Сейчас на борту: 
armour-clad,
CVG,
Elektrik,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 194 195 196

#4876 23.07.2024 13:55:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 968




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольгерд написал:

#1618866
ВладимирФ написал:

#1618858
Да никак! Набросок возможно набора ТТХ на "пристреляться" есть ли толк в тримаранной идее для арт систем. Похоже - нету..

Вот именно, что изначально вроде бы "гладко было на бумаге"! Но затем "красивая Теория споткнулась о грубую Практику"...  И это справедливо не только для "тримаранной идеи" в Вашем "натурно-модельном эксперименте"...

Ну как без этого? Низзя, как обычно всё. ;)

Просто тримаранная идея именно для линкора выглядела привлекательной как арт. платформы. Но, при сколько нибудь серьезном водоизмещении (12-15кт и больше) всё это расползается "от 200м и далее" при соответствующей ширине тримарана.. Сэкономить наращивая осадку .. да тоже "такое себе", слишком велика становится смоченная поверхность и выжать 0.4 Фруда - никак вовсе при такой КМУ. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4877 23.07.2024 16:21:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 968




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вобщем вот, походу оптимум, лучше не вижу. Если посмотреть, то весь проигрыш в бронировании с вариантом "лучше" - как раз за счет "тримаранности" конструкции, если на неё выделять 6% водоизмещения.. Вооружение в СК и ПМ чутка получше, но и только. Суммарная ширина корпусов, мощи и пр. внизу в строчке "итого"..

Есть смысл посмотреть на вариант "глубокое W", собрав 3 корпуса в одно целое, "вдвигая" поплавки в главный и заканчивая широкой кормой с плавным выходом батоксов.. Размеры корпусов согласованы с волнообразованием, поэтому скорость должна получиться поболее узлов так 25, тем более что тут есть запас по моще для 23 узлов примерно на 1000лс.

Бронирование ГП 229 - 203 - 152мм в т.ч. и центр носовой части (38м), борт выше 203-152. Бронепалубы 76/38 и лучше "никак".

Если смотреть в сторону "глубокое W" то общую ширину можно ужать менее 28м. Добавил колонку "объемное удлинение".. маловато для тримарана и сильно.

Сравнивать можно с однокорпусником в строке "лучше"..
https://i.postimg.cc/XrgS7Ry1/2.png

.. ну и за хитроумность организации внутренних помещений трюма .. тоже будет "зачетно".. ;)

Отредактированно ВладимирФ (23.07.2024 16:43:27)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4878 23.07.2024 16:21:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1619904
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

Зачем? Павел-1 и АП и так фактически мощнее Дредноута. Севастополи надо было делать чуток другими. По образцу Мичиганов.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4879 23.07.2024 16:21:43

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2168




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621658
Павел-1 и АП и так фактически мощнее Дредноута.

А "Дредноут" знает, что "Павел 1-й" - мощнее его? :)


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена

#4880 23.07.2024 16:21:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Сибирский Стрелок написал:

#1621665
А "Дредноут" знает, что "Павел 1-й" - мощнее его?

К своему счастью "Неустрашимому" не довелось это проверить. Но наваляли бы ему быстро.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4881 23.07.2024 16:21:43

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621669
К своему счастью "Неустрашимому" не довелось это проверить. Но наваляли бы ему быстро.

Некоторые из последних додредноутов действительно теоретически сопоставимы по мощи с первыми дредноутами.  Но "Павла" вряд ли можно к ним отнести - он видимо самый неудачный при весьма крупных размерах. Сравните например с "Агамемноном" или "Радецким".

#4882 23.07.2024 16:21:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1621672
Некоторые из последних додредноутов действительно теоретически сопоставимы по мощи с первыми дредноутами.  Но "Павла" вряд ли можно к ним отнести - он видимо самый неудачный при весьма крупных размерах. Сравните например с "Агамемноном" или "Радецким".

