Вы не зашли.
Укороченный СМК или опытный КВ. Переходной вариант. В серии срокопятку сняли.
Юрген написал:
"... по рисунку советские инженеры так и не поняли, как эта штука будет ездить, и попросили у разведчиков пояснений. Которых так и не дождались..."
Хотя, с другой стороны:
Отредактированно Mitry (07.07.2024 16:15:58)
Mitry написал:
#1616947
"... по рисунку советские инженеры так и не поняли, как эта штука будет ездить, и попросили у разведчиков пояснений. Которых так и не дождались..."
Хорошо бы эскиз глянуть, хотя по описанию похоже на принцип современного сегохода...
"Слышали звон, но не знали, где он"
Немецкие гусеничные траки с уширителями Winterketten были унифицированными для Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV, а также для машин на базе этих шасси.
Впервые Winterketten появились на фронте под конец 1942 года. Каких-то подробностей их применения не сохранилось, но анализ фотографий даёт основания для не самых лучших выводов. Безусловно, проходимость выросла, но проблемы у Winterketten оказались теми же, что и у уширителей,
разрабатывавшихся в Советском Союзе.
В ходе интенсивной эксплуатации уширители гнулись и отламывались. Проблема смягчалась тем, что боевая масса немецких танков и САУ была несколько меньше, чем у советских Т-34.
Тем не менее, апогей применения Winterketten пришёлся на зиму 1942-1943 годов, а дальше резко сошёл на нет. Зимой 1943-1944 годов Winterketten применялись эпизодически. Вместе с тем, началось серийное производство вариации на эту тему — Ostketten. Менее широкие, эти траки оказались не столь подвержены поломкам. Впрочем, и они встречались эпизодически.
https://vk.com/wall-154707792_447183
Prinz Eugen написал:
#1616948
Хорошо бы эскиз глянуть, хотя по описанию похоже на принцип современного сегохода...
А у немцев почти готовый снегоход был, Sd.Kfz. 2 Kettenkrad. Присобачить лыжу поверх колеса и готово. Правда, судя по описанию не его имели в виду. Хотя имелся заводской комплект навесной брони с кронштейном под установку пулемёта, но лыжа точно не ставилась за ненадобностью. Он поворачивал по танковому, а колесо было типа маркера.
Prinz Eugen написал:
#1616948
Хорошо бы эскиз глянуть, хотя по описанию похоже на принцип современного снегохода...
Скорее снегоход это что-то по мотивам Пороховщикова, но вместо колес лыжи
Отредактированно Юрген (08.07.2024 11:14:42)
Юрген написал:
#1617020
Скорее снегоход это
Думаю - вундервафля...)) Только интересно, за счет чего он должен поворачивать? Должна быть хотя бы поворотная лыжа?
А вот это могло бы быть в будущем действительно "снежным танком"...
Аэросани Propellerschlitten WH/LW, немецкий вариант НКЛ-16.
Отредактированно Mitry (08.07.2024 18:06:44)
Mitry написал:
#1617052
Аэросани Propellerschlitten WH/LW, немецкий вариант НКЛ-16.
В отчете по итогам финской кампании командир 8-го отряда отмечал, что необходим «совершенно новый тип аэросаней», а именно:
«…а) Аэросани должны быть легко бронированы легкой бронью (здесь и далее сохраняется текст оригиналов – прим. ред.) порядка 5-7 мм.
б) Экипажи должны быть не меньше 4-х человек, из них: один водитель, один стрелок, один механик и один радист.
в) Аэросани должны быть вооружены спаренными на турели пулеметами, обладающими не большой скоростью скорострельности типа «ДЕГТЯРЕВА», так как были случаи в практике, что стрельба с хода, когда машина идет по торосам, затруднительна, машину бросает, и стрелки выпускали за один нажим весь диск патронов.
г) На санях должна иметься стандартная радиостанция с диапазоном действия 100-150 килом».
Боевые бронированные аэросани с пушечным вооружением тогда уже существовали, их построили лишь в нескольких опытных экземплярах. Эти машины опробовали в частях, в том числе и в действовавших на советско-финляндском фронте, и признали неудачными…
В 1942 г. на полигоне Главного бронетанкового управления Красной Армии проходили испытания НКЛ-26 в следующих вариантах: с установленным на турели пулеметом УБ (Березина) (завод №487); с 50-мм двуствольным минометом, спаренным с 7,62-мм пулеметом на турели (завод №32). ОКБ НКРФ разработало модификацию НКЛ-26-42, которая была изготовлена в двух экземплярах – с пулеметом на турели и с ракетнопушечной установкой, включавшей четыре РС-82.
Все эти варианты не были приняты на вооружение, поскольку не показали значительных преимуществ перед серийными аэросанями, которых «в БТиМВ КА имелось достаточное наличие для удовлетворения всех потребностей фронта». Производство боевых аэросаней НКЛ-26 модели 1941 г. продолжалось до мая 1942 г. Последние транспортные аэросани НКЛ-16 поступили заказчикам в 1946 г.
https://military.wikireading.ru/56659
Маленькое ухлёбище постом выше Ansaldo MIAS/MORAS 1935, самый маленький в истории танк, если это можно так назвать.
На фото конкретно Moras, гранатомётная версия пулемётного Mias.
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/ital … moras-1935
John Smith написал:
#1617256
Маленькое ухлёбище постом выше Ansaldo MIAS/MORAS 1935, самый маленький в истории танк, если это можно так назвать.
Навеяло...))
Юрген написал:
#1617237
Бронированные аэросани-«Снежный танк», но в серию не пошли
Т-34 великолепно ходили по снегу...
Кроме того, бои зимы 1941—1942 годов показали, что Т-34 (основной танк Красной армии в то время) не особо и нуждается в уширителях траков для преодоления снежных заносов. Несмотря на то, что постепенно за счет роста массы удельное давление на грунт росло, Т-34, по словам Сталина, по снегу «как ласточка летал».
Дело было не только в широкой гусенице, но и в мощном моторе, позволявшем преодолевать снежную целину глубиной 40—60 см. Хуже была ситуация с КВ-1, поскольку боевая масса также росла, поэтому и ехал по снегу он хуже. Впрочем, в случае с КВ-1 никакие уширители не помогли бы — тут требовалось либо повышение мощности двигателя, либо снижение боевой массы. https://www.ridus.ru/zimnyaya-obuvka--k … 16640.html
FV 4005
В танчиках видал
Отредактированно kochevnik (18.07.2024 05:16:44)
Я не про событие, а про матчасть
AAG написал:
#1619388
Что это, понято. Но есть ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ
Чисто по приколу, БТ-7а со стандартными башнями (те которые с сорокопятками)? Уж больно накладка серьезная там где должен быть выступ первой "свечи" подвески.
С другой стороны таких машин много встречается, тогда остается воздушный фильтр, у которого крышечка на крышке, перемоторенные на какой то другой двигатель?
Отредактированно Elektrik (28.07.2024 20:35:49)