Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 130

#2726 11.05.2025 18:39:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647467
Когда в массу корпуса входит бронепалуба и подкладка под броню, то доля корпуса составляла 45% водоизмещения, а вов е не нарисованные  вами от балды 35%. Аналогично вы попытались смухлевать почти вдвое безосновательно занизив массу КМУ. Таким образом вы создаёте в своём прожекте липовый запас водоизмещения, за счёт которого напихиваете нереальное для озвученных размеров усиление вооружения и бронирования или расходуете, когда вас ловят на более мелких жульничествах  (типа неучета траверзов цитадели,  подачи СК и их защиты, занижение толщины носового барбета выше верхней палубы). Хитрость уровня 3-4 класса  средней школы.

Оставьте уже свои больные фантазии при себе. Они мало кому интересны. Уровень знаний свадебных генералов, их уровень понимания техники, Вы продемонстрировали по высшему разряду, спасибо, но дальше уже не за чем.

Вам выложен расчет, можете его принять, отвергнуть и продолжить тасовать устаревшее дерьмо, в котором видимо так нравится ковыряться. Тут можно вспомнить Крылова, только другого: "А вы друзья как ни садитесь.." *hysterical* детский сад, штаны на лямках..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2727 11.05.2025 18:44:48

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И да, тоже зачетно:

Аскольд написал:

#1647447
броненосца «Ослябя», на котором из-за безответственности командира и старшего механика запущенные котлы (слой осадков в трубках доходил до 20 мм) поглощали на стоянках до 26 т угля в сутки, а на 12-узловом ходу - 114 т

Не Вы ли, Аскольд мне полгода назад или даже больше пели что "котлы чистились даже на ходу", когда я вам писал что это портовая (доковая) процедура? Спасибо за цитату. Догадываюсь, что безответственность тут имела место, но не на много лучше было с котлами на всех остальных корытах 2ТОЭ.

shuricos написал:

#1647439
На «Бородино» котлы не давали расчетного давления.

Ясен пень и не могли после такого перехода. В порт надо было..

Отредактированно ВладимирФ (11.05.2025 18:45:35)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2728 11.05.2025 22:22:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647457
Как же Вы любите переводить стрелки! слов нет, снимаю шляпу. Это я Вас ткнул носом в выложенную лоцию, в которой прямо указано "по всей длине канала", даже выдержку привел! И да, читайте внимательно, не уподобляйтесь Клерку: уже писал и про глубину и про осадку, и откуда берется даже разница. Не приписывайте себе мои тексты. Фи.
И да, ИИ уже давно прошерстил все википедии и настырно утверждает что глубина канала по всей длине на 1905год была 10.3 метра. И даже не один а целых 2 ИИ. Выкладывал уже, но видимо не для вас.

Не юлите! Всё в начале сделал уважаемый shuricos, который, поскольку Вам "лениво", привел выдержку из лоции по состоянию на 1892 год. А вот далее пришлось именно Вас ткнуть носом на предмет не тождественности глубины канала и допустимой осадки проходящих судов.

Ваш "ИИ" выкладывал данные из всяких педий, но никак не из лоций. И тем более Ваши фантазии про 10 метров уже в 1901 году.

ВладимирФ написал:

#1647457
Ну зачем так врать откровенно? НИКАКОЙ КОРАБЛЬ не был ПРОТОТИПОМ Кощея. Да, ОКАЗАЛСЯ похож на Россию по размерениям, но и только. Как же вы любите выдавать свои фантазии за реальность.. просто уже фигею. Вас читать - не уважать себя и других.

Вот и не врите. Вы прямо заявляли что берете за первооснову корпус и обводы "России", фото из музея выкладывали.) Затем согласились, что на 1895 год придется применить трехвальную установку. А тут, оказывается, у неё есть существенные траблы, которыми теперь и обладает крейсер ПП.

ВладимирФ написал:

#1647457
Вы сами-то читаете что постите?

