Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1614683
Ну то есть реально существовавшие "Маркс", "Энгнльс", "Либкнехт" и прочие "мараты" тебя не смущают?
Это эпоха 1920-х. Змей - Батрак, Волк - Пролетарий и т.д.
Если брать некоторую реальность, а не альтернативную одаренность имеем картину:
Названия в честь революционеров как-то сами собой прекратились после ВОВ. Из послевоенных я подобных не припомню.
Крейсер "Тольятти" - артиллерийский корабль, т.е. даже в альтернативе мог существовать только до того момента пока Хрущев не объявил войну артиллерийским кораблям, а флот ракетно-ядерным. Города с таким названием в СССР в то время не было и в помине. Поскольку нынешний город Тольятти назывался своим исконным именем Ставрополь или Ставрополь-Волжский с 1737 до 1964 г.
Т.е. крайне странное название для ВМФ СССР в честь итальянского генсека, а не города в СССР-РФ.
А почему к примеру не в честь Героя Советского Союза Гамаля Насера?
Elektrik написал:
#1614663
Ну к слову наименование, не так уж кошмарно, по крайней мере по сравнению с крейсером "комиссар", может его назвали в честь человека, в честь которого и город обозвали
Может проще: коммунисты захватили руководство в ВГ или Лесте - кто там сейчас рулит в рунете?
Отсюда и названия... комиссар, Тольятти.
Меня только Русская Аляска позабавила
veter написал:
#1614756
А почему к примеру не в честь Героя Советского Союза Гамаля Насера?
Всё ещё впереди...
Titanic написал:
#1614811
Так там обычная Аляска, но с другой РЛС.
Как мне кажется, речь несколько о другом...
Вроде,новое?
https://promo.korabli.su/mkpub-7472/?pu … ge_of_iron
сам в это не играю...
Вижу,Микаса точно есть....Вот тут поподробнее
https://yandex.ru/video/preview/5892040847438118822
Отредактированно alexk-73 (15.11.2024 14:34:26)
А вот здесь вообще с большим интересом посмотрел...Даже,пленителя Зиновия сделали...
https://forum.korabli.su/topic/164112- … цев»/
Как я понял,эта ветка временная,если так,очень жаль.Корабли ничего так получились.
alexk-73 написал:
#1630518
Как я понял,эта ветка временная,если так,очень жаль.Корабли ничего так получились.
Там с каждой стороны ввели по миноносцу, крейсеру и броненосцу, но кататься только в отдельном типе боя. Модельки кораблей вполне красивые, есть интересные моменты в плане механик, но сам тип боя не затягивает (меня по крайней мере, откатал пару боев и все).
alexk-73 написал:
#1630518
Как я понял,эта ветка временная,если так,очень жаль.Корабли ничего так получились.
Только модельки красивые. Всё остальное-кал и эльфизм. Лестовские укурки пробили дно.
Elektrik написал:
#1630523
но сам тип боя не затягивает
Вот и я отзывы почитал-не больно восторженные-сейчас динамику и скорость подавай-а эти бои не для таких запросов.Разве,изучающим тот период истории зайдет...И то,запросы почитаешь-волосы дыбом встают...Им подавай на "Бородино"некачественные снаряды и плохую броню,необученный экипаж и часто ломающиеся механизмы....Видно,те кто "Микасу"юзают такое запрашивают...
Gunsmith написал:
#1630531
Всё остальное-кал и эльфизм.
Это еще на ЗАТ было понятно.
Gunsmith написал:
#1630531
Лестовские укурки пробили дно.
Чем пробили-то?
Titanic написал:
#1614926
Странные ребята эти попаданцы.
Странные - очень мягкое определение.
Если с медицинской позиции - точнее будет "ментально нездоровые".
Не буйные - и то ладно. Убивать и насиловать не полезут.
Elektrik написал:
#1630523
Модельки кораблей вполне красивые, есть интересные моменты в плане механик, но сам тип боя не затягивает (меня по крайней мере, откатал пару боев и все).
Аналогично. ИМХО не касаясь моделек, динамик боя и т.п. - картина в этих "исторических" боях примерно такая штук 5-6 ЭБр в каждой команде, по 2-3 Мн, а крейсер - мальчик для битья с ЭБр без каких-то обозначенных функций в бою. Сыграл бой на Громобое - вариант отойти в сторону и оттуда накидывать по ЭБр противника не катит, вызвать на дуэль Кр противника - тоже.
Мн - тоже не понять для чего в таких боях... но у них такое дело - они воскресают....
ИМХО лучше бы ввели по 2-3 типа ЭБр с каждой стороны без всяких Кр и Мн.
alexk-73 написал:
#1630532
сейчас динамику и скорость подавай-а эти бои не для таких запросов.Разве,изучающим тот период истории зайдет...
Дело не только в динамике и скорости. Тут еще не понятно как стреляет 6", на кого он наводится и что вообще может делать. Лупить из 4 стволов 12" - так себе занятие. В обычных боях те же ЛК с "длинным" ПМК более предсказуемы в отношении нанесения урона противнику.
veter написал:
#1630768
Тут еще не понятно как стреляет 6", на кого он наводится и что вообще может делать
Так там вообще не очень понятно сделано- отдельный "второй калибр" есть только у японцев, хотя толку от него не много. У Бородино башенные 6-дюймовки в бою как бы не участвуют, есть "автоматический" ПМК, но так он и на "японцах" есть. С торпедами тоже полная фигня- они при попадании порой даже не наносят урона, ну как такое возможно?? Громобой из всей четверки "ударных кораблей" получился самым унылым- 6-дюймовый залп отсутствует как класс, весь бой стреляет одно -два орудия, в зависимости от курсового угла. Асама , в сравнении с ним намного более понятен и эффективен. В целом впечатление от нового режима игры- " а что это вообще такое было"? Игровые модели кораблей вроде не плохие, хотя уверенно могу сказать только за Бородино- на себя похож, хоть есть и ошибки и недочеты.
me109k написал:
#1630772
В целом впечатление от нового режима игры- " а что это вообще такое было"?
