Вы не зашли.
Перекраска всех итальянских линкоров осуществлена в 1944-45 гг. под британский "адмиралтейский" стандарт. На корпус светлого пепельно-серого цвета (cenerino chiaro opaco) наносился темно-серый (grigio scuro opaco) прямоугольник, соответствовавший по расположению главному броневому поясу.
Scharnhorst написал:
Перекраска всех итальянских линкоров осуществлена в 1944-45 гг. под британский "адмиралтейский" стандарт
Так оно и есть - нашел послевоенный снимок VV, где-то года 47-го:
Тогда возникает вопрос - зачем перекрасили? Англичане планировали все же использовать итальянские ЛК? Или, опять таки, единообразия ради?
И еще один нюанс - какой смысл был в этом прямоугольнике? Для облегчения опознавания?
... Италия не строила ударных авианосцев, считая, что главной ударной силой флота станут крейсера, вооруженные баллистическими ракетами американского происхождения. Вот почему на двух кораблях этого класса были предусмотрены четыре пусковые шахты для ракет "Поларис". Первым из них оказался старый "кондотьери" "Джузеппе Гарибальди", подвергнутый коренной переделке в 1957—1962 годах (с)
Однако случился маленький облом: США так и не передали итальянцам свои стратегические ракеты. Разработка же отечественных ракет "Альфа" по политическим причинам вскоре тоже была абортирована.
Так что остался последний из поколения довоенных итальянских крейсеров без своего "главного калибра". Тем не менее, он был самым красивым и элегантным из всех "переделок" подобного рода, особенно, в сравнении с громоздкими мачтотрубными "американцами", или же британскими "тайгерами", с их громадными ангарами на корме...
детонация носовых погребов "Ромы" после попадания второй управляемой бомбы FX-1400.
Сличая фотографии из различных мест, с удивлением обнаружил, что при всей похожести существует как минимум два снимка, сделанные с небольшим промежутком времени:
и
Удивительно, что после такого линкор продержался на плаву почти 20 минут
Манас написал:
Оригинальное сообщение #155948
Крейсер уже прошел кардинальную модернизацию, в ходе которой лишился башни "В"
Маленькое уточнение: у итальянцев не было башни "В" (чай не англосаксы), а были 1-2-3-4
По фото "Больцано".
Есть и у меня сомнения, что это окончательный финал. Корабль пролежал в воде два года, а на фото он в неплохом состоянии (сохранились даже "шары" на фалах грот-мачты, да и флаг вроде висит на ней же). Смущает только снесенная носовая труба. Могу лишь высказать предположение, что снимок сделан примерно в сентябре 1941 года. 26 августа "Больцано" слосил торпеду с "Триумфа", а в сентябре (точную дату так и не сумел найти), во время ремонта - еще и бомбу, причем итальянцы пишут о больших потерях среди экипажа и рабочих верфи. Похоже, именно после этого момента он и запеч5тлен
Таким образом, можно сказать, что "Больцано" на том фото запечатлен после сентября 1942 года, когда он был поднят и снят с мели.
Скорее всего, в Специи, в первой половине 1943 года.
Да, Вы правы. Действительно, "Аоста".
Дело в том, что после срезки стволов линкоры тусовались в основном вместе, у соседних причалов в Специи - вот и написал машинально, не всматриваясь в надстройки.
А "Сан-Марко" вроде и вправду там же
Агась... интересная композиция - кастрированная гордость флота дуче, "кондотьери", который вот-вот реквизнут, и останки старого броненосного крейсера.
Просматривал тут фотографии... Возник вопрос: что за корабль на заднем плане? У меня фото подписано как ТА-15, Пирей. Пленные индусы с Лероса, осень 1943 г. (ЕМНИП уважаемый Scharnhorst фото выставлял). Если действительно ТА-15 (быв. Francesco Crispi), то получается данные по составу его артиллерии в справочнике Кригсмарине. Военно-морской флот третьего рейха не совсем точны? Или это не ТА-15 (Francesco Crispi ведь поначалу получил обозначение ТА-17 и нёс его около месяца), а кто-то из систершипов?
Сорри за сумбурность измышлизмов - просто хочется точно знать, что за сабж.
Заранее спасибо.
Отредактированно Вованыч_1977 (22.02.2010 15:23:37)
Это определенно ТА-15 (бывший "Криспи"). По расположению труб больше никто не подходит. С вооружением, стало быть, накладка
Серёж, честно говоря, не привязывался к географическим названиям, но на борту чётко видно Saettia. Кстати, Саетта в современном итальянском флоте тоже присутствует (присутствовала?) - в начале 90-х гг. в инициативном порядке одной-непомнюкакой-фирмы предлагался такой катер (в различных исполнениях).