Главное, увы, Вы не понимаете прочитанного. ;)

ВладимирФ написал:

#1647462
Лоция 5 издание на 1900г - 29.5футов, работ по углублению не производилось до 1910года

Цитату приведете из указанной Лоции, что углубление не проводилось до 1910 года?
А теперь, что именно написано в пятом издании на середину 1900 года:

there is now a general depth through the canal of 27 feet 10 inches. Vessels of 25 feet 7 inches draught are permitted to pass through

The Company hope by 1902 to obtain a depth of 29,5 feet throughout the whole length of the canal, with the exception, perhaps, of certain patches of hard rock in the Suez section.

Очередное доказательство про "смотрю в книгу...". Можете теперь попробовать более точно заняться апроксимацией по отношению к 1895 году.

ВладимирФ написал:

#1647462
3. На 1895г (отчет кампании) - 29.5футов

Скрин можно?

ВладимирФ написал:

#1647489
Не Вы ли, Аскольд мне полгода назад или даже больше пели что "котлы чистились даже на ходу", когда я вам писал что это портовая (доковая) процедура? Спасибо за цитату. Догадываюсь, что безответственность тут имела место, но не на много лучше было с котлами на всех остальных корытах 2ТОЭ.

Кощеевское пение по инету лишь от Вас. И да, котлы чистились на ходу, через несколько сотен часов действия, а не в ходе бредовой доковой процедуры. И несмотря на такой налет, бельвили всё равно позволяли "Ослябе" иметь 5000 миль на 12 узлах.

Отредактированно Аскольд (11.05.2025 22:25:01)

#2729 11.05.2025 22:32:53

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647438
там как миниум кубическая зависимость, а не квадратичная от скорости в этих диапазонах.

Факт в том, что в предвидении требования дать 9-узловый ход «Орёл» держал под парами половину (10 из 20) котлов:

Броненосцы стоят под парами, чтобы в любой момент быть готовыми дать 9 узлов хода. У нас под парами десять котлов из двадцати. Суточный расход угля на якорной стоянке достигает 44 тонн.
https://militera.lib.ru/memo/russian/ko … vp/32.html


Всё вышеизложенное - IMHO

#2730 11.05.2025 22:46:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647512
Факт в том, что в предвидении требования дать 9-узловый ход «Орёл» держал под парами половину (10 из 20) котлов:

Это не так важно как кажется. Держа половину котлов под парами, можно начать выдвижение, постепенно поднимая пар и давление в них и заодно разжигая остальные котлы. Тут вопрос через какое время они собирались давать эти 9 узлов от команды на выдвижение? Помнится из П-А выходили до пары часов, если не больше.

Да и что значит "под парами"? Можно держать котел на миниуме (стоянка, пар девать некуда) поддерживая 90+ (рекомендую экскурсию на Красин, там это рассказывают и показывают на котле). Ну булькает слегка.. А можно держать всё давление .. только куда сбрасывать пар? В атмосферу .. слишком дорого: нужна водоподготовка, ибо не напасешься. Это тоже уголь.

Поэтому сама фраза ниочем. Да и жанр "литература. Мемуары" .. кто там что забыл и когда вспоминал, насколько были дневники или записки .. хотя, в то время дневники было принято вести штатно. Жил одно время в хате бывшей жительницы СПб на 1916-1918гг .. наткнулся на её дневники .. прифигел насколько детально записан каждый день.

Но, все равно. Сжечь за сутки 44т .. это сколько воды было превращено в пар, хотя бы минимальных параметров? Энтальпия рабочего пара на 2/3 состоит из затрат на кипячение.. и куда это всё ушло?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2731 11.05.2025 22:50:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А вообще спасибо, почитаю. Первое на что наткнулся:
"На «Александре III» произошел инцидент с просчетом количества угля на переходе из Носси-Бе. При проверке количества оставшегося угля выяснилось, что в ямах на 500 тонн меньше, чем значилось в суточном рапорте. Эта ошибка явилась следствием систематического преувеличения цифр погрузки в погоне за получением премий. «Александру» пришлось довести об этом до сведения адмирала, Рожественский отнесся к ошибке снисходительно и только велел покрыть при погрузке недостачу. Говорят, «Александр» добрался до Кам-Ранх-бэй почти с пустыми ямами. "

То есть ДАЖЕ В ПОХОДЕ командиры ДУРИЛИ Рожественского ради премий .. это - финиш. *shock ogo*

Тю это же Костенко .. читал уже. То-то сразу появилось ощущение знакомого текста.. сказочник ещё тот.. :)

Отредактированно ВладимирФ (11.05.2025 22:59:22)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2732 11.05.2025 23:11:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647511
Не юлите! Всё в начале сделал уважаемый shuricos, который, поскольку Вам "лениво", привел выдержку из лоции по состоянию на 1892 год. А вот далее пришлось именно Вас ткнуть носом на предмет не тождественности глубины канала и допустимой осадки проходящих судов.

