Сейчас на борту: 
Ulyss227
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 118 119 120 121 122 … 130

#2976 20.05.2025 17:43:11

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649140
Без всякой альтернативы Реал позволял

Согласен.
Возможных альтернатив много и самая главная:

shuricos написал:

#1649116
достаточно было согласиться на предложение японцев, изложенное в декабре 1903 года, - "Корея японцам, Манчжурия (вся!) русским".

Но тут у нас именно такая вот тема - про альтернативный броненосец.
*yes*


Всё вышеизложенное - IMHO

#2977 20.05.2025 17:56:14

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649141
У нас (в альтернативе):
- 3 полтавы + Сисой = 3х80 + 56 = 296 баллов
- 3 "Полтавы-II" + "Сисой-II" = 3х76 + 62 = 290 баллов
- 3 "Полтавы-III" + "Сисой-III" = 3х100 + 74 = 374
- Рюрик + Россия = 102 + 96 = 198 баллов
- два 164-метровых крейсера = 132 х 2 = 264
- 4 ББО = 30 х 4 = 120.
Всего: 1542 балла.
Совокупное водоизмещение - 215 тыс.тонн.

Вы забыли разделить это на Порт-Артур и Владивосток. Что дает по 750баллов на каждый отряд, не взаимодействующий друг с другом от слова никак. Я молчу, про условность этих "баллов".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2978 20.05.2025 18:05:29

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Но тут у нас именно такая вот тема - про альтернативный броненосец

не про альтернативный, а идеальный (!) в 1895-&6 гг. А таковых всего два типа - апгрейд «Полтавы» с заменой башен на 4. 8/45, удлинённым поясом за счёт толщины и усилением ПМА до 3» или апрегйд «Пересвета» и усилением брони на 200 т и улучшением разделения на отсеки в носу  за счёт снятия минного вооружения и части артиллерии. Я склоняюсь к Пересветам, как более быстроходным и скорострельным. Но это именно в 1895-98. В 1899 идеальным уже оказывается оригинальный «Цесаревич».

Отредактированно клерк (20.05.2025 18:07:45)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2979 20.05.2025 18:06:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Когда писался мой сценарий для Alawar, по имитатору боев, то "бальность" считалась иначе, и была проверена на военной кафедре НГУ, на память примерно такая схема:

1. Вооружение принимается во внимание, только в том случае, если оно преодолевает броню. Иначе его бальность = 0. В данном случае, для дистанций 20-35кб остаются только 6" + орудия, остальное "в топку" (минус 20 баллов бородинцам).
2. Баллы вооружения - это ОТНОШЕНИЕ мощи орудия (снаряда) * скорострельность к броне ПРОТИВНИКА. 6" орудие против 2" брони - лучше чем 12" против 8" брони.
3. Броню измеряем в тех же энергетических единицах, что и снаряд.
4. Эффективность вооружения и брони домножаются на коэффициент СООТНОШЕНИЯ скоростей своя / противник.
5. Средства обнаружения соотносятся друг с другом (дальность, точность) и являются домножающим коэффициентом к соотношонею снаряд/броня.

Пересчитайте, получите совсем иные баллы и не в пользу РИФ.

Отредактированно ВладимирФ (20.05.2025 18:08:17)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2980 20.05.2025 18:10:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649142
Но тут у нас именно такая вот тема - про альтернативный броненосец.

Все же "идеальный". Его нельзя собрать из старого барахла, без перехода к тандемным, балансированным машинам, не устранив проектный перегруз в 400-500тонн. Это та самая добавка, которая и превращает корабль в "идеальный". Остальное - корыто "Вы как ни садитесь".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2981 20.05.2025 18:21:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649146
получите совсем иные баллы

Осталось дело за малым - стать Вам попаданцем в голову Джона Фредерика Томаса Джейна где-нибудь в 1898 году. Английским владеете? А то если нет, то Вас быстро "расколят"! :D


Всё вышеизложенное - IMHO

#2982 20.05.2025 18:35:08

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649145
Я склоняюсь к Пересветам, как более быстроходным

А смысл?
Мы же заранее знаем, что они всё равно встанут в кильватерную колонну со всё теми же самыми "Полтавами".


