Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1627205
А что, в мире кроме МТК никто корабли не строил и не проектировал?
проектировал, но новее и лучше. Много.
Prinz Eugen написал:
#1627205
Как я понимаю, телефонную станцию на 44 пары абонентов стоявшую на "бородинцах" Вы скромно забыли...
С вашей же подачи. Не вы ли писали что "телефония появилась позже на кораблях"? Как выяснилось, на иностранцах появилась, на бородинцах .. хз, не помню чтобы "упоминалось" где-то. Доверять вам? Увольте.
Prinz Eugen написал:
#1627205
Для сравнения: какие СУАО в то время стояли на кораблях потенциальных противников?
Как читал американцы баловались, немцы тренировались в дальнюю стрельбу аж с 1895г и только ЗПР тренировал торпедные атаки, а командиры ходили в таран даже в Желтом море. Какая "дальность" если дальномер это .. лучше не трогать?
Prinz Eugen написал:
#1627205
Опять Вы "скромно" забыли за электродвигатели в 25 л.с. на каждом элеваторе 12" башен...
Бинго! А я чО написал?!? 10" - последний калибр "без грыжи". А 12" снабжались не только "электродвигателями", но ещё и гидравликой ибо "МТК боялся электричества" (из Сети).
Prinz Eugen написал:
#1627205
Патент - это идея, не более того.
Если эта воплощена в металле - это другое.
Вот сколько смотрю патенты в гугле за то время, в каждом написано "агрегат построен", и как правило на год или больше даты подачи патента..
Это только у евреев "и вы говорите".. не соврал - день прожил зря.
Чего-то нихрена не могу понять в этих золотниках. Не как он бегает ясно .. как он отсечку регулирует .. хрень какая-то.. опять надо сидеть и гуглить..
По идее, он бегает от края до края, перекрывая окна. Надо меньше - кулисой Стефенсова или кого ещё .. уменьшаем ход золотника. Ну ок, окна открываются не полностью, но .. закрываются и открываются они в тех же самых положениях поршня! Настроены окна на 50% заполнение - то есть перекрытие подачи пара на половине цилиндра.. фсё. Как ни бегай, хоть от стенки до стенки, хоть чутка от середины .. перекрытие подачи так и останется на половине цилиндра.. нихт ферштейн..
Отредактированно ВладимирФ (08.10.2024 19:11:30)
ВладимирФ написал:
#1627212
С вашей же подачи. Не вы ли писали что "телефония появилась позже на кораблях"?
Можно точную цитату, где я такое писал?
А потом мы поговорим о
ВладимирФ написал:
#1627212
Доверять вам? Увольте.
ВладимирФ написал:
#1627212
Как читал американцы баловались, немцы тренировались в дальнюю стрельбу аж с 1895г и только ЗПР тренировал торпедные атаки, а командиры ходили в таран даже в Желтом море. Какая "дальность" если дальномер это .. лучше не трогать?
Можете дать конкретный ответ по типам СУАО на кораблях вероятных противников РИФ?
ВладимирФ написал:
#1627212
Бинго! А я чО написал?!? 10" - последний калибр "без грыжи". А 12" снабжались не только "электродвигателями", но ещё и гидравликой ибо "МТК боялся электричества" (из Сети).
Простите, но я не понял Ваш поток сознания...
ВладимирФ написал:
#1627212
Вот сколько смотрю патенты в гугле за то время, в каждом написано "агрегат построен", и как правило на год или больше даты подачи патента..
В серийном или единичном экземпляре?
ВладимирФ написал:
#1627212
Это только у евреев "и вы говорите".. не соврал - день прожил зря.
Правда ведь хорошо общаться в интернете?
ВладимирФ написал:
#1627165
У вас с головой всё в порядке? С каких пор УПОМИНАНИЕ стало называться ПОДЛОГОМ?!?
Уравновешивание машины из патента описано в самом патенте, как его главная деталь. Блок ЦВД+ЦСД у меня взят из этого патента, и также уравновешен. Расчет Вам выложен выше. Разбирайтесь, там ВСЁ ЕСТЬ. Доказано цифрами, правда Вам - бестолку..
Ваши уктверждения "недоказанности", "ничего общего", "избыточного веса", "утечек пара в замкнутой системе" -- пустой треп и ничего больше, как и предыдущие "не было таких ПМ", "не влезет в компоновку", "котлов не хватит" и пр.
