Сейчас на борту: 
Elektrik,
rytik32,
vvk350,
Мамоныч
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 193 194 195 196

#4851 20.06.2024 07:55:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615468
Что было с котлами после похода 2ТОЭ "вокруг Света" к Цусиме можно даже не гадать..

В Нооси-Бе по эскадре производили полную переборку машин.
Так сто не совсем вокруг света.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4852 20.06.2024 08:58:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ну и ещё. Для КМУ а-ля Новик с его 43кг/илс (и это реально!), если ограничиться только 2 ПМ по 18килопоней и ГК взять на 10" полегче, то .. выйдет очень нефиговый крейсер сопровождения эскадры на 24.5 узла хода и башни ГК можно впихнуть уже 3-х орудийные (6шт!) и бронирование вкруговую может быть: палуба 38/76, главный пояс до 203мм, борт до 127мм. Размерения те же 140х20х8м полнота 0.5, те же 12 килотонн.

вот, что значит "жесткая культура веса" .. всего лишь. То, что не могли себе позволить свадебные генералы, путешествующие по парижам.. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4853 20.06.2024 09:03:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615469
В Нооси-Бе по эскадре производили полную переборку машин.

Машины гораздо надежнее, чем котловая группа. Выход из строя водогрейных трубок - бич того времени. Поэтому и делал запас в 1-2 котла.. Их "просто так" не переберешь, и упоминаний про ремонт трубок на ходу не видел, а вот наоборот - сетований "и тут порвало трубку.. и усё, скорость упала" - полно. А их там ещё и чистить надо было капитально после такого перехода, если Новик, только за несколько часов сражения засрал себе котлы в "никуда" по сути.
Ну ок, как-то почистить ещё могли, поверю.. прогнать с содой, чего-то промоется все равно. Но это не полноценная чистка.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4854 20.06.2024 09:25:40

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615475
Новик, только за несколько часов сражения засрал себе котлы в "никуда" по сути.

Ну вот как можно эту бредятину воспринимать.%)

#4855 20.06.2024 10:00:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615475
Их "просто так" не переберешь, и упоминаний про ремонт трубок на ходу не видел, а вот наоборот - сетований "и тут порвало трубку..

В Великую Отечественную трубки глушили в горячих котлах и восстанавливали ход...
Вопрос условий: если ты в походе, зачем авралить: вывел аварийный - ввёл резервный котёл и жди стоянку.
А в бою зависит от обстановки: например "Орлу" для дачи 14 узлов 20-ти котролов хватало с запасом, поэтому авария одного котла роли не играла.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4856 20.06.2024 10:02:18

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615483
А в бою зависит от обстановки: например "Орлу" для дачи 14 узлов 20-ти котролов хватало с запасом, поэтому авария одного котла роли не играла.

а надо было 18.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4857 20.06.2024 10:08:13

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

То, что можно было напроектировать при жестком контроле веса, и тех самых 43кг/илс в КМУ.. наверное это предел, и "российские бревноуты" вполне могли появиться к РЯВ, но увы..

Наслаждайтесь, возмущайтесь .. опровержений с цифрами от Вас все одно - не дождаться. :D


https://i.postimg.cc/Ppgmvfy4/43.png


https://i.postimg.cc/NLX8qTGP/43.png


https://i.postimg.cc/2VF43DZQ/43.png

Бронирование дифференциальное:
Бронепалуба - указана толщина скосов, толщина горизонтальной части 1/2. Площади считались от размерений и полноты ватерлинии с учетом вырезов. Примерно.
Главный бронепояс и борт: 1/2 - "цитадель" этой толщины, 1/4 - толщина 3/4 от указанной, 1/4 - половинная толщина в оконечностях.

За сим, наверное всё, толку всё равно нет.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4858 20.06.2024 10:08:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615484
а надо было 18..

Вы в курсе термина "эскадренный ход" и как он определяется?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4859 20.06.2024 10:09:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615486
Вы в курсе термина "эскадренный ход" и как он определяется?

ага. Только надо было иначе, если бы не стояла задача "утопить всё нахер". Выше добавил развесовки для 43кг/илс и жесткой культуры веса.. далее не вижу какого-либо смысла, без меня.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4860 20.06.2024 10:12:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615485
Наслаждайтесь, возмущайтесь .. опровержений с цифрами от Вас все одно - не дождаться.

А как можно опровергнуть Ваши хотелки и фантазии?
Выше Вы сами писали

ВладимирФ написал:

#1615413
Нормально там всё, если присмотреться. Не влезет, можно и расширить.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4861 20.06.2024 10:14:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615487
ага.

Мнится мне что не "ага", но да ладно... ;)

ВладимирФ написал:

#1615487
далее не вижу какого-либо смысла, без меня.

Как, Вы уже уходите?.. (с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4862 20.06.2024 10:17:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615488
А как можно опровергнуть Ваши хотелки и фантазии?