Всё вышеизложенное - IMHO

#2983 20.05.2025 18:46:45

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649147
Все же "идеальный"

Простите, если скажу обидное, но Вы не проектируете идеальный броненосец, а пытаетесь всеми правдами и неправдами протолкнуть свою идею-фикс, не взирая ни на какие доводы против.
Вам эта идея так мила, что Вы под неё подогнали целую теорию о неких пагубных вибрациях (кому они когда мешали на броненосцах?), которые обязательно нужно гасить "жутко тяжёлыми" плитами оснований.
Вы пытаетесь "выкружить" там несчастные 2...3% водоизмещения на переоблегчении машин и этих самых плит (попутно навешивая на них цепные приводы, за одно упоминание которых проектировщика в те времена выгнали бы взашей с любого совещания кораблестроителей в любой стране мира).
Якобы решающую роль этих 2...3% Вы пытаетесь обосновать тем, что за счёт них можно радикально поднять вооружённость броненосца. хотя это решается проще другими методами. И самое главное - эти 2...3%, когда они лежат плитой на киле - это балласт, который улучшает остойчивость корабля. А когда эти же 2...3% подняты на верхнюю палубу, то это уже очень плохо, потому что ухудшает остойчивость.

Ещё раз прошу не принимать сказанное близко к сердцу - я ничуть не имею ничего против Вас лично, лишь высказываю свои суждения относительно продвигаемых идей.

Отредактированно shuricos (20.05.2025 18:47:16)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2984 20.05.2025 18:52:51

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649144
не взаимодействующий друг с другом от слова никак

Почему не взаимодействующий никак?
Пока Порт-Артур не отрезан - есть телеграфная и железнодорожная связь его со Владивостоком - "взаимодействуй - не хочу!"


Всё вышеизложенное - IMHO

#2985 20.05.2025 19:15:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649145
Но это именно в 1895-98.

А в более поздние сроки смотреть смысла нет - не успеет к РЯВ практически гарантированно.

клерк написал:

#1649145
В 1899 идеальным уже оказывается оригинальный «Цесаревич».

Он же - "Полтава-III" - т.е. удлинённая "Полтава-II" (которая отличается от "Полтавы-I", прежде всего, полным поясом брони и водотрубными котлами).
Главное визуальное отличие "Полтавы-III" от "Полтавы-II" - по три башни СК на каждый борт. ;)

Отредактированно shuricos (20.05.2025 19:17:37)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2986 20.05.2025 19:15:08

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649150
клерк написал:

#1649145
Я склоняюсь к Пересветам, как более быстроходным
А смысл?
Мы же заранее знаем, что они всё равно встанут в кильватерную колонну со всё теми же самыми "Полтавами".

Сперва с полтавами, а затем с Бородинцам и «Ретвизаном». Против БРКР, Фудзи» - и даже курам с цукубами - вполне. Корабли - это не деревянные истребители - строятся на перспективу.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2987 20.05.2025 19:22:16

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Но это именно в 1895-98.
А в более поздние сроки смотреть смысла нет - не успеет к РЯВ практически гарантированно.

Тогда, тем болеем Пересвет М оказывается идеальным - если я правильно понял, при наличии денег в 1896-98 можно заложить +1 к Реалу и без какой-либо штурмовщины иметь на ДВ Реал плюс ещё два Пересвета, ИН1, «Аврору» и Донской, что вполне достаточно, что бы уравновесил японский флот. А ускоренные достройки ИА3 уравновешивает Гарибальдийцев.

Отредактированно клерк (20.05.2025 19:22:54)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2988 20.05.2025 19:35:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649142
достаточно было согласиться на предложение японцев, изложенное в декабре 1903 года, - "Корея японцам, Манчжурия (вся!) русским".

