Вы не зашли.
Рихард Цапп написал:
#1636139
3. Учитывая всё это, 1500 БРТ- это абсолютно правильная характеристика судна.
Осетра урежьте чуть ... При полном водоизмещении в 1375 тонн , брутто регистровый тоннаж в 1.5 Кт
Не будем , сваливаться опять в полемику о разности единиц измер. водоизмещения и вместимости , тем не менее
у меня несколько иные данные :
"Водоизмещение стандартное 1215 т
полное 1375 т
регистровое 1050 брт
Размерения длина КВЛ 79,9 м
наибольшая 83,8 м
ширина 10,8 м
осадка (носом/кормой) 3,65 / 3,05 м
Энергетическая установка состав и тип 2 вала 2х3-лопастных винта Ø 1,85 м
МО 4 диз. MAN (12 цил. 4-тактн. "W12V30/38"), 2 редуктора Vulcan
мощность 8800 л.с.
Ходовые данные скорость 21,5 уз.
топливо 120 т соляра
дальность плавания на 16 уз. 4100 миль
Экипаж (без авиаперсонала) 66 чел. (8 оф.) *1+14 на палубе, 15 в машинном отделении, 4 на кухне
Дополнительные данные корпус стальной с удлинённым полубаком, по типу буксира
электроснабжение три дизель-генератора по 140 кВт + один на 45 кВт "
1050 БРТ-это данные с российского сайта.На немецком сайте,откуда эти данные списывались,указано 1500 БРТ.
Посмотрел несколько немецких книг,в том числе конкретных по теме,везде написано 1500 БРТ.
Хорошо я Вам верю . Есть но , данная информацияне как не смущает , что ни на есть с немецкого ресурса
НМА . ТТХ предшественников "Ганса Альбрехта Веделя" - "Карла Мейера" : при разности длинны корпуса около 5 м
значение БРТ ... более чем на треть меньше .
Technische Daten
Name / Untertyp : K V
Größe : 1351 t
Tonnage (BRT) : 961
Länge (m) : 78,00
Breite (m) : 10,80
Tiefgang (m) : 3,65
Leistung Gesamt (ps) : 8800 e
Geschwindigkeit (kn) : 21,5
Antrieb : 4x MAN 12 Zyl.,4 Takt DM, 2 Vulkan Getriebe, 2 Propeller 1,85 m Ø
Reichweite (sm) : 4600 sm 16 kn / 3350 sm 18,5 kn bei 120 t Öl
Besatzung : 8 Offz. / 59 Mann.
Ladefähigkeit : Aufnahmefähigkeit: 3 Flugzeuge
Bewaffnung : 01.02.1940: 2x MG 13
01.04.1940: 2x 2 cm Flak C/30, 2x MG 13
27.07.1940: MES-Einbau
В "Веделя " для получения такой вместимости должны были целый ангар вклячить.
У ВЕДЕЛЯ визуально надводная часть больше.
Длиннее
Ведель : 83,8 Х 11 Х 3.65 м ( осадка носом) . выс . надводного борта на 2/3 корпуса 4.7 м.
Мейер :78 Х 10,8 Х 3,65 м выс . борта аналогична .
Несколько различались формы (длинна) надстроек . труб . дефлекторов ... ( да это даже у "пароходов близнецов" , сплошь и рядом .)
Уж дайте еще немного о ( весах и объемах ) .
У "стандарта ПМВ " амер. проекта 1013 . БРТ- 5600 , водоизм- 12 225 т. У массовых "Либерти" 7176 на 14474 .
Это у известн. "торгашей" . У "наливняков" и "пассажиров" соотношение естественно другое.
Там на западе высчитали брутто регистровый тоннаж , если такой имел бы место быть , ЛК "Тирпиц" заявляют 28 195 БРТ.
Отредактированно mihapm (17.01.2025 16:08:14)
И ТИРПИЦА обртовали??? Ничего святого.
