Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Olegus1974k,
shuricos,
STEFAN,
Вперёдсмотрящий,
Герхард фон Цвишен,
прибалт,
Стволяр
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 102 103 104 105 106 … 130

#2576 06.05.2025 20:34:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646923
вес орудийной установки в грубом приближении пропорционален весу снаряда. Поэтому, что бы впихнуть 1 12 /40 придётся снять 8. 6”.

shuricos написал:

#1646928
Т.е., чтобы поставить две 12"/40 (по одной на борт), то нужно снять 16 орудий 6", а их всего 12 было на бородинцах.
Ну, ок - за счёт всяких ухищрений можно, наверное, накрутить так, чтобы вместо 6х6" на борт била одна 12".
Можно даже накрутить так, что будет третья двухорудийная 12" башня. Но это приведёт к:

Видимо я пишу не на том языке, на котором вы умеете читать .. горе, мне горе.. :)

Написано же, и вроде бы по-русски:

ВладимирФ написал:

#1646873
Строительный перегруз 500-700т по разным оценкам. Ну возьмем даже всего 500т. Проектный перегруз (к-т запаса прочности 5 везде - указивка МТК) дает ещё около 200т. 700т перегруза, при весе третьей орудийной башни в 680т. Ещё даже останется.. а если принять строительный перегруз в 700т, так СК надо усиливать..

За счет устранения ПЕРЕГРУЗА ставим ещё 2 12"/40 орудия. С башней. Предлагаю поставить 2 одно-орудийные башни по бокам вместо 6", а СК в 6" разнести по борту цитадели а не "убрать". Там ещё пару можно будет добавить, если устранить перегруз.

Итого, вместо перегруза заменяем среднюю 6" башню на одно-орудийную 12"/40 с каждого борта. Освободившиеся 4 пушки по 6" размазываем по борту цитадели и .. дополняем ещё по паре на борт. Итого, ВМЕСТО ПЕРЕГРУЗА имеем 6шт по 12"/40 + 14-16шт по 6"/45. ЗАОДНО повышаем максимальный угол вертикальной наводки до 25-30*, увеличивая дальность стрельбы.

Всё, ничего ни откуда не убирается, а только добавляется, устранив ПЕРЕГРУЗ в 700-900т. (200т - проектный + 500-700т строительный). Можно освободившееся водоизмещение занять топливом, как и планировалось на исходному варианту.

Будет ли это корпус Пересветов или Бородинцев .. даже и не существенно, они практически похожи: 122м х 23м или 132м х 21м. Скорость у Пересветов будет чутка получше.

Абсолютно без разницы какой из них брать за основу. Через Суэц не ходит ни тот ни другой. А поскольку мы вернулись к весу с перегрузом (какой был), то главный бронепояс правильно поднять на полметра повыше.

ПС. Да, забыл. Нахер минное и торпедное вооружение. Это 3т мин + 5 ТА с запасом торпед .. тонн 10-12 можно ещё сэкономить.

ППС. Пересветы точно также перегружены: Проектное нормальное 12 674 тонн. Фактическое: нормальное 13 810 т, разница = 1136т. Самотоп.

Отредактированно ВладимирФ (06.05.2025 20:45:55)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2577 06.05.2025 20:48:57

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А Бирилев молодчага, умел потроллить адмиралтейство: "Кроме того, он считал, что необходимо принять запас водоизмещения не в 100, а в 600 т, поскольку «Не было ещё примера, чтобы мы строили суда с перегрузкой менее нескольких сот тонн…" :)

Как это характерно, однако: "Тем не менее, все эти совершенно справедливые мнения были по большей части проигнорированы."

И таки да: "минное вооружение" это 115тонн, а не 10.. :)

Отредактированно ВладимирФ (06.05.2025 20:57:20)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2578 06.05.2025 20:58:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646870
И как они форсировали котлы Белвилля? (Кроме «Фудзи»)

Обычно, больше угля и принудительная вентиляция. Бельвили вполне себе форсировались, просто возможная степень оного была ниже на фоне огнетрубов.

#2579 06.05.2025 21:00:07

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646942
За счет устранения ПЕРЕГРУЗА ставим ещё 2 12"/40 орудия. С башней.

Я скажу 2 слова: верхний вес.

Владимир, не выдумывайте анахронистических химер - соглашайтесь на увеличенный «Бранденбург».


