 килопоней, даже не 40!
Как видим, для 36 килопоней Папмель дает 18, 19.8 и 22 узла для разных размеров, нижняя часть таблички. То есть ни о каких 17 узлах речи нет даже во сне.
итого, от водоизмещения у нас остается от 4 до 7.7 тысяч тонн на бронирование и вооружение. Что называется "выберите по вкусу".
Мои варианты тут:
Как видим, всё влезает, не особо то и напряжно.
Вам остается только нарисовать внешний вид. Замечания по корпусу:
1. "таран" .. собственно это не таран в классическом понимании, а носовой недобульб. Его развитие вполне может слегка повысить достижимую скорость до 0.5узла.
2. Зауженность ватерлинии (завал бортов внутрь) - около 10* (больше незачем), начиная с углубления минус 1 метр от КВЛ. То есть корпус ниже на 1 метр шире чем по КВЛ. Это т.н. "мидельный бульб", который также может дать прибавку около 0.5 узла.
3. Выше КВЛ, примерно также на метр надо нарисовать развал бортов на примерно те же 10*. Это улучшит сопротивляемость снарядам, особенно на больших дистанциях при приличных углах встречи. Соответственно ширина палубы больше чем ширина КВЛ.
Остальное на Ваше усмотрение, как разместить вооружение по палубе и для какого из вариантов линкора.
Отредактированно ВладимирФ (27.09.2024 23:06:25)
Страниц: 1