Цифрами, наверное.. но это не про Вас, явно, ибо: "инженеров тут нет". От слова "совсем". Гуманитариям - ну да, никак, ибо сами - фантазеры ещё те, а как и что считается .. это иное. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4863 20.06.2024 10:18:24

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615489
Как, Вы уже уходите?.. (с)

Ага. Совсем. Скучно с вами.. не интересно общаться цифрами с гуманитариями-историками, увы. Как Вы там писали, ась? "многие поуходили"? .. ну вот видимо тоже пора.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4864 20.06.2024 13:26:20

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615468
Компоновка Крейсера ПП имеет запас примерно в 60метров по длине корпуса. Цитадель ужата достаточно плотно, но это можно изменить, места там достаточно

Да пипец.Вы воткнули в корпус громобоя  лишние машины.Артилерию.А потом вдруг сказали что треть / половина корпуса, типа ничем не занята?*shock ogo*

ВладимирФ написал:

#1615413
Нормально там всё, если присмотреться. Не влезет, можно и расширить

Точно блин Манагер.Только они так рассуждают.Вы случаем не в авиционной промышлености работаете?
А то они все пытаются то лего (Суперджет) то вундервафлю (МС21 ) соорудить.А  по итогу.Есть целая отрасль которая ничего не выпускает

Отредактированно jurdenis (20.06.2024 13:30:48)


Я как то подзаеекался охееревать

#4865 20.06.2024 14:58:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

В судомодельном есть моя тема по процессу постройки  модели 1:100, отслеживайте. Тут писать - бестолку.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4866 23.07.2024 11:01:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Погонял свой калькулятор на предмет "тримаранного" варианта. Н-да, выходит только нечто такое на КМУ с удельной мощой в 43кг/лс:

Бронируются только боковые поплавки и только снаружи: ГП 178/96, борт 127/65, бронепалуба 76/38.
Центральный корпус только бронепалуба 76/38мм, рубки 254.
Вооружение 3х3 12"/40 в башнях на центральном поплавке, на каждом из боковых СК 12 х 6"/45 + противоминный Гочкис по 16шт на борт.
Ни торпед ни мин.
Старался выдержать 29 узлов полного хода.
Под тримаранные крепления выделено 6% общего водоизмещения (внизу) стандартно на сам корпус 34%, кмк "наверное маловато"..

Вотъ. Кмк, "не айс"..


https://i.postimg.cc/Xpz9QGRc/image.png

Отредактированно ВладимирФ (23.07.2024 11:05:19)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4867 23.07.2024 11:51:01

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615502
Тут писать - бестолку.

Всего-то на месячишку перерыва  натянул - слабовато с выдержкой .

#4868 23.07.2024 11:52:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1618842
Вотъ. Кмк, "не айс"..

Полная ширина изделия какая?

И вообще, хорошо бы эскизик увидеть...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4869 23.07.2024 12:02:35

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1618848
ВладимирФ написал:

#1618842
Вотъ. Кмк, "не айс"..

Полная ширина изделия какая?

И вообще, хорошо бы эскизик увидеть...

Да хз (Хотелось бы знать).. три корпуса, у каждого ширина показана (суммарно 45м), плюсом "межкорпусное" .. многа, в общем. Кмк, вариант не жизнеспособный, хоть и 29 узлов и 9 орудий ГК.. не оправдывает себя идея. Разве что закатать губу обратно и урезать осетра до 24узлов..

ПС  вообще пытался выжать 30 узлов "по современному".. фигу! Надо удельную мощу ишо меньше и существенно.

Отредактированно ВладимирФ (23.07.2024 12:06:54)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4870 23.07.2024 12:09:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1618850
Да хз (Хотелось бы знать)..

СЕЙЧАС с могокорпусниками обстановка такая...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4871 23.07.2024 12:17:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7689




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1618842
Бронируются только боковые поплавки и только снаружи

Как осуществляется борьба за живучесть в боковых "поплавках"? Защиты главного корпуса от обстрела с носовых/кормовых углов нет совсем? Доковое обслуживание?...

#4872 23.07.2024 12:27:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Аскольд написал:

#1618852
Как осуществляется борьба за живучесть в боковых "поплавках"? Защиты главного корпуса от обстрела с носовых/кормовых углов нет совсем? Доковое обслуживание?...

У меня была спросить...
Но Вы же понимаете, что это всё сущие мелочи, которые легко решаемы, когда не мешают "свадебные генералы" вроде нас с Вами. :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4873 23.07.2024 12:36:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1618851
ВладимирФ написал:

#1618850
Да хз (Хотелось бы знать)..

СЕЙЧАС с могокорпусниками обстановка такая...

Ну вот да .. "никакая".. ;) Оно и у меня так получалось: длина бежит, водоизмещение падает, толку мало. На эти недотонны даже 1 башню с парой 12" не поставить.. ;)

Аскольд написал:

#1618852
Как осуществляется борьба за живучесть в боковых "поплавках"? Защиты главного корпуса от обстрела с носовых/кормовых углов нет совсем? Доковое обслуживание?...

Да никак! Набросок возможно набора ТТХ на "пристреляться" есть ли толк в тримаранной идее для арт систем. Похоже - нету.. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4874 23.07.2024 13:14:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Посмотрел гидродинамику МКС.. сдвиг боковых корпусов назад на четверть больше чем вдвое уменшит волнообразование, что поднимет скоростные параметры раза в 1.5.. несколько веселее, но надо учитывать также и расстояние промеж корпусов, выдерживать боковой корпус в 0.1 длины от ДП центрального как-то не очень вероятно тоже..

ПС. Забавно, а серия Индепенденс на .. водометах! :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4875 23.07.2024 13:29:23

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2610




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1618858
Да никак! Набросок возможно набора ТТХ на "пристреляться" есть ли толк в тримаранной идее для арт систем. Похоже - нету..

Вот именно, что изначально вроде бы "гладко было на бумаге"! Но затем "красивая Теория споткнулась о грубую Практику"... ;) И это справедливо не только для "тримаранной идеи" в Вашем "натурно-модельном эксперименте"... *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

Страниц: 1 … 193 194 195 196


Board footer