Сейчас на борту: 
John Smith,
veter,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 31

#126 30.03.2025 00:08:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Но.. если уложиться в 60т на 8" орудие (без башенный вариант) с боекомплектом, то получится примерно так:

https://i.postimg.cc/LJMjmhJ3/2025-03-30-00-02-20.png

При таком удлинении получить скорость выше 20.5уз никак не реально, зато приличная дальность и 4шт 203/45.. Бронепалубник 38/76, траверз 6", рубка 7". Вооружение 4х8"/45 + 12х6"/45-50 (200выстрелов/ствол) + 20х 47мм Гочкис + 2 торпедных аппарата и по 6шт торпед к ним + 20т можно взять мин на борт. Запас водоизмещения минимален, проектный и строительный перегруз недопустим. Норматив на КМУ 56кг/лс - Аскольд.

По сути чутка лучше Авроры.. И да, тщательный подбор винтов, не хуже чем у Новика и Аскольда. Если учесть, что строительный перегруз будет около 200т, то ни о каких 8" речи нет и в помине.

Отредактированно ВладимирФ (30.03.2025 00:17:25)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#127 30.03.2025 12:48:47

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643189
Но.. если уложиться в 60т на 8" орудие (без башенный вариант) с боекомплектом,

легко, в РИФе на 8" с БК и системами подачи отводилось 49 т


Брони и артиллерии много не бывает

#128 30.03.2025 18:52:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Leopard написал:

#1643214
ВладимирФ написал:

#1643189
Но.. если уложиться в 60т на 8" орудие (без башенный вариант) с боекомплектом,

легко, в РИФе на 8" с БК и системами подачи отводилось 49 т

60т это на всё, совсем всё: орудие + станок или что там + боекомплект + зашита (башни нет, каземат, бронещит?) .. если влезает, то и ладненько, но запаса под строительный перегруз нет совсем, а он будет.. :) Ну и максимально достижимая (теоретически) скорость в 20.5узлов - как-то сильно не айс.
Несколько лучше богинь, но и только.

Начинал с подобного, когда понял что в 4000т не впихнуть ничего, а удлинение надо не хуже 1:7, желательно больше. К сожалению, но и 8000т особо не разбежишься.

Отредактированно ВладимирФ (30.03.2025 18:52:59)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#129 30.03.2025 20:30:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643248
когда понял что в 4000т не впихнуть ничего, а удлинение надо не хуже 1:7, желательно больше.

Есть такая книга "Проект быстроходного крейсера водоизмещением в 4500 тонн" корабельного инженера Гаврилова, либо в виде разбивки в номерах Морского сборника. ;)

#130 30.03.2025 21:06:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1643255
Есть такая книга "Проект быстроходного крейсера водоизмещением в 4500 тонн" корабельного инженера Гаврилова, либо в виде разбивки в номерах Морского сборника.

Кажется Вы мне её уже показывали.. проектов много, прожектов ещё больше. Только физику не обманешь. Без кардинального перетряха всей КМУ и выхода на Новиковские (который бронепалубник) удельные массо габариты в 43кг/лс для всей КМУ и меньше .. всё это "одно и тоже". Собственно и тут: нарасти длину и водоизмещение и получишь .. Аскольд или Баян.

Пока вес не имеет значения, ничего толкового выродить нельзя. А как только, так сразу приходишь к .. Кащею, ибо смысл городить 4-8 килотонн, когда можно и скорость поиметь и броню достаточно приличную и ГК в 12".. смысл всего остального какой? 4 верфи на 140-150м свободны, строй - не хочу.. нет жеж .. "не хочу" :D

Кстати, как раз на коротких верфях вполне можно было закладывать ББО, которым скорость мало куда уперлась.

