Вы не зашли.
ВладимирФ написал:
#1617456
скольд, ещё раз: "не было" не является доказательством, а только "бла-бла". Ну когда же, хотя бы у вас появится инженерный ответ?
Можете себе сколько угодно обла-бла-блаеться, но вот факт перегруза под 500 тонн по башням ГК вполне наличествует. Как я там ранее написал:
Корабль, который Ваше величество собирается построить, будет самым могущественным, грозным и красивым кораблем, который когда-либо существовал на земле. Он разовьет небывалую скорость, его вооружение будет самым сильным в мире, его мачты будут самыми высокими, а орудия самыми дальнобойными. Прекрасная внутренняя отделка будет доставлять настоящее удовольствие всей команде, от командира до юнги. У этого великолепного корабля только один недостаток: как только его спустят на воду, он пойдет ко дну, как свинцовая утка».
Аскольд написал:
#1617480
ВладимирФ написал:
#1617456
скольд, ещё раз: "не было" не является доказательством, а только "бла-бла". Ну когда же, хотя бы у вас появится инженерный ответ?
Можете себе сколько угодно обла-бла-блаеться, но вот факт перегруза под 500 тонн по башням ГК вполне наличествует. Как я там ранее написал:
Корабль, который Ваше величество собирается построить, будет самым могущественным, грозным и красивым кораблем, который когда-либо существовал на земле. Он разовьет небывалую скорость, его вооружение будет самым сильным в мире, его мачты будут самыми высокими, а орудия самыми дальнобойными. Прекрасная внутренняя отделка будет доставлять настоящее удовольствие всей команде, от командира до юнги. У этого великолепного корабля только один недостаток: как только его спустят на воду, он пойдет ко дну, как свинцовая утка».
Ну то есть, кроме "бла--бла" и "халва-халва", инженерного обсуждения проекта от вас тоже ждать - бесполезняк, верно?
Понял-отстал.
Будет что инженерное - пишите.
jurdenis написал:
#1617558
Почему не является?
Потому что "чемоданов на колесиках" тоже "не было", хотя и чемоданы и уж колесики были всяко.
Если физике не противоречит, если Знания на 1895-1896гг позволяли, если технический уровень производства "мог", то "не было" не является аргументом.
Аргументом могло бы стать нечто подобное: "вот подобный проект, вот его КМУ, вот добро на изготовление, вот мучались-мучались и так .. и этак .. а не вышел каменный цветок, не шмогли, уровень технологий не позволил. А вот через .. лет - пжалста.. тот же (или подобный) проект на раз-два".
Но .. скольку тут не ищут историки эти 4 месяца(!!!) всё бестолку. Не было таких проектов, а те что были ( и откуда взяты по отдельности разные базовые цифирьки) они .. упс, сделаны и хорошо известны.
Не было - не аргумент, если позволяют Знания и уровень производства. А оно есть и позволяет. Нет НИ ОДНОГО(!!!) возражения что это "не так". Это я ещё за артилерию не брался..
Отредактированно ВладимирФ (12.07.2024 21:32:01)
ВладимирФ написал:
#1617560
Это я ещё за артилерию не брался..
Ждём с нетерпением...
Prinz Eugen написал:
#1617561
Ждём с нетерпением...
Ждите. Может дождетесь..
ВладимирФ написал:
#1617560
Потому что "чемоданов на колесиках" тоже "не было", хотя и чемоданы и уж колесики были всяко.
Ну так чемоданы на колесиках ,отсутсвовали как предмет по причине плохого покрытия дорог.А не потому ,что колесики к чемодану присобачить недодумались
Все проще Были нормальные тележки для багажа....
Надо учитывать временной переод.И го реальности.
Отредактированно jurdenis (12.07.2024 22:51:20)
jurdenis написал:
#1617568
Ну так чемоданы на колесиках ,отсутсвовали как предмет по причине плохого покрытия дорог.А не потому ,что колесики к чемодану присобачить недодумались
Все проще Были нормальные тележки для багажа....
Это не более чем наше предполжение, почему их не было в то время и даже раньше? хз, хотелось бы знать, но увы - рассказать уже некому. а гадать на кофейной гуще, можно сколько угодно.
Аналогия важна тем, что в алтернативной реальности, вполне можно утверждать "а вот надо было делать чемоданы на колесиках".. ничто ведь не мешает, и "не было" - не аргумент.
