Вы не зашли.



Май 1979 г. Средиземное море. ТАВКР «МИНСК» и танкер «БОРИС ЧИЛИКИН»
https://lot1959.livejournal.com/696481.html
Отредактированно Yosikava (06.10.2025 16:16:23)

Вот эти тоже вполне тянут на авианосцы. На десантные вертолетоносцы во всяком случае.

гиф картинки

CVG написал:
#1640307
Вот эти тоже вполне тянут на авианосцы.
Так только тянут...
А вот эти - точно!)))

Mitry написал:
#1640337
Так только тянут...
А вот эти - точно!)))
Кстати никто не прорабатывает вопрос вооружения оборотней типа этого Николая Черкассова? Ну в самом деле. Воткнуть в грузовую палубу универсальные ПУ хоть с БР или ангары для авиации, дооснастить корабль необходимым оружием и БРЭО... Почему бы нет? В мирное время он "работает на производстве". В военное время его загоняют в док и ву а ля - ТАВКР готов. А вот 1174 мне нравятся. Жирные, здоровенные. В качестве флагмана лучше командно-штабной яхты не найти.

Тяжёлый авианесущий крейсер пр.1143 ВМФ СССР после стрельбы противокорабельной ракетой.
Вот почему применение ПКРК требовало полного отсутствия на палубе летательных аппаратов.
Отредактированно Yosikava (06.10.2025 16:15:53)

CVG написал:
#1640307
десантные вертолетоносцы во всяком случае.
В лучшем случае на десантный корабль-док. Такие корабли обозначаются LHD - Landing, (helicopter) platform, dock, или LHA - Landing, helicopter, assault. Десантные транспорты-доки - это УДК с упором на амфибийные возможности. Другой схожий класс - десантные корабли-доки, они же LSD - Landing ship-dock. Основное отличие - на ДКД нет ангара для вертолетов, но есть полетная палуба. Хотя - между LHD и другим подклассом универсальных десантных кораблей — LHA (Landing Helicopter Assault, десантные вертолётоносцы) весьма условная грань. Первые более ориентированы на высадку с быстроходных десантных катеров (хотя все они оснащены десантно-транспортными вертолётами и вертолётами огневой поддержки). У вторых - основное оружие вертолеты. "Роговы" ну никах на вторых не тянут, да и первые в свой "клуб" таких ублюдков не примут. "Со свиным рылом в калашный ряд" не пускают. У них своя категория - БДК.
Вот пиндоские десантные корабли-доки - их в "высшее общество" даже не приглашают.
Отредактированно Юрген (26.05.2025 21:31:59)

Yosikava написал:
#1649759
Тяжёлый авианесущий крейсер пр.1143
Это ТАКР "Киев" в период эксперимента по определению силы и направления воздушных потоков, вызванных конструкциями корабля. 1976г. Подробности есть в книге В.Бабича "Наши авианосцы"


Mitry написал:
#1651187
Москва (В Бискайском, на испытаниях?)
Совершенно верно, снято с борта БПК "Решительный", который сопровождал ПКР "Москва" в время этих мореходных испытаний в Бискайском заливе.
Вот еще фото с тех испытаний






Петрович написал:
#1653558
"Тбилиси"-первый выход с завода-на ЛКИ.
А год какой? Уже 1989-й?

Сибирский Стрелок написал:
#1656336
А год какой
Совершенно верно, 1989 г, именно тогда 1 ноября были первые посадки на палубу Су-27К (В.Пугачев) и МиГ-29К (Т.Аубакиров), а вечерм-и первый старт МиГ-29К (Т.Аубакиров).


В объективе «партнёров» тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота «Киев». Уверенно сказать трудно, но похоже на учения «Запад-81». Особый шиком у «коллег» считалось: залезть в ордер кораблей ВМФ СССР.
На фото 1 - британский фрегат (тип 21 "Avenger") влез между «Киевом» и БПК «Адмирал Исаченков».
На фото 2 - голландский фрегат Piet Hein (F811); Северная Атлантика, 1981 год.
Отредактированно Yosikava (06.10.2025 16:14:27)

Согласно мемуарам директора Николаевского завода, Тбилиси появился не благодаря, а вопреки. Завод инициативно достроил требуемый для проекта эллинг и углубил и расширил достроечный бассейн. И тип истребителя они выбирали сами.