Впрочем, о чеи это я? Смотрю регулярно новости от ОСК, судоверфей .. а всё то же самое.. процесс - всё, результат не важен, увы. :(

ПС. Кстати, поправка. 0.4 Фруда для Кащея это 29.3узла. Так что, ни о каких 30-32 узлах там тоже .. ни при какой моще КМУ не вывезет. Лучшее, что можно достичь 27.5уз.

Отредактированно ВладимирФ (30.03.2025 21:13:32)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#131 30.03.2025 21:20:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643259
Кажется Вы мне её уже показывали.. проектов много, прожектов ещё больше. Только физику не обманешь. Без кардинального перетряха всей КМУ и выхода на Новиковские (который бронепалубник) удельные массо габариты в 43кг/лс для всей КМУ и меньше .. всё это "одно и тоже".

Нет, её показать не успел. Тезисно, там задействуется силовая установка на основе торникрофтов, общий вес КМУ порядка 800 тонн на 28-32000 л.с., т.е. удельная масса 28 кг/лс. Вес по котлам считал сам Торникрофт, приводится 4 их типоразмера. Чертежи в книге невысокого качества, лучше в Морском сборнике смотреть и в любом случае показывают габариты котлов, сколько занимают место по высоте и по площади, особенно длине корабля. Даётся пояснение, как зависит реальная скорость от численности экипажа и запасов котельной воды (с учетом опреснения).

ВладимирФ написал:

#1643259
Так что, ни о каких 30-32 узлах там тоже .. ни при какой моще КМУ не вывезет. Лучшее, что можно достичь 27.5уз.

С подобным столкнулся и Гаврилов, причем имел возможность испытать модель в опытовом бассейне.

Отредактированно Аскольд (30.03.2025 21:24:27)

#132 30.03.2025 23:22:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643248
60т это на всё, совсем всё: орудие + станок или что там + боекомплект + зашита (башни нет, каземат, бронещит?) .. если влезает, то и ладненько

влезает т.к 49 т это орудие, станок, щит, БК и системы подачи


Брони и артиллерии много не бывает

#133 31.03.2025 08:57:38

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Leopard написал:

#1643268
влезает т.к 49 т это орудие, станок, щит, БК и системы подачи

Если влезает, то вот. Это всё, что получится.. н-надо? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#134 31.03.2025 09:06:05

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1643260
Тезисно, там задействуется силовая установка на основе торникрофтов, общий вес КМУ порядка 800 тонн на 28-32000 л.с., т.е. удельная масса 28 кг/лс. Вес по котлам считал сам Торникрофт, приводится 4 их типоразмера.

Интересно, это удельный вес всей КМУ, вместе с гребными винтами, валами, валопроводами и трубами с их бронированием или только "паропроизводящая" часть: котлы + ПМ + обвес?

Но да, интересный проект и ход мыслей верный: "вес имеет значение". Саму цилиндровую ПМ вывести на 1.7кг/лс и 3.3литра/лс мне удалось. С котлами всё хужее. Но, впрочем .. если он предложил ПМ от кр.Новик (4.3кг/лс), то имеем: 28 - 4.3 - 8 (обвес котлов и ПМ с водой) = 15.7 -- для котла очень неплохая цифирь. Аскольдовские Торникрофты это 17кг/лс. Сам же спросил, сам же и ответил - это без труб, валов и винтов..

Остается сюда добавить 8кг/лс для валов и винтов + 3кг/лс - трубы и их бронирование. Итого 39кг/лс .. лучше чем у кр. Новик (43-44). Очень интересная КМУ, но у моего Кащея ПМ лучше.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#135 31.03.2025 10:41:20

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643259
4 верфи на 140-150м свободны

Не, они в рамках данной АИ заняты:

shuricos написал:

#1641715
в 1896 году на этих четырёх стапелях будут заложены большие броненосные корабли - эскадренные броненосцы и/или броненосные крейсера какого-то типа

===========

ВладимирФ написал:

#1643189
получится примерно так

По-моему, шикарно!
Даже если будет без 8", а только 6х6" или 8х120-мм - отличный эскадренный разведчик.

