Вы не зашли.
Алекс написал:
#1624758
Володя только одному пИсателю мог послать, поскольку он очень на этом настаивал.
Даже интересно,кому могли быть интересны Берки?Подозреваю,что даже любителю всегоминоносного Дашьяну они до одного места
krysa написал:
#1624778
Даже интересно,кому могли быть интересны Берки?Подозреваю,что даже любителю всегоминоносного Дашьяну они до одного места
Да есть такая небезызвестная личность пИсатель-фантаст и переводчик с английского.
Алекс написал:
#1624780
Да есть такая небезызвестная личность пИсатель-фантаст и переводчик с английского.
Эм..он вроде в то время писал открытое письмо,что с Быстровым срать на одном гектаре не сядет,какие уж тут передачи неизвестных рукописей Кофмана?Или он Быстрову "подарок" в виде иска решил сделать
Гм, про этого писателя можно много разного сказать. Но В.Л. Кофмана он уважал и чего ради подставлять его реноме ради дополнительной копеечки Быстрову.
krysa написал:
#1624782
Эм..он вроде в то время писал открытое письмо,что с Быстровым срать на одном гектаре не сядет
Так не только сел, вполне себе издает там свои книжечки типа Матапана, Гуадалканала и т.д.
upload photo
Олег написал:
#1624786
Но В.Л. Кофмана он уважал и чего ради подставлять его реноме ради дополнительной копеечки Быстрову.
Похоже, что все гораздо хуже. Быстрее за благосклонное отношение к себе данного издателя. А уважением сыт не будешь, тем более это уже было так давно. Тем более, очень похоже на то, что он считает, что делает благое дело - и издательство выручает в трудный час, и типа выдает ранее неизвестную работу Владимира Леонидовича, которую тот не успел опубликовать.
Отредактированно Алекс (16.09.2024 16:24:56)
Алекс написал:
#1624788
Так не только сел, вполне сеье издает там свои книжечки типа Матапана, Гвудалканала и т.д.
Новое издано в Моркниге.Матапан-должен был выйти давно,не вышел как раз из-за неплатежей и открытого письма
krysa написал:
#1624797
Матапан-должен был выйти давно,не вышел как раз из-за неплатежей и открытого письма
А потом, раз и вышла. Как можете догадаться после таких демаршей автора без его согласия этого бы не случилось. Да и Быстров бы вряд ли рискнул бы свящываться с таким скандалистом.
А теерь некоторые моменты не опубликованные в "МорКоле", чтобы потом модно было сравнить с твАреньем псевдо В.Л. Кофмана
Для начал титульный лист.
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЕННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ВМФ «ВОЕННО-МОРСКАЯ
АКАДЕМИЯ имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ТИПА ARLEIGH BURKE
Монография
Владивосток
2014
УДК 623.9
Л637
Авторы: В.В. ЛИННИК
Рецензенты: д.т.н., профессор И.М. Орощук,
д.т.н., доцент В.С. Колмогоров
Ответственный редактор доцент В.В. Скороходов
О 201 Линник В.В. Эскадренные миноносцы УРО типа Arleigh Burke; отв. ред. В.В. Скороходов. – Владивосток : Филиал ВУНЦ ВМФ «ВМА им. Н.Г. Кузнецова», 2014. – 266 с. : ил.
Отредактированно Алекс (16.09.2024 17:01:58)
И пара кусков текста.
1. СТРОИТЕЛЬСТВО
Эскадренные миноносцы типа Arleifh Burke (англ. the Arleigh Burke class destroyers) — тип эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием четвёртого поколения. Эсминцы строятся по заказу ВМС США с 1988 года, строительство кораблей этого типа продолжается.
Название типу было дано по головному кораблю, эсминцу УРО Ar-leigh Burke (DDG 51), названному в честь американского адмирала Второй мировой войны. Первый эскадренный миноносец типа Arleifh Burke был введён в состав Атлантического флота США 4 июля 1991 года.
По сравнению с крейсерами типа Ticonderoga, эсминцы типа Arleifh Burke имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчиво-сти и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения.
По задумке создателей, благодаря боевым возможностям системы AEGIS, эскадренные миноносцы типа Arleifh Burke должны быть способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением про-тивовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника.
1.1. Прототип
При проектировании, а затем и строительстве эскадренных минонос-цев типа Arleigh Burke, конструкторы проекта попытались реализовать вы-двинутое флотом обоснование этого типа: создать корабль, имеющий 3/4 возможностей ракетных крейсеров типа Ticonderoga за 2/3 цены последних для их последующей замены.
