Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 31

#551 11.07.2025 09:45:18

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

То есть не о Синопе мечтать, а думать, как бы самим Ялу не получить. А ВОКу при любом раскладе во Владике самое место.
"Второй Синоп" - это фигурально, возможность с началом войны вести активные действия, а не сидеть в порту, ожидая возможности подловить более слабый отряд противника.

Но поскольку наша потенциальная эскадра из 9-10 ЭБР не сплавана, а адмиралы не имеют опыта управления такими большими линейными силами, активные действия придётся проводить быстроходными  КР, которые все 6 шт. нужно сосредоточить в ПА. 

С котлами вполне себе даже проблема, ибо не оригинальные, а жалкая "американская подделка". Но в октябре 1903 дело было в подшипниках и смазке. На больших оборотах при 15-17 узлах это критичнее чем на 10-12 узлах. Что до экономхода, то дело не в невыгодности, а его минимальной величине. Т.е. на, условно, 9 узлах наименьший расход угля, но придется ходить на 10-ти. Побегать он может и по Японскому морю

С котлами нет серьёзных проблем, уж на коротких выходах они не проявятся  точно.  Что касается экономхода, то речь не о нескольких лишних тоннах суточного расхода угля, а о невыгодности для высокобортных машин «Варяга» экономического по углю  хода. Условно - для его машин выгодно бегать на 15-17 узлах, чем на 9-10. 

Богини равноценны по скорости, но КМУ надежнее. При этом в ПА лишь один док, а вопрос обрастания днища в тропических водах также существеннен.

Не думаю, что в зимне-весенние месяцы обрастание будет сильно влиять. Богини развивали до 17,5 узлов, «Варяг» по данным Алексеева 18-19, на осенних испытаниях 1903 г. - до 22 узлов. Впрочем, соглашусь, что чисто эстетически «Варяг» в ВОК смотрелся бы органичнее.😊

Отредактированно клерк (11.07.2025 09:46:23)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#552 11.07.2025 10:57:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Если бы «Лену» удалось «приспособить к общественно полезному труду», у Токийского  залива хватило бы и одной богини с «Леной»
А как же её приспособить, если у Лены постоянные проблемы с котлами? Нормально отремонтировать их во Владивостоке не было возможности.
Уже после войны на Лене бельвили были заменены на цилиндрические котлы.

Такие же проблемы были и у Ангары, в результате чего её разоружили и превратили в плавучий госпиталь

Проблемы от криво изготовленного железа или от кривых ручек эксплуатантов?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#553 11.07.2025 12:07:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1652644
Проблемы от криво изготовленного железа или от кривых ручек эксплуатантов?

Проблемы с запчастями. Пока было мирное время поставки запчастей из Англии (где строились эти лайнеры) были нормальными, а в военное прекратились. Ну а запаса не было.
А в Сан-Франциско запчасти были, так что Лену легко отремонтировали.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#554 11.07.2025 14:39:33

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1652646
клерк написал:

#1652644
Проблемы от криво изготовленного железа или от кривых ручек эксплуатантов?
Проблемы с запчастями. Пока было мирное время поставки запчастей из Англии (где строились эти лайнеры) были нормальными, а в военное прекратились. Ну а запаса не было.
А в Сан-Франциско запчасти были, так что Лену легко отремонтировали.

Спасибо. Но в альтернативе вопрос с запчастями хотя бы для одного ВспКР можно посчитать решённым.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#555 11.07.2025 14:57:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1652641
Но поскольку наша потенциальная эскадра из 9-10 ЭБР не сплавана, а адмиралы не имеют опыта управления такими большими линейными силами, активные действия придётся проводить быстроходными  КР, которые все 6 шт. нужно сосредоточить в ПА. 

Она не сплавана на момент отправки кораблей на ДВ, а не на момент возможного противостояния. Тот же "Цесаревич" в резерв не ставился, следует допустить, что и прочие "новички" занимались бы слаживанием. А там и прочие эбры вывели бы из резерва как в реале.