Отредактированно shuricos (31.03.2025 10:46:23)


Всё вышеизложенное - IMHO

#136 31.03.2025 10:55:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1643296
Не, они в рамках данной АИ заняты:

    shuricos написал:

    #1641715
    в 1896 году на этих четырёх стапелях будут заложены большие броненосные корабли - эскадренные броненосцы и/или броненосные крейсера какого-то типа

===========

Ну то есть, ваша альтернатива уже предполагает закладку 4 Кащеев на больших стапелях.. годно. :) Тогда надо строить нечто иное на остатках, 20.5узлов предельной скорости это ниочем в довесок к Кащеям с их 25-27.5 узлами в зависиомсти от ПМ. Ближе к Новикам, узлов на 25 хотя бы, но с ограничением по длине в 92м такое не выйдет даже у Торникрофта.

Соответственно или наращиваем длину до Новиковской (где строить?) или смотрим в сторону ББО с облегченной КМУ и композитным бронированием Крупп - бетон - сталь - дыра - переборка. Расчеты показывали, что подобный композит будет легче одинокого Круппа большей толщины примерно на 30-40%..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#137 31.03.2025 10:57:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1643296
По-моему, шикарно!
Даже если будет без 8", а только 6х6" или 8х120-мм - отличный эскадренный разведчик.

А по-моему грустно. 20.5 уз. это предел, по сути "теоретический", реальная скорость хода будет 1-1.5 узла ниже. Ни о чем. И шустрее не поднять практически, увы.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#138 31.03.2025 11:38:41

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Кмк, для коротких стапелей можно выбирать что-то подобное. Получить 25уз на 92метрах - никак, это видимо предел из возможного с применением КМУ в стиле "кр. Новик":

Вариант крейсера на 22узла и ББО на 6 8" орудий в без башенном исполнении.


https://i.postimg.cc/5jxr3MZH/2025-03-31-11-33-59.png

https://i.postimg.cc/xNTFTKKG/2025-03-31-11-34-13.png

https://i.postimg.cc/YGxsHXmq/2025-03-31-11-34-19.png

Дальность хода ББО можно снизить, т.к. запас в 6т - ни о чем. Бронирование бортов и ГП считано "сплошное" с учетом того что цитадель занимает 61% по длине и бронирование в нос составляет 3/4 от указанного, а в корму 50%. Композитная броня будет эффективно на 30-40% "толще" посчитанной, т.е. для цитадели около 340мм.

За сим, всё. Выбирайте.. Можно уточнить для иной длины, скажем крейсер на тех стапелях можно заложить под 95м .. возможно получится выжать 23 узла. :)

Отредактированно ВладимирФ (31.03.2025 11:45:40)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#139 31.03.2025 12:03:50

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643298
по-моему грустно. 20.5 уз. это предел, по сути "теоретический", реальная скорость хода будет 1-1.5 узла ниже.

Для эскадренного крейсера - вполне достаточно.
Его дело - маячить на горизонте от ядра эскадры, предупреждая её о приближении противника, чтобы эскадра могла успеть поднять пары, подготовиться к бою и занять относительно противника (ветра, солнца) более удобное положение, а после этого разведчик может отойти под прикрытие эскадры - 18...19 узлов скорости ему для этого достаточно.
Другая задача малого крейсера - ночью прикрывать эскадру от возможных атак миноносцев как в походе, так и в базе.

ВладимирФ написал:

#1643304
для коротких стапелей можно выбирать что-то подобное

Для ББО ширина 18,3 м для нас, к сожалению, недоступна - максимум 52 фута (15,85 м).
Соответственно, при длине 300 футов (91,4 м), ширине 52 фута (15,85 м), осадке 17 футов (15,18 м) и КОП 0,68 (как у Вас в таблице) - получаем 5,1 тыс.тонн.
Если же взять КОП как у "Ушаковых", то получим 4,35 тыс.тонн - т.е. те же "Ушаковы", даже чуть меньше.
Т.е. либо 2...3х10" + ПМК, либо 2х2х8" + ПМК.