Крейсера типа Ticonderoga явились первыми боевыми кораблями ВМС США, оснащенными боевой информационно-управляющей системой AEGIS.
Головной корабль и следующие за ним еще 3 корабля серии были за-казаны в 1978 году как эсминцы УРО (DDG 47-50), но 1 января 1980 года, еще до окончания постройки, были переклассифицированы в крейсера УРО (CG 47) в силу их существенно более высоких боевых возможностей.
Это не первый случай подобной переклассификации в практике ВМС США. В свое время к классу фрегатов [22, 23] лидеров эсминцев УРО (DLG - Destroyer Leader Guided Missile) и атомных лидеров эсминцев УРО (DLGN - Destroyer Leader Guided Missile Nuclear) относились 9 крейсеров УРО типа Belknap, 9 крейсеров типа Leahy, атомные крейсера УРО CGN 25 Bainbridge, CGN 35 Truxtun, атомные крейсера УРО типа California (СGN 36, 37) и Virginia (СGN 38-41) соответственно [22, 23]. Аббревиатуру «С» (cruiser) вместо «DL» все они получили одновременно с установкой на них ПКР Harpoon. Подобным же образом 4 ноября 1962 года, гораздо рань-ше, чем в США, под впечатлением продемонстрированной Первому секре-тарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву в ходе ракетных стрельб в Белом море ко-лоссальной по тем временам огневой мощи (всего одной ракетой был по-топлен в Кандалакшском заливе корабль водоизмещением порядка 3000 тонн - эсминец «Осмотрительный» проекта 30К, превращенный в мишень) ракетными крейсерами стали заложенные как эсминцы корабли проекта 58: «Грозный», «Стерегущий», «Доблестный» и «Сообразительный». После переклассификации и изменения ранга «Грозный» сохранил свое имя, а остальные были переименованы в «Адмирал Фокин», «Адмирал Голов-ко» и «Варяг» соответственно [24, 26]. Были у нас и другие подобные слу-чаи. Так проектируемый как «недорогой, океанский эскортный противо-лодочный корабль» вырос до размеров тяжелого атомного ракетного крейсера корабль проекта 1144 [25].
В качестве основы при разработке крейсеров типа Ticonderoga были взяты корпус и энергоустановка эсминца типа Spruancе, что позволило ускорить и удешевить его строительство, упростить эксплуатацию и обес-печение запасными частями, облегчить подготовку личного состава.
В процессе проектирования и строительства крейсеров типа Ticonderoga получили дальнейшее развитие методы проектирования ко-рабля как комплексной системы оружия, включающей его корпус, вооружение, боевые и технические средства, личный состав.
Отредактированно Алекс (16.09.2024 16:59:31)
1.1.1. Корпус и главная энергетическая установка крейсеров УРО типа Ticonderoga
Одной из наиболее серьезных задач, поставленных перед проекти-ровщиками корабля, являлась разработка такой архитектуры корпуса, конструкций его секций и блоков, чтобы можно было без больших мате-риальных затрат и в сравнительно короткое время проводить их модерни-зацию. Подобная задача, отмечает иностранная печать, вытекает из опыта эксплуатации кораблей ВМС США, который показывает, что в течение своего 25 - 30-летнего срока службы они, как правило, проходят две мо-дернизации.
Данные эсминцы, а затем и крейсера (на корпусе эсминцев типа Spruancе) строились на поточной линии блочно-секционным методом (ко-рабль разбит на десять блоков и секций) с модульным монтажом комплек-тующего оборудования и предварительно высокой степенью насыщенно-сти им секции.
На основе опыта эксплуатации эскадренных миноносцев типа Spruancе общая длина корабля за счет удлинения носовой части увеличена на 1,1 м, на ней установлен фальшборт длиной около 40 м и высотой 1,4 м для уменьшения воздействия волн и брызг в штормовую погоду на носо-вые 127-мм артустановку и установку вертикального пуска (рис. 1). С той же целью крейсера оснащались системой стабилизации качки и бортовыми килями (успокоителей качки нет).
Корабли имели корпус с удлиненным полубаком, простирающимся на 85% его длины, клиперский нос и транцевую корму. Кораблестроительные характеристики крейсеров (скорость хода, мощность ЭУ, автономность, маневренность, живучесть и т.д.) были приняты минимально допустимы-ми, практически без запасов на модернизацию и переоборудование.
На основе опыта эксплуатации эскадренных миноносцев типа Spruancе общая длина корабля за счет удлинения носовой части увеличена на 1,1 м, на ней установлен фальшборт длиной около 40 м и высотой 1,4 м для уменьшения воздействия волн и брызг в штормовую погоду на носо-вые 127-мм артустановку и установку вертикального пуска (рис. 1). С той же целью крейсера оснащаются системой стабилизации качки и бортовыми килями.