Нет, никуда не годится. К 1903 мы уже потратились, да, и японцы уже запустили маховик. Договариваться надо было в 1898, например. А к 1904 японцам нужна и Маньчжурия тоже.

shuricos написал:

#1649141
Согласно тогдашней методике, боевой коэффициент "Бородино" составлял 100 баллов

Наверное, будет лучше применять коэффициенты ,которые были в нашем флоте:
https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_0000 … heme=white

И такой момент. К 1905 году японцы дотянут транскорейскую ЖД до Ялу, отчего роль нашего флота, которая виделась в недопущении высадки на севере Корейского залива, отчего японцам пришлось бы топать месяц пешком от Фузана, сходит во многом на нет. Т.е. для прерывания указанной коммуникации нам потребовалось бы занимать Мозампо/соваться в Цусиму - шаговую доступность от японских ВМБ.

shuricos написал:

#1649135
Японцы просто не решатся начинать войну при таком раскладе сил.
Как минимум, они отложат её до вступления в строй всяких "Цукуб" и "Катори".

Скорее наоборот, при таком раскладе мы начнем войну для получения Кореи...

#2989 20.05.2025 19:46:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649145
не про альтернативный, а идеальный (!) в 1895-&6 гг. А таковых всего два типа - апгрейд «Полтавы» с заменой башен на 4. 8/45, удлинённым поясом за счёт толщины и усилением ПМА до 3» или апрегйд «Пересвета» и усилением брони на 200 т и улучшением разделения на отсеки в носу  за счёт снятия минного вооружения и части артиллерии. Я склоняюсь к Пересветам, как более быстроходным и скорострельным. Но это именно в 1895-98. В 1899 идеальным уже оказывается оригинальный «Цесаревич».

Ну, к маю 1895 года БЗ предлагал проект на основе Шарлеманя. Т.е. можно поиграться вместо варианта "Пересвета".

#2990 20.05.2025 20:22:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649145
апрегйд «Пересвета» и усилением брони на 200 т и улучшением разделения на отсеки в носу  за счёт снятия минного вооружения и части артиллерии.

У «Пересветов» и без того -  лишь 10” ГК и всего лишь 5х6” на борт. Плюс слишком высокий борт.
Этот проект - слишком крейсер, чтобы быть хорошим броненосцем.
«Полтава» с перераспределенным бронированием (аналогично «Пересвету М») лучше защищена и имеет более высокую огневую мощь.
И, скорее всего, дешевле.

А ещё её могут строить на Галерном острове.
И не просто строить, а построить в приемлемые сроки.
«Диана» и «Паллада» - вот всё, что Галерный остров успел дать к РЯВ после 1896 года.
Но крейсера 6-тысячники можно строить на открытом стапеле Балтийского завода: 120х16х6,5 м при КОП=0,48 - профит! Эту пару крейсеров тут построили бы в те же сроки и, скорее всего, лучше.
А вот оба стапеля Галерного острова тогда можно было бы отдать под «Полтавы-II».


Всё вышеизложенное - IMHO

#2991 20.05.2025 20:27:16

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649152
Простите, если скажу обидное, но Вы не проектируете идеальный броненосец, а пытаетесь всеми правдами и неправдами протолкнуть свою идею-фикс, не взирая ни на какие доводы против.
Вам эта идея так мила, что Вы под неё подогнали целую теорию о неких пагубных вибрациях (кому они когда мешали на броненосцах?), которые обязательно нужно гасить "жутко тяжёлыми" плитами оснований.

Это не проталкивание. У меня просто нет ИНОГО объяснения на кой черт в бороднские ПМ напихали по 246 тонн чугуния. Если не для гашения вибраций, то тогда остается только один вариант: приемка по весу, и чем больше сдадим, тем лучше. Увы.

shuricos написал:

#1649152
Вы пытаетесь "выкружить" там несчастные 2...3% водоизмещения на переоблегчении машин и этих самых плит (попутно навешивая на них цепные приводы, за одно упоминание которых проектировщика в те времена выгнали бы взашей с любого совещания кораблестроителей в любой стране мира).
Якобы решающую роль этих 2...3% Вы пытаетесь обосновать тем, что за счёт них можно радикально поднять вооружённость броненосца. хотя это решается проще другими методами. И самое главное - эти 2...3%, когда они лежат плитой на киле - это балласт, который улучшает остойчивость корабля. А когда эти же 2...3% подняты на верхнюю палубу, то это уже очень плохо, потому что ухудшает остойчивость.