Всё вышеизложенное - IMHO

#2580 06.05.2025 21:08:38

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646948
Я скажу 2 слова: верхний вес.

Ну да, а вы что хотели? Добавить пушек, прикрутив их к днищу?

shuricos написал:

#1646948
Владимир, не выдумывайте анахронистических химер - соглашайтесь на увеличенный «Бранденбург».

Уже всё почти с год назад выдумано и строится помаленьку. Это до вас никак не дойдет, что фантазировать алтернативы не получится тасуя плохие и отсталые решения как карточную колоду. Чем-то (и уже писал не единожды) местный клуб альтернативщиков мне все больше напоминает собрание адмиралов МТК, особенно в части критики проекта Родионова (да и иных, как уже почитал тоже).. узколобость и то же самое тасование устаревшего проверенного временем дерьма.

Скучно с вами .. впрочем, тоже уже писал. Блин. Повторяюсь, сорри.
*hysterical*


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2581 06.05.2025 21:10:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ищите, да обрящете. Ройте патенты за то время, ищите НЕ СТАНДАРТНЫЕ решения, то - чего НЕ БЫЛО и будет Вам щастье. (сами придете к Кощею и Линкору ПП с 6-7 орудиями ГК .. их вообще-то туда 7шт влазит).. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2582 06.05.2025 21:38:03

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646950
а вы что хотели? Добавить пушек

Нет - не я хотел добавлять пушек.
И даже так: я не хотел добавлять пушек.

ВладимирФ написал:

#1646950
отсталые решения

Не отсталые, а историчные.
Историчное - интересно.
Неисторичное - неинтересно.

Хотите "all big gun" (куда уж прогрессивнее!) - стройте "русские Бранденбурги".
У них и полный броневой пояс от штевня до штевня (тоже прогрессивное решение) есть, что далеко не все могли себе тогда позволить. Те же британцы даже в 1900 году закладывали корабли с неполным броневым поясом.
Хотя, можете взять и "Полтаву" с голыми оконечностями и сказать, что на ней применено супер-пупер-гипер-передовое решение - бронирование "всё или ничего".
А ещё можете выбросить всё бронирование, оставить одну-две 5" пушки и сказать, что это мега-ультра-экстра-передовое решение - типа как корабли XXI века.
Просто надо понимать - чего вы от корабля хотите, почему вы это от него хотите и как это всё в те времена могло быть применимо.

И имейте в виду, что если будет много верхнего веса, то уже в 19 метров ширины (как на "Бранденбургах") не уложимся - придётся поднимать до 23+ метров, как на "бородинцах" или до 26+ метров, как на первых русских "дредноутах".
И, соответственно, от размера корабля уменьшается количество верфей, способных его построить (не говоря уже о том, чтобы построить своевременно - чтобы до РЯВ успел).

Отредактированно shuricos (06.05.2025 21:40:46)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2583 06.05.2025 23:30:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646954
Не отсталые, а историчные.

Историчные решения в РИ были не прочсто отсталыми, а безнадежно отсталыми. Но .. если это интересно .. хз зачем правда. :)

shuricos написал:

#1646954
Хотите "all big gun" (куда уж прогрессивнее!) - стройте "русские Бранденбурги".

Так это тоже к 1895 устаревшее корыто. Но в целом - да, подход верный. Только не 280мм, а 12"/40, длина не 113м, а 120-130м со всем вытекающим, и да КОП возможен 0.68, что сильно влияет на водозимещение, не сильно сказываясь на скорости, ибо до 0.3Фруда любое бревно .. едино, а площадь смоченной проекции не велика. А 16-18-20уз для 130м это всё в пределах 0.275 Фруда. Не принципиально по КМУ.

То, что реально можно запроектировать на то время (1895) - смотрите Микасу. Там всё что надо есть, в т.ч. и перегруз. :)

shuricos написал:

#1646954
Хотя, можете взять и "Полтаву" с голыми оконечностями и сказать, что на ней применено супер-пупер-гипер-передовое решение - бронирование "всё или ничего".
А ещё можете выбросить всё бронирование, оставить одну-две 5" пушки и сказать, что это мега-ультра-экстра-передовое решение - типа как корабли XXI века.
Просто надо понимать - чего вы от корабля хотите, почему вы это от него хотите и как это всё в те времена могло быть применимо.