Юлите тут только Вы, причем уже давно и не только тут.

Ув. shuricos привел выдержку, как ответ на мои розыски силами ИИ, смотрите хронологию сами и не юлите:
1. Клерк пост 2556, про "разрешенную" осадку в 7.8м
2. Мой ответ ему, пост 2663 про глубину канала в 9м на 1895год.
3. Вы встряли с постом 2665, не зная ситуации вовсе.
4. Мой ответ ВАМ пост 2666 с поиском ИИ и 10.3м глубиной.
..
и только тут коллега shuricos выложил лоцию, как доказательство того, что глубина могла быть иной, но .. там только 1892год. Да, искать лоцию за 1900 на сайте Адмиралтейства - мне лениво. Вам, как вижу - тем более.

5. Мой ответ на лоцию с расчетом возможной апроксимации углубления канала, возможной осадкой его прохождения также.

Не врите, что Вы там что-то "разъясняли", опять приписываете себе чужие заслуги, в который уже раз.. пост 2668 написан НЕ ВАМИ:

ВладимирФ написал:

#1647280
Апроксимация: если на 1885 для прохода осадка ограничивалась 6.78м, а в 1891-м заявлена глубина 8.53м .. то учитывая приливы/отливы в среднем по 0.5м (1м высоты) имеем: 1885 оценка глубины 7.9м, 1891 8.53 дельта за 6 лет = 0.63м. До 1895 у нас ещё 4 года, и 0.42м углубления. То есть, если иных источников нет, то можно ПРИНЯТЬ, что глубина СУЭЦА на 1895год (начало проекта) составляла около около 9м. И, осадку можно ограничить 8 метрами с учетом приливно-отливного колебания.

Так шта .. ткнули носом конкретно ВАС.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2733 11.05.2025 23:25:10

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647511
Вот и не врите. Вы прямо заявляли что берете за первооснову корпус и обводы "России", фото из музея выкладывали.) Затем согласились, что на 1895 год придется применить трехвальную установку. А тут, оказывается, у неё есть существенные траблы, которыми теперь и обладает крейсер ПП.

Как вы любите врать и передергивать! Да, я ПЫТАЛСЯ брать за основу корпус России, когда ПОЛУЧИЛ РАСЧЕТОМ необходимые 12000т водоизмещения и размерчик 140х20 для отношения 7. НО (писал, пост искать не буду, сами найдете, если надо) что корпус, заявленный у Мельникова (или Мельниченко хз путаюсь) как "проекция корпус кр. Россия" НЕ СООТВЕТСТВУЕТ её размерениям и мне ПРИШЛОСЬ рисовать СВОЙ КОРПУС. Зачем так нагло врать про то, что мною уже писалось? В это вы весь и не первый раз.

Да, был в ЦВВМ и даже выкладывал СРАВВНИТЕЛЬНУЮ фотку России и Кощея. И даже писал "почти угадал" .. Вам известен смысл слова "угадал" или с русским совсем плохо или так хочется соврать что аж память отшибает? Фи вам. Лжив как Рабинович.

Аскольд написал:

#1647511
Главное, увы, Вы не понимаете прочитанного.

Не приписывайте мне свои достижения. Это как раз очень самокритично для и для вас не свойственно.

Аскольд написал:

#1647511
Цитату приведете из указанной Лоции, что углубление не проводилось до 1910 года?
А теперь, что именно написано в пятом издании на середину 1900 года:
---
Очередное доказательство про "смотрю в книгу...". Можете теперь попробовать более точно заняться апроксимацией по отношению к 1895 году.
---
Скрин можно?

Я написал источник поста про углубления. Ссылка не на лоцию, а на книгу (и не одну, привел только одну ссылку) как косвенное свидетельство. Перечитайте пост - это ответ дипсика. Да, там были ссылки на отчеты компании, жалею что не привел.

