Сейчас на борту: 
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 31

#26 14.03.2025 09:43:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

CVG написал:

#1641759
Нормально все будет. 20-21уз пойдет.

Это врядли.
В своё время Богини уперлись в эти злосчастные 0,27 и из них еле выжали 0,28.

Для Мономаха 0,28 - это 16,3 узл.
А 20 узл - это уже 0,35.

На фото же его скорость примерно 11 узл.

Отредактированно адм (14.03.2025 09:43:48)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#27 14.03.2025 10:00:20

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 796




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641777
А скорость у «Чиоды» после замены локомотивных котлов на бельвилевские, стала 21 узел.

На испытаниях - 18,3 узла (вероятно, без форсированной тяги).
После ремонта 1898 года - 17 узлов.
Меньше, потому что ограничили давление в котлах 10 атмосферами (вместо положенных 17), чтобы использовать вместе старые и новые трубки.
Смысл установки котлов Бельвиля был в обучении машинных команд новых кораблей, а не улучшении ходовых характеристик самого крейсера.
Касаемо желания уложиться именно в 90 м см. пару "Сума" и "Акаси". На втором крейсере из-за проблем с остойчивостью перешли к более короткому и широкому корпусу (длина 90,0 м, ширина 12,7 м, осадка 4,8 м против исходных 93,5 м, 12,2 м и 4,7 м). "Акаси" давал 17,5 узлов при естественной тяге и 19,5 узлов при форсированной, мощности 6000 и 8000 л.с. соответственно.

#28 14.03.2025 10:04:43

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1641795
Для Мономаха 0,28 - это 16,3 узл.

адм написал:

#1641792
Более 0,27 - 5-я степень.

Получается, что для поднятия скорости "Мономаха" с 16,3 до 19 узлов надо увеличить мощность силовой установки в 2,152 раза, т.е. до 15.840 л.с.
Но...

адм написал:

#1641792
Frs=V / корень(9,81*L)   V (скорость)  - м/с,  L (длина по ватерлинии) - м.

Тут где-то ещё должна скрываться ширина корпуса.
Ведь не от одной же только длины корпуса зависит сопротивление воды, которое нужно преодолеть.

Взять, к примеру, английские японские "Нанивы" - они же прямо практически один в один подходят под наши условия:

Водоизмещение    3650 т
Длина    91,4 м
Ширина    14 м
Осадка    6,4 м
Бронирование    палуба: 51—76 мм (скосы)
щиты орудий: 37 мм
боевая рубка: 76 мм

Однако же, они имели 18,5 узлов при мощности силовой установки даже меньшей, чем у наших Д&М:

Двигатели    3 горизонтальные паровые машины типа «компаунд»
8 цилиндрических котлов
Мощность    7120 л. с.
Движитель    3 винта
Скорость хода    18,5 узлов максимальная

Очевидно, дело в более "стройных" обводах - КОП=0,45, потому и водоизмещение в 1,5 раза меньше при примерно тех же габаритах.

Отредактированно shuricos (14.03.2025 10:17:40)


Всё вышеизложенное - IMHO

#29 14.03.2025 10:15:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

WindWarrior написал:

#1641797
На испытаниях - 18,3 узла (вероятно, без форсированной тяги).
После ремонта 1898 года - 17 узлов.

Да, она там в районе 18 узлов держалась:

В конце 1898 года туда, наконец, доставили долгожданный главный паропровод. 14 ноября корабль вывели в резерв 2-й категории и поставили в арсенал Курэ. Очередной ремонт завершился в феврале следующего года. 9 марта «Тиёду» зачислили в резерв 1-й категории. В этом же месяце состоялись ходовые испытания. На мерной миле броненосный крейсер с естественной тягой поддерживал скорость 17,85 узла. При этом машины суммарно развили 2929 инд.л.с., делая в среднем по 170,65 оборотов в минуту. Расход угля по сравнению с локомотивными котлами на 14-узловом ходу снизился на 26%, а расчетная дальность плавания увеличилась на 35%.
...
20 февраля 1903 года крейсер перевели в резерв 1-й категории. Спустя девять дней «Тиёду» принял капитан 1-го ранга Иида Ацуси. Под его командованием 3 марта были проведены ходовые испытания, на которых при водоизмещении 2439 т с естественной тягой корабль разогнался до 18,3 узла. Машины, делавшие в среднем по 190,4 оборотов в минуту, суммарно развили 4103,8 инд.л.с. Расход угля составлял 1,77 кг на инд.л.с./час.
https://modelist-konstruktor.com/morska … ser-tiyoda