клерк написал:

#1652641
С котлами нет серьёзных проблем, уж на коротких выходах они не проявятся  точно.  Что касается экономхода, то речь не о нескольких лишних тоннах суточного расхода угля, а о невыгодности для высокобортных машин «Варяга» экономического по углю  хода. Условно - для его машин выгодно бегать на 15-17 узлах, чем на 9-10. 

С котлами проблем нет при наличии толстых трубок). Проблема экономхода "Варяга" разумеется не в чисто угле, а именно в том, на 9 узлах мощности недостаточно для "ворочания" машины в целом, отчего и принято 10 узлов. Но никаких "выгодных "15-17 узлов.

клерк написал:

#1652641
Не думаю, что в зимне-весенние месяцы обрастание будет сильно влиять. Богини развивали до 17,5 узлов, «Варяг» по данным Алексеева 18-19, на осенних испытаниях 1903 г. - до 22 узлов. Впрочем, соглашусь, что чисто эстетически «Варяг» в ВОК смотрелся бы органичнее.😊

А откуда известно про именно зиму-весну, тем более что даже зима в ЖМ и в Заливе ПВ несколько различаются? Богини развивали 17,5 узлов в полном ВИ. Простите, а откуда про 22 узла осенью 1903, у Мельникова и Кокцинского подобного не встречал?

адм написал:

#1652646
Проблемы с запчастями. Пока было мирное время поставки запчастей из Англии (где строились эти лайнеры) были нормальными, а в военное прекратились. Ну а запаса не было.
А в Сан-Франциско запчасти были, так что Лену легко отремонтировали.

А что не так с запчастями для бельвилей в плане зависимости от Англии? Тут, скорее, то, что на момент постройки "Херсона" современники отмечали качество английских лицензионных котлов бельвиля пониже чем французские. Что, в определенной мере, подтверждается траблами котлов на Канопусах. Так и на "Лене", тем более при более интенсивной службе как гражданского транспорта, могли и вылезти огрехи. Тем не менее, в конце апреля 1904 по результатам испытания "Лена" развил 19,5 узлов.

#556 11.07.2025 15:58:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1652654
А что не так с запчастями для бельвилей в плане зависимости от Англии?

Секции английских бельвилей были не взаимозаменяемы с французскими. Могли устанавливаться только английские.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#557 11.07.2025 16:37:02

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1652655
Секции английских бельвилей были не взаимозаменяемы с французскими. Могли устанавливаться только английские.

Т.е. полагаете, что довоенных запасов указанных "расходников" не было, в т.ч. у самого Доброфлота, а продавались они сугубо в Англии?
Да и в чем заключалась отличие, в метрических величинах?

#558 12.07.2025 11:44:01

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Она не сплавана на момент отправки кораблей на ДВ, а не на момент возможного противостояния. Тот же "Цесаревич" в резерв не ставился, следует допустить, что и прочие "новички" занимались бы слаживанием. А там и прочие эбры вывели бы из резерва как в реале.

Да, конечно. И пока это слаживание происходило бы, пришлось бы действовать быстроходными КР. 

С котлами проблем нет при наличии толстых трубок). Проблема экономхода "Варяга" разумеется не в чисто угле, а именно в том, на 9 узлах мощности недостаточно для "ворочания" машины в целом, отчего и принято 10 узлов. Но никаких "выгодных "15-17 узлов.

Хорошо, скажем по другому - безопасных для КМУ «Варяга». 

А откуда известно про именно зиму-весну, тем более что даже зима в ЖМ и в Заливе ПВ несколько различаются? Богини развивали 17,5 узлов в полном ВИ. Простите, а откуда про 22 узла осенью 1903, у Мельникова и Кокцинского подобного не встречал?

Мельников писал о 140 об./мин в октябре 1903. Хотя Вы правы - это соответствует 21,5 узла при  нормальном водоизмещении.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#559 12.07.2025 15:09:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8088




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1652696
Да, конечно. И пока это слаживание происходило бы, пришлось бы действовать быстроходными КР. 