Да не надо брать в образцы ни Полтаву, ни Бородинцев ни Бранденбурги! Это все на 1895год - старые самотопы. Если уж хотите иметь что-то в образцах - берите Микасу и улучшайте. Как раз на 1895год проектные идеи рождались под такие корабли. Да, строили их чутка позже, но это нормально как раз. Не нормально брать петровскую Ригу за образец корабля 1895года.

Корпус ЭБР вполне можно рисовать с КОП 0.68, если его скорость не превышает 0.275Фруда. Берите длину в 120-130м (Цесаревич, Пересвет) и выбирайте скорость .. ну пусть будет 0.26Фруда .. это эквивалентно 17,8 - 18.6узла. Вот выше этой - не прыгнешь для ЭБР. Далее, ширина .. 21-23м и осадка 7м (Суэц проходить). При КОП 0.68 получим водоизмещение 12_000 - 14_200т. Вот в этом диапазоне и надо смотреть что влезает и куда.

52% водоизмещения уйдет на корпус, топливо, команду, провизию и прочую ерунду, вплоть до пианино в кубрике. Если поужать хотелки по автономности, не складировать в ЭБР стеньги и парусину с запасным рангоутом, то можно уложиться в 50-51%, но тут тоже по сути предел.

Итого у Вас в остатке 48-51% водоизмещения. Вот их и надо распределить грамотно, а не "исторично" (от Петра видимо)..

ПС. Мне давно уже понятно почему вы все так цепляетесь за какую--то отсталую "историчность", причем как миниум на два шага назад от конструкторской мысли эпох: ни посчитать самостоятельно, ни понять что оно устаревает как только попадает на завод и постройка уже начата. Вот и приходится тасовать одну и ту же колоду устаревшего дерьма, в надежде на конфетку. Увы, чуда нет. Считать надо.

Отредактированно ВладимирФ (06.05.2025 23:32:42)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2584 07.05.2025 00:00:27

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

Это в 1899году?!? 16 узлов и 280мм? Как сверх дешевый и бесполезный самотоп ББО? Вы потратили свое время на симпатишный рисунок, который наверное даже хуже того, что изготваливалось на то время и ранее? Посмотрите на КМУ Маджестик или Террибл. Там котлы до 30т пара в час. Посмотрите уже наконец на вертикально-тандемные ПМ со 146% балансировкой .. или не пойму, а на что тут "смотреть"? Собственно и картинка .. как компоновка - классическая, а обводы - фиговые откровенно. Не понял, "что это было"..

Это 1889 год. Да. 16 узлов и 280-мм но при длине ствола 40 калибров. Прямое развитие линии Александр 2 -> Николай 1.
В Реальной Истории построили три совершенно разных корабля - Гангут, Наварин, Сисой Великий у которых на троих было 9 305-мм орудий (одно 30 калибров, 4 - 35 калибров и 4 - 40 калибров). И 22 (8+8+6) пушки среднего калибра (из которых 4 это 229-мм, 8 35 калиберные 152-мм и 6 152-мм пушек Кане). Мы же в Альтернативе 1888 строим 3 однотипных корабля у которых в сумме - 9 пушек главного калибра (причем с длиной ствола в 40 калибров) и 30 пушек среднего калибра (все - скорострельные 5,25 дюйма со стволами в 40 калибров).
В результате из 5 броненосцев (а2 Н1 и 3 х 10500) создается Первая Бригада Броненосцев имеющая на 5 кораблей 12-13 пушек главного калибра. В дальнейшем мы на Н1 поставим новую башню с двумя 280-мм пушками а на А2 - вместо барбета - башню с одной 280-мм.

#2585 07.05.2025 00:03:27

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

В реальности скорость 18 узлов для броненосцев бесполезна. В РЯВ никто больше 12 узлов не ходил. Для 16 узлов нужна силовая с коэффициентом 0,95 а для 18 - 1,2. Если учесть что лошадиная сила на цилиндрических котлах будет весить килограмм 145-150 а при котлах Бельвиля - 110-120, то снижение максимальной скорости даст неслабую экономию в весе.

#2586 07.05.2025 00:10:03

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ретвизан это в первую очередь сверхлёгкая силовая на котлах Никлосса с весом одной лошадиной силы в 80 килограмм, а во вторую - относительно тонкая крупповская броня. Плюс весь средний калибр - в корпусе.
У Полтавы - тяжелые как гроб цилиндрические котлы с массой лошадиной силы 149 килограмм, 406-мм главный пояс и увесистые башни среднего калибра.