Необоснованное враньё, возможно по недомыслию. Разбирайтесь, расчет ПМ выложен, паропотребление там же, габарит ПМ и её вес .. всё есть.
А за обвинение меня в подлоге - требую извинений.
Нет, с Вашей головой у меня не всё в порядке. Не юлите, КОНТЕКСТ упоминания прекрасно понимаете. Только, получается, к сожалению, вся Ваша писанина - сплошной трёп, к доверию к которой надо подходить предвзято:
ВладимирФ написал:
#1622354
Развитие этой ПМ сверху средний рисунок: добавлена тандемная пара ЦНД из двух цилиндров уменьшенного диаметра. Да, тут добавка по типу Ленца - оба поршня сидят на одном штоке, ибо ЦНД из пары цилиндров работает синхронно сам с собою.
Да-да, оказывается что это тоже по "патенту 1883", а следовательно по умолчанию "уравновешенно". Т.е. налицо "подлог фактов", как я и написал - нет никакой тандемной машины для крейсера ПП по "патенту 1883".
Враньё по недомыслию быть не может - это называется ошибочное суждение. Враньё - это умышленная, т.е. ОСМЫСЛЕННАЯ ложь.
Теперь еще пример Вашего, по Вашей терминологии, вранья.
Вы сами текст патента читали? Ведь его основная суть не в тандемности, а в:
The pistons and their connections should be of equal weight—that is to say, the Small piston a and its single piston-rod a' with its crosshead and connections, should be made heavy, and the large piston b, its two piston-rods, b', its two cross-heads, b2, two connecting-rods, b3, and two cranks, b4, should be made as light as consistent with strength, so that the parts will exactly balance each other
Вот шельмец Уэлсс, предлагает утяжелять детали и получать дополнительные доллары за чугун.
А если серьезно, то уравновешивания Уэлсс предлагает добиться как раз балансом весов, эти способы - утяжеление подвижных и неподвижных частей ПМ, указаны и у Бауэра. Только вот главная закавыка - пресловутая численность кривошипов (мотылей), суть которой в необходимости уравновешивать веса соседних цилиндров между собой, "слоем чугунины" или там расположением цилиндров между собой на определенных расстояниях и порядке. Соответственно, лишь после соответствующих расчетов можно говорить об углах выставления кривошипов, но никак "хочу 30* или 90*". Т.е. либо хотелки, либо уравновешивание.
ВладимирФ написал:
#1627172
с учетом Брикса
В 1895 году уже есть его соответствующая работа?
ВладимирФ написал:
#1627172
Походу от патента стоит таки отказаться.
Т.е. за базар отвечать не умеем, а заодно показываем себя мткашным свадебным адмиралом?
ВладимирФ написал:
#1627202
Ну пока не знаю плох он или хорош, в Сети информации мало, но то что он шибко напомнил мне котел Шухова, то факт.
Не путаете прямоточный котел Герешоффа 1876 года с его секционным котлом 1888 года?
ВладимирФ написал:
#1627202
как уже вижу
Это всё ошибочные представления, хотя хочется надеяться что всё же троллинг, от Вашего незнания реального положения дел.
ВладимирФ написал:
#1627203
только зачем-то этот же автор
Очередное "смотрю в книгу, вижу фигу". Ничего, что раздел посвящен кипятильникам и опреснителям?
Prinz Eugen написал:
#1627215
Можно точную цитату, где я такое писал?
А потом мы поговорим о
Возможно, что и не Вы, искать лень. Если ошибся, то не еврей, готов принести свои извинения. Но утверждение читал тут, помню. Скорее всего в закрытой ветке.
Prinz Eugen написал:
#1627215
Можете дать конкретный ответ по типам СУАО на кораблях вероятных противников РИФ?
Тоже не могу, ибо не интересовался "кораблями противника". Это ИМХО, сформированное из прочтения самых разных источников за эти полгода. Что-то находилось, например про американцев, но опять же в сравнении с РИ, без особой конкретики..
Prinz Eugen написал:
#1627215
Простите, но я не понял Ваш поток сознания...
Могу разжевать: Вы указали за электропривод для 12", правда умолчали о времени его появления. Это калибр, который вручную уже не заряжается и нужен "привод", ибо без него никак совсем.
