Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1512071
Я лишь привел пример, что одна из воздушных побед Руделя полностью подтверждается.
- оба Ила были сбиты двумя парами одновременно, т.е. участвовало 8 ФВ-190 (описание - какой-никакой а документ) - один записан на Вруделя, командира эскадры, второй на командира эскадрильи ... а кто реально сбил (скорее всего Илы падали по совокупности попаданий с 4 самолетов) - уже не установишь - Врудель наше все.

Чтобы ветки не плодить ...
Никто не встречал, в немецкой кинохронике (Вохеншау) есть налеты на Кронштадт в сентябре 1941?
Я попробовал искать, но что-то не обнаружил. М.б. пропустил.

Пока там герой Омаха-Бич придумывает, зачем врать, что пушками а не бомбами, поговорим про бомбы.
А где ж был Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть?
Да где ж ему быть.
Мы остаемся в Калинине в течение нескольких дней и постоянно совершаем боевые вылеты. Вскоре мы знаем здесь каждую канаву. Линия фронта отодвинулась на несколько километров к востоку от нашего аэродрома, и мы возвращаемся на базу в Старице, где нас совсем заждались. Отсюда мы продолжаем боевые вылеты в направлении Осташкова.
Герой Омаха-бич думал ему бомбы помогут. 

https://warspot.ru/12391-rotmistrov-tut-rotmistrov-tam
весь VIII корпус люфтов смог 28.10.41 повредить 1 КВ и 29.10.41 повредить 2 КВ и 1 Т-34.
но ремонтники 8ТБр уже к 6 ноября обеспечили число боеготовых КВ положенное по штату - 7 шт.
наверное немцы забыли оставить визитки врунделя и советские ремонтники не догадались что это "безвозврат".

Скучный Ёж написал:
#1524914
весь VIII корпус люфтов смог 28.10.41 повредить 1 КВ и 29.10.41 повредить 2 КВ и 1 Т-34.
Да, да весь VIII корпус, до последнего самолета действовал исключительно против 8 тбр, причем только против танков. 
Вы статью прочитайте внимательно.
По признанию немцев, только пикировщики Ju 87 своими действиями позволили пехотинцам 252-го пехотного полка, у которых осталась всего одна исправная противотанковая пушка, выстроить оборону южнее Акишево и тем самым сохранить плацдарм.
В результате налётов резко возросли потери, составившие за 28 октября 60 человек убитыми и ранеными.
Кстати, у того же автора есть статья про 21 тбр, тоже у Калинина, и там тоже были потери танков от авиации.
[/i]
Скучный Ёж написал:
#1524914
наверное немцы забыли оставить визитки врунделя и советские ремонтники не догадались что это "безвозврат".
Наверное не надо говорить глупости.
У люфтваффе речь шла не об уничтоженных, а о "пораженных танках", т.е. тоже самое, что и у ВВС - уничтожено и повреждено.

Мнение боевого пилота Ка-52 после прочтения 1/3 писанины врунделя "Пилот штуки" (дальше он не смог
)
Я думал сочинения Хартманна это бред.
Но Рудель его переплюнул.(с)

Скучный Ёж написал:
#1652072
Я думал сочинения Хартманна это бред.
Ну... К слову, биографию Хартмана писали всё же другие товарищи.
Скучный Ёж написал:
#1652072
Но Рудель его переплюнул.(с)
А он никак не конкретизировал?

Prinz Eugen написал:
#1652073
А он никак не конкретизировал?
Не,
Осилил треть.
Как будет на немецком «ебал-воевал».
Лучше бы я перечитал Солдаты Неба Ворожейкина.
(с)
(Этот у Воеводы в ТГ)
По мне так куча видео с fpv и с наведением ракет/пушек с вертолетов намекают что мемуары о попаданиях в танк со штуки с оглоблями... для тех кто очень хочет верить в немецкий ордунг защищающий цивилизацию от монгольско-коммунистических орд.