Разные Итальянцы из Американских архивов
Giovanni Bausan, 1893ий год
http://www.loc.gov/pictures/item/det199 … dcb23315e2
http://www.loc.gov/pictures/item/det199 … 08abf45b4f
http://www.loc.gov/pictures/item/det199 … 08abf45b4f
Etruria, 1909
http://www.loc.gov/pictures/item/det199 … e611aff87f
Etna, 1909
http://www.loc.gov/pictures/item/det199 … e611aff87f
Pisa, 1911-12
http://www.loc.gov/pictures/item/ggb200 … a18687ad69
http://www.loc.gov/pictures/item/ggb200 … 8491c44d29
Ближайшие родственники Русских миноносцев типа "КИТ". Построечные номера миноносцев разных стран (крейсер "НОВИК" решил не убирать). Какой обьём продукции (посмотрите на пропущенные номера)
608 Hai Ying destroyer Chinese Navy 1898
609 Hai Niu destroyer Chinese Navy 1898
610 Hai Hola destroyer Chinese Navy 1898
611 Hai Hua destroyer Chinese Navy 1898
620 Shirataka destroyer Japanese Navy 1899
621 No 31 torpedo boat Japanese Navy 1899
622 No 32 torpedo boat Japanese Navy 1899
623 No 33 torpedo boat Japanese Navy 1899
624 No 34 torpedo boat Japanese Navy 1899
625 No 35 torpedo boat Japanese Navy 1899
626 No 36 torpedo boat Japanese Navy 1899
627 No 37 torpedo boat Japanese Navy 1899
628 No 38 torpedo boat Japanese Navy 1899
644 S90 torpedo boat German Navy 1899
645 S91 torpedo boat German Navy 1899
646 S92 torpedo boat German Navy 1900
647 S93 torpedo boat German Navy 1900
648 S94 torpedo boat German Navy 1900
649 S95 torpedo boat German Navy 1900
651 Lampo destroyer Italian Navy 1899
652 Freccia destroyer Italian Navy 1899
653 Dardo destroyer Italian Navy 1900
654 Strale destroyer Italian Navy 1900
656 Novik protected cruiser Russian Navy 1900
657 Kit destroyer Russian Navy 1899
658 Skat destroyer Russian Navy 1899
659 Delfin destroyer Russian Navy 1899
660 Kasatka destroyer Russian Navy 1899
Euro 1921.
Dardо 1901 год.
Freccia, Elbing senza 1902.
Lampo class.
Отредактированно Боярин (06.06.2010 13:39:35)
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #297286
"Раймондо Монтекукколи"
Между летом 1949 и летом 1950 гг.: надстройка на месте катапульты уже установлена, а радар LWS на грот-мачту еще не перенесен
Вованыч_1977 написал:
в подписи ко второй паре снимков первое фото всё-таки "Шаторено"?
Предположительно, корабль снят в период его передачи французскому флоту, поэтому он пока еще "Аттилио Реголо".
Во всяком случае, номинально...
Крейсер вижу, а где группа эсминцев? А когда посещали? Сколько едениц было в группе? А как турки итальянцев пропускали?
Отредактированно Боярин (21.12.2010 23:15:08)
Утро доброе!
Хорошие вопросы.
Фото я нашел на выходных на болгарском форуме, ссылка дома на компе, вечером гляну, может, есть какая-то дополнительная информация.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #337095
Крейсер вижу, а где группа эсминцев?
На снимке, насколько я смог разглядеть, видна только труба одного из них. Вроде как, это были корабли типа "Леоне".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #337262
видна только труба одного из них
Где???
Решил не ждать до вечера
В общем, инфа скудная. То, что нашел - этот визит состоялся с 10 по 15 июля 1932 г. С "Куарто" были эсминцы "Кайроли", "Бассини", "Ла Фарина" и "Коссенц".
Вот еще одно фото:
Так что, похоже, я ошибся.
http://airgroup2000.com/forum/viewtopic … ;start=165
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #353685
Линейный корабль =Джулио Чезаре= спуск на воду.
Кто подскажет,что обозначала Звезда на форштевне Итало линкоров ?
Вечер добрый!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #353725
Кто подскажет,что обозначала Звезда на форштевне Итало линкоров ?
ЕМНИП, часть герба Савойской династии, или собственно Италии.
П.С. Вот нашел такую ссылку, но герб, похоже, послевоенный:
http://rosdesign.com/design_materials4/gerold_2.htm
Отредактированно AVV (05.02.2011 17:37:52)
Борис, большое спасибо за поправку. Я как-то этот момент упустил. Да, это вторичный спуск на воду линкора в 1937 году, после перестройки на верфи в Генуе. С уважением Юрий.
Фото из альбома посвященному истории верфи . Издание Триест 1957 год
Отредактированно Strannik4465 (05.02.2011 18:00:41)