Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163445
Единственное, что у меня выззывает "интерес" -то, что "французский завал" даёт ЯВНО только экономию веса корпуса и смещение веса к ДП
- вечный спор форума - башни против казематов в периоде РЯВ фактически иКПТ и Бородинцы мои любимые проекты... скажем так - КПТ это лучший образец отчественного судпрома... имхо...
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #163439
- гдето так...
Та да...Попробуй сравни! Каземат размазан по крайней зоне-это борт, зато у Славы носовая башня ГК выше...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163411
чтобы наклонить более "широкий" корпус, необходимо большее усилие(масс воды), а крен соответственно меньше в сравнении с "узким" корпусом
Мерой остойчивости является не ширина корпуса, а метацентрическая высота и - более полно - кривая остойчивости.
Понятно, что у более широкого корпуса при прочих равных больше предпосылок получить большее возвышние метацентра. Но надо учитывать, что чрезмерной остойчивости допускать тоже не хотели, по вполне известным причинам. Поэтому устанавливать тождество "широкий - более остойчивый" как минимум некорректно.
При более полном корпусе - и более полных оконечностях же возможны затопления как более обширные, так и имеющие ЦТ находящийся дальше от ДП. То есть - с большим кренящим моментом.
И приведение видов сверху хоть на авианосцы, хоть на триеры ничего не изменит.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163445
"французский завал" даёт ЯВНО только экономию веса корпуса
Помимо этого французский завал давал более плавную качку. Собственно это и стало одним из первых причин его внедрения.
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #163450
КПТ это лучший образец отчественного судпрома... имхо...
Ну, если полагать что все что мог отечественный судпром на 1905 год - воплотить в металле концепцию года этак 1895...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163457
Ну, если полагать что все что мог отечественный судпром на 1905 год - воплотить в металле концепцию года этак 1895...
- лучше были только Андрей и Павел, но они то с гальскими корнями... я известный башнефил но когда любимый броненосец построенный в моём городе ктото туманно хочет както "обидеть", то тут никому снисхожденья нет
ЗЫ хотя... вы ведь правы... но КПТ это как первая любовь...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163452
Бородинцы
Красивые...А3 и КС-выгородки вокруг башен СК и сами башен СК, кстати а как бы выглядел бы КПТ с "завалом" а ля "Йена" или "Шарлемань"? Вот только 16 6"-вок не вставишь!
Отредактированно FOBOS.DEMOS (29.12.2009 22:16:48)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163466
вктати а как бы выгляделКПТ с "завалом" а ля "Йена" или "Шарлемань"?
- убого... и смешно... как юниониский монитор переросток...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163453
плавную качку
Согласен, но это более ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ "+" нежели боевой, кстати а французы комфортнее(типа намёк на выбор проекта)javascript:insert_text('', '');
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163471
Согласен, но это более ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ "+" нежели боевой, кстати а французы комфортнее
- боевой и ещё какой... чем плавнее качка, тем проще целится...
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #163472
- боевой и ещё какой...
Так "сильно плавнее"?
А почему КПТ с "французским" корпусом и с казематом "коряво" ; Сюффрень, Йена, Шарлемань, красиво...
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #163465
но когда любимый броненосец построенный в моём городе ктото туманно хочет както "обидеть", то тут никому снисхожденья нет
Ваш любимый броненосец строился для вполне определенного театра. На другом театре ряд особенностей, сочтенных для данного театра несущественнными, стали бы недостатками. Это не вина проекта. Но это его черта - в той ситуации оправданная - которая делает нежелательным его применение на других театрах, и вряд ли позволяет его считать какой-то там вершиной.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163474
А почему КПТ с "французским" корпусом и с казематом "коряво" ; Сюффрень, Йена, Шарлемань, красиво...
- потому, что я так думаю... и соблюдая правила форума, я не могу в полном объёме описать, что я думаю...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163476
и вряд ли позволяет его считать какой-то там вершиной.
- а я так не думаю...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163471
Согласен, но это более ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ "+" нежели боевой, кстати а французы комфортнее
Ничуть - это именно боевой параметр. Насчет большой комфортности французов... сами французы зачастую жаловались. Но по имеющимся работам получается частенько сравнение кораблей "по отзывам пользователей" в одном случае, и по "отзывам пиар-отдела" в другом.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163481
и по "отзывам пиар-отдела"
И тут "пиар"?javascript:insert_text('', '');
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #163478
- потому, что я так думаю...
Ну звиняйте...
Не в тему\\\\\А насчёт симпатий-я бы всех бородинцев делал по подобию А3 и всё тут, он самый красивый!/////.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163481
Ничуть - это именно боевой параметр.
Разница в качке несущественно лучше?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163476
Ваш любимый броненосец строился для вполне определенного театра. На другом театре ряд особенностей, сочтенных для данного театра несущественнными, стали бы недостатками.
В чём эаключаются особенности? Как они повели бы себя в других условиях?
Волк написал:
Оригинальное сообщение #160577
Единственно, что стоит не забывать, это то, что оба проекта ("Потёмкинъ" и "Бородино") создавались для разных ТВД, что разумеется не могло не отразиться на некоторых особенностях сравниваемых кораблей...
Kimsky написал:
Ваш любимый броненосец строился для вполне определенного театра. На другом театре ряд особенностей, сочтенных для данного театра несущественнными, стали бы недостатками. Это не вина проекта. Но это его черта - в той ситуации оправданная - которая делает нежелательным его применение на других театрах,
....... Хотя следует признать, что проект КПТ, для своего театра и времени, был вполне удачным...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163484
И тут "пиар"?
А где его нет? Просто если в одном случае приводятся отчеты командиров об осоебнностях корабля - и что им кажется недостатком, что плюсом, что надо исправить и так далее - это отзывы потребителей. А если начианются рассказы о Трайомфах, для которых "Репюблик" - не более, чем мишень, или Канопусе - которого страсть как должен бояться Потемкин - то это именночто пиар.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163512
Разница в качке несущественно лучше?
С чего вы это взяли?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163542
В чём эаключаются особенности?
Вообще это обсуждалось. Очень коротко - низкая корма, невысокая скорость, голые оконечности, скромный запас угля. Все это в океане, с противником посерьезнее турок может оказаться некомильфо.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #163570
Очень коротко - низкая корма, невысокая скорость, голые оконечности, скромный запас угля. Все это в океане, с противником посерьезнее турок может оказаться некомильфо.
Я согласен, впринципе...Но при умелой зксплуатации("воюют не корабли, а...") менее критично чем пересветы с полтавами. У меня больше симпатий к Ретвизану.
"голые оконечности"-допустим добронировали.
"низкая корма"-в чём заключён недостаток?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163590
Но при умелой зксплуатации
Грамотно развивая -можно воевать и на "Екатеринах"? Или "Петре Великом"?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163590
"голые оконечности"-допустим добронировали.
Хм... Ну, "Бородино" - допустим, отказались от бронирования 75-мм , сняли крыши, броню пустили - добавив - на третий пояс, не перегрузили... "Допустить" можно много.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #163590
"низкая корма"-в чём заключён недостаток?
Захлестывание попутной волной. Отмечалось и у кораблей с более высокой кормой. Меньше возвышение над водой - уход палубы в воду и сокращение площади действительной ВЛ начнется куда раньше.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #163546
Хотя следует признать, что проект КПТ, для своего театра и времени, был вполне удачным...
Следует все же признать, что гонять тогдашних турок да быть сильнейшим в эскадре, наиболее современный корабль котрой - почитай, аж "Три Святителя" - на начало 20 века заслуга не такая уж большая.
Кстати по чертежам КПТ есть неплохая ветка на _http://forums.airbase.ru/ , скоро сам там поковыряюсь.
неплохая схемка, буду разбирать бронирование...