Unforgiven написал:
#1525042
Да, да весь VIII корпус, до последнего самолета действовал исключительно против 8 тбр, причем только против танков.
Вы статью прочитайте внимательно.
- действительно они же действовали всем корпусом в пользу 252-го пехотного полка, как Вы могли это упустить?
Unforgiven написал:
#1525042
В результате налётов резко возросли потери, составившие за 28 октября 60 человек убитыми и ранеными.
- как правило, на авиацию списывали собственные просчеты и мы, и немцы .
"У люфтваффе речь шла не об уничтоженных, а о "пораженных танках", т.е. тоже самое, что и у ВВС - уничтожено и повреждено."
- это уже ближе к истине. Боюсь повториться, но, согласно Цеттерлингу, союзники заявили 2 тыс. "пораженных танков" при атаках Учебной во время ее выдвижения к плацдарму в Нормандии. Комдив Баейрляйн в донесении от 10 июля (т.к. 9 июля подошла к плацдарму последняя часть Учебной дивизии - батальон "пантер") Швеппенбургу (командующий танковой группой Запад) написал: потери на маше - незначительные. А после войны, когда узнал об 2 тыс. уничтоженных танков Учебной союзной авиацией, в мемуарах указал: "потери на марше к плацдарму от авиации были катастрофические". Примерно то же описал и "панцермайер" (12 ТД СС "Гитлерюгенд") в мемуарах: самолеты постоянно висели у нас над головой, мешая продвижению. А в отчете дивизии: потери на марше - 82 головы (из них 20 убитых, из 20 тыс. голов в дивизии).
Ес-но что каждый пилот союзного ИБ , сбросивший бомбу на Учебную, записал как "поражение танка", поэтому можем прикинуть сколько бомб, примерно, они всего сбросили на дивизию на марше, а что мешало это сделать Вруделю? Наверно что бы мы могли узнать сколько бомб сбросил его штаффель!!! Кто же признается что бросил бомбы не туда?

Unforgiven написал:
#1512070
Unforgiven написал:
#1501275
Прибывшие в часть самолеты разделены на три категории –
новые,
из ремонта,
полученные из другой части,
а убывшие из части самолеты, на четыре –
поврежденные в результате действий противника,
поврежденные без воздействия противника,
убывшие в ремонт (Überholung) в связи с выработкой ресурса или износом,
переданные в другую часть.
https://gull.livejournal.com/7229.html
- посмотрел внимательнее эту ссылку:
"В качестве грубого ориентира использовались следующее правило – самолет, получивший повреждения стоимостью до 20% подлежал восстановлению реморганами Люфтваффе, получивший повреждения от 20% до 60% - ремонтировался на предприятиях промышленности, а поврежденный на 60% и выше – списывался"
- проценты, по мнению автора - стоимость ремонта от стоимости нового самолета.
Посмотрел стоимость 109Е: 58 800 рейхсмарок, с мотором: 89970. Т.е. мотор стоит 30% от стоимости самолета. И что? Замена мотора - несколько часов работы обычным механикам на аэродроме (в группе - никто самолет из списка группы не исключал) - это 30% стоимости, и пепелац должен быть отправлен на "предприятие промышленности"? Хрень какая то. Практически все у самолета менялось на аэродроме: мотор, консоли, вооружение, арматура, рация, механизмы и т.п. Не могли отремонтировать только силовой набор корпуса (повело) ну и сильные повреждения лонжеронов (требующие замены). К % стоимости, по-моему, эти работы никак не привяжешь.

vova написал:
#1652092
Хрень какая то. Практически все у самолета менялось на аэродроме: мотор, консоли, вооружение, арматура, рация, механизмы и т.п. Не могли отремонтировать только силовой набор корпуса (повело) ну и сильные повреждения лонжеронов (требующие замены). К % стоимости, по-моему, эти работы никак не привяжешь.
У немцев отмечался ремонт самолетов как с большим процентом повреждений.Так и списывание с меньшим.(Чем положено по инструкции)
Предположу ,что все зависило от обстановки.
Были запчасти ,машину востанавливали.Нехватало ,часть машин даже подлежащая востановлению разбиралась на запчасти , и списывалась.