Согласно проекту, корабль длительное время должен удерживать скорость 20 уз при состоянии моря 7 баллов. Однако из-за массивной надстройки и расположенной в носу выше ватерлинии тяжелой установки вертикального пуска даже при незначительном волнении корабль стано-вится валким, сильно заваливается на борт (рис. 2), зарывается носом, лишь благодаря фальшборту полубак остается относительно сухим.
Дымовые трубы разнесены по бортам и длине корабля. За ходовым мостиком и в средней части надстройки возвышаются решетчатые мачты.
В конструкции корабля широко применены также долговечные мате-риалы (алюминиевые сплавы, пластмассы, износоустойчивые покрытия).
Погреба боеприпасов защищены 25-мм стальными плитами. Наиболее важные части надстройки дополнительно защищены сотовыми панелями.
Верхняя палуба имеет виниловое покрытие.
Каждый крейсер типа Ticonderoga приспособлен для действий в усло-виях применения ОМП. В корпусе и надстройке отсутствуют иллюминато-ры. Все внутренние помещения оборудованы системой кондиционирова-ния воздуха.
На корабле смонтированы транспортёры и элеваторы для передачи грузов с верхней палубы на нижние и перемещения их по отсекам. Рельсо-вый транспортер обеспечивает горизонтальное перемещение грузов по всей длине корабля — с носа до кормы. В носовой и кормовой частях оборудованы два поста приема грузов, доставляемых вертолетами или принимаемых с кораблей снабжения.
Модульная конструкция оборудования дает возможность использовать метод агрегатного ремонта и быстро заменять неисправные блоки силами личного состава корабля и обслуживающей его плавбазы.
При проектировании ставилась задача повысить ударо - и взрывостойкость корпусных конструкций и оборудования. Полуавтоматическая аварийная система с помощью специальных датчиков информирует командование о характере и объеме повреждений и позволяет дистанционно закрывать люки и двери для предотвращения распространения огня и воды.
Проектом предусматривалось использование различных шумопоглощающих устройств и покрытий, малошумного энергетического оборудования, изготовляемого по специально разработанной технологии. В качестве движителя выбран пятилопастный винт регулируемого шага.
В результате внедрения этих нововведений составляющие вибрации кормовой оконечности на лопастной частоте оказались в 2 раза ниже нормированных – вертикальная 4,3, поперечная 5,3, продольная 2,5 при норме 8,1 мм/с, для каждой из составляющих. Автоматизация управления движением и маневрированием корабля, системами вооружения и энергетической установкой позволили сократить численность личного состава.
Автоматизация управления движением и маневрированием корабля, системами вооружения и энергетической установкой позволила сократить численность личного состава.
По сравнению с прототипом (эсминцем типа Spruancе) на крейсерах типа Ticonderoga увеличена площадь жилых помещений, которые размещены в средней части корпуса и в надстройке. Койки сгруппированы в блоки по шесть штук и разделены легкими переборками. Конструкторами предусмотрены также специальные помещения для отдыха и занятий.
Боевой информационный пост крейсера размещен на платформе 01 в носовой части надстройки, что вызывало и вызывает сомнения у иностранных специалистов в достаточной его защищенности и живучести. Он разделен на шесть функциональных зон, в которых установлено оборудование (пульты, индикаторы) подсистем, обеспечивающих сбор, анализ, обобщение и отображение информации для принятия решений на применение оружия против подводных лодок, воздушных целей, надводных кораблей, а также для наблюдения за тактической обстановкой, управления действиями как одного корабля, так и всего соединения.
На корабле установлена всережимная главная энергетическая установка, состоящая из 4 газотурбинных двигателей General Electric LM2500, которая перекочевала с эсминцев типа Spruancе и, в свою очередь, стала «сердцем» эсминцев типа Arleigh Burke. Более подробно о ней сказано будет ниже.
krysa написал:
#1624797
Новое издано в Моркниге
Новое - это "Токийский экспресс". В Моркниге.
Почему не срослось с Яузой неясно. Может быть и будет ещё переиздание в Яузе, потому как нарисовалась новая книга А.Больных от этого издательства.
Видимо трения улажены
А "Матапан" вышел, да, есть такой.
Отредактированно Mozk (16.09.2024 18:42:22)
Mozk написал:
#1624821
потому как нарисовалась новая книга А.Больных от этого издательства
И что там?