ПС. Даже больше! Альтернатива: строим чемоданы на колесиках, значит нам нужны хорошие тротуары (не дороги!), строим хорошие тротуары, ровны (вода стекает, грязи нет и т.д.) .. пропадает необходимость в ботфортах как уличном классе обуви. Упс. Эффект бабочки. Многое изменяется. Как аргумент "не было, значит не могло быть" - исключает "альтернативу" как факт, на корню, т.к. остается только то "что было", а это уже не альтернатива а некий бред..
Та самая причина, по которой всех "альтернативщиков" считаю скрытыми шизоидами. Бред это, одна из его форм. История не знает сослагательного наклонения. Но если уж жадете бредить, то надо опираться на Знания и Опыт Времени, а не на "было/не было"..
Отредактированно ВладимирФ (12.07.2024 23:02:44)
Фото на конец недели. Приклейка шпангоутов к стапелю, монтаж киля уже окончательно на клей, вставка усилителей .. не всё получилось, кое-где поравл картон, кое-где отвалилось.. постепенно поправлю. 2/5 киля смонтировано..
Отредактированно ВладимирФ (14.07.2024 22:19:27)
ВладимирФ написал:
#1617904
Начал ставить стрингера.
Как по мне, конструкция хлипкая выйдет, но 200-й масштаб может и "сдюжит"! В любом случае, желаю успеха!
Масштаб - 1:100, длина по КВЛ 1400мм. Обшивка будет дубовым шпоном в 3 слоя, дабы выдержать реальные 6 дюймов, как пишут.. Диагоналка. Далее будет внутренняя обшивка, должно получиться достаточно прочно. Шпации можно заткнуть пенопластом для дополнительной жесткости.. С другой стороны, любой натуральный корпус "играл" на волнении.. хз. Посмотрим.
Шпация 35.5мм, в один шпангоут собрано 3шт с оригинальной 1.22м (4 фута), чтобы выдержать вес шпангоута из картона в соответствии с натуральным. Иначе его толщину надо было бы выдерживать в 2.2мм, при шпации 12мм..
Пока, с закладками в шпангоутах и палубами, всё выглядит достаточно жестко, чтобы ставить обшивку без большого риска увести обводы..
Отредактированно ВладимирФ (17.07.2024 07:03:38)
ВладимирФ написал:
#1617924
Обшивка будет дубовым шпоном в 3 слоя
Если будет применяться эпоксидка то её усадки скрутят всю эту ажурно-бумажную канитель винтом вдоль ДП , в первую очередь.
Если будет применяться ПВА то вода развалит всё это непотребство аки туалетную бамАжку в мутном потоке канализации.
Если применить ведро циакрина могет быть и помогет , но ... привет глазам и легким.
Тут бы надо подзаголовок в теме - "как не надо пытаться строить модели".
Ну а в общем- "В любом случае, желаю успеха!" (с)
ВладимирФ написал:
#1617924
любой натуральный корпус "играл" на волнении.. хз. Посмотрим.
Шпация 35.5мм, в один шпангоут собрано 3шт с оригинальной 1.22м (4 фута), его толщину надо было бы выдерживать в 2.2мм, при шпации 12мм..
Шпация немасштабная, в 1/100 должна быть шпация 12,!9. масштабная шпация, на мой взгляд, важнее толщины шпангоута. Вопрос, где взять масштабное волнение?
ВладимирФ написал:
#1617904
Заказал дубовый шпон 0.6мм на обшивку..
Толщина 0.6-0.8 мм , для такого типа обшивки , нормальная. А вот выбор дуба - ошибка , этот шпон плохо держит изгибы и часто лопается.
Идеален ,для таких целей , шпон клена.
Сборка осуществляется с применением цианакрилата, там где нужна жесткость пластмассы. Такие места видно темными пятнами на фотою
А также винилацетатом. Он водостойкий вполне.
Дубовый шпон выбран потому, что оригинальная обшивка крейсеров, как нашел, была выполнена из дуба и имела толщину 6 дюймов. Это примерно те самые 1.5мм на которые уменьшены шпангоуты теории. 0.6мм в три слоя с промежуточной шлифовкой и зачисткой, как раз и дадут 1.5мм.
Ошивали бы крейсера кленом, взял бы кленовый шпон..
ПС Не знаю чем вам не угодил цианакрилат ("Секунда") .. работаю с ним с 2015 года, вполне удобный клей и не дорого.. тюбик 3гр брал и беру по 13-15рублей/шт.. лежит годами..
Отредактированно ВладимирФ (17.07.2024 19:04:29)
villi написал:
#1617974
ВладимирФ написал:
#1617971
Ошивали бы крейсера кленом, взял бы кленовый шпон.