400-500 тонн перегруза по КМУ это те самые 2-3%, на которые можно безболезненно усилить или броню или вооружение. Совокупно со строительным перегрузом в 600т или близко, уже имеем все 6% от водоизмещения. Это - много, вполне достаточно, чтобы ваш проект стал "идеальным". Да, если это необходимый балласт - это одно, но у меня считалось почему-то НЕ ТАК, когда гонял Кощея во Фришипе и вдоль и поперек.

shuricos написал:

#1649153
Почему не взаимодействующий никак?
Пока Порт-Артур не отрезан - есть телеграфная и железнодорожная связь его со Владивостоком - "взаимодействуй - не хочу!"

И толку? Ну наехал Того на Порт-Артур .. и? Вторая часть эскадры из Владика успеет только к шапочному разбору. Или наоборот. Проблема обороны в том (и всегда!) что не зная направление Главного Удара, приходится или распылять силы или держать их в далеком резерве, для выдвижения туда, где оно проявится. Но это неплохо работает на суше (и то не всегда, смотрим начало ВОв) а на море так не работает СОВСЕМ. А если Вы соберете всё, то второй порт остается без обороны напрочь:
Держим всё во Владике - японцы спокойно высаживаются и забирают Порт-Артур.
Держим всё в Порт-Артуре - высадка во Владике и .. Порт-Артур отрезан напрочь.

Вам в каждой базе надо держать силы, превышающие весь японский флот, иначе ваши разделенные эскадры легко бьются по частям. В том же Жеотом море, будь там Владивостокцы, результат мог быть и несколько иным, нет?

shuricos написал:

#1649149
Осталось дело за малым - стать Вам попаданцем в голову Джона Фредерика Томаса Джейна где-нибудь в 1898 году. Английским владеете? А то если нет, то Вас быстро "расколят"!

Так а какой смысл сравнивать корабли сию, по сильно кривому варианту? Вы серьезно считаете, что японцы сравнивали также и не решились бы начать войну, имея долги перед Англичанкой и Америкой (что в общем-то одно и тоже на то время, да и посию если вникнуть)?
Но даже вариант Джейна показывает что сил защитить оба порта у вас не достаточно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2992 20.05.2025 20:39:24

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649156
если я правильно понял, при наличии денег в 1896-98 можно заложить +1 к Реалу

Да, это само по себе - хорошая альтернатива.
Пожалуй, одна из наименее «инвазивных», но дающих заметный эффект.

Но тогда возникает вопрос: если мы в месяцы простоя Большого Каменного эллинга Балтийского завода построим ещё один корабль типа «Пересвет», то почему бы тогда «Ослябе» не быть этим самым кораблем?
Тогда у нас освобождается Большой Каменный эллинг Нового Адмиралтейства с ноября 1894 по май 1899 - 4,5 (sic!) года!
За эти 5 лет тут вполне можно было построить две «Полтавы-II». Весомая альтернатива одному «Ослябе».

Отредактированно shuricos (20.05.2025 20:51:22)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2993 20.05.2025 20:43:19

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649161
В том же Жеотом море, будь там Владивостокцы, результат мог быть и несколько иным, нет?

Нет. Потому что там же (в Желтом море) был бы и Камимура с четырьмя асамоидами. И соотношение сил было бы ещё хуже, чем в реале.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2994 20.05.2025 20:49:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1649157
Наверное, будет лучше применять коэффициенты ,которые были в нашем флоте:
https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_0000 … heme=white

Пасибки. Замечательный разбор со страницы 195. Собственно то, о чем и писал: Русский флот не может разделиться на две части и стоять и в Порт-Артуре и Владивостоке, иначе будет разбит по частям. Его нахождение в одной из баз приводит к блокировке базы и .. безопасной высадке десантов. 4 варианта разбора, все 4 с одним исходом, не смотря на то, что флот уже усилен бородинцами, т.к. начало разбора с 1 мая 1905года. Упсик. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2995 20.05.2025 20:51:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649163
Нет. Потому что там же (в Желтом море) был бы и Камимура с четырьмя асамоидами. И соотношение сил было бы ещё хуже, чем в реале.