Mozk написал:
#1624824
Не успел картинку вставить. Посмотрите предыдущий пост
Ясно, спасибо
Алекс написал:
#1624801
А потом, раз и вышла.
Да кто б не передал,он годную свинью подложил Быстрову.
Я так понимаю,что настоящий автор -жив,здоров и совместно с
Алекс написал:
#1624805
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЕННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ВМФ «ВОЕННО-МОРСКАЯ
АКАДЕМИЯ имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
готов порадовать Быстрова иском?
krysa написал:
#1624826
Я так понимаю,что настоящий автор -жив,здоров
Да и даже перебрался из Владивостока не так давно в столицу. Так что ездить в суд по месту регистрации "Яузы" за 10000 км ему точно не придется. Но с начала нужно дождаться яузовской книжки. А то может еще и "Морской Коллекции" придется в потрошении Быстрова поучаствовать.
Отредактированно Алекс (16.09.2024 19:27:01)
Еще пару кусочков из других разделов.
3.2.2. Зенитная управляемая ракета Standard
В качестве средства поражения воздушных и надводных целей в AEGIS используются зенитные ракеты типа Standard-2 Block IV (RIM-156) и ракеты нового поколения Standard-3 (RIM-161).
RIM-156 и RIM-161 отличаются друг от друга, в первую очередь, своим предназначением. Первые разрабатывались для поражения самолетов, вертолетов и крылатых ракет, вторые - для уничтожения баллистических ракет. В настоящее время для системы AEGIS применяется зенитная управляемая ракета Standard-2МR (RIМ-66С), в дальнейшем намечается использовать и другие модификации. Ведется разработка новой ракеты SM-6 ERAM (Extended Range Active Missile) с расширенным радиусом действия, которая должна прийти на смену SM-2. Ее основным преимуществом является система наведения, заимствованная от ракет AIM-120 AMRAAM последних серий. Данная система обеспечивает поражение цели за пределами действия корабельных РЛС за счет возможности целеуказания с подсветкой радиолокационными станциями других кораблей и летательных аппаратов в режиме реального времени.
3 июля 1988 американский крейсер УРО Vincennes (CG 49) двумя ракетами SM-2MR сбил иранский гражданский лайнер Airbus A300B2, чем наглядно «доказал» эффективность этих ракет в интересах противовоздушной обороны.
В 2010 г. компания Lockheed Martin получила контракт стоимостью 79 млн. долларов от американских ВМС на производство аппаратных комплексов нового поколения в рамках программ модернизации корабельных комплексов AEGIS, а также модернизацию систем единого управления ПРО - AEGIS Ballistic Missile Defense (BMD). В соответствие с контрактом должны быть обновлены два комплекта систем боевого управления до версии 4.0.1, три комплекта Weapon System и один процессор единого управления системы (Multi-Mission Signal Processor, MMSP), обеспечивающий одновременное решение задач ПРО и ПВО. Модернизация позволила повысить характеристики комплекса по обнаружению, сопровождению целей и выдаче целеуказания. Модернизация AEGIS BMD запланирована и осуществлена в 2011г., а модернизация самих комплексов AEGIS на эсминцах типа Arleigh Burke и процессора MMSP – в 2012 г.
Все модификации ракеты Standard-2 выполнены по нормальной аэродинамической схеме и имеют модульную конструкцию. На средней части корпуса крепятся четыре Х-образных крыла малого удлинения, почти доходящие до складывающихся аэродинамических рулей большой площади в хвостовой части ракеты.
Конструктивно ЗУР семейства Standard-2 состоят из пяти основных отсеков: головного, боевой части, автопилота, двигательного и хвостового.
В головном отсеке размещаются радиолокационная головка полуактивного самонаведения, блок обработки сигналов, радиовзрыватель, бортовая ЭВМ, блок инерциального управления и приемник радиокомандной линии связи. Головной отсек закрыт радиопрозрачным пластиковым обтекателем оживальной формы.
В отсеке боевой части размещается боевая часть осколочно-фугасного или стержневого типа, подрыв которой производится радиолокационным взрывателем (в нескольких вариантах ракет применяется также контактный взрыватель ударного действия). Для безопасной эксплуатации боевая часть сопряжена с предохранительно-исполнительным механизмом, имеющим четыре степени предохранения.
В отсеке автопилота расположены блок автопилота, преобразователь напряжения и электробатарея.
В двигательном отсеке установлен однокамерный твердотопливный двигатель со стартовым и маршевым режимами работы.
В хвостовом отсеке размещаются сопло двигателя и электроприводы управления аэродинамическими рулями.