К Вам встречно: скрины пжалста на лоцию от 1900года и ссыль где вы его накопали. Как Вы любите выдавать чужие фантазии за свои - уже начитался, не интересно. Отчет кампании от 1895года - 29.5футов. У Вас в "лоции от 1900г" 27 ф 10д. .. не находите это странным? А может не так перевели или не оттуда запостили?
Вобщем, повторите подвиг shuricos выложите ссылку и скрин этой лоции. Пока ни один ИИ её в Сети не нашел, увы.

Аскольд написал:

#1647511
Кощеевское пение по инету лишь от Вас. И да, котлы чистились на ходу, через несколько сотен часов действия, а не в ходе бредовой доковой процедуры. И несмотря на такой налет, бельвили всё равно позволяли "Ослябе" иметь 5000 миль на 12 узлах.

Да, да .. такие фантазии таких же сказочников.. Вы чутка в Теплотехнику загляните хоты бы..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2734 12.05.2025 05:39:43

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Лоция Красного моря и Суэцкого канала 1900:
https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id= … amp;seq=86

Спойлер :

Осадка допускаемых в канал судов - 25’7” =7,8 м.

Отредактированно shuricos (12.05.2025 05:49:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2735 12.05.2025 08:11:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647535
Лоция Красного моря и Суэцкого канала 1900:

Осадка допускаемых в канал судов - 25’7” =7,8 м.

А глубина канала на 1900год внезапно стала 27' 10" (8.4м), а в лоции от 1892года указана 28 футов (8.5м) "по всей длине канала".. то есть дно-углубительные работы за 8 лет .. засыпали канал?

И каким способом через канал прошел HMS Victorious 1898г, при его осадке в вики 8.23м на 14900т? Ни слова про его осадку или предварительную разгрузку, зато указано водоизмещение.. что-то тут не так.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 08:43:19)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2736 12.05.2025 08:42:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Не понял, как такое могло произойти (опечатка в лоции?!?) но все равно, спс. Маджестики, оказывается имели параметры достаточно близкие к рассчитанным. 12 килопоней и 17узлов, примерно те же размерения и 14900т, броня потолще соответственно орудий только 4. КОП поменьше, осадка побольше.

В целом они подтверждают приведенный расчет, спасибо.

Ну и как и писал, имеем: "Концепция таковых разрабатывалась с 1891 года по инициативе вице-адмирала Джона Арбетнота Фишера" (вики). Закладка 1893, ввод в строй 1896. То есть от конструкторской идеи до принятого проекта 3 года + 3 года на постройку. Если по вводу в строй, МТК начинал заявлять хотелку "тожа хочу", то пусть даже 2 года на проектирование и 4 года на постройку, это +6лет. Итого, гарантированное отставание в 12 лет .. примерно оно и наблюдается на практике.

Вот никак иначе! И местный "изобретатели без пониманий" тасуют туда-сюда, то же самое 10-14 летнее отставание, не въезжая в процесс разработок.

В целом, направление альтернативы должно быть таким: Применяем патент США на полностью сбалансированный тандем, ПМ облегчается в 2-3 раза и устраняем подмоторную плиту за не надобностью (облегчаем до 4-5т). В итого из веса КМУ (1430т бородинцы) уходит около 400+т совокупно, что дает вес КМУ 1000т (и менее) и присовокупляем сюда вес дымовых труб, выводя их из статьи "корпус".
То есть, на КМУ получится 1140-1200т с трубами, валами и винтами и прочим обвесом.

Статья "корпус" разгружается от бронепалубы ( -4-5% ) и дымовых труб ( -1-2% ) и становится в районе 33-35%. Для справки: проект Дредноут имел эту статью в 31, 32 и 33% в трех вариантах. Внимательно прислушиваемся к Бубнову и возможно также выходим на 31-33%, а не посылаем его в дальнее эротическое путешествие. Также приобретаем патент Шухова, а не жопимся и облегчаем мачты и поднимаем наблюдательные посты.

Из статьи "Вооружение" исключаем "минно-торпедную" часть совсем.