Радецкий возможно лучше Павла. А вот Агамемнон намного хуже. Вообще мы, французы и позже фашисты стали активно внедрять в боевые корабли башенные артиллерийские установки, причем не только главного калибра. И делали это грамотно и с умом. Например расположение башенных установок среднего (универсального) калибра на Бородинцах это пожалуй что или идеал, или близко к тому. В тоже время англичане (как и их ученики с Катанами) сперва такое ощущение что или не видели, или не замечали очевидное ноу-хау упорно продолжая клепать казематные линкоры. А потом вдруг их прорвало и они стали ставить на свои линкоры и крейсера частокол башен. Причем именно частокол, максимально тупо и не эффективно. Вплоть до того что одна башня не давала другой занять нормальное положение, упираясь в соседнюю стволом. Этот самый Агамемнон, броненосные крейсера типа Блэк Принц, Дифенс и т.п. шлак наглядное тому подтверждение. В тоже время я не считаю Андрея Первозванного плохим или неудачным линкором даже в том виде, в каком его построили. Отказ от средних 8" башен компенсировали двумя дополнительными 203мм орудиями в средней казематной батарее. В тоже время, отличный, очень прочный корпус лишенный иллюминаторов для дополнительной прочности, мощная броня, совершенная система управления огнем, полная механизация и автоматизация. Наличие 120мм СК. Совершенные конструкции башенных 305мм и 203мм артустановок. Очень высокие характеристики 305мм и 203мм орудий и снарядов. Дальность стрельбы в 135 кабельтовых для 12" и 111 кабельтовых для 8" орудий (У Дредноута 80-85 кабельтовых) при вполне нормальной скорострельности. В общем и на малых, и на средних, и на больших дистанциях АП был бы лучше Дредноута. Причем как показала практика - для победы не надо топить. Для победы надо лишить боеспособности, а потом потопить уже дело техники, если это не эскадренная битва. Живучесть и мощная защита позволят выжить в случае эскадренной битвы где можно спрятаться за спинами товарищей. Если такой возможности нет - ваша живучесть и броня гарантирует вам лишь долгую агонию - привет Шарнхорст и Бисмарк. У Дредноута на борт 4 весьма говенные башни. Четыре точки для удара лишающие его боеспособности. АП для этого хватит минут 15-ти.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4883 23.07.2024 16:21:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24364




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Сибирский Стрелок написал:

#1621665
А "Дредноут" знает, что "Павел 1-й" - мощнее его?

Так в книшке написано.
Если интересно, название вечером скажу. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4884 23.07.2024 16:21:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1621678
Так в книшке написано.

И книжка времен Павла 1 и Дредноута.

Отредактированно адм (20.08.2024 11:26:56)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4885 23.07.2024 16:21:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1621679
И книжка времен Павла 1 и Дредноута.

Не читал такую.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4886 23.07.2024 16:21:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621658
Севастополи надо было делать чуток другими. По образцу Мичиганов.

Схема Мичигана в 1906 году была настолько экзотична что уговорить на нее удалось только страну диких обезьян. Остальные страны решили не рисковать и дождаться когда с Мичиганом будет понятно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4887 23.07.2024 16:21:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24364




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1621679
И книжка времен Павла 1 и Дредноута.

Именно так


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4888 23.07.2024 16:21:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1621681
Схема Мичигана в 1906 году была настолько экзотична что уговорить на нее удалось только страну диких обезьян. Остальные страны решили не рисковать и дождаться когда с Мичиганом будет понятно.

Каких еще диких обезьян? Вы американцев что "дикими обезьянами" называете? Мягко говоря сомнительная оценка. Особенно от нас в нашем текущем состоянии. Схема Мичигана ранее была успешно опробована на французском линкоре 2-го класса Анри-Х. Это было очевидное новшество с кучей достоинств и почти без недостатков. Очень жаль что нам не хватило ума и технической дерзости воплотить ее в металле. Наложите на эту схему современные 3-х орудийные артустановки с мощнейшими орудиями 305/52мм, размеры Севастополей с длиной более 180 метров, его схему бронирования и мы получили бы то, что первый российский линкор-дредноут сразу же определил бы весь облик и архитектуру линейных кораблей вплоть до конца 2-й мировой войны! Это было бы Очень круто. И Севастополи мичиганской схемы очень долго были бы актуальными.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4889 23.07.2024 16:21:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621683
Каких еще диких обезьян?

"Минас-Жераис" же. А "Севастополь" (наверно всё же "Мария") с линейно-возвышеной схемой - это "Вирибус Унитис".

#4890 23.07.2024 16:21:44

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1136




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621683
Каких еще диких обезьян?

Блин, ну классика-жеж :)
Бразилия
https://navypedia.org/ships/brazil/br_b … gerais.htm

#4891 23.07.2024 16:21:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1621682
Именно так

Да, было такое. Но ИМХО это с некоторой натяжкой. Плюс Павла - дальнобойность артиллерии. Минусов больше, в т.ч. уязвимые казематы и тонкий главный пояс (про тыльную переборку я в курсе).
По факту АП/ИП - идеальные "цусимские" линкоры (как собственно и "севастополи" в максимуме), для ПМВ - относительно слабый 2-й калибр - на дредноутах для него мало уязвимых мест.