Зенитная управляемая ракета Standard-2 имеет комбинированную систему наведения (радиокомандное телеуправление, инерциальную и полуактивную радиолокационную).
При полете на начальном и среднем участках траектории используется инерциальная система наведения с коррекцией по радиокомандам. Если цель не маневрирует, то ракета совершает автономный полет с помощью инерциального блока. При этом она движется по траектории, заложенной в память ее бортовой ЭВМ перед пуском. В случае маневра цели на ЗУР с корабля подаются команды коррекции, соответствующие изменению текущих координат цели. Они принимаются бортовым приемником, антенна которого расположена в головном отсеке ракеты. При подлете на определенное расстояние до цели происходит ее захват радиолокационной головкой самонаведения за счет приема отраженного радиолокационного сигнала станции подсвета цели, после чего осуществляется полуактивное самонаведение.
Последние варианты ракеты Standard-2 имеют моноимпульсную радиолокационную ГСН, скомплексированную с инфракрасной головкой самонаведения. Это усовершенствование значительно увеличило помехоустойчивость системы самонаведения и расширило номенклатуру поражаемых целей.
Особенностью ЗУР Standard-2, отмечается в зарубежной печати, является то, что все ее радиоэлектронные схемы выполнены на твердотельных элементах, а рули имеют электрические приводы. Для запуска из УВП ракету снабжают дополнительным стартовым ускорителем с поворотными газовыми рулями.
Разработаны следующие модификации ракеты Standard-2МR:
Standard SM-2МR Block I поступила на вооружение ВМС США в 1977 году и выпускалась до 1983 года.
Standard SM-2МR Block II принята на вооружение в 1983 году. Ракета оснащалась усовершенствованной осколочно-фугасной БЧ Мk 115. В бортовой аппаратуре наведения применяется цифровая обработка сигналов, что увеличило помехозащищенность системы наведения в условиях радиоэлектронного подавления и в том числе позволило осуществлять пассивное радиолокационное самонаведение на источник излучения. Кроме того, на ней установлен высокоэнергетический двухрежимный двигатель Мk 104 (фирмы «Thiokol»), обеспечивший увеличение скорости и дальности полета (на 60 . Ракета RIM 66H модификации SM-2МR Block II предназначена для установки вертикального пуска Mk 41 системы AEGIS.
Standard SM-2МR Block III - поступила на вооружение американских ВМС в 1990 г. Для повышения эффективности поражения низколетящих ПКР оснащена усовершенствованным радиовзрывателем Мk45 мод.8. При этом ракеты данной модификации, предназначенные для зенитного комплекса системы AEGIS c УВП Mk 41 имеют обозначение RIM-66M. Ракеты модификации SM-2МR Block IIIА получили усовершенствованную боевую часть Mк 125 для поражения низколетящих целей, а SM-2МR Block IIIВ - новую систему самонаведения, объединяющую моноимпульсную полуактивную радиолокационную ГСН и инфракрасную головку самонаведения.
Двухступенчатая зенитная управляемая ракета увеличенной дальности Standard-2ER (RIM-67В), разработанная для замены ЗУР Standard-1ER (RIM-67А), была принята на вооружение ВМС США в 1984 году. Её первая ступень представляет собой стартовый ускоритель, а вторая создана на базе ракет Standard SM-2 и имеет все присущие им конструктивные особенности. Кроме того, на ней установлен усовершенствованный автопилот, который обеспечивает большую стабильность ее полета на среднем участке траектории и увеличивает маневренные возможности на конечном, а также осуществлена модернизация обтекателя для противостояния высоким температурам, возникающим при больших скоростях полета (свыше 1000 м/с).
USS ARLEIGH BURKE (DDG-51)
Девиз корабля – обращение адмирала Берка к новой команде: "Этот корабль построен, чтобы бороться. Вам лучше знать, как.
6 декабря 1988 года заложен на верфи Bath Iron Works, Bath ME. 16 сентября 1989 года спущен на воду. При спуске на воду «крещен» бутылкой шампанского женой адмирала А. Берка Mrs. Roberta Burke. На церемонии сам адмирал Arleigh Burke выступил с речью.
До принятия корабля в строй его боевые системы с участием экипажа испытывались в Марстонмуре, штат Нью-Джерси, а двигатель— в Филадельфии, штат Пенсильвания. Результаты испытаний привели к решению о серийном производстве кораблей типа Arleigh Burke.