Но это при существенно меньшей мощности, чем закладывалась проектом, как Вы верно отметили:

WindWarrior написал:

#1641797
чтобы использовать вместе старые и новые трубки

Оффтоп:

Спойлер :

Отредактированно shuricos (14.03.2025 10:22:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#30 14.03.2025 10:19:28

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4197




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1641795
Это врядли.
В своё время Богини уперлись в эти злосчастные 0,27 и из них еле выжали 0,28.

Для Мономаха 0,28 - это 16,3 узл.
А 20 узл - это уже 0,35.

На фото же его скорость примерно 11 узл.

Когда Дмитрий Донской пытался оторваться от современных японских крейсеров то его скорость на какое то время почти сравнялась с ними. По свидетельству очевидцев "расстояние медленно, но сокращалось". Конечно это была не мерная миля, парни выжимали из машин все что могли используя весь доступный им инструмент "тюнинга" вроде подливания масла в горелки и т.п. А что не так с Авророй я в душе не чаю. На вид ее форма близка к идеальному гидродинамическому телу.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#31 14.03.2025 10:20:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641798
Тут где-то ещё должна скрываться ширина корпуса.

Число Фруда - это волновое сопротивление. Используется при расчете мощности затрачиваемой на создание спутных волн. Одна из составляющих общего сопротивления, хотя и самая значительная. А там много слагаемых.

shuricos написал:

#1641798
Получается, что для поднятия скорости "Мономаха" с 16,3 до 19 узлов надо увеличить мощность силовой установки в 2,152 раза, т.е. до 15.840 л.с.

Может и меньше. График волнового сопротивления рассчитывается индивидуально для каждой конкретной модели.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#32 14.03.2025 10:27:14

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

CVG написал:

#1641801
А что не так с Авророй я в душе не чаю

"Паллада":

12 сентября 1905 года крейсер был поднят японцами и отбуксирован в Сасебо на ремонт. Кроме ремонта была проведена и модернизация, продлившиеся 5 лет. На корабле было заменена часть оборудования под стандарты японского флота. Крейсер получил новые котлы, японцы убрали перегруз носовой части, причину зарывания в волну, отрегулировали винтомоторную группу. Это повысило максимальную скорость крейсера до 21,85 узлов на испытаниях, по другим данным даже до 22,75 узлов. 22 августа 1908 года он зачислен в Японского императорского флота как учебный корабль крейсер 2-го ранга «Цугару» (Tsugaru). Название присвоено в честь полуострова на севере Хонсю.


Всё вышеизложенное - IMHO

#33 14.03.2025 10:34:09

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641786
можно вспомнить «Катине»

А вот интересно - это оборудование было поставлено на этих крейсерах сразу при вводе в строй или позже?

Крейсера также могли нести до 50 якорных мин и ставить их с помощью минных рельсов, проходивших по кормовой части палубы.

Потому что если сразу, то наш альт-крейсер мог бы получить очень важную способность служить и минным заградителем.
Мы-то теперь знаем, какое большое значение минное оружие имело в РЯВ. Но до РЯВ наши корабли (кроме специальных минных транспортов) такими устройствами не оборудовались, к сожалению - многое пришлось изобретать и приспосабливать в ходе войны уже.


Всё вышеизложенное - IMHO

#34 14.03.2025 10:52:13

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4197




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641803
"Паллада":[/quote]
Ну вот я примерно так и думал. Хотя Аврора стоит ровно и заметного перегруза носовой части не имеет. В общем поставить на ДД и ВМ нормальные ВИШ и скорость будет что надо.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#35 14.03.2025 10:57:47

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

CVG написал:

#1641806
нормальные ВИШ

Винты изменяемого шага?
В конце XIX века?