#4892 23.07.2024 16:21:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1621688
Минусов больше, в т.ч. уязвимые казематы и тонкий главный пояс (про тыльную переборку я в курсе).

216+32+22=270мм. Нормально! А площадь ГБП и всей защиты корабля в целом? Да это ж Тирпиц и Ямато вместе взятые.

H-44 написал:

#1621688
для ПМВ - относительно слабый 2-й калибр - на дредноутах для него мало уязвимых мест.

Смотря для чего. 203мм снарядами Дредноута не надо топить. Их задача - лишить его боеспособности. А что бы лишить боеспособности надо разбить 6 ключевых точек. 5 башен и 1 боевую рубку. С этим у града 203мм и 120мм гостинцев как? Это 105 - 203мм и 240 - 120мм снарядов за 5 минут. Вы видели бой Т-90М против двух БМП М2 Брэдли?  А потом можно без опасений приблизиться и добить Неустрашимого торпедами или 305мм бронебойными снарядами.

Отредактированно CVG (20.08.2024 12:20:59)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4893 23.07.2024 16:21:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1621685
А "Севастополь" (наверно всё же "Мария") с линейно-возвышеной схемой - это "Вирибус Унитис".

Причом Вирибус Унитис был заложен 24 июля 1910, а Мичиган вступил в строй 4 января 1910.
И так почти у всех. Проекты делали, но начало строительство откладывали до 1910 года.

Только британцы заложили Нептун годом ранее, но лишь с кормовой линейно-возвышенной группой.

Отредактированно адм (20.08.2024 12:24:50)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4894 23.07.2024 16:21:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621689
С этим у града 203мм и 120мм гостинцев как?

В бою у Фолклендов гораздо менее защищённый Инвинсибл получил порядка 30 попаданий 21 и 15-см без какого бы то ни было ущерба для боеспособности.

#4895 23.07.2024 16:21:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1947




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

#1621689
216+32+22=270мм. Нормально!

Комбинированные преграды так не суммируются. Если снаряд пройдёт в целом виде ГБП, переборка его не остановит, она против осколков. 216 мм - это уже на нижнем пределе защиты для ПМВ.

#4896 23.07.2024 16:21:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1621692
В бою у Фолклендов гораздо менее защищённый Инвинсибл получил порядка 30 попаданий 21 и 15-см без какого бы то ни было ущерба для боеспособности.

Или повезло, или другие факторы. Качество снарядов, места попаданий и т.п. Это элемент случайности. Тем более от АП в Дредноут будут лететь и 12". Я думаю что он проиграет. Дредноут на мой взгляд слабее Гебена. Но даже Гебен не сдюжил против гораздо более слабого чем АП линкора. Причем имея еще и полноценный 150мм скорострельный СК.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4897 23.07.2024 16:21:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3852




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1621694
Комбинированные преграды так не суммируются. Если снаряд пройдёт в целом виде ГБП,

А он не пройдет. Это физически не возможно.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#4898 20.08.2024 17:11:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24364




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1621704
И книжка времен Павла 1 и Дредноута.

H-44 написал:

#1621716
Да, было такое.

https://i.postimg.cc/rFGC7S8Z/Andr-Pervozv-titul1.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4899 20.08.2024 21:19:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7597




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1621706
Схема Мичигана в 1906 году была настолько экзотична

Да нет, была вполне обыденной, например чуть более ранний период:
https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.08.20/037204f3b2fc15c0eeaf61014178a8fe.jpg

CVG написал:

#1621713
Очень жаль что нам не хватило ума и технической дерзости воплотить ее в металле.

Вы глубоко заблуждаетесь:
https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.08.20/872aef89af6edd968708a9e0e0b7eaa1.jpg

#4900 20.08.2024 23:12:00

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10551




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Насколько я понял американских авторов, сперва Мичиганы планировались, как Нассау, с 8-28 см - 2х2 и по 2х1 по бортам. Но решили, что на палубе будет слишком много больших вырезов, и решили их сократить. Кстати, дредноутами они не считались и организационно были в одном дивизионе с Коннектикутами.

Страниц: 1 … 194 195 196


Board footer