Но лишь для "освещения" ТВД.

клерк написал:

#1652696
Хорошо, скажем по другому - безопасных для КМУ «Варяга». 

И предельных.)

клерк написал:

#1652696
Мельников писал о 140 об./мин в октябре 1903. Хотя Вы правы - это соответствует 21,5 узла при  нормальном водоизмещении.

При нормальном проектном водоизмещении. И, похоже, 140 об./мин. были кратковременными, раз из-за нагрева подшипника ЦВД вернулись в порт. Через месяц максимум развили 130 оборотов...

т.е. по факту имеем большую канонерку, которой тем более во Владивосток по при прибытии отряда Вирениуса, где хоть средства порта могли быть скуднее, но нет загруженности и можно надеяться на доведении КМУ до нормального состояния присланными специалистами в Балтики. Кроме того, адмиралы считали, что ВОК оттянет шесть асамоидов при наличии в нём двух крейсеров 1 ранга (как обоснование наличия второго крейсера).

#560 15.07.2025 23:08:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Привет всей честнОй кают-компании! Очень рад вернуться на форум. :)

А теперь по теме... Мне представляется очень полезным к постройке МинКр в 650-850 т. Но не вместо, а вместе с миноносцами. Нам бы таких в Артуре десяток не помешал. Да хоть 5-6 шт., и то хорошо!
И, разумеется, строить дивизионами по 3-4 шт. Очень много пользы  с этого можно поиметь.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#561 16.07.2025 14:32:08

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Да, конечно. И пока это слаживание происходило бы, пришлось бы действовать быстроходными КР.
Но лишь для "освещения" ТВД.

Так (не) осведомленность и была главной проблемой русских в ЖМ.

При нормальном проектном водоизмещении. И, похоже, 140 об./мин. были кратковременными, раз из-за нагрева подшипника ЦВД вернулись в порт. Через месяц максимум развили 130 оборотов...

Даже 130 оборотов «Варяга» - это более 20 узлов - на узел больше, чем парадный у богинь. 

.е. по факту имеем большую канонерку, которой тем более во Владивосток по при прибытии отряда Вирениуса, где хоть средства порта могли быть скуднее, но нет загруженности и можно надеяться на доведении КМУ до нормального состояния присланными специалистами в Балтики.

Есть сильное подозрение, что там требовались не столько опытные ремонтники с Балтики, сколько «вдумчивая» работа с инженер-механиками «Варяга» по типу той, которая была проведена с их коллегами с «Авроры» в 1903г. :D.

Кроме того, адмиралы считали, что ВОК оттянет шесть асамоидов при наличии в нём двух крейсеров 1 ранга (как обоснование наличия второго крейсера).

Считать противников идиотами - любимое хобби наших генералов - адмиралов. 🤦‍♂️  Можно долго ломать копья что хуже во Владике - богиня или реальный «Варяг», но то, что больше одного бронепаокбника 1 ранга там не нужно - это факт.

Отредактированно клерк (17.07.2025 05:59:22)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#562 17.07.2025 00:55:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1652950
Считать противников идиотами - любимое хобби наших генералов - адмиралов. 🤦‍♂️  Можно долго ломать копья что хуже во Владике - богиня или реальный «Варяг», но то, что больше одного бронепаокбника 1 ранга там не нужно - это факт.

А вообще бронепалубник (из имеющихся в наличии) в довесок к "Рюрикам" во ВлВ нужен?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#563 17.07.2025 08:41:04

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1652990
клерк написал:

#1652950
Считать противников идиотами - любимое хобби наших генералов - адмиралов. 🤦‍♂️  Можно долго ломать копья что хуже во Владике - богиня или реальный «Варяг», но то, что больше одного бронепаокбника 1 ранга там не нужно - это факт.
А вообще бронепалубник (из имеющихся в наличии) в довесок к "Рюрикам" во ВлВ нужен?

