Вы не зашли.
Представление разворачивается увлекательное!
Однако , наш Клоун взял слишком резвый темп. Эдак конферансье не вытерпит и вытолкает его с арены до завершения номера.
Вовчик , сбавьте обороты .Специально для вас на каждой странице этой темы пишут по несколько раз - неразумно злоупотреблять долготерпением людей (с)...
Кстати! А почему не предложить полу-активную броню на этот КрейсерПП? Бронеплиты уменьшаем в размере до "квадратиков" 1х1м, вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.
По типу бронирования фортов Маннергеймом.. отскакивали же бонбы "только в путь"..
ВладимирФ написал:
#1619034
вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.
Толщину слоя резины примерно представляете?
Prinz Eugen написал:
#1619049
ВладимирФ написал:
#1619034
вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.
Толщину слоя резины примерно представляете?
А вот хз, за толщину слоя. Там же важно снизить начальные давления и ускорения удара с плитой, погасив часть энергии летящего снаряда до его подрыва подвижкой плиты. Подобрать размерчик как элемента плиты так и толщины резиновой прокладки, чтобы инерция плиты была в заданном диапазоне. Ударная нагрузка превращается в плавную, что повышает стойкость наружного слоя плиты.
ВладимирФ написал:
#1619034
Кстати! А почему не предложить полу-активную броню на этот КрейсерПП? Бронеплиты уменьшаем в размере до "квадратиков" 1х1м, вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.
В клоунаде свежая феерическая идея - после монтажа теории на стапель нужно натянуть , сверху на все это, с десяток свежих (или не очень) презервативов. В таком случае можно обойтись и без дубового шпона - снаряды их коровьева дерьма будут легко отскакивать от резиновой брони .... как Клоун на батуте.
Отлична идея , Вова!
villi написал:
#1619128
В клоунаде свежая феерическая идея - после монтажа теории на стапель нужно натянуть , сверху на все это, с десяток свежих (или не очень) презервативов. В таком случае можно обойтись и без дубового шпона - снаряды их коровьева дерьма будут легко отскакивать от резиновой брони .... как Клоун на батуте.
Ну зачем Вы так барона нашего, фон Мюнхгаузена, он так интересно повествует.
Решили показать текст из черного списка, а то не видно? Вобщем .. туда же, за компанию.
shaulys написал:
#1619165
Ну зачем Вы так барона нашего, фон Мюнхгаузена, он так интересно повествует.
Хмм... Клоун-Барон ?! .... в это что-то есть - что-то экстравагантное и замысловато звизданутое !
Вполне возможно что Вы правы.
Только сию подумалось: а ведь если эту секционную ПМ слегка переработать и делать на 60атм из люминиевых или титановых сплавов, то она может "дать фору" современным ТЗА по удельной мощности и массо-габаритным параметрам! Однако..
Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 10:05:03)
ВладимирФ написал:
#1619806
Только сию подумалось: а ведь если эту секционную ПМ слегка переработать и делать на 60атм из алюминиевых или титановых сплавов, то она может "дать фору" современным ТЗА по удельной мощности и массо-габаритным параметрам! Однако..
Коллега, прошу пояснить вашу мысль - Вы это говорите про Ваш "реальный" крейсер, или же про его модель, строящуюся Вами? Я конечно не металловед, но например, именно что "чрезмерная чистотА" нового алюминия, применённого в бойках русских снарядов, стала одной из причин их частого "невзрывания" в РЯВ:
Да и вообще-то алюминий был дороже золота всего лишь менее чем за 20 лет до РЯВ! :
Ну а про "титановые сплавы" на рубеже веков - вообще как-то чрезмерно "ЗАГАДОЧНО", даже в Альтернативе... :
Так что, коллега, Вам придётся-таки слегка "урезать осетра" Ваших Мечтаний!
Ольгерд, я про то, что построй натуральную такую секционную паровую машину сейчас, в наше время, да из люминиево-титановых материалов .. массо-габаритные параметры вполне могут заткнуть за пояс современные "турбо-зубчатые-агрегаты". А по сложности изготовления ПМ много проще чем пилить лопатки на турбину, да не одну .. сколько их там сию, 20?
Особенно если проектировать сразу атмосфер на 60.. Это мне удалось впихнуть 18 килопоней в габарит 10х7х2.5м, на 17 атмосферах. На 60 там будут все 63 килопони только на одном винту. 4 вальная установка на 254_000 лс, в габарите 10х7х10-12метров .. Как вам?
Да 17атм - котловое давление. На входе в ЦВД (расчетное) всего 14атм.. а если собрать 3 секции на вал, то будет 3*9*60/14 = 115_000лс на вал в габарите 15х7х2.5м.. а уж по перегрузочной способности ПМ много лучше турбины..
Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 15:46:15)
Пошерстил современные ГТА и котлы к ним.. ну и? Удельная моща КВ-12-2 всего-ничего, но аж 17кг/лс, при бОльших габаритах с редуктором.
А вот котлы .. да, круто. КВГ-80, при каких-то 300т весом и 80т пара в час, да на 60атмосферах и 515* перегрева... А ещё интереснее пожалуй КВН-98/64-хх: 98т/час при 64атм и 470* перегрева..
может заменить 3 котла Торникрофта при существенно лучших параметрах пара...
.. так может в современное ракетное корыто перепроектировать с этой КМУ?
Ну и? Поставил первые 20см обшивки дубовым шпоном.. ничего не понимаю .. винилацетат настолько мертво приклеивает шпон к картону за какие-то секунды, что попытка переставить планку привела к её слому. Никаких ни прищепок и "гвоздиков" .. ничего не надо: намазал, досчитал до 10, прижал (главное не промахнуться). Фсё, планка стоит, как будто тут всю жизнь росла..
Поставил к обеду 10см, зафотал, намочил скулу заново .. вечером доставил ещё 10см .. подрезал снизу (по стапелю), точнее сверху - под опорой бронеплит и подкладки.. мертво.
Даже не понятно, кто кого держит: картон обшивку или наоборот..
Таки да. Корабль проекта 1895г как "Крейсер Предельных Параметров" оказался весьма удачным. В 1901-м году ему поставили радио Попова и перевели котлы полностью на чисто нефтяное отопление. В 1905-м дополнили СУАО Петрушевского-Роксандрика (оказывается даже тут ничего не придумано, а стояло на кораблях!) 15 футовыми дальномерами Цейса, смонтировав их сразу в башни. Чуть позже, в 1907-м обновили Главный Калибр на 305/52 сохранив предельный угол возвышения в 35*, что позволило нарастить предельную дальность до 42км. После ПМв, этот корабль получил новую КМУ на усовершенствованных котлах и рабочем давлении в 60атм, что позволило нарастить мощность силовой установки до 180_000лс и таки выйти за предел в 0.5Фруда достигнув скорости в 33узла, а также мощное зенитное вооружение. После 2МВ, крейсер прошел глубокую модернизацию ещё раз, получив полноценное электронное СУАО вплоть до предельных 42км прицельной дальности, часть котлов была снята, в связи с повышением эффективности и на место 1КО было поставлено ракетное вооружение по типу "Булавы".
Находится в строю по сию пору, ибо и название соответствующее: Кащей.
Да, ещё на корме оборудовали пару вертолетных площадок, благо место позволяет, как и глубина трюма для ангаров...
Отредактированно ВладимирФ (14.08.2024 13:16:49)
Навеяло...
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
.. и правильно ведь поступили, что ВАС зафиксировали.. ни отнять ни добавить..
ВладимирФ написал:
#1621141
Находится в строю по сию пору, ибо и название соответствующее: Кащей.
Герциг, перелогинтесь...
Промучавшись три дня, таки отказался от носового руля. Его надо было делать до обшивки и заводить фигурный баллер ещё при сборке набора на стапель.. поздно.
Обойдется, будет без носового подруливающего элемента...
Разобрал нос и таки сделал подруливающее устройство, нефиг отступать от ТЗ!
Отредактированно ВладимирФ (19.08.2024 09:27:45)
Ну вот, закончил первый слой обшивки.. симпатяжка какой этот Кащей, однако..
Можно шкурить, грунтовать и переходить ко второму слою. Попутно наращивать подушку под броню главного пояса. Там масштабно как-то многовато оказалось 5мм шпона, толщиной 0.6мм .. 8-9 слоев, однако.
ВладимирФ написал:
#1622179
Ещё раз (раз не понято)
Речь не о трактовке "разобщение цилиндров", а о обращении внимания, что при двойном количестве цилиндров на один вал требуется и пара больше, чтобы прокручивать второй комплект цилиндров или чтобы, при подаче пара во всю группу цилиндров, оба ЦНД не скатывались в конденсацию.
Отредактированно Аскольд (24.08.2024 13:11:20)
Кто и где с этим банальным утверждением спорил, КЭП?
Закончилось ошкуривание и шпатлевка. Размокает начало второго слоя обшивки..
Аскольд написал:
#1622250
ВладимирФ написал:
#1622217
Кто и где с этим банальным утверждением спорил, КЭП?
Т.е. согласны про уменьшение дальности плавания?
Уменьшение .. относительно чего? Режим экономичного хода закладывается при проектировании. При чем тут "разобщение цилиндров"? Это словосочетание само по себе - нонсенс.
ВладимирФ написал:
#1622292
Уменьшение .. относительно чего?
Относительно представления, что 2000 л.с будет "достаточно" при двойном и более весе и количестве подвижных частей машины на вал. Следовательно экономическая скорость будет выше, а дальность ниже.