Всё вышеизложенное - IMHO

#36 14.03.2025 11:06:29

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

WindWarrior написал:

#1641797
см. пару "Сума" и "Акаси". На втором крейсере из-за проблем с остойчивостью перешли к более короткому и широкому корпусу (длина 90,0 м, ширина 12,7 м, осадка 4,8 м против исходных 93,5 м, 12,2 м и 4,7 м). "Акаси" давал 17,5 узлов при естественной тяге и 19,5 узлов при форсированной, мощности 6000 и 8000 л.с. соответственно.

Ну, т.е., можно считать, что, как минимум, крейсера вроде "Акаси" можно было бы строить.
Только, скорее всего, вооружение было бы слабее - наши строже относились к остойчивости и, соответственно, верхнему весу, чем японцы.
И, опять же, - 4,8 метра (15'9") осадка: это бы понравилось нашим адмиралам на Балтике, потому что такой крейсер мог бы пользоваться Моонзундским проливом.

Отредактированно shuricos (14.03.2025 11:10:36)


Всё вышеизложенное - IMHO

#37 14.03.2025 11:19:25

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4197




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641807
Винты изменяемого шага?
В конце XIX века?

Это какая то фантастика? Если лопасти закручиваются в центральную ступицу по винтовой резьбе, то сделать регулировку проще элементарного. Конечно не прямо из рубки, но поставили определенный угол, проверили скорость, поставили угол по больше, проверили скорость еще раз, нашли оптимальное положение, законтрили текущий шаг лопастей и все прекрасно. Можно летать по морю на 20+ узлах.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#38 14.03.2025 11:32:01

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

CVG написал:

#1641809
нашли оптимальное положение, законтрили текущий шаг лопастей и все прекрасно

Это надо делать на этапе проектирования на опытовом судне или в опытовом бассейне.
А на корабли ставить нормальные винты, которые и дешевле, и проще, и прочнее.


Всё вышеизложенное - IMHO

#39 14.03.2025 11:51:57

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641786
Если же говорить о французских прототипах, то можно вспомнить «Катине»

Есть ещё более близкий аналог - "Д'Эстре".

Во-первых, их как раз в 1896 году заказали - сверстники!

Во-вторых, полная длина 95 метров (ширина 12 м, осадка 5,39 м).

При водоизмещении 2467 тонн (примерно как у "Акаси") и мощности 8500 и.л.с. (8 котлов, 2 машины) давали 20...20,5 узлов - для эскадренной службы самое то.

Вооружение:
2 × 138 mm
4 × 100 mm
8 × 47 mm
2 × 37 mm
В наших условиях это было бы, вероятно, 6х120-мм Канэ.

Палуба: от 38 до 43 мм.

Но особенно мне понравилось, что дальность - 6000 миль!
Такой малыш мог бы сопровождать наших рейдеров ("Рюрика", "Россию"), да и сам мог бы покрейсерствовать не хуже какого-нибудь вспомогательного крейсера.


Всё вышеизложенное - IMHO

#40 14.03.2025 13:15:56

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

komo78 написал:

#1641770
+4 года + 15-25 мил рублей,  на расширение Ижоры, и Обухова\Перми и тогда можно строить броненосцы

К сожалению, у нас корабли строятся долго - 6...7 лет от закладки до ввода в строй.
Броненосцы, заложенные в 1896 году, сойдут со стапелей в 1898-1899 годах и войдут в строй в 1902...1903 годах - есть время подготовиться - наладить производство орудий, брони, машин, оборудования и изготовить (может быть, частично и приобрести за рубежом) их в необходимых количествах.
Потому такую большую серию сразу и закладываем - чтобы успеть в сроки подготовки Японии.