12 сентября 1990 года. На ходовых испытаниях секретарь военно-морского флота H. Lawrence присутствовал в боевом информационном центре и наблюдал за маневрами корабля и применением оружия в самых разных режимах. Ходовые испытания продолжались до 22 июня 1991 года. В этот день корабль встал к пирсу в Норфолке для подготовки к церемонии поднятия флага и принятия в состав US. Navy. Церемония состоялась 04 июля. На ней в качестве почетных гостей присутствовали адмирал в отставке Арли Берк и его жена Роберта. Речь произнес секретарь флота Dick Cheney. Остаток года прошел в рутинных мероприятиях БП.
После ввода в строй в течение 1992 г. эсминец Arleigh Burke продолжал проходить ходовые испытания и испытания боевых систем в море. Таков уж удел всех первых кораблей серии. Эти испытания выявили ряд инженерных проблем, которые потребовали решения проектных и производственных групп. После их устранения испытания были продолжены. Параллельно экипаж сдавал задачи курса БП и готовился к своей первой боевой службе. Надо заметить, что у американцев нет понятия «боевая служба», они называют это «развертыванием». Не будем и мы отступать от оригинала.
11 марта 1993 года корабль впервые надолго покинул Норфолк для своего первого развертывания в составе АУГ Theodore Roosevelt (CVN 71). Это развертывание ничем особенным отмечено не было. Корабль в составе АУГ выполнял задачи по обеспечению бесполетной зоны в Адриатическом море и в Персидском заливе и 2 октября корабль вернулся домой.
После непродолжительного отдыха отдыха и межпоходового ремонта экипаж продолжил курс БП. И занимался он этим весь 1994 год. Вообще же в американском флоте, не испытывавшем никогда недостатка в кораблях, принято выдерживать полуторагодовой интервал между развертываниями. Это можно будет отследить на судьбе других кораблей, о чем речь пойдет ниже.
В течение своего второго боевого развёртывания в период с 22 марта по 19 сентября 1995 года, эсминец в Средиземное море также как и в первом развертывании в составе той же АУГ побывал с визитами в портах: Мармарис, Турция; Родос и Корфу, Греция; Рота и Пальма-де-Майорка, Испания; Неаполь и Катания, Италия; Гибралтар, и Тулон, Франция. Он участвовал в учениях «Далекий гром» с ВМС Турции, в операции «Решительная сила» по обеспечении бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной.
6 ноября корабль встал в сухой док верфи NORSHIPCO для межпоходового ремонта.
Адмирал Арли а Берк умер на Новый Год 1996 году в возрасте девяноста четырех лет в Национальном военно-Морском Медицинском Центре в Bethesda, Md., после затяжной болезни. Он был похоронен на вершине холма, в военно-Морской академии США кладбище в холодный, ясный полдень три дня спустя.
9 февраля 1996года корабль вышел из дока и ушел на ходовые испытания.
29 февраля того же года эсминец отправился со станции военно-морского вооружения Йорктаун для круиза «День семьи» по пути в Норфолк.
Тут следует сделать некоторое пояснение. Командование ВМС США не жалеет средств на популяризацию службы в ВМФ. Одним из таких мероприятий являются регулярно устраиваемые круизы «День семьи», когда члены семей и друзья членов экипажа в назначенном месте садятся на корабль и выходят с ним в море, где имеют возможность лично ознакомиться с условиями жизни и службы их друзей, родных и близких на корабле. Для них устраиваются экскурсии по кораблю с демонстрацией возможностей корабля в допустимых, разумеется, пределах. Обычно такие круизы устраиваются перед выходом кораблей на развертывание. А перед возвращением в родную базу из дальнего плавания с той же целью устраиваются «Тигр-круизы». Но обо всем по порядку.
15 марта прибыл в Бостон, штат Массачусетс с двухдневных визитом порт для участия в торжествах День Святого Патрика. Участие в государственных и местных праздниках - это еще один пункт обширной программы популяризации службы в ВМФ.
Уже 19 марта в ВМБ Ньюпорт, Род-Айленд, корабль 3 дня участвовал в обучении слушателей школы офицеров – надводников (SWOS). А сразу после этого, 23 мая, Arleigh Burke прибыл в Нью-Йорк на 6 дней для участия в Неделе флота.
Неделя флота – еще один очень важный пункт все той же программы популяризации флота, когда корабли специально прибывают в порты США, где «своих» боевых кораблей нет, для демонстрации их возможностей жителям этих городов-портов, а также отдыха и «расширения географии» членов экипажей самих кораблей.
Далее был визит в Галифакс для совместных учений с ВМС Канады и Великобритании в ходе непродолжительного, всего-то 7 недель, развертывания в северную часть Атлантического океана, визит в Рейкьявик, Исландия, и
29 октября - 7 ноября в Карибском море на корабле проводятся тестирование и оценка мультисенсорного процессора системы распознавания торпед и оповещения о торпедной угрозе (MSTRAP), работающей в диапазоне AUTEC.
