Вы не зашли.
Мне тоже...Кого, таки, строят?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #165226
Кого, таки, строят?
И это, между прочим, тоже хороший вопрос... Але якби ж я знав...
Кого-то большого - линкор, что ли?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #164875
Я тоже к этому склоняюсь, но уверенности нет...
На wunderwafe есть фото пробоины Паллады и она как-то не похожа на ту, что изображена на предоставленном фото. Это кто-то другой.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #165238
На wunderwafe есть фото пробоины Паллады и она как-то не похожа на ту, что изображена на предоставленном фото. Это кто-то другой.
Действительно не очень похоже. Пробоина "Паллады" поменьше, и ближе к ВЛ.
Может тогда речь идет о "Победе"?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #165241
Действительно не очень похоже. Пробоина "Паллады" поменьше, и ближе