Феноменальная каша и битва тараканов в роговом отсеке...
Мне мои тараканы вполне нравятся, лучше перечитайте тему сначала, а заодно и те темы в альтернативном, откуда оно родилось..
ВладимирФ написал:
#1617976
Мне мои тараканы вполне нравятся, лучше перечитайте тему сначала,....
ВладимирФ написал:
#1617971
Дубовый шпон выбран потому, что оригинальная обшивка крейсеров, как нашел, была выполнена из дуба и имела толщину 6 дюймов.
Ну вот все и прояснилось - на вашем оригинальном 140-метровом крейсере обшивка была из дуба , шпангоуты и набор из картона , цианакрилат подвозили на завод в ж/д цистернах , а снаряды для алюминиевых стволов орудий ГК прессовали из коровяка с соломой.
villi написал:
#1617983
ВладимирФ написал:
#1617976
Мне мои тараканы вполне нравятся, лучше перечитайте тему сначала,....
ВладимирФ написал:
#1617971
Дубовый шпон выбран потому, что оригинальная обшивка крейсеров, как нашел, была выполнена из дуба и имела толщину 6 дюймов.
Ну вот все и прояснилось - на вашем оригинальном 140-метровом крейсере обшивка была из дуба , шпангоуты и набор из картона , цианакрилат подвозили на завод в ж/д цистернах , а снаряды для алюминиевых стволов орудий ГК прессовали из коровяка с соломой.
Как вам будет угодно.
ВладимирФ написал:
#1617987
Как вам будет угодно.
Не-не... это не мне , это вам так угодно.
Что же касается моих "угод" то алгоритм следующий:
- определить дислокацию ближайшего мусорного бака;
- посетить его месторасположение имея в руках сию несуразь (ака "модель");
- вернуться к месту своей постоянной дислокации с пустыми руками.
villi написал:
#1618031
ВладимирФ написал:
#1617987
Как вам будет угодно.
Не-не... это не мне , это вам так угодно.
Что же касается моих "угод" то алгоритм следующий:
- определить дислокацию ближайшего мусорного бака;
- посетить его месторасположение имея в руках сию несуразь (ака "модель");
- вернуться к месту своей постоянной дислокации с пустыми руками.
Практикукйтесь, может и получится. Удачи..
А за это:
villi написал:
#1617949
Ну а в общем- "В любом случае, желаю успеха!" (с)
В любом случае, спасибо.
Отредактированно ВладимирФ (18.07.2024 14:10:05)
Тем временем, шпон приехал на неделю раньше ожидаеомого, мелочь а приятно, но теория ещё не готова.. Приехало 3м2, ломаных, битых, рваных нет ни одной полосы.. приятно.
Владимир, Вы зря так нервозно воспринимаете критику - люди, хорошо известные в судомодельном мире, Вам добра желают. Обидно будет, что столько сил и средств, затраченных Вами, реально окажутся в мусорном баке. Думаю, задача, которую Вы для себя поставили, нереальна по многим уже не раз перечисленным факторам, но Вы, извините, с непреодолимым упрямством, пытаетесь осуществить "мюнхаузенские сказки". Скорее всего, Ваши инженерные знания никак не стыкуются с реальным моделизмом, как в плане масштабов, так и технологий. Может, пока не поздно, раз есть ОГРОМНОЕ желание, построить высококлассную модель (ходовую или стендовую, Вам решать) по имеющимся судомодельным канонам, пусть даже "альтернативную" ?
IBeRUS написал:
#1618062
Владимир, Вы зря так нервозно воспринимаете критику - люди, хорошо известные в судомодельном мире, Вам добра желают. Обидно будет, что столько сил и средств, затраченных Вами, реально окажутся в мусорном баке. Думаю, задача, которую Вы для себя поставили, нереальна по многим уже не раз перечисленным факторам, но Вы, извините, с непреодолимым упрямством, пытаетесь осуществить "мюнхаузенские сказки". Скорее всего, Ваши инженерные знания никак не стыкуются с реальным моделизмом, как в плане масштабов, так и технологий. Может, пока не поздно, раз есть ОГРОМНОЕ желание, построить высококлассную модель (ходовую или стендовую, Вам решать) по имеющимся судомодельным канонам, пусть даже "альтернативную" ?
Уточните, что Вы из написанного выше мне сочли за критику, может просто недопонял?
Кстати, а что делается "не так" по-вашему мнению? Чем Вам не угодил картонный набор, выверенный в весовом масштабе?