В начале декабря корабль принял участие в отработке мероприятий БП АУГ USS John F. Kennedy (CV 67), где выступил в роли корабля сил противника.
31 января 1997 года корабль покинул порт приписки для проведения очередного этапа тестирования системы MSTRPA в полигонах Атлантического центра подводного тестирования и оценки (AUTEC), а 10-12 марта отправился в Йорктаун, штат Вирджиния, для проведения «Тигр-Круиза». «Тигр-круизы» устраиваются командованием ВМС стой же целью, что и круизы «День семьи», но в отличие от них не перед выходом в дальний поход, а перед возвращением в базу. Для совершения «Тигр-круиза» члены семей и друзья экипажа, те самые «Тигры», прибывают заранее в порт, последний перед портом приписки корабля, садятся там на него и последний переход совершают уже вместе со своими родными и близкими. Для кораблей, базирующихся на Атлантическом побережье США, таким портом обычно служит один из портов Багамских островов, откуда до дома всего-то1-2 дня хода. А вот для кораблей, базирующихся в Сан-Франциско, «Тигр-круизы» обычно начинаются в Перл-Харборе и продолжаются 5-7 дней. Вот там бывает интересно!
12 марта корабль разгрузил боеприпасы и 19 марта встал на 3 месяца в док для трехмесячного ремонта на военно-морской верфи в Портсмуте, штат Вирджиния. 18-20 июня ушел на ходовые испытания и далее, до конца года, занимался совершенствованием своей БП и 11 декабря успешно сдал задачи курса БП одиночного корабля.
Следующее свое развертывание корабль выполнил в мае-октябре 1998 года. В течение этого третьего для себя морского похода эсминец посетил Средиземное, Адриатическое, Красное и Чёрное моря, как участник многочисленных военно-морских учений с участием ВМС США.
В Черном море корабль находился 17-30 июля, осваивая для себя новый театр. Здесь он посетил: 18-22 июля – Бургас, Болгария; 23-25 июля – Варну; 27-29 июля – Ялту.
27 сентября сопровождал Французский авианосец " Фош (R99) в ходе совместных учений с ВМС Франции.
В 2000 году корабль был придан АУГ Harry S. Truman (CVN 75) с которой занимался отработкой совместных действий и 28 ноября вышел из ВМБ Норфолк для очередного развертывания на Ближнем Востоке, в течение которого дальнего нёс службу в Средиземном и Красном морях и в Персидском заливе, обеспечивая исполнение санкций ООН против Ирака и проводя совместные военно-морские учения с партнёрами США в военно-стратегической сфере (Операция " Южный дозор").
17 марта корабль прибыл в Абу-Даби, ОАЭ, с пятидневным визитом для участия в Международном выставке оружия (IDEX).
22 мая, прибыл в военно-морскую базу Ньюпорт, Род-Айленд, принять «Тигров» и уже с ними 24 мая вернулся в Норфолк.
Уже через 2 месяца 23-26 июля, корабль опять в море в районе Virginia Capes начал очередной этап боевой подготовки.
22 октября эсминец прибыл в Metro Machine Shipyards in Norfolk, штат Вирджиния, на ремонт в течение пяти с половиной месяцев (EDSRA) и 19 декабря встал в Old Dominion Dry Dock.
Всю первую половину 2002 года корабль посвятил совершенствованию своих навыков борьбы с ПЛ с кораблями АУГ Enterprise (CVN 65) (Joint Task Force Exercise (JTFEX)), в качестве корабля охранения в Карибском море.
Во второй половине года противолодочные учения продолжились в Северной Атлантике. В ходе этих учений корабль побывал вместе с USS Porter (DDG 78) и USS Carr (FFG 52) в Рейкьявике, Исландия, посетил в Берген, Норвегия, и Галифакс, Новая Шотландия.
23-го сентября корабль вернулся в Норфолк.
Да и так понятно,что с вероятностью 95%-работа Линника,причем в варианте пособия(вряд-ли 64 стр МК надули до 200,хотя Яуза вполне может),так что ждём книги.
Вопрос,где были мозги у "неизвестного известного автора",когда Кофман неожиданно из воздуха достал рукопись по не своему периоду?Если мне Якимович сейчас скинет работу по британским атомным ПЛ,то я первым делом спрошу чьих кистей работа.Быстров пишет ,что у него 2года лежит,в МК выходила 11/2019 и 1/2021-джва года назад уже б нагуглилось.