Я вас дополнил: мало того, что ставили электромотор, так ещё и дополняли его дублирующей гидравликой, имея стойкую боязнь электрики в целом в МТК. То есть имеем требование перегруза в башен. Ну и .. что там чего "дополняло" или могло дополнять .. отдельная песня свадебности МТК.
И опять же: сроки появления "электромоторов" в сравнении с теми же немцами, американцами? За англичан тоже интересно, ибо косность и свадебность там была далеко не последним фактором. Достаточно почитать историю Бревноута..
Prinz Eugen написал:
#1627215
В серийном или единичном экземпляре?
Там не написано. Но патент на ПМ принадлежит и ныне действующей фирме, в составе корпорации Babcock .. тоже, помнится что Ваше замечание было.. кмк, говорит о многом, также как и попадание в книжку по паровым машинам. На суда эта ПМ точно ставилась, но вот как долго, не подскажу. По остальным патентам, что увидел - там не написано, а мне не интересно.
Ваша попытка оправдаться единичностью - мимо, ибо хотя бы 1шт, но сделано, а не "и вы говорите"..
Prinz Eugen написал:
#1627215
Правда ведь хорошо общаться в интернете?
Да и в живую то же самое. Это кстати слова из тирады, высказанной мне лично ещё в славном 2001-м году, евреем занимавшим выскоий пост в ИПП "Советская Сибирь", г. Новосибрска. Полностью она страшнее, приводить не буду, только начало: "Так вот, молодой человек, я вам как старый еврей, не еврею открою простую тайну ..".. для него я тогда был действительно "молодым человеком"..
Аскольд написал:
#1627216
Нет, с Вашей головой у меня не всё в порядке. Не юлите, КОНТЕКСТ упоминания прекрасно понимаете. Только, получается, к сожалению, вся Ваша писанина - сплошной трёп, к доверию к которой надо подходить предвзято:
Нет, никакого "контекста", есть обвинение в подлоге, причем безосновательное. Подлогами занимаетесь тут Вы:
Аскольд написал:
#1627216
Очередное "смотрю в книгу, вижу фигу". Ничего, что раздел посвящен кипятильникам и опреснителям?
Как понимаю извинений не будет, далее обсуждение прекращаю, как в силу вашего полного непонимания написанного как выше, так и в книгах по тематике. Всё что нужно - изложено. Читайте, перечитывайте, просветлятесь. Все ответы на все вопросы уже даны, повторяться нет никакого желания, до принесения извинений за "подлог".
Разобрался в золотниковом парораспределении. Действительно из-за физически жестких положений окон и конструкции золотников, критичные точки парораспределения взаимозависимы и клапанное распределение выигрывает не только в габаритах, но и в управлении циклом ПМ. Всё так и есть, увы. Но .. будет золотниковое, ибо как делать клапанное в таком масштабе - "ума не приложу", идей нет.
Как понимаю, все эти "морские механизмы регулировки отсечки и реверсирования" ПМ - полный отстой, а самое "правильное" - паровозный кулисно-маятниковый механизм..
Нашел конструкцию и ТТХ современного котла .. 0.5кг/лс в пересчете .. обалдеть какое КМУ можно зафигачить..
ВладимирФ написал:
#1627244
Нет, никакого "контекста", есть обвинение в подлоге, причем безосновательное.
Обоснование состава подлога фактов было исчерпывающе приведено, возражений на обоснование приведено не было, следовательно доказано.
ВладимирФ написал:
#1627242
Я вас дополнил: мало того, что ставили электромотор, так ещё и дополняли его дублирующей гидравликой, имея стойкую боязнь электрики в целом в МТК. То есть имеем требование перегруза в башен. Ну и .. что там чего "дополняло" или могло дополнять .. отдельная песня свадебности МТК.
Очередное враньё, поскольку из:
четко видно сколько и какой мощности были электромоторы для подачи, а также "наличие дублирующей гидравлики".
Аскольд написал:
#1627283
Обоснование состава подлога фактов было исчерпывающе приведено, возражений на обоснование приведено не было, следовательно доказано.
То есть, извиниться за оскорбление не по делу, это не по-еврейски, понимаю. Адью. Далее общения не будет. Продолжайте, свое вранье, мне оно больше не интересно.