Всё вышеизложенное - IMHO

#140 31.03.2025 12:06:37

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643297
узлов на 25 хотя бы, но с ограничением по длине в 92м такое не выйдет

А если сделать L/B = 10 принять (как у миноносцев)?

Получится длина 92 м, ширина 9,2 м, осадка 3,1 м, КОП миноносный = 0,45 =>1,2 тыс.тонн - вполне приличный минный крейсер по тем временам.
Если удастся получить 25 узлов, то такой минный крейсер мог бы действовать совместно с 350-тонниками, лидируя их.


Всё вышеизложенное - IMHO

#141 31.03.2025 12:23:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1643309
А если сделать L/B = 10 принять (как у миноносцев)?

больше 9 удлинение дает менее 5% "эффекта", тогда уж останавливаться 9 - 9.5 не более.

shuricos написал:

#1643309
Получится длина 92 м, ширина 9,2 м, осадка 3,1 м, КОП миноносный = 0,45 =>1,2 тыс.тонн - вполне приличный минный крейсер по тем временам.
Если удастся получить 25 узлов, то такой минный крейсер мог бы действовать совместно с 350-тонниками, лидируя их.

Нам же крейсер надо, не? :) Можно прикинуть тоже, но на таких удлинениях Папмель может привирать, там диаграмма для итогового коэффициента слишком плотная..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#142 31.03.2025 12:47:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1643309
Получится длина 92 м, ширина 9,2 м, осадка 3,1 м, КОП миноносный = 0,45 =>1,2 тыс.тонн - вполне приличный минный крейсер по тем временам.
Если удастся получить 25 узлов, то такой минный крейсер мог бы действовать совместно с 350-тонниками, лидируя их.

Прикинул, не интересно. При 10, ПМ больше 9килопоней не впихнуть по сути, и скорость больше 24.1узла не выжать никак. При этом остается около 300т на бронирование и вооружение даже при сокращении топлива до 7%. Ну и да, это 0.41 Фруда, что как-бы намекает на возможную ошибку в поиске коэффициента Папмеля на таких параметрах.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#143 31.03.2025 14:23:56

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643314
ПМ больше 9килопоней не впихнуть по сути

"Добровольцы" при в/и ~600 т имели около 6500 л.с. и уверенно показывали 25 уз. скорости.
Возможно во вдвое больший корабль можно вдвое более мощную силовую поместить?
Они, правда, на ~10 лет позже были - технологи совершенствовались.

Хотя, вот как раз в 1896 году (т.е. как раз в сроки бифуркации этой АИ) были в реальности предложены несколько "цензовых" проектов:

...рекомендации комиссий об увеличении водоизмещения кораблей этого класса до 1000–1200 т.
...
В задании говорилось, что МТК “интересно было бы видеть проект разведчика при эскадре" водоизмещением 1000–1500 т, скоростью 25 уз. дальностью плавания 1000 миль 23-уз скоростью и 5000 миль 10-уз скоростью. Корабль должен обладать "артиллерийским вооружением, преобладающим над минным, возможно сильным для успешной борьбы с неприятельскими "Havock”-aми и с возможной защитой жизненных частей корпуса. Следовало также предусмотреть “хорошую мореходность”, достаточные условия обитаемости, позволяющими экипажу выносить более или менее продолжительные условия плавания. По комплектации корабль должен стать развитием типа минного крейсера. Водоизмещение следовало сколько возможно приблизить к нижнему из названных пределов.