Один для посылок и в качестве дополнительных глаз - да. ПМСМ подошёл бы «Алмаз» вместе с комфлота (что бы не мешал комэску). :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#564 17.07.2025 08:47:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1652998


Один для посылок и в качестве дополнительных глаз - да. ПМСМ подошёл бы «Алмаз» вместе с комфлота (что бы не мешал комэску).

Алмаз не отдадут! Это яхта ЕИВ Наместника...
"Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!" (С) :D

Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.07.2025 08:48:22)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#565 17.07.2025 09:21:06

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1653000
клерк написал:

#1652998


Один для посылок и в качестве дополнительных глаз - да. ПМСМ подошёл бы «Алмаз» вместе с комфлота (что бы не мешал комэску).
Алмаз не отдадут! Это яхта ЕИВ Наместника...
"Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!" (С)
Отредактированно Герхард фон Цвишен (Сегодня 08:48:22)

А «Светлана» - яхта Г-А. 🤦‍♂️ Тогда остаётся либо богиня, либо «Варяг». О чем собственно и спич.🤷‍♂️


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#566 17.07.2025 09:41:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Вообще, использование Кр 1р. в качестве "мальчика на побегушках" - дорогое удовольствие. Если в рейд к Токийском у заливу, то от Ангары с Леной гораздо больше проку. А если мониторить залив Петра Великого, то лучше Боярин (но он нужен в ПА!), или пара крейсеров в 1500(+/-) тонн и скоростью в 20+ узлов.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#567 17.07.2025 10:17:45

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1653004
Вообще, использование Кр 1р. в качестве "мальчика на побегушках" - дорогое удовольствие. Если в рейд к Токийском у заливу, то от Ангары с Леной гораздо больше проку. А если мониторить залив Петра Великого, то лучше Боярин (но он нужен в ПА!), или пара крейсеров в 1500(+/-) тонн и скоростью в 20+ узлов.

«Ангару»/«Лену»  можно подпереть богиней для отпора вражеским ВспКР. А на побегушках у ВОК ПМСМ лучше пару 800 т 20-узл. сторожевиков с крейсерскими (по надёжности)  машинами и парой 120-мм. Много обсуждалгсь несколькими страницами ранее.

Отредактированно клерк (17.07.2025 10:35:46)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#568 17.07.2025 10:58:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

У "богинь" и ВсКр дальность сильно разная, у "богинь" ЕМНИП, 3700-3900 миль всего.
С заменой 1-1500т на 2-800т согласен, но тут то бы и пригодились 100мм/46К, которые обсуждали в соседней ветке.для 800-тонного СКР (минного крейсера?) лучше 4х100мм, чем 2х120 мм, нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#569 17.07.2025 11:40:58

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

У "богинь" и ВсКр дальность сильно разная, у "богинь" ЕМНИП, 3700-3900 миль всего.

Так потому их в паре в океан хорошо - ВспКР поделится углём с богиней.

заменой 1-1500т на 2-800т согласен, но тут то бы и пригодились 100мм/46К, которые обсуждали в соседней ветке.для 800-тонного СКР (минного крейсера?) лучше 4х100мм, чем 2х120 мм, нет?

Нет. На 800 т больше трёх орудий ГК не впихнешь просто из-за «миноносной» архитектуры, а если уж это делать, то пусть будут 120-мм. Которые имеют 820 м/с начальной скорости против 716-740 м/с у 100-мм , значит лучшую настильность. Кстати, вопрос - чем снаряжались французские ОФ 100-мм снаряды до появления ТНТ?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#570 17.07.2025 11:55:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1653017
У "богинь" и ВсКр дальность сильно разная, у "богинь" ЕМНИП, 3700-3900 миль всего.

Так потому их в паре в океан хорошо - ВспКР поделится углём с богиней.