08.05.1945
ПР «Остборнхольм» (770 брт), ТПБ «SAT-16 Вестфландерен» (346 брт), ЛПБ «LAT-30 Принцесс Беатрикс» (360 брт) - потоплены в порту Нëксе (о. Борнхольм) в результате удара 49 Ил-2 7 ГШАП.
БДБ «F-873D», ЛХ «Go 1» (349 брт) - потоплены в порту Рëнне (о. Борнхольм) в результате удара 42 Ил-2 35 ШАП.
Бомбардировка осуществлена после отказа находившихся на о. Борнхольм немцев капитулировать
https://warspot.ru/19607-baltiyskiy-epi … hestvennoy
+
тема:
https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6998
Отредактированно Mike DuGalle (18.01.2025 13:01:34)
maslopoop написал:
#1636426
С Госкаталога
Немецкий транспорт, разбитый нашей авиацией. Севастополь, 1944 г. Н. Хряпкин
Судя по надписи на носу, это бук. «Гюнтер», уничтоженный сов. полевой артиллерией вместе другими кораблями и судами конвоя «Парсиваль» (ТН «Продромос», ЛХ «Вар», два БО и др.).
У меня другой вопрос: кто именно из наших отличился (батарея, полк и т. д.)?
maslopoop написал:
#1627678
С Госкаталога, Балтика, 1944г. Подписи стандартные, горящий, тонущий и пр.
3-е фото - отзеркаленное фото эпизода 30.09.1943 с потоплением ЛХ «Зульхофф 17» (396 брт) одиночным Ил-4 1 ГМТАП (экипаж ст. лейт. Ю.Э. Бунимовича)
ТР «Тотила» 2773 брт + 11.05.44 более 10 миль зап. м. Херсонес 6 Ил-2 8 ГШАП (вед. ст. лейт. Н.В. Пысин) ФАБ
Судно к моменту финального по нему удара уже лишилось хода и горело в результате предыдущих авианалётов (не менее 3000 герм. и рум. военнослужащих погибло)
Отредактированно Mike DuGalle (19.01.2025 09:49:22)
КР ПВО/Плавбатарея ПВО «Ниобе» - + 16.07.44 Котка 28 Пе-2 12 ГПБАП (вед. п-к В.И. Раков) ФАБ
Окончательно корабль был добит бомбами 4 А-20 51 МТАП (вед. м-р И.Н. Пономаренко), наносившими финальный удар сразу после пикировщиков.
Ещё одна авиагруппа (штурмовики - 24 Ил-2 47 ШАП) перед главным ударом атаковала фин. батареи ПВО, прикрывавшие с берега место стоянки корабля.
«Ниобе» бывш. голл. БРКР «Гельдерланд» 1902 г. постройки. Немцами был перепрофилирован в корабль ПВО. Изначально был принят за фин. ББО «Вяйнямёйнен» (брат-близнец погибшего на Балтике на сов. мире в начале Великой Отечественной фин. ББО «Ильмаринена») из-за схожести по размерам и силуэту.
Наряду с потоплением того же «Ильмаринена» уничтожение «Ниобе» стало самым крупным успехом сил сов. ВМФ против кораблей Оси специальной постройки (ещё одним успехом можно назвать торпедирование герм. ЭМ «Z-34», однако тот корабль формально был лишь тяжело повреждëн, хоть в итоге и оказался выведенным из строя до конца войны*).
* гибель учебного ЛК «Шлезиен» (на уничтожение которого также претендует сов. флот) на данный момент достоверным успехом сов. флота не является
Отредактированно Mike DuGalle (21.01.2025 10:28:52)
Cobra написал:
#1377896
1941
ТЩ R-169 (125 тонн.), потоплен, 26 июля, 57°24' с.ш. 21°33' в.д., бомбардировочная авиация.
Botik Petra Velikogo написал:
#1379658
Два экипажа СБ 73 бап ВВС КБФ, летавших на разведку (летчики Вильчинский, Трохачев)
Данные всë ещё актуальные (место и дата потопления, кто потопил)?