#2587 07.05.2025 00:14:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1646957
Это 1889 год.

Откуда такая мысля родилась? Первый пост ТС-а несколько о другом. Если Вы перепроектируете Сисоев, то к РЯВ это устарые самотопы. Ваши к РЯВ будут такими же, впрочем это видно невооруженным глазом. Нет никакого смысла отталкиваться от достижений 1870-х..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2588 07.05.2025 00:18:01

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646760
Для сохранения остойчивости придётся уширять корпус, увеличится вес брони и водоизмещение, снизится скорость и поплывет весь проект. На выходе получим «Фудзи»:с ослабленным бронированием. Спрашивается - на хера он нужен в 1898 году? Идеальный - это тот, который успевал к началу РЯВ. За счёт снятия мелкашек, погонного орудия, подводных ТА, нижних 3» и облегчения мачт добавляем примерно 200 т брони (удлиняем нижний каземат до длины МКО и ставим поперечные 15-20 мм переборки высотой от батарейной палубы до самого днища в концах главного пояса) и тиражируем этот шип вместо 4 бородинцев). К началу 1903 они войдут в строй и к концу 1903 будут в П-А). Плюс ИН1 или «Ослябя». Т.о. к концу 1903 имеем в П-А гарантированно 11-12 броненосцев (три Полтавы, Ретвизан, Цесаревич, 6 Пересаетов и предположительно ИН1) и экономию 14 млн. рублей на вторую «Славу». Этого хватит, что бы даже после гибели/повреждения 5 ЭБР (2-3 от внезапного нападения и  столько же от макаровских «активностей») противопоставить японской высадке 6-7 ЭБР и тем самым попытаться изменить ход войны.

Да. Корпус будем уширять. До 14 тысяч тонн. Дело в том что оригинльный Пересвет это крейсер, о чем красноречиво говорит 152-мм боевая рубка. У Микасы и Асамы рубки были скромные 14 дюймов. И на тех и на других. Если сравнивать Пересвет с Россией - хорошо видно развитие. Толшину пояса увеличили на 1 дюйм, 8 дюймовки в козематах заменили на 10 дюймовки в башнях, длину уменьшили, сократили запас котлов и запас угля при нормально водоизмещении. Получили суперкрейсер. Проблема в том что корабль считали эскадренным броненосцем и использовать стали как эскадренный броненосец, а он крейсер.
Мы же, злодейски, хохоча строим эскадренный броненосец, который потом называем эскадренным броненосцем и используем как эскадренный броненосец.

#2589 07.05.2025 00:20:50

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Дежавю .. адмиралы МТК в действии.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2590 07.05.2025 06:52:37

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1646947
клерк написал:

#1646870
И как они форсировали котлы Белвилля? (Кроме «Фудзи»)
Обычно, больше угля и принудительная вентиляция. Бельвили вполне себе форсировались, просто возможная степень оного была ниже на фоне огнетрубов.

В разы ниже. Огнетрубы форсировались до 30%, что давало прирост скорости порядка 10% (искомые 16+2).  Бельвиль - 10%, что давало прирост скорости в пол.узла.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2591 07.05.2025 08:04:16

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И таки да: "минное вооружение" это 115тонн, а не 10.. :)

Вы действительно не в курсе, что в понятие «минное вооружение» (заведование минного офицера) в то время входила вся электрика?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2592 07.05.2025 08:23:15

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Видимо я пишу не на том языке, на котором вы умеете читать .. горе, мне горе.. :)

Написано же, и вроде бы по-русски:
ВладимирФ написал:

#1646873
Строительный перегруз 500-700т по разным оценкам. Ну возьмем даже всего 500т. Проектный перегруз (к-т запаса прочности 5 везде - указивка МТК) дает ещё около 200т. 700т перегруза, при весе третьей орудийной башни в 680т. Ещё даже останется.. а если принять строительный перегруз в 700т, так СК надо усиливать..