Согласен. Полистайте книжку, предложенную Аскольдом. Там есть на что обратить внимание. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2996 20.05.2025 21:14:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Долистал. Спасибо за книжку. Н-да .. все и всё прекрасно понимали, что 10 реальных броненосцев на этом театре БД это "мертвому припарка".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2997 20.05.2025 21:32:53

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Русский флот не может разделиться на две части и стоять и в Порт-Артуре и Владивостоке, иначе будет разбит по частям.

. Чушь. Он даже в Реале не был разбит по частям - 1ТОЭ разбита не была. А ВОК подставился под удар, когда пришлось действовать вопреки ТТХ кораблей и изначальным планам их и пользования.

Отредактированно клерк (21.05.2025 06:46:01)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2998 20.05.2025 21:35:53

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1649158
клерк написал:

#1649145
не про альтернативный, а идеальный (!) в 1895-&6 гг. А таковых всего два типа - апгрейд «Полтавы» с заменой башен на 4. 8/45, удлинённым поясом за счёт толщины и усилением ПМА до 3» или апрегйд «Пересвета» и усилением брони на 200 т и улучшением разделения на отсеки в носу  за счёт снятия минного вооружения и части артиллерии. Я склоняюсь к Пересветам, как более быстроходным и скорострельным. Но это именно в 1895-98. В 1899 идеальным уже оказывается оригинальный «Цесаревич».
Ну, к маю 1895 года БЗ предлагал проект на основе Шарлеманя. Т.е. можно поиграться вместо варианта "Пересвета".

Новый для РИФ, но морально устаревший проект. Нет смысла.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2999 20.05.2025 21:37:31

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вобщем, без качественного изменения судостроения с осени 1894года - нет никакого смысла ваять "усовершенствованные корыта" дополнительно. понимание, что к 1903 году уже надо иметь реальный флот на ДВ все же было, но .. не было принято всеръез.

Отсюда: или тема решает задачу заголовка - "идеальные броненосец" безотносительно к РЯВ, ибо "тут рыбы нет" или надо честно принзнаться что "не поможет" никакое строительство "улучшенных корыт" того времени. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3000 20.05.2025 21:44:49

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649162
клерк написал:

#1649156
если я правильно понял, при наличии денег в 1896-98 можно заложить +1 к Реалу
Да, это само по себе - хорошая альтернатива.
Пожалуй, одна из наименее «инвазивных», но дающих заметный эффект.

Но тогда возникает вопрос: если мы в месяцы простоя Большого Каменного эллинга Балтийского завода построим ещё один корабль типа «Пересвет», то почему бы тогда «Ослябе» не быть этим самым кораблем?
Тогда у нас освобождается Большой Каменный эллинг Нового Адмиралтейства с ноября 1894 по май 1899 - 4,5 (sic!) года!
За эти 5 лет тут вполне можно было построить две «Полтавы-II». Весомая альтернатива одному «Ослябе».
Отредактированно shuricos (Сегодня 20:51:22)

Сильно сомневаюсь в способности Нового Адмиралтейства построить два корпуса за 4,5 года - минимум 3 года на корпус ЭБР плюс некрупный крейсер. Но крейсер можно заказать и после «Ослябя». Но «Полтава» в 1895 уже морально устаревший проект и апргейдить его смысла нет в силу относительно небольшого водоизмещения.. «Пересвет» в этом смысле предпочтительнее хотя бы в силу возможности использования в одном строю с новыми перспективными ЭБР вплоть до появления «Дредноута».

Отредактированно клерк (20.05.2025 21:45:47)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

Страниц: 1 … 118 119 120 121 122 … 130


Board footer