Рисковая затея. А ну как шторм? Или в разгар погрузки дым на горизонте? Ангаре и Лене от японских ВсКр проще уйти, чем таскать за собой гирю в виде "богини". Да и на самих наших ВсКр запасы угля не бесконечны.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#571 17.07.2025 12:00:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

заменой 1-1500т на 2-800т согласен, но тут то бы и пригодились 100мм/46К, которые обсуждали в соседней ветке.для 800-тонного СКР (минного крейсера?) лучше 4х100мм, чем 2х120 мм, нет?

Нет. На 800 т больше трёх орудий ГК не впихнешь просто из-за «миноносной» архитектуры, а если уж это делать, то пусть будут 120-мм. Которые имеют 820 м/с начальной скорости против 716-740 м/с у 100-мм , значит лучшую настильность.

Вот потому и считаю, что 1500 т лучше, чем 800т, но это чисто ИМХО. Против любого японского крейсера что 2 по 120мм, что 4 по 100мм - без разницы, одна надежда на машины, а вот против 4-ки ЭМ 4 по 100мм предпочтительнее. Лучше только 6х75-мм. :D

Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.07.2025 13:27:01)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#572 17.07.2025 12:04:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11156




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1653017 . Кстати, вопрос - чем снаряжались французские ОФ 100-мм снаряды до появления ТНТ?

На 1891г - дымным порохом. Позже, полагаю, перешли на меленит, на ТНТ французы перешли гораздо позже немцев...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#573 17.07.2025 14:40:36

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1653025
клерк написал:

заменой 1-1500т на 2-800т согласен, но тут то бы и пригодились 100мм/46К, которые обсуждали в соседней ветке.для 800-тонного СКР (минного крейсера?) лучше 4х100мм, чем 2х120 мм, нет?

Нет. На 800 т больше трёх орудий ГК не впихнешь просто из-за «миноносной» архитектуры, а если уж это делать, то пусть будут 120-мм. Которые имеют 820 м/с начальной скорости против 716-740 м/с у 100-мм , значит лучшую настильность.
Вот потому и считаю, что 1500 т лучше, чем 800т, но это чисто ИМХО. Против любого японского крейсера что 2 по 120мм, что 4 по 100мм - без разницы, одна надежда на машины, а вот против 4-ки ЭМ 4 по 100мм предпочтительнее. Лучше только 6х75-мм.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (Сегодня 13:27:01)

Да с чего Вы и Ольгерд  взяли, что японские истребители мечтают вступить в дневной артиллерийский бой с превосходящими силами противника?  *shock ogo* Они просто уйдут, пользуясь превосходством в скорости. Все эти 800-1500 кт «суперэсминцы» и «недокрейсера» не разовьют больше 23 узлов даже с миноносными машинами, что, в свою очередь, поставил крест на их эскадренной службе.

Отредактированно клерк (17.07.2025 14:45:32)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#574 17.07.2025 14:49:12

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2403




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1653024
клерк написал:

#1653017
У "богинь" и ВсКр дальность сильно разная, у "богинь" ЕМНИП, 3700-3900 миль всего.

Так потому их в паре в океан хорошо - ВспКР поделится углём с богиней.
Рисковая затея. А ну как шторм? Или в разгар погрузки дым на горизонте? Ангаре и Лене от японских ВсКр проще уйти, чем таскать за собой гирю в виде "богини". Да и на самих наших ВсКр запасы угля не бесконечны.

Так богиня для того и нужна, что бы не шарахаться от каждого дымарём горизонте. :D Шторм вещь неприятная, но предсказуемая. А если богиню на выходе загрузить углём как ЗПР «Аврору», напихав ей во все щели по самое небалуйся, то на поход а-ля ВОК ей впритык хватит и одной загрузки.

Отредактированно клерк (17.07.2025 14:49:45)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#575 17.07.2025 15:25:30

Lodochnik2000
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1653044
не разовьют больше 23 узлов даже с миноносными машинами, что, в свою очередь, поставил крест на их эскадренной службе.

Кгхммм...
с какой средней скоростью двигалась русская эскадра во время Цусимы?

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 31


Board footer