Для обеспечения эконом хода ставим разобщающие механизмы и машины разрабатывает "секционные", для возможности отключения лишних цилиндров и свободного вращения винтов у не работающих машин. При полной балансировке цилиндров, даже если секция отключена и болтается на валу, она не привносит дополнительной вибрации, как это было к однорядных ПМ. В итого, выходим на расчетное угле потребление, и вообще вдумчиво смотрим в сторону Бакинской нефти, которую "некуда девать", вместо её продажи англичанке.

.. приходим к расчетному или близко Линкору ПП с 6-ю орудиями главного калибра, несколько облегченного бронирования башен. Лично мне импонируют 3-х орудийные башни, т.к. этот путь эффективнее и существенно. Любому конструктору того времени, при наличии возможности поставить 6 орудий, он также придет в башку первым. Вобщем, разработка 3-х орудийных башен по проекту "1895года" - вполне себе вероятно.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 09:47:04)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2737 12.05.2025 08:55:52

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

ВладимирФ написал:

#1647542
А глубина канала на 1900год внезапно стала 27' 10" (8.4м), а в лоции от 1892года указана 28 футов (8.5м) "по всей длине канала".. то есть дно-углубительные работы за 8 лет .. засыпали канал?

Это просто тонкости аппроксимации метрической и имперской систем.
Канал строили французы с метрической системой и далее на нём применялась метрическая система.
Добились глубины 8,5 метров.  Её сохраняли.
А когда эти 8,5 метров переводили в имперскую систему, то в одном случае указали чуть больше (округлили до 28’ =8,534 м), а в другом случае указали чуть меньше (округлили до целых дюймов, но в меньшую сторону - 27’10” =8,484 м).

В целом за этот период гидротехнические работы на канале были сосредоточены на:
- увеличении ширины судоходной части канала,
- спрямлении углов в поворотах.

Отредактированно shuricos (12.05.2025 08:57:29)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2738 12.05.2025 09:01:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647545
Это просто тонкости аппроксимации метрической и имперской систем.
Канал строили французы с метрической системой и далее на нём применялась метрическая система.
Добились глубины 8,5 метров.  Её сохраняли.
А когда эти 8,5 метров переводили в имперскую систему, то в одном случае указали чуть больше (округлили до 28’ =8,534 м), а в другом случае указали чуть меньше (округлили до целых дюймов, но в меньшую сторону - 27’10” =8,484 м).

Да, на то похоже и сильно. Но .. как "маджестик" (а это он) прошел через канал имея нормальное водоизмещение, что указано в лоции? 8.23м. Проскочил канал на макс. скорости на "высокосном приливе" (+1.1м)?

ПС. Кстати большая часть маджестиков "состояла во флоте канала, т.е. могла ходить по нему туда-сюда.. упс.

ПС2. Имхается, что глубина и разрешенная осадка была сознательно занижена англичанами для иностранцев, иного объяснения у меня нет.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 09:09:37)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2739 12.05.2025 09:14:13

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647546
Кстати большая часть маджестиков "состояла во флоте канала, т.е. могла ходить по нему туда-сюда.. упс

Коллега, не путайте - они состояли во Флоте Канала (англ. Channel Fleet), т.е. во Флоте Английского Канала (Ла-Манша), а не Суэцкого! ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 … 0%BB%D0%B0

Отредактированно Ольгерд (12.05.2025 09:16:35)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2740 12.05.2025 09:31:49

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну и ещё, насколько англичанка опасалась союзов на континенте: сама программа постройки маджестиков - это реакция на усиление флотов России и Франции, которые тогда были достаточно дружны.. вся знать РИ говорила на французском. Вобщем, торговая война Германии и РИ просто обязана была быть спровоцирована англичанкой.

Ветка бифуркации в альтернативную историю - тут. А не "дошла бы 2ТОЭ и куда", сбежал бы ЗПР от Небогатова или нет. Развилка возможна на 1887год: РИ прислушалась к доводам Бисмарка, а не быковала под влиянием масонских лож англичанки. И тогда из проектов исчезают котлы Бельвиля, появляются Торникрофты, Дю-Тампли, с улучшайзингами Шуховым и Шпаковским (нефтяное отопление 1866г!), т.к. он начинает ковырять их, а не Бабкоки и Бельвили. Бронирование становится Крупповским, с улучшайзингом от Обуховского завода, позволяющее производить броню в 2 раза быстрее, связь от совместного предприятия "Попов и Телефункен" и надежна, Бубнов не бегает со своими идеями облегчения и упрочнения корпусных конструкций обивая кабинеты несколько лет бестолку, а предприятие "Гейслер и Цейс" создают СУАО на 1900г. с дальностью прицеливания до 100кб.. схему уже приводил.