Это не Вас надо читать - это Вам надо читать. В.П. Костенко. У него подробно расписаны  все составляющие ЕМНП 635 т строительной перегрузки «Орла». Вам придётся конкретно перечислить - что из них вы уберёте.  Опять же считаете вы хреновато. Если двухорудийная башня весит 680 т, но вы не желаете удлинять корпус и увеличивать водоизмещение, то придётся ставить две олноорудийные (время и деньги на новый проект), которые будут весить примерно в 1,5 раз больше. То есть ок. 1000 т. Плюс ок. 50 т боезапас к ним. Итого примем 1050 т. Одна 6’ башня с боезапасом ок. 150 т. Т.о. замена всего (!) среднего калибра не две обноорудийные 12/40 повлечёт перегруз примерно в 100-150 т. Ну и стоит оно того?

Отредактированно клерк (07.05.2025 08:24:22)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2593 07.05.2025 08:37:49

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646962
Дежавю .. адмиралы МТК в действии..

А Вы попробуйте описать - чего Вы хотите.
Пока Ваши устремления не очень понятны.
Если хотите впихнуть побольше 12” пушек в ограниченное водоизмещение, то вместо четырёх условных «трёхбашенных бородинцев по 15000 тонн» логичнее построить шесть условных «полтав с полным поясом» по 10 тыс.тонн: будут те же 60 тыс.тонн, те же 24х12” и 24х6” (считая, что в новой «Полтаве» два батарейных 6” заменены на кучу 75-мм ПМК) в бортовом залпе.

Так что, до точного формулирования задач - сложно адекватно оценить Вашу задумку.

Отредактированно shuricos (07.05.2025 08:38:34)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2594 07.05.2025 08:58:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1646971
В.П. Костенко. У него подробно расписаны  все составляющие ЕМНП 635 т строительной перегрузки «Орла».

Спойлер :

Вы откройте (любой) проект того времени и посмотрите детализацию статьи расхода "корпус" и перечислите также списком что туда не входило в проект совсем.
Кмк, Вы считаете что в проекте забыли посчитать "трубопроводы" или стеллажи в погребах или "добавочное оборудование" (мебель, да?) в каютах?
Это не "статьи перегруза", а то что посчитал Костенко.. он хотя бы проект Орла видел? Ах, да.. он же и достраивал. :)

Интересно, сколько раз сей достройщик отметал перетяжеленные детали корпуса? что-то не припомню .. умолчал видимо. Не смешите. Вы никода не прочтете "это мой косяк, звиняюсь, обсчитался по трубопроводам".. 28 тонн на  .. 4 трапа. Ай да молодец .. сам рисовал? А "средний переходной мостик" поначалу "забыл".. мелочь какая.. про "сетевое заграждение" тоже видимо забыл в проекте, а потом ткнули носом.. а то, что корабли ставят оптику проектант оказался "вообще не в курсях" пришлось ставить дополнительно..
Оправдашки из детского сада, ясельной группы, штаны на лямках этот список Костенко, но .. вы можете верить и считать иначе.

Хотя чего это я? Он же только контролировал и то, достройку .. "проект ни мой".. *hysterical*

Не лечите. Это всё перегруз и недоработки проекта. Там ещё есть около 150т в каждой подмоторной плите (сойдет за балласт), перетяжеление конструкций корпуса и много какой ещё ерунды. Сам корпус Бородинца, как ни складывал и не считал, у меня больше чем на 26% водоизмещения не вытянул. НИКАК. А тут все 32%.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2595 07.05.2025 09:10:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646972
А Вы попробуйте описать - чего Вы хотите.
Пока Ваши устремления не очень понятны.
Если хотите впихнуть побольше 12” пушек в ограниченное водоизмещение, то вместо четырёх условных «трёхбашенных бородинцев по 15000 тонн» логичнее построить шесть условных «полтав с полным поясом» по 10 тыс.тонн: будут те же 60 тыс.тонн, те же 24х12” и 24х6” (считая, что в новой «Полтаве» два батарейных 6” заменены на кучу 75-мм ПМК) в бортовом залпе.

Так что, до точного формулирования задач - сложно адекватно оценить Вашу задумку.

?!? Странно, но видимо не по-русски.. или пишу или читаем.. :)

Уже 100500раз писано: прекратите тасовать одну и туже колоду устаревшего дерьма! Пока Вы берете за образец то, что БЫЛО ПОСТРОЕНО в РИФ - Вы пользуетесь конструктурской мыслью -10-12 лет обратно взад по времени! .. какие "полтавы"? Предлагаю (уже наверное с год) эту порочную практику прекратить, иначе ничего полезного придумать нельзя.

