Вы не зашли.
Авианосцы Фридмена я купил на Авиамоторной за 700тысяч (после 1997 это - 700 р.), недорого.
Боярин написал:
#1646292
Не эта?
Я к чему спросил... Это кусочек картины А.Ю.Заикинаа "«Цесаревич» и «Ретвизан» в бою у Порт-Артура. 1904 год" Бумага, темпера, гуашь. 2011.
То есть, как бы год написания "большой картины" сильно позже 1994. С другой стороны и стиль написания немного другой, как раз характерный для 90-х.
Скрин "большой картины" сюда положил.
Скучный Ёж написал:
#1646235
«Цесаревич» и «Ретвизан» в бою у Порт-Артура. 1904 год
Боярин написал:
#1646292
Не эта?
Да.
Опередили. Сегодня б выложил.
Скучный Ёж написал:
#1646323
Это кусочек картины А.Ю.Заикинаа "«Цесаревич» и «Ретвизан» в бою у Порт-Артура. 1904 год" Бумага, темпера, гуашь. 2011.
То есть, как бы год написания "большой картины" сильно позже 1994.
Алексей Заикин вполне мог "вписать" "Цесаревича" 1994 года в картину из 2011 года.
В 1994-м году это был некий этюд к будущей картине.
Спрашивать надо Владимира Юльевича Грибовского. Кажется, он - редактор того издания.
Т.к. Афонина, Богданова - уже нет...
Л. Кузнецов может пролить свет на этот вопрос.
Вижу, две разные картины
Скучный Ёж написал:
#1646323
То есть, как бы год написания "большой картины" сильно позже 1994.
Внимательно рассмотрел выложенные Вами в другой веточке картины Заикина. "Цесаревич" на картине 2011 года и на обложке "Расплаты" - отличается чуть заметно друг от друга.
На картине 2011 года - на рее фок-мачты - сигнальные флаги. На обложке 1994 года этого нет.
На картине 2011 года - на стеньгах и фок- и грот-мачты - Андреевские боевые флаги. В 1994 году этого нет.
Есть ещё несущественные мелочи. Хотя бы цветовое решение обеих картин. Заикин, вполне мог использовать свою раннюю работу для создания картины 2011 года.
Я тоже думаю что ранняя работа, для оформления обложки, переросла в батальное полотно.
К сожалению не нашел время сходить на местную выставку его картин в прошлом году, но у нас его через год выставляют.
Может быть картины обсуждать в соответствующей ветке форума? А здесь, все таки тема про клипера.
Спасибо за понимание.
Путятин Николай Сергеевич (Художник)
Клипер 60-х гг. XIX в. Картина
Период создания:1881 г.
Материал, техника:холст, масло
Размер:33,5 х 43,5 см
ЦВММ
Каталог живописи ЦВММ л.1970 г
Отредактированно Strannik4465 (05.05.2025 20:59:56)
Комада клипера "Абрек" в Нагасаки в 1872 году.В центре командир клипера капитан-лейтенант Фридрих Севастьянович Шанц
Отредактированно Strannik4465 (16.05.2025 21:03:57)
https://tsushima.su/forums/viewtopic.ph … 8&p=25
10 августа 1887 года «Разбойник» вышел из Кронштадта (командир капитан 2 ранга Павел Николаевич Вульф, 18 офицеров, 178 нижних чинов) и направился на Дальний Восток. Попутно сопровождал императорскую яхту до Копенгагена, посетил Гавр.
Судьбе было угодно, что в это время в Гавре находились два художника-маряниста_ русский А.П.Боголюбов и французский Эжен Буден.Оба оставили это событие в своих работах см по ссылке.
Алексей Петрович в Гавре сделал этюды порта и кораблей,которые легли потом в основу его произведений
Один из этюдов к картине Клиппер Разбойник в Гавре. Вторая половина 1880-х Бумага, тушь, кисть, графитный карандаш Саратовский государственный музей им. А.Н. Радищева.
Рисунок: клипер «Абрек», выполнен с фотографии из музея Краснознамённого Тихоокеанского флота в 1964 г. во Владивостоке художником стадиона «Динамо». 12 декабря 1976 г.
Период создания:1976
Материал, техника:бумага, тушь
Размер:13х21,5 см
"Государственный объединенный музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева"
Документ. Выписка о команде клипера «Жемчуг» в 1871 г.
Период создания:1970-е гг.
Материал, техника:бумага, рукописный текст
Размер:29,5х21 см
"Государственный объединенный музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева"
Айвазовский Иван Константинович (Автор оригинала),
Серяков Лаврентий Авксентьевич. Беггров Александр Карлович (автор рисунка на дереве)
Открытие Суэцкого канала. Русская эскадра входит в канал (Клипер «Яхонт» и паровой ялик Ф. Лессенса), вырезка
Период создания:1870
Материал, техника:бумага, торцовая ксилография
Размер:240х330 мм
"Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"