Блин, каки же мы тут все тупари, однако!
.. и какими гениями были инженеры прошлого в сравнении.. просто офигеваю ..
Вобщем, разобрался с золотниковым парораспределением, получил подтверждение от спецов, да всё так и есть: пар в цилиндр поступает на всей фазе впуска И его расширения, собственно это одна фаза на полной мощности ПМ, и рабочее давление в цилиндре равно входному. То есть мощность ПМ на полном ходе в полтора раза выше, и расширение пара идет, скорее всего по гиперболе (к-т адиабаты=1) и цикл Ренкина - есть большая условность, всё сильно зависит от трения пара в канале золотник-цилиндр и скорости попадания пара в цилиндр. ПМ вполне способна давить на все цилиндры входным давлением без его существенной потери.
В целом, с золотниками, эта ПМ влезла в габарит "бородинской", с мощой более 20_000лс на 50% заполнении. Длина с золотниками 9.6м. Выкладывать картинку кинематики с золотниками не вижу смысла, она и так понятна: снизу, между парой ЦВД раздвигаем и ставим по оси золотники ЦВД. Рядом же, снизу по бокам к ним ставятся золотники ЦСД, управляемые скалкой золотников ЦВД, им эксцентрики не нужны, также как и в патенте. Сверху над ними ставятся золотники ЦНД симметрично по ДП машины. Далековато от ЦНД, но зато плотность упаковки выше.
Как вариант, ПМ с Шотландским механизмом (но он изобретен несколько позже) и оппозитным размещение цилиндров с обоих сторон от него. Устраняется шатун, ШМ проектируем на трении качения, исключая тем самым "быстрый износ" и переходим на клапанное парораспределение, машину разворачиваем но 90* для горизонтальной укладки цилиндров. Высота превращается в ширину, а ширина в высоту, что позволяет поиметь примерные габариты около: длина 10м, высота 2.5м, ширина 3-4м. Компоновка в МО возможна такая: 2 ПМ рядом по ширине + третья посередине над ними сверху. Или даже 4ПМ попарно друг на друге..
ВладимирФ написал:
#1627366
То есть, извиниться за оскорбление не по делу
Выдумали себе несуществующее и пыжитесь, поскольку сели в лужу со своими домыслами.
ВладимирФ написал:
#1627367
Блин, каки же мы тут все тупари, однако!
Так покажите пример, как правильно извиняться. Немедленно извинитесь перед всеми форумчанами за их личное и неоднократное оскорбление!
п.с. Извиняться за некое ваше оскорбление я не могу в принципе, поскольку ни разу вас, в отличии от, не оскорблял. А поскольку доказана подложность фактов, то и вопрос оклеветанности не стоит.
Вы уже который день занимаетесь откровенным подлогом, вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться:
Аскольд написал:
#1627373
ВладимирФ написал:
#1627367
Блин, каки же мы тут все тупари, однако!
Сознательно выделили из контексто так? Это - подлог: выделять надо было так: "мы тут". Со мною в т.ч. и это не оскорбление участников, а восхищение перед инженерами того времени.
.. но вам захотелось именно так, Ваше право, кого считать тупарем, не настаиваю.
Аскольд написал:
.. четко видно сколько и какой мощности были электромоторы для подачи, а также "наличие дублирующей гидравлики".
Но вырезку привели для 10", когда речь шла о 12".. СОЗНАТЕЛЬНО подтасовали свой ответ, верно? Кто из нас тут ВРЕТ? Вы.
Аскольд написал:
#1627283
Обоснование состава подлога фактов было исчерпывающе приведено, возражений на обоснование приведено не было, следовательно доказано.
и снова враньё. Обоснование БЫЛО приведено ссылкой на патент. Ваше обвинение меня в подлоге цитируцет ДАТУ ПАТЕНТА. Но "доказано".. Да, верно. Доказано - враньё на вранье и враньем по гоняет.. "и вы говорите"..
До свидос. Товарищ трепла.
ВладимирФ написал:
#1627381
Вы уже который день занимаетесь откровенным подлогом
Посмотрите в словаре что такое "подлог".