Если Вам нужен "образец", то искать его надо не среди корыт РИФ, а в немецком, итальянском или английском флотах, причем для англичан надо смотреть только (ибо запрет экспорта новых технологий - Микаса это отстой конструкторской мысли Англии!) их корабли. И время спуска со стапеля и ввода в строй должно быть соответствующим искомым событиям, а не "задолго до"..

К примеру времена РЯВ. Микаса вошел в строй в 1902. Проект 1900г (где-то там, насколько помню), Конструктора осваивали и создавали эти новшевства в период 1897-1899гг. Вот и надо искать английские (а не экспортные) корабли, заложенные к постройке примерно на 1899-1901года. Вот они несут в себе то, что могли применять и конструктора РИФ!
А ещё лучше, смотреть на гражданские результаты примерно того же диапазона и не только в кораблестроении!
Вот такой набор "деталек" позволит понять, что реально могла строить РИ.

И это относится не только к этой теме "броненосца" (линкора). Этот подход должен быть во всех альтернативных проектах, кмк. Иначе это тасование говна не пойми ради чего (чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось - тоже вариант).

Вы проектируете "линкор"? Ну так и проектируйте. КМУ не в приоритете, 8-10% водоизмещения на него - "за глаза". Бронирование, вооружение, возможность длительного хода в линии. А не то, что тут предлагается..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2596 07.05.2025 09:17:55

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Там только на одних паровых машинах перегруз составляет не менее 250т.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2597 07.05.2025 09:24:48

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1646972
Если хотите впихнуть побольше 12” пушек в ограниченное водоизмещение, то вместо четырёх условных «трёхбашенных бородинцев по 15000 тонн» логичнее построить шесть условных «полтав с полным поясом» по 10 тыс.тонн: будут те же 60 тыс.тонн, те же 24х12” и 24х6” (считая, что в новой «Полтаве» два батарейных 6” заменены на кучу 75-мм ПМК) в бортовом залпе.

Уже не один раз писал что можно "впихнуть" в корпус, подобный бородинцам, полтавам или пересветам. Бронирование до 320мм, в т.ч. и рубок; 6 орудий ГК 12", 12-16 орудий СК 6" + мелочевка Гочкиса. Минное и торпедное вооружение не нужно. Скорость хода - 18уз, дальность 5-7тыс миль.

И да, к минерам относилась вся электрика. Но считалась она не в "минном вооружении" а проходила по статье "корпус". Так что 115т - можно выкинуть смело.

Отредактированно ВладимирФ (07.05.2025 09:25:37)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2598 07.05.2025 09:51:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Если так нужны образцы, то вот то, о чем задумывалась конструкторская мысля на 1895год примерно. Можно ещё кого добавить..

Код:

Параметр      HMS Canopus (Великобритания)    Wittelsbach (Германия)    Regina Margherita (Италия)
Водоизмещение          14 300 т (полная)                          12 600 т (полная)            14 093 т (полная)
Длина                                  128,5 м                                  126,8 м                              138,65 м
Ширина                                    23 м                                    22,8 м                               23,84 м
Осадка                                  7,98 м                                      8 м                                 8,81 м
Скорость                        18 узлов                                 17,5 узлов                                20,3 узла
Дальность                    8 003 миль (14 822 км)                         -                             10 000 миль (19 000 км)
Экипаж                           682–750                                             683                               812–900
Главный калибр          4 × 305 мм                                4 × 280 мм                                4 × 305 мм
Броня, пояс                      152 мм                                           305 мм                                 150 мм
Броня, башни              254 мм                                           305 мм                                 200 мм
Торпедные аппараты    4 × 450 мм                               6 × 450 мм                               4 × 450 мм

Вот отсюда надо плясать решая задачу "что могла строить РИ" перед РЯВ.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2599 07.05.2025 10:01:20

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Дополнение:

Код:

