Вы не зашли.
Документальный фильм о спасении экипажа Италии. Включает архивные кадры с дирижабля и Норвегия и Италия
Не дирижабли, но другой близкой темы не нашел...
Аэростаты над центром города. Владивосток. Приморский край. 1943
Аэростаты над акваторией. Приморский край. 1943
Аэростаты на стоянке. Владивосток. Приморский край. 1943
https://regnum.ru/article/3259958
Патрульные дирижабли пролетают над Моффетт Филд вдоль береговой линии в поисках подводных лодок во время Второй мировой войны.
Патруль в ангаре №1 во время Второй мировой войны
https://airshipflamel.com/2014/11/16/ai … alifornia/
английский блимп
https://yuripasholok.livejournal.com/14 … tml#cutid1
Юрген написал:
#1615781
Если мне не изменяет склероз, то "Граф" посетил Ленинград, а не Москву, а потом поплыл на полюс... там даже на воду садился и почту "Малыгину" передал.
Это было в 1931 г.
"...В июле 1931 г. «МАЛЫГИН» участвовал в международной экспедиции с учеными (руководитель – проф. В.Ю. Визе) и интуристами (среди них находился У. Нобиле) на борту к Земле Франца-Иосифа, в том числе для встречи с германским дирижаблем LZ-127 (ГРАФ ЦЕППЕЛИН) и символической передаче почтовой корреспонденции 27 июля в бухте Тихая. На борту судна было специально оборудовано почтовое отделение и приказом № НУД 169 по Наркомпочтелю от 13 июля 1931 г. за подписью А. И. Рыкова его заведующим был назначен И.Д. Папанин. В экспедиции на дирижабле с советской стороны участвовали проф. Р.Л. Самойлович (руководитель группы) и Э.Т. Кренкель (радист). По окончанию экспедиции «МАЛЫГИН» вернулся в Мурманск..."
Hordeum написал:
#1615800
фотки "Графа" над Ленинградом
Да, но на марке то Москва, притом Храм Христа-спасителя еще не снесен,
Как там у классика: "забил заряд я в пушку туго..." похоже травить противника собираются или газ для дирижабля?
Отредактированно Юрген (25.06.2024 19:53:36)
Юрген написал:
#1615912
похоже травить противника собираются или газ для дирижабля?
Что-то мне каатся, что по размером это скорее аэростат, типа такого:
https://dolgoprud.org/photo/?sect=9& … photo=3575
Так что скорее газ для заправки.
Отредактированно капитан (25.06.2024 20:42:27)
Юрген написал:
#1615912
Да, но на марке то Москва, притом Храм Христа-спасителя еще не снесен,
10 сентября 1930 года в 9 часов утра немецкий дирижабль LZ 127 под командованием Хуго Эккенера долетел до Москвы и ДВА часа кружил над Москвой на высоте 150 метров в сопровождении несколькох Советских самолётов. В 12:05 Дирижабль приземлился на Ходыньковском поле. Приземлению помогали около 200 красноармейцев, за всем этим наблюдало около 3000 зрителей. Дирижабль LZ 127 "Graf Zeppelin"имел на борту 42 человека команды, 23 пассажира и 21 кг почты. Расстояние в 2 372 км дирижабль преодолел за 26 часов. В 14:38 LZ 127 отчалил обратно в Германию через Ржев, Невел, Тилзит, Кёнигсберг.
По ссылке можно посмотреть фотографии Красной площади и Кремля, сделанные с дирижабля:
https://sammler.ru/index.php?/topic/162 … %B2%D0%B5/
https://t.me/bookoldsru/25507
деталировка на британский блимп пмв
"Он не предъявил билет" Индиана Джонс
"Война в воздухе" №11 1914 г.
Отредактированно Strannik4465 (29.06.2024 18:35:53)
воздухоплаватели снова в деле
https://t.me/boris_rozhin/130784
причем увеличение дальности с таким ретранслятором конечно интересное
https://t.me/boris_rozhin/130685
Отредактированно Скучный Ёж (22.07.2024 00:08:55)
NASA думают над "шагающим" дирижаблем для исследования других планет.
https://4pda.to/2024/07/21/430265/shaga … kh_planet/
Можно сказать, что продолжают дело советских инженеров, создавших и использовавших первый летательный аппарат для других планет (аэростатные зонда АМС Вега-1 и Вега-2 https://galspace.spb.ru/index222.html)
https://t.me/boris_rozhin/131601
описание советской "аэростатной зажигательной бомбы" АЗБ-5, которую сейчас укрофашисты иногда применяют с бпла
Учитывая усиливавшуюся метель, было решено двигаться всё же вдоль железной дороги. На подходе к Кандалакше в условиях полярной ночи, непогоды и отсутствия точных карт местности экипаж потерял ориентировку.
И вскоре - крики, грохот, вспышка, взрыв!.. Это дирижабль налетел на Небло-гору в 24 километрах к юго-западу от Кандалакши и в 18 километрах западнее станции Белое море. Из 19 человек экипажа погибли 13. Высота горы - 445 метров.
Геолокация и статистические цифры крушения крупнейшего советского дирижабля стали известны позднее. А тогда помощник командира дирижабля Почекин лишь успел услышать истошный выкрик штурмана Мячкова: «Летим на гору!», далее всё произошло очень быстро.
На карте в этой местности горы не было.
Почекин выжил в страшной катастрофе и позднее рассказал, что командир Паньков резко задрал нос дирижабля кверху - обеспечить кораблю подъём, а помощнику Почекину приказал повернуть руль направо.
"Через несколько секунд я услышал шум: корабль задевал за деревья. Затем раздался резкий треск, и корабль, налетев на гору, повалился на нее. Я очутился среди груды обломков металлических частей гондолы и киля корабля, а сверху меня накрывала оболочка". Почекин.
Со слов Почекина, пожар начался в ту же минуту, вероятно, он возник от замыкания цепи электрорадиооборудования, вспыхнул водород, которым наполняли корпуса дирижаблей.
"Я начал выбираться из корабля. Вдруг я совершенно случайно провалился в какую-то яму, и это оказалось для меня спасением. Здесь же были Новиков, Устинович, Матюнин, Воробьев". Так описал завершения своего злоключения Почекин.
Полностью здесь:
https://dzen.ru/a/ZSaz845knlT1aAHs
Тётушка Чарли прилетела...
https://t.me/al_datr/4746?single
1944. Американский проект модернизации противолодочного дирижабля класса М в носитель легкого самолёта-разведчика Piper Cub, способного стартовать и возвращаться в воздухе. Испытания проводились с марта по май 1944 года, был переоборудован один дирижабль и два самолёта, причем на одном из них шасси было удалено.