Насколько знаю, проблемой морских симуляторов всё время их существования была сложность создания реалистичной картины боя при условии привлекательности игры для широкой публики.
Если в танке или самолете это более-менее реализуемо, то на корабле гораздо сложнее по целому ряду причин. Выходило или как в корсарах, когда умело маневрируя на фрегате можно было выносить эскадры линкоров, или попадались когда-то пару игр для "гурманов" где процессы были вроде и реалистичны, но управление замудрено, темп игры довольно медленный, если включить скорость игры - не успеваешь справляться с управлением кораблем и вооружением.
В обсуждаемых корабликах когда они появились были вопросы на форуме игры на тему эпохи броненосцев и почему их не поставили в игру с самого начала. Ответы были типа - проблема со вторым калибром.
Позднее ее вроде более-менее решили путем создания эффективного ПМК. Сейчас в почёте ЛК с "длинным" ПМК в 10-12 км, которые могут разобрать Кр противника почти без участия ГК линкора. Но в ситуации с кораблями РЯВ - опять какой-то ступор.... Громобой был не то что унылым, просто "кораблем не понятного назначения".
me109k написал:
#1630772
С торпедами тоже полная фигня- они при попадании порой даже не наносят урона, ну как такое возможно??
Тоже обратил внимание на такое.
veter написал:
#1630812
Выходило или как в корсарах, когда умело маневрируя на фрегате можно было выносить эскадры линкоров
Так и здесь грамотная Микаса в обычном рандоме может развалить пол-команды, особенно если эсминцев в сетап не накидали.
veter написал:
#1630767
но у них такое дело - они воскресают....
Рожественский и Того из иного мира: "а что, так МОЖНО было".
Titanic написал:
#1630818
Так и здесь грамотная Микаса в обычном рандоме может развалить пол-команды, особенно если эсминцев в сетап не накидали
На мой скромный взгляд все таки Бородино там много "проще в использовании" и эффективнее.
veter написал:
#1630812
Насколько знаю, проблемой морских симуляторов всё время их существования была сложность создания реалистичной картины боя при условии привлекательности игры для широкой публики.
Да понятно, что реализм в подобных играх не достижим, но все таки какой то минимальный здравый смысл должен присутствовать .А нынче здесь то непробиваемые линкорами крейсера, то торпеды со скоростью под 100 узлов и вообще, все свелось к имитации танчиков- ты вынужден наблюдать за противником, стрелять, да еще и контролировать действия дебилов-сокомандников, которые так и норовят , в основном спрятавшись за островами ,подкинуть неприятных супризов, приводящих к сливу. В итоге, в рангах или блицах засилье немецких линкоров, которые , с их ПМК и торпедами, при всех входящих изначально имеют преимущества перед остальными.
Titanic написал:
#1630818
Так и здесь грамотная Микаса в обычном рандоме может развалить пол-команды, особенно если эсминцев в сетап не накидали
Микасу сожрут дредноуты, просто потому что там в залпе больше крупных стволов.
Тут дело не в грамотности отдельно взятой Микасы в Случайных боях, а в том, что при прочих равных он слабее прочих.
me109k написал:
#1630867
Да понятно, что реализм в подобных играх не достижим, но все таки какой то минимальный здравый смысл должен присутствовать
Здравый смысл будет присутствовать если делать эпоху броненосцев от Лиссы до Цусимы или включая ПМВ. А не ВМВ, а это изначальный замысел Лесты США против Японии, остальные довесок. Вспомните, британцы далеко не сразу появились. Корабли ПМВ это стартово-учебный этап. К ВМВ любой ЛК и Кр тащили на себе огромный "багаж" в виде РЛС, КДП, акустики, вооружения ПВО и ПЛО - которое занимало место, имело не малый вес, но не являлось основным вооружением корабля на то время, но без него уже никуда. И корабль мог потерять почти полностью боеспособность получив повреждения систем управления огнем. Если подобное в игре отразить, например добавив "повреждение СУАО - дальность стрельбы на 1 мин снижена вдвое" - сколько народа перестанет играть? А это деньги разрабов и предприятия...
me109k написал:
#1630867
В итоге, в рангах или блицах засилье немецких линкоров, которые , с их ПМК и торпедами, при всех входящих изначально имеют преимущества перед остальными.
Немецкие ЛК не лучшие по ГК, они просто универсальнее остальных под ранги или клановые, точнее бои 6 на 6 или 7 на 7. Попробуйте на Мусаси в рангах покрутиться когда в бою расклад 3 ЛК и 3 эсминца. От Мусаси будет очень мало что зависеть. И почти ничего не сделаете, если союзные эсминцы представители лохофлота.
me109k написал:
#1630867
действия дебилов-сокомандников, которые так и норовят , в основном спрятавшись за островами ,подкинуть неприятных супризов,
На войне как на войне Побеждает зачастую не тот кто храбрее или лучше оснащен, а тот кто меньше ошибок сделает.