Вот кто бы ЭТО "проработал"? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2741 12.05.2025 09:32:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ольгерд написал:

#1647549
Коллега, не путайте - они состояли во Флоте Канала (англ. Channel Fleet), т.е. во Флоте Английского Канала (Ла-Манша), а не Суэцкого! ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 … 0%BB%D0%B0

Да уж сообразил. Бывает.. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2742 12.05.2025 09:44:28

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647486
клерк написал:

#1647467
Когда в массу корпуса входит бронепалуба и подкладка под броню, то доля корпуса составляла 45% водоизмещения, а вов е не нарисованные  вами от балды 35%. Аналогично вы попытались смухлевать почти вдвое безосновательно занизив массу КМУ. Таким образом вы создаёте в своём прожекте липовый запас водоизмещения, за счёт которого напихиваете нереальное для озвученных размеров усиление вооружения и бронирования или расходуете, когда вас ловят на более мелких жульничествах  (типа неучета траверзов цитадели,  подачи СК и их защиты, занижение толщины носового барбета выше верхней палубы). Хитрость уровня 3-4 класса  средней школы.
Оставьте уже свои больные фантазии при себе. Они мало кому интересны. Уровень знаний свадебных генералов, их уровень понимания техники, Вы продемонстрировали по высшему разряду, спасибо, но дальше уже не за
Вам выложен расчет, можете его принять, отвергнуть и продолжить тасовать устаревшее дерьмо, в котором видимо так нравится ковыряться. Тут можно вспомнить Крылова, только другого: "А вы друзья как ни садитесь.." *hysterical* детский сад, штаны на лямках

К сожалению вы так и не аргументировали, каким образом вы собираетесь приспособить КМУ от миноносца на броненосец и облегчить корпус почти на четверть.:D. А без этого все ваши «расчёты» с громкими словами   - просто наукообразная белиберда. Впрочем, это не инженерный, а медицинский вопрос.🤦‍♂️


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2743 12.05.2025 09:45:12

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647546
как "маджестик" (а это он) прошел через канал

Осадка 27 футов (8,23 м) - это, насколько я понимаю, при полном водоизмещении 16320 метрических тонн.
Канал он проходил, имея 14900 тонн.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2744 12.05.2025 09:55:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647557
Осадка 27 футов (8,23 м) - это, насколько я понимаю, при полном водоизмещении 16320 метрических тонн.

Нет, это проектная осадка. Грузовая на 15400т = 8.4м https://war-book.ru/bronenostsy-tipa-majestic/, книга Николая Пахомова.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2745 12.05.2025 10:00:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647556
К сожалению вы так и не аргументировали, каким образом вы собираетесь приспособить КМУ от миноносца на броненосец и облегчить корпус почти на четверть.

Аргументировал, просто это не для школьного возраста, вам как демонстратору уровня понимания "свадебного генерала" это не понятно, что не удивляет. А ваше стремление "в больничку" - характерно, ибо "каждый судит по себе" .. подсознательно.

ПС. Если не прекратите свой хамский тон, пойдете в полноценную баню. Последнее предупреждение, дале на ваши глупости отвечать более не планирую.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 10:09:00)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2746 12.05.2025 10:35:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Кстати, по поводу "Маджестиков" - заявлена дальность 7000 миль при запасе 3000 тонн топлива (1100 тонн в ямах + 1900 тонн "в дополнительных местах").
Т.е. выходит 2,33 мили на тонну (никак не 10+ и даже не 5 миль на тонну) или 103 тонны в сутки.
Да и эти 103 тонны в сутки - это, очевидно, чисто расчётный показатель: без расхода на общесудовые нужды, на опреснение воды, без учёта обрастания корпуса, при идеальном топливе, идеальном состоянии котлов, машин, при идеальной работе трюмных команд.