Параметр    HMS Canopus (Великобритания)    Wittelsbach (Германия)    Regina Margherita (Италия)
Средний калибр    12 × 152 мм/40 скорострельные в казематах
18 × 150 мм/40 скорострельные в казематах    4 × 203 мм, 12 × 152 мм/40 скорострельные в казематах
Мелкий калибр    10 × 76 мм (12-фунт.), 6 × 47 мм (3-фунт.)
12 × 88 мм (3,45-дюйм.)    20 × 76 мм (12-фунт.), 14 × 47 мм (3-фунт.)
Толщина брони пояса (главный)    152 мм (Крупп)
225 мм (Крупп)    152 мм (Крупп)
Толщина брони бортов (казематы)    152 мм (Крупп)
150 мм    152 мм
Толщина брони оконечностей    152 мм (броневые переборки)
100 мм (броневые переборки)    100 мм (броневые переборки)
Бронирование оконечностей    Да, броневые переборки 152–254 мм в носу и корме
Да, броневые переборки в оконечностях    Да, броневые переборки в оконечностях

Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2600 07.05.2025 11:01:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1646979
Вы берете за образец

Дело не в образце.
Образцов было много и разных - есть из чего выбрать.
Можно и вовсе не брать образец, а рисовать с нуля.
Главный вопрос в том - что "рискуем"/проектируем.

Я вот достаточно чётко обозначил свои вводные:
1. Способность в полном грузу проходить Суэцким каналом (чтобы не разгружаться перед проходом и не догружаться после). Осадка полным - 25 футов.

2. Способность полностью достроенному, но разгруженному проходить Морским каналом Санкт-Петербурга (чтобы достраивался у стенки завода, а не в Кронштадте). Осадка пустым - 20 футов.

3. По поясной броне - способность выдерживать обстрел реальными снарядами времён РЯВ с 20...30 кабельтовых.
По факту достаточно 6...7" крупповской брони даже на главном поясе - случаев пробития даже 12" снарядами не было (образцы: 6" - Режина Маргерита, Канопус; 7" - японские БрКр). В крайнем случае, за поясом дальше скос остановит, если что.

4. Наличие какой-никакой защиты от подводных взрывов (точнее - от распространения воды после взрыва), как минимум 57 кг пикриновой кислоты или пироксилина.
Решается устройством бортовых угольных ям, но не "расходных" - чтобы не было люков из этих ям в котельные отделения.

5. Скорость - средняя 16 узлов на 12-часовых испытаниях. Достаточно для реальных боёв РЯВ.

6. Дальность - 5 тыс. миль экономической скоростью (26 суток на 8 узлах). Позволяет дойти от Джибути или Мадагаскара до Камрани (ближайшие французские колонии на пути на Дальний Восток) и остаётся ещё запас 10% (на 500 миль).
По той же причине - автономность по припасам - не менее 30 суток.
По факту суточный расход больших броненосцев (бородинцы, поперосля) - 130 тонн, так что на 26 суток (5000 миль) нужно 3380 тонн (как у поперослей).
У менее крупных (Сисой, Наварин) - расход примерно вдвое меньше - около 65 тонн в сутки, т.е. на 26 суток надо 1690 тонн.

7. Главное средство поражения - 4х12".
Средний калибр - чисто "пристрелочный". Достаточно 4 орудий 120...152-мм на борт.

8. Способность российской промышленности ввести в строй достаточное количество броненосцев в установленные сроки.
Войну ожидаем в 1903 (факт по документам). Соответственно, броненосец должен быть к этому времени уже на Дальнем Востоке - следовательно, должен быть введён в строй не позднее осени 1902 года.
Отсюда дополнительное ограничение по габаритам броненосца (не во всех эллингах можно построить широкий корпус; подробнее я в этой теме много писал - полистайте). В частности, наиболее оптимальным получается ширина 21 метр.
Отсюда ограничение на верхний вес - на узком корпусе нельзя делать большой верхний вес - корабль будет слишком неустойчивой артиллерийской платформой, а то и рискует оверкиль схлопотать если не в мирное время, то при малейших повреждениях.
Отсюда же и пожелание строить на основе уже построенных проектов - полностью новый проект вызовет увеличение сроков (проектирование, освоение кораблестроителями, переделки попутные).

9. Башни СК - нафиг!
Весят много, а их способность обеспечивать стрельбу на больших курсовых углах нафиг не нужна.
Делаем казематы, которые при том же весе, что и башни могут защитить больше внутреннего пространства, включая коммуникационные трубы, основания дымовых труб, помещения корабельного госпиталя, радиорубку.

================

Главное требование - пункт 8
Без него все остальные - не имеют смысла

Отредактированно shuricos (07.05.2025 12:05:13)


Всё вышеизложенное - IMHO

Страниц: 1 … 102 103 104 105 106 … 130


Board footer