Отредактированно shuricos (14.03.2025 13:17:31)


Всё вышеизложенное - IMHO

#41 14.03.2025 13:26:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

CVG написал:

#1641809
Конечно не прямо из рубки, но поставили определенный угол, проверили скорость, поставили угол по больше, проверили скорость еще раз, нашли оптимальное положение, законтрили текущий шаг лопастей и все прекрасно. Можно летать по морю на 20+ узлах.

Каждая лопасть крепятся к ступице фланцем на болтах по кругу. Хотите изменить шаг? Снимаете лопасть и переставляете ее на соседние отверстия и получаете другой шаг. Но этот способ достаточно грубый так как болтов было не много. Например лопасть винта Авроры крепилась 8-ю болтами.

Правда такой способ регулирования шага не применялся. Более того болты стояли неравномерно, чтобы при замене лопасти её можно было установить в единственное положение, дабы случайно на другой шаг не установить. Ведь может так получиться что лопасть придется менять под водой, а не не в доке.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#42 14.03.2025 13:38:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641717
2 эллинга для судов до 5…6 тыс. тонн были на Охтинской верфи

Тут много фото Охтинской верфи, в т.ч. на первой же фотографии видны оба эти эллинга: https://humus.livejournal.com/4141516.html


Всё вышеизложенное - IMHO

#43 14.03.2025 15:23:20

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Итак, у нас вырисовываются три концепции:
1. Меньший вариант - около 2,5 тыс. тонн, около 20 узлов - вроде «Д’Эстре», «Читосе» или «Акаси»; дополнительный бонус - способность ходить через Моонзундский пролив;
2. Больший вариант - более 5 тыс тонн,
3. Средний (промежуточный) вариант - около 4 тыс. тонн, вроде «Катине».

В качестве точки отсчёта для Большего варианта можно взять «Орландо» - у него длина 91 метр.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fe/HMS_Orlando_Class.jpg
При 8500 л.с. (на форсированной тяге) давали 18 узлов.
Если его ширину (56 футов) ужать до наших лимитов (52 фута), то получится даже лучше - более «стройные» обводы при той же мощности могут обеспечить более высокую скорость.
Брони 10” не нужно - сокращаем до 4”, но доводим пояс до полного и увеличиваем ширину пояса, либо защищаем артиллерию противоосколочными щитами.
Артиллерия у «Орландо» была 25-калиберная - современная тяжелее, её будет меньше по количеству, чем на «Орландо».

Отредактированно shuricos (14.03.2025 15:36:08)


Всё вышеизложенное - IMHO

#44 14.03.2025 15:50:31

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

komo78 написал:

#1641770
Да , уж, +4 года + 15-25 мил рублей,  на расширение Ижоры, и Обухова\Перми и тогда можно строить броненосцы.  Лучше реальные бронепалубные лайнеры/пакетботы имеющии арту .
А реально, переразмеренный "Пересвет" в 16 кт с 12" ГК , 8-9кт КР 1 ранга 19-21 узловые (пояс 5-6" в оконечностх 2,5-3" и бронированная подача и башни ГК и казематы СК )как раз баянообразное с 2*1 8" и 8-12 6" . и 3,5-4,5 кт "Светланы" . Это то что реально на 1896-98г заложить и получить в 1900-1902г.. с 1889-1900г уже что то серьезней . по ТТХ в том же ВИ .
И да силовые стандартные  , малый крейсер 2 ПМ , 2 КО с 12 ПК = 9 МВт на валу. Большой крейсер и ЭБР 3 вала, 3 ПМ 18 ПК 13,5 МВт . Размер бронеплит стандартный кратный шпации, и шпация должна быть  если не одинаковой то как минимум кратной размерам стандартных бронеплит.

Это и есть Альтернатива 1888.
Только крейсера "8-9 кт" с 235-мм одноорудийныими башнями. Пересвет 14500 , а за ним идет как раз 16000 но он уже как АльтБородино.
А уж малых крейсеров так вообще
:D*hysterical**ROFL**tongue harhar**girl_blum*

#45 14.03.2025 18:29:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641824
Артиллерия у «Орландо» была 25-калиберная

9,2" - 31,5 калибров.
Причем английская система измерения длины ствола в калибрах учитывала только нарезную часть ствола. А например россиийская - всю длину ствола от затвора до дула.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#46 14.03.2025 21:32:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Да, точно, там же Марк V.