Проект такого рода представил корабельный инженер К.П. Боклевский (1862–1928), бывший в 1888–1896 гг. наблюдающим и строителем миноносцев в Одессе и Николаеве. Командированный для доклада о проекте в Петербург, главным командиром Черноморского флота, он свой проект изменил по предложению Главного инспектора кораблестроения Н.Е. Кутейникова (1845–1906). Для улучшения защиты жизненных частей, скорость с 25 уз была уменьшена до 23 уз при водоизмещении 1186 т. Главные размерения составили: 238 фт. х 30 фт. 7 дм. х 11 фт. 6 дм. Двухвальная энергетическая установка должна была иметь мощность 7000 и.л.с. Для 1000-мильной дальности плавания предполагалось 254 т запас угля увеличить на 65 т. Артиллерия в сравнении с первоначальным вариантом была усилена и составила 2 120-мм носовых орудия и 10 47-мм по бортам и на корме. Для подачи боеприпасов предполагались элеваторы. При более обстоятельной разработке можно было надеяться применить броневую защиту.

Проект Н.Н. Пущина предусматривал водоизмещение 1195 т, скорость 25 уз и мощность механизмов 10000 и.л.с. “В хорошем соотношении", были признаны главные размерения: 268 фт х 31 фт х 11 фт 3 дм. Удовлетворительным сочли и вооружение из 7 75-мм и 6 47-мм пушек. Отмечалось, что при чрезмерно острых образованиях корабль, несмотря на высокий и длинный полубак, будет зарываться в волнах, что руль и гребные винты не защищены. С отсутствием броневой защиты согласились из-за ограниченности водоизмещения.
...
По проекту М.М. Египтеоса (1891-7), состоявшего старшим помощником судостроителя Кронштадтского порта с 1890 г., и окончившего академию в 1886 г., разведчик мог иметь водоизмещение 1200 т и вооружение из 2 120-, 4 75- и 6 47-мм пушек. Скорость 25 уз предполагалось достичь при мощности механизмов 8600 л.с., что вызвало сомнение одного из рецензентов проекта штабс-капитана по адмиралтейству А.Н. Крылова. Одобрительными, хотя и не без замечаний были и отзывы других рецензентов — старшего помощника судостроителя Кронштадтского порта П.Ф. Вешкурцова (1858-7), и.д. помощника Главного инспектора кораблестроения Э.Е. Гуляева (1851–1919) и заведовавшего опытовым бассейном профессора Морской Академии А.А. Грехнеба (1840-7).

Все проекты признали удовлетворительными и постановили выдать авторам свидетельства па право получения звания младшего судостроителя (цензовые тонны им по должности наблюдающих засчитывали как самостоятельным строителям).
https://military.wikireading.ru/22012

Размерения-то как раз наши (даже чуть меньше 300 футов длины и 52 футов ширины).
И скорость до 25 узлов при 10 тыс.л.с. или 23 уз. при 7 тыс.л.с.

ВладимирФ написал:

#1643310
больше 9 удлинение дает менее 5% "эффекта"

Да, вот представленные выше "цензовые" проекты имели относительное удлинение от 8 до 9.

Отредактированно shuricos (31.03.2025 14:39:22)


Всё вышеизложенное - IMHO

#144 31.03.2025 15:52:29

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Как обычно, мелочи всё портят .. "не без замечаний", "сомнительно", "скорость урезали до 23уз", ну и "вооружение" .. какие там 8 дюймов .. Всё верно, как раз из-за малого водоизмещения ничего воткнуть толком нельзя, доля КМУ в общем водоизмещении превышает 25%.. дальность 1000миль. Для ЧМ может норм, для океана - ниочем. Ну и ещё: чем меньше корабль, тем сильнее он теряет ход на волнении.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#145 31.03.2025 16:24:50

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643328
дальность 1000миль. Для ЧМ может норм, для океана - ниочем.

1000 миль (от Порт-Артура до Владивостока, например) - это полным ходом.
Экономическим ходом - 5000 миль. В реале было бы 3000...3500 - тоже неплохо. Во всяком случае, не пришлось бы тащиться с 6-узловой скоростью на буксирах, а сами бы шли на 10 узлах.