Отредактированно shuricos (12.05.2025 10:36:25)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2747 12.05.2025 10:44:25

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

К сожалению вы так и не аргументировали, каким образом вы собираетесь приспособить КМУ от миноносца на броненосец и облегчить корпус почти на четверть.
Аргументировал, просто это не для школьного возраста, вам как демонстратору уровня понимания "свадебного генерала" это не понятно, что не удивляет. А ваше стремление "в больничку" - характерно, ибо "каждый судит по себе" .. подсознательн.

Ваша логика поведения и логика аргументации («что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить». (С)), характерные для детсадовского и младшего  школьного возраста, взрослому адекватному человеку вполне понятны. Особенности вашей психики не позволяют признавать ошибки больше, чем небольшие оговорки и огрехи в расчетах.  Ваши расчёты и знание слова термодинамика, говорит том, что до старших классов и возможно начальных курсов технического ВУЗа вы доучились наверняка.  Т.о.  детская логика в совокупности со взрослыми навыками говорит о проблемах в Вашей психике. Не знаю насколько это излечимо, но настоятельно рекомендую обратиться к хорошему профильному  врачу.

Отредактированно клерк (12.05.2025 10:46:10)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2748 12.05.2025 10:55:47

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647569
Кстати, по поводу "Маджестиков" - заявлена дальность 7000 миль при запасе 3000 тонн топлива (1100 тонн в ямах + 1900 тонн "в дополнительных местах").
Т.е. выходит 2,33 мили на тонну (никак не 10+ и даже не 5 миль на тонну) или 103 тонны в сутки.
Да и эти 103 тонны в сутки - это, очевидно, чисто расчётный показатель: без расхода на общесудовые нужды, на опреснение воды, без учёта обрастания корпуса, при идеальном топливе, идеальном состоянии котлов, машин, при идеальной работе трюмных команд.

Надо смотреть проект детальнее что там было с их КМУ и разобщением валов, пока у меня нет времени. Но имхается 2 ПМ просто не могли гонять на малой мощности и эконом ход несколько выше .. узлов 12. С ПМ у Адмиралтейства тоже всё далеко не айс, тут больше стоит смотреть немцев и американцев с 10 тысячами миль "как с куста".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2749 12.05.2025 12:28:23

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Итак, по поводу прохода Суэцким каналом, резюмирую.

Наш альтернативный броненосец разрабатывается в 1895-1897 годах.
В это время (по крайней мере, с декабря 1891 и до 1900 года), глубина Суэцкого канала составляла 8,5 метров.
При этом, согласно лоции 1892 года, по нему в 1888 году (ещё до окончания углубления; вероятно, ещё при глубине канала в 26', т.е. 7,9 м) броненосец смог пройти (проползти на 3 узлах на буксире), ни разу не коснувшись грунта, только имея углубление 23'9" (7,24 м). Т.е. запас должен быть минимум 2,25 фута или около 70 см.
Требование такого запаса подтверждается лоцией 1900 года - при глубине канала в 8,5 м в него допускались суда с осадкой не более 7,8 м.

При этом в планах компании Суэцкого канала было его углубление до 29,5 футов (9 м).
Мы знаем (благодаря приведённой ув. Аскольдом выдержке из более поздней лоции), что такая глубина (9 м) была достигнута только в конце 1904 года, а допуск судов с осадкой 27 футов (8,23 м) начался только с начала 1906 года.
Это слишком поздно, поэтому такой рост глубины не учитываем.

Таким образом, проектируя броненосец, нам следует ориентироваться на осадку в 7,8 м.
Принимая во внимание фактически неизбежную строительную и эксплуатационную перегрузку, надо рассчитывать с запасом, т.е. проектировать надо на меньшую осадку. Например, на 7,5 м в полном грузу.
Запас осадки в 0,3 м (1 фут) у "бородинцев", например, соответствовал ~760 тонн водоизмещения:

Спойлер :

Отредактированно shuricos (12.05.2025 12:30:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2750 12.05.2025 12:34:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

ВладимирФ написал:

#1647515
Тю это же Костенко .. читал уже. То-то сразу появилось ощущение знакомого текста.. сказочник ещё тот.. :)

Факт того, что "Александр" "дурил" с погрузками есть не только у Костенко...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 130


Board footer