Отредактированно krysa (17.09.2024 12:06:13)
krysa написал:
#1624907
Да и так понятно,что с вероятностью 95%-работа Линника,причем в варианте пособия(вряд-ли 64 стр МК надули до 200,хотя Яуза вполне может),так что ждём книги.
Вопрос,где были мозги у "неизвестного известного автора",когда Кофман неожиданно из воздуха достал рукопись по не своему периоду?Если мне Якимович сейчас скинет работу по британским атомным ПЛ,то я первым делом спрошу чьих кистей работа?Быстров пишет ,что у него 2года лежит,в МК выходила 11/2019 и 1/2021-джва года назад уже б нагуглилось.
Есть серьезные основания полагать, что Болной на голову пИсатель все прекрасно знает. Володя чужое за свое никогда не выдавал, а этому ушлепку отправлялось посмотреть под честное слово, что это никуда не уйдет, это я знаю абсолютно точно, поскольку Владимир Леонидович, когда это по многочисленным просьбам Больныха отправлял спрашивал разрешение у меня, дав все гарантии.
Просто о порядочности господина известного историка флота можно говорить, как в детском саду - дети , посмотрите на этого дядю и никогда так не делайте, иначе рано или поздно вас закопают и вы не доживете до преклонного возраста.
Отредактированно Алекс (17.09.2024 12:23:12)
Алекс написал:
#1624909
Володя чужое за свое никогда не выдавал, а этому ушлепку отправлялось посмотреть под честное слово, что это никуда не уйдет
Я привык видеть великую лажу на месте Великой ложи:нашел текст,прислал Кофман-нахрена тут думать,надо бежать к Быстрову.А что там он договаривался 4 года назад-давно забыто.Именно поэтому некоторые знакомыеподобные работы держат в отдельной папке "не для распространения",что б ненароком не скинуть куда-нибудь не туда
krysa написал:
#1624917
А что там он договаривался 4 года назад-давно забыто.
Все же 10 лет тому назад. Но суть в том, что если бы ему это потребовалось, он бы забыл обо всех договоренностях через пять минут.
А насчет отдельной папки - а какая разница где хранить. В общем-то достаточно странно, если ты совсем не конченный даун, не знать, что этого ты сам не писал. А если ты точно знаешь, что это не твое, но решил на потребу момента кому-то пристроить, то от того в какой папке это лежит ничего не меняется. Больных же не понес это под своей фамилией. Можно сколь угодно долго распинаться, что это все от великого уважения к Владимиру Леонидовичу, но не прокатывает это. Сделано это исключительно, чтобы не огрести пряников за воровство. А так, ну какой спрос с умершего человека. Так что скоро найлется еще мешок рукописей, которые по недосмотру В.Л. Кофмана он не логадался опубликовать при жизни.
Отредактированно Алекс (17.09.2024 14:12:05)
Алекс написал:
#1624909
Есть серьезные основания полагать, что Болной на голову пИсатель все прекрасно знает. Володя чужое за свое никогда не выдавал, а этому ушлепку отправлялось посмотреть под честное слово, что это никуда не уйдет, это я знаю абсолютно точно, поскольку Владимир Леонидович, когда это по многочисленным просьбам Больныха отправлял спрашивал разрешение у меня, дав все гарантии.
Рукопись передал в "Яузу" не А.Больных.
Mozk написал:
#1624925
Рукопись передал в "Яузу" не А.Больных.
Если Вы с такой уверенностью это заявляете, то наверняка знаете кто. Вот только откуда этот неизвестный получил доступ к рукописи, если круг тех, кто ее даже просто видел сильно ограничен. Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить всех.
1. Автор - ну ему точно сейчас не до литературных трудов, да и издаваться под чужлй фамиоией ему не нужно
2. Владимир Леонидович - увы, но умер 6 лет назад, да и такой мерзастью никогда не занимался
3. Про себя однозначно знаю, что не передавал и не носил.
4. Больных, единственный кому ее отправили на сторону.
Все список иссяк. И опять же, кого из данного списка Быстров мог назвать известным историком флота, который передал рукопись после смерти Кофмана? Неужели автора или меня?
Отредактированно Алекс (17.09.2024 14:28:52)
Простите, а зачем Больных выдавать авторство этой рукописи за Кофманом, если труд Линника уже был издан? Какая ему выгода от этого? Это насколько надо быть больным на голову, чтобы так дискредитировать всех, и Кофмана, и Линника, и издательство, и себя самого?
Тут, что-то более непонятное, нежели просто вредность-вредительство...