Вы не зашли.
Страниц: 1 2
[
Отредактированно sergejj (30.03.2019 18:36:24)
[u
Отредактированно sergejj (03.06.2019 19:20:59)
[u
Отредактированно sergejj (04.06.2019 19:42:07)
[ur
Отредактированно sergejj (05.06.2019 19:17:21)
PRIWALL - один из стальных барков плеяды Flying-P. Заказан немецкой комп. F. Laesz (Гамбург) в 1917 фирме Blohm & Voss (Гамбург). Достроен после войны в 1920. Возил нитраты из Ю. Америки и доставлял зерно из Австралии.
В Сочельник (зап. стиль) 1932 корабль за 24 ч. покрыл расстояние в 384 м.м. (711 км). Т.е. шел со сред скоростью 16 уз. В 1935, выиграл Большую зерновую гонку, когда за 91 день совершил переход из Порт-Виктории (Австр.) в Куинстаун (Брит.). В 1938 поставил рекорд по огибанию м. Горн идя с востока на запад - 4 дня и 14 час.
В 1941, находясь в Вальпараисо, во избежание захвата британцами, был передан в дар Чили и переименован в Lаutaro и стал УК. 28 февраля 1945 уничтожен пожаром при погрузке нитратов у берегов Перу. при буксировке остова в Кальяо, затонул в Международный женский день в том же году.
Юрген написал:
#1477980
единственный сохранившийся до XXI века чайный клипер
Не очень он сохранился - после пожара это частично новодел...
2002 г., март. После доклада на конференции уговорил жену заехать в Гринвич...
И вот память осталась - вот она, красавица ведьма Катя, еще не тронутая тем пожаром..
"Juan Sebastián de Elcano". Нью- Йорк, 1976 г.
Из ЖЖ Лота.
За всю свою практику смог начертить всего лишь один винджаммер. Барк Копенгаген, пропавший без вести в 1928 году.
Судьба его до сих пор неизвестна.
Слишком объемные чертежи получаются.
Прикреплю чертеж общего вида. Всего же получилось 54 листа.
В будущем за такую работу браться поостерегусь..
Ну ЕМНИП шлюпку и останки членов экипажа нашли в Африке. А про сам барк - разные версии...
rummer59 написал:
#1458823
PRIWALL - один из стальных барков плеяды Flying-P. Заказан немецкой комп. F. Laesz (Гамбург) в 1917 фирме Blohm & Voss (Гамбург)
Интересно кто заказал.Как бы в 17 году несецким верфям было чем занятся,это раз.Два, куда они на нем во время войны плавать собирались.
Titanic написал:
#1642017
Ну ЕМНИП шлюпку и останки членов экипажа нашли в Африке.
Это скорее всего легенда. Я когда делал чертежи внимательно изучал фотографии барка. У него каждая шлюпка, а их было всего четыре, были подписаны аршинными буквами. Если бы его шлюпку обнаружили, ее опознали бы с первого взгляда и не пришлось бы сочинять истории про форменные пуговицы, скелеты и прочее. Ее ни с чем не спутаешь.
Так а эти буквы не могли отвалиться, стереться и т.д.?
Страниц: 1 2