Если я правильно понял, она вместе с установкой весит 45 тонн.
Или это только одна установка 45 тонн? Тогда к установке надо добавить 25 тонн самой пушки - вместе получится 70 тонн.

Трансформируя «Орландо» в альтернативный крейсер РИФ от 1896 года, я бы не стал на него ставить такую большую пушку (8…10”).
В этом весе лучше там (на верхней палубе) установить втрое больше 6” Канэ (вместо 2х9,2” будет 6х6”) - у них как раз 14,7 тонн установка (палубная одиночная) и  6,3 тонны сама пушка.
Разместив их гексагонально, получим 4 орудия в бортовом залпе.

Плюс ещё у «Орландо» 10 его 6”/25 весят как 6…7 штук 6”/45.
Т.е. можно ещё по паре 6” в бортовом залпе добавить (доведя бортовой залп до 6 орудий - как СК у броненосца), а остальной вес пустить на 75-мм ПМК.

Отредактированно shuricos (14.03.2025 23:23:18)


Всё вышеизложенное - IMHO

#47 14.03.2025 23:30:53

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

а остальной вес пустить на 75-мм ПМК.

Правда, там вряд ли этот лишний вес останется.
У нас же корабль на 4 фута поуже. Т.е. уже не 5,6 тыс. тонн, а только 5,2 тыс.тонн (при равном КОП).
Соответственно, и артиллерию придётся минимум процентов на 10 урезать.
Так что, получится на нашем крейсере не 10, а где-то 8 шестидюймовок + современный для середины 1890-ых ПМК (с 75-мм). Т.е. вооружение на уровне «Дианы».

Но на «Диане» ГК стоял высоко - на целую палубу выше, чем у «Орландо» или «Мономахов».


Всё вышеизложенное - IMHO

#48 15.03.2025 09:23:49

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641855
У нас же корабль на 4 фута поуже. Т.е. уже не 5,6 тыс. тонн, а только 5,2 тыс.тонн (при равном КОП).

Между порочим, сокращение водоизмещения можно осуществить даже одним только снижением запасов угля.
Так, у "Орландо" нормальный запас был 750 тонн, а полный - 910 т.
При этом на нормальном запасе он мог пройти 6600 миль, а на полном - 8000 миль.
Если мы сократим запас угля на 400 тонн, то тогда такой крейсер сможет пройти:
- на нормальном запасе угля (350 т) - более 3000 миль,
- на полном запасе угля (510 т) - почти 4500 миль.

Причём, опять же, за счёт более "стройных" обводов потребление альт-крейсера должно получиться меньше, чем у РеИ-"Орландо".
Так что, это вполне хорошие результаты получаются!

Отредактированно shuricos (15.03.2025 09:24:06)


Всё вышеизложенное - IMHO

#49 15.03.2025 22:23:11

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

А теперь меняем 152 Кане на 135 и 203 на 235 и получаем...
https://i.postimg.cc/BjNhxfyg/bb26-1.png

#50 15.03.2025 22:25:46

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1641867
Между порочим, сокращение водоизмещения можно осуществить даже одним только снижением запасов угля.
Так, у "Орландо" нормальный запас был 750 тонн, а полный - 910 т.
При этом на нормальном запасе он мог пройти 6600 миль, а на полном - 8000 миль.
Если мы сократим запас угля на 400 тонн, то тогда такой крейсер сможет пройти:
- на нормальном запасе угля (350 т) - более 3000 миль,
- на полном запасе угля (510 т) - почти 4500 миль.

Есть пододзрение что дальность при таком запасе ... немножечко завышена. Так же как и максимальная скорость.
Можно посмотреть бои в РЯВ где у японцев регулярно топливо заканчивается через несколько часов морского боя. А на бумаге - могут ходить в кругосветки. То же самое у англичан в годы Второй Мировой.

Страниц: 1 2 3 4 … 31


Board footer