Всё вышеизложенное - IMHO

#146 31.03.2025 17:35:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643287
Интересно, это удельный вес всей КМУ, вместе с гребными винтами, валами, валопроводами и трубами с их бронированием или только "паропроизводящая" часть: котлы + ПМ + обвес?

Но да, интересный проект и ход мыслей верный: "вес имеет значение". Саму цилиндровую ПМ вывести на 1.7кг/лс и 3.3литра/лс мне удалось. С котлами всё хужее. Но, впрочем .. если он предложил ПМ от кр.Новик (4.3кг/лс), то имеем: 28 - 4.3 - 8 (обвес котлов и ПМ с водой) = 15.7 -- для котла очень неплохая цифирь. Аскольдовские Торникрофты это 17кг/лс. Сам же спросил, сам же и ответил - это без труб, валов и винтов..

Остается сюда добавить 8кг/лс для валов и винтов + 3кг/лс - трубы и их бронирование. Итого 39кг/лс .. лучше чем у кр. Новик (43-44). Очень интересная КМУ, но у моего Кащея ПМ лучше..

Это вес всей КМУ, с валами, водой в котлах, трубами и прочими обвесами. 400 тонн - вес котлов со всеми обвесами. К Новику никакого отношения эта КМУ не имеет отношения. Так что, 28 кг/лс - это удельный вес всей силовой установки в широком смысле. Кащей, с его более низкой уделкой из-за кучи чугунины для уравновешивания ПМ согласно патенту 1883, нервно курит в сторонке. ;)

#147 31.03.2025 17:40:55

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1643338
из-за кучи чугунины для уравновешивания ПМ согласно патенту 1883,

Оставьте свои фантазии при себе, раз уж не разбираетесь.. 28кг/лс для того времени - "это фантастика". Даже турбины Парсонса выходили не лучше чем 14кг/лс, насколько находил в Сети. Они и сию в среднем 9кг/лс, лучшие 5.. Прямоточные котлы без обвеса на сию 7-9кг/лс, ниже 14кг тогда не было.

Ну или предоставьте источник этих цифирек.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#148 31.03.2025 17:51:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

ВладимирФ написал:

#1643339
Оставьте свои фантазии при себе, раз уж не разбираетесь.. 28кг/лс для того времени - "это фантастика". Даже турбины Парсонса выходили не лучше чем 14кг/лс, насколько находил в Сети. Они и сию в среднем 9кг/лс, лучшие 5.. Прямоточные котлы без обвеса на сию 7-9кг/лс, ниже 14кг тогда не было.

Я привел данные из реала, к расчетам самого Торникрофта в отношении своих же котлов у меня доверия больше, а предложенные машины были в 1898 изготовлены в металле для американского флота. И зачем сравниваете котлы без обвеса с котлами с обвесом?

ВладимирФ написал:

#1643339
Ну или предоставьте источник этих цифирек.

Так я привел, пост № 129...

Отредактированно Аскольд (31.03.2025 17:54:32)

#149 31.03.2025 17:58:18

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1643342
Я привел данные из реала, к расчетам самого Торникрофта в отношении своих же котлов у меня доверия больше, а предложенные машины были в 1898 изготовлены в металле для американского флота. И зачем сравниваете котлы без обвеса с котлами с обвесом?

Ссыль на источник будет или данные из "альтернативного реала"? *hysterical*

Отредактированно ВладимирФ (31.03.2025 17:58:27)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#150 31.03.2025 18:00:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1643342
Так я привел, пост № 129...

Про этот проект тут есть целая тема. Только данных как у вас там не приведено.. дайте нормальную ссыль на журнал или книгу. Беглое гугление ничего не дало. А то, вон на Дзене некто "Федор Лисицын" как ушел в поиск, так и не вернулся.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 31


Board footer