ВладимирФ написал:
#1627381
Сознательно выделили из контексто так? Это - подлог: выделять надо было так: "мы тут". Со мною в т.ч. и это не оскорбление участников, а восхищение перед инженерами того времени.
Не врите! Если бы вы "хотели" восхититься, то так и написали бы, "по сравнению" с кем. Заодно и клевещите. Если пишете двусмысленно, то и поясняйте потом, что "вас неправильно поняли".
ВладимирФ написал:
#1627381
Но вырезку привели для 10", когда речь шла о 12".. СОЗНАТЕЛЬНО подтасовали свой ответ, верно? Кто из нас тут ВРЕТ? Вы.
Вы, разумеется, как всегда. Или не вы писали выше:
ВладимирФ написал:
#1627202
Не ставились электроприводы подъемных механизмов, отчего калибр в 10" был "самое оно", ибо это последнее что может зарядить матрос в пушку не получив грыжу .. много чего НЕ СТАВИЛОСЬ, а должно было.
ВладимирФ написал:
#1627212
А я чО написал?!? 10" - последний калибр "без грыжи". А 12" снабжались не только "электродвигателями", но ещё и гидравликой ибо "МТК боялся электричества"
Ваше, или опять в кусты?
ВладимирФ написал:
#1627381
и снова враньё. Обоснование БЫЛО приведено ссылкой на патент. Ваше обвинение меня в подлоге цитируцет ДАТУ ПАТЕНТА. Но "доказано".. Да, верно. Доказано - враньё на вранье и враньем по гоняет.. "и вы говорите"..
Обоснованием чего вы пытались прикрыться ссылкой на патент. Говорю же - подлог фактов об "уравновешенности" вашего прожекта, поскольку в вашем патенте четко указаны и характерные признаки машины Уэлсса и чем обеспечивалось уравновешивание. Ничего в полном объеме этого нет в вашем прожекте, хотя заявляете что всё согласно указанному патенту.
ВладимирФ написал:
#1627381
До свидос.
Уже два раза утверждали, что "общения" не будет. Вот как "умеете" держать слово!...
Добил расчет золотника и кулисно-маятникового механизма. Круть, какие параметры оказывается влияют на регулирование мощности. Минимальное заполнение возможно в 10% от объема ЦВД, что практически дает мощность в ЦВД около 825лс и выход 0.83 кг/см2 с 88.5*С, что можно сразу отправлять в конденсатор, минуя ЦСД и ЦНД.
Итого 3 ПМ на 3 вала суммарно выдадут 1900лс, что даже меньше требуемого для эконом хода. Ничего "отключать" не требуется.
Посчитал, ради любопытства, по Папмелю: 32 узла достижимая скорость для этого корпуса при тех же трех сдвоенных ПМ, но на параметрах пара 35атм 450*С, что дает 150_000лс совокупно. Запас прочности ПМ падает до 1.2-1.3 примерно. "жить можно" и в современных ТТЗ.
Недостатки ПМ "бородинцев", для ясности цифирек расчета этой ПМ, и будущего фантазерства альтернативщиков:
1. Рабочий объем пара при 50% заполнении ЦВД - 6.5кг на параметрах 14атм, 300*С (перегрев +100*). А рабочий размер ЦСД уже 7.5кг пара с учетом его расширения после ЦВД на этом заполнении. Для ЦНД имеем объем в 9кг пара с учетом расширения в ЦСД.
Вопрос: откуда берутся дополнительные килограммы пара в ЦСД и ЦНД?
Ответ: ниоткуда, пар просто ДОПОЛНИТЕЛЬНО И БЕСПОЛЕЗНО расширяется на входе в эти цилиндры, теряя в мошности. 7.5/6.5 -- 15%, 9/7.5 -- 20%, итого совокупная потеря мощности от несогласованных диаметров цилиндров составляет 35% или от 8500лс это будет почти 3000лс.
То ест, только согласовав диаметры цилиндров по объему пара, получим 11500лс от ПМ "Бородино".
2. Длина шатуна в 4.2м (оценка по чертежу) .. Шатун можно сократить до 5/2 хода поршня, без особого ущерба на нарушение симметрии работы низа и верха цилиндров (поправка Брикса в районе 2% ), при ходе в 112см это составит 280см. Итого, высота всей ПМ сократится на 4.2-2.8 = 1.4м и составит не 7м, а только 5.6м. соответственно облегчится вес стоек от цилиндров до станины. Упс.
Но это далеко не всё!
В инерциальных силах шатун занимает примерно четверть, т.к совершает сложное движение. Сокращение его длины облегчит шатун примерно 4.2/2.8 = 1.5 раза. То есть на эти 1.5 раза уменьшится влияние шатуна на обороты .. 1.5*1/4 .. 37.5%. Обороты напрямую влияют на мощность ПМ по формуле Уатта, соответственно мощность ПМ подрастет на эти проценты и составит 11500*1.375 .. около 15_000лс. а обороты получим выше 114 * 1.375 = 156об/мин
3. Один ход поршня на все цилиндры .. удобно, только плохо, ибо масса подвижных частей растет от ЦВД к ЦНД, ускорения падают а проходить надо одну и ту же дорогу. За чей счет банкет?
За счет ЦВД конечно же.. То есть ЦВД не столько работает на выходной вал, сколько разгоняет ЦСД и особенно ЦНД! Для Бородинцев разбег собственных скоростей цилиндров от ускорений составил: 134об/мин, 114об/мин и 89об/мин соответственно. А, с учетом продольного разноса по кривошипу, это приводит к сильной продольной вибрации ПМ в целом.
Забавно, да?
Сократив примерно вдвое ход поршней ЦСД и ЦНД, можно выровнять собственные обороты каждого цилиндра, а заодно .. выровнять объемы пара в них, подбирая диаметры, сильно ослабив продольную вибрацию. Тем самым подняв ещё общую мощность ПМ в целом.. насколько? ХЗ, возможно не так уж и много.
4. А теперь вспоминаем, что высота ПМ стала на 1.5 метра ниже и .. вспомнив про патент US278841, ставим урезанный ЦСД сверху на ЦВД, поднимая ПМ в высоту на 0.8м (получим 6.4, всё ещё меньше чем было). Два шатуна ЦСД встают симметрично от шатуна ЦВД и тем самым устраняют продольную вибрацию "как факт", от слова "совсем". Облегчаем стойки ещё. А их работа в противофазе практически уничтожает и поперечную вибрацию как класс, ибо балансировка по ускорениям инерции, а не методом "добавить чугуния сюда".
5. Большой ЦНД режем на пару для уменьшения общей ширины ПМ и удешевления изготовления. И .. также ставим друг на друга в своей противофазе. В результате имеем самобалансировку ЦНД из пары цилиндров. Облегчаем стойки далее, ибо незачем столько.
.. обращаем, что общая длина ПМ .. сократилась в 2(ДВА!) раза. То есть это не 10 метров, а всего каких-то 5. То есть, удельный объем упал в два раза от выросшей мощи, из-за правильного расчета, и ещё в два с лишним раза (высота таки ещё меньше!) от перекомпоновки ПМ. Итого выигрыш по месту составил 4(четыре раза).
Но .. и это ещё не всё!
В районе мертвых точек поршень не столько разгоняет кривошип, сколько .. выдавливает пальцы как верхний так и нижний у шатунов! И это на максимально рабочих параметрах пара, особенно для верхней точки. Зачем нам такое.. перекраиваем окно золотника так, чтобы пар вдувался в цилиндр постепенно, а не вбросом, получаем искажение цикла Ренкина в виде некоторого подъема диаграммы впуска и смещению максимального усилия внутрь хода поршня.
Упс.. нагрузки на пальцы упали, их можно облегчить и .. получить прирост оборотов ещё процентов на 10.. и прирост мощности на валу.
В итого, бородинская ПМ способна развивать 16000поней на валу, быть в 4 раза компактнее и легче соответственно и иметь около 165 об/мин на выходе при 50% заполнении. Молчу про 100%..
вот так вот, кривой расчет превратил конфетку в нечто коричневое, но не шоколадку..
Отредактированно ВладимирФ (23.10.2024 13:42:40)
Отрисовал Шотландский механизм для модельной ПМ наконец-то, воткнув где нужно подшипники качения вместо скольжения. Сокращение высоты ПМ позволяет теперь воткнуть ещё удвоенное количество цилиндров оппозитно.
Итого, в габарите "Бородинской ПМ" получилось 40 килопоней, а не 8.5.. Вот это мне уже совсем нравится.. )