Всё у Вас уже есть.
Кстати,ЛК «Шлезиен» и TKр «Лютцов» получили тяжелые повреждения от воздействия англичан,но не были уничтожены.
TKр «Лютцов» обстреливал советские войска,а ЛК «Шлезиен» не утратил такой возможности.Оба корабля были взорваны немцами,потому что они могли быть захвачены советскими войсками ( соответственно и советским флотом ).Однако российские историки на сегодняшний день практически полностью отказались от этих явных успехов советских вооруженных сил.
Кибардин Г.А. написал:
#1636805
Всё у Вас уже есть.
Про Вильчинского ничего нигде найти не могу (ни инициалы, ни звание, ни про него самого вообще).
Про Трохачëва нашëл (это он, кстати, был ведущим в паре?)
Отредактированно Mike DuGalle (22.01.2025 15:13:34)
ТР «Мендоза» 5193 брт + 24.03.45 Пиллау 13 Ил-2 8 ГШАП (вед. ст. лейт. В.М. Дубина) ФАБ
Судно было оставлено экипажем, с него забрали запасы угля и сняли часть оборудования (в результате последующих атак флотских и армейских самолётов судно постепенно превратилось в руину)
https://tacticmedia.ru/news/simvol-pade … t-mendoza/
Вильчинский-лейтенант ( командир ).
Трохачëв-старший лейтенант ( штурман ).
Это экипаж одного самолëта.
Стрелок-радист Тимченко.
Кибардин Г.А. написал:
#1636828
Вильчинский-лейтенант ( командир ).
Трохачëв-старший лейтенант ( штурман ).
Это экипаж одного самолëта.
Стрелок-радист Тимченко.
В исходнике было написано:
Botik Petra Velikogo написал:
#1379658
Два экипажа СБ 73 бап ВВС КБФ, летавших на разведку (летчики Вильчинский, Трохачев)
То есть всë-таки был один экипаж СБ 73 БАП (лейт. Вильчинский)? А инициалы у него какие?
Отредактированно Mike DuGalle (22.01.2025 19:53:34)
Кибардин Г.А. написал:
#1636815
потому что они могли быть захвачены советскими войсками
Ключевые слова здесь "Могли быть захвачены". Но ведь не захватили. Ни армия, ни авиация, ни флот, не имели отношения к уничтожению этих судов. И как можно историкам отказаться от того, чего не было ? Успехом можно было бы считать захват этих кораблей, с дальнейшим подъёмом и вводом в строй флота в каком-либо качестве. Но этого, как известно, не произошло.
Пустая игра слов !
В этой игре я принимать участия не буду.
На советско-германском фронте немцы при отступлении подорвали сотни своих неисправных танков и самолëтов ( во избежании их захвата ).Все эти машины в немецких документах значатся как потери на Востоке.
В нашем случае ситуация аналогичная ( тем более,что будучи на грунте,корабль продолжал вести огонь по советским войскам ).
Бережной ( единственное уточнение:4.05.1945 подорван на грунте ).
На фотографии состояние корабля в момент захвата.
Mike DuGalle написал:
#1636831
То есть всë-таки был один экипаж СБ 73 БАП (лейт. Вильчинский)? А инициалы у него какие?
Кибардин Г.А. написал:
#1636856
В этой игре я принимать участия не буду.
Так я и не собирался играть. Высказал своё мнение.
1. Англичане нанесли Лютцову повреждения, после которых он потерял свойства боевого корабля.
2. Немцы подорвали небоеспособное судно, сидящее на грунте.
3. Наши обнаружили это судно.
4. В чём здесь заслуга советской стороны?
Представим ситуацию. Красная Армия продвинулась к Тромсё, где обнаружила перевернувшийся Тирпиц. Тоже считалось бы нашим успехом?
Внимательно изучите фотографию.Где на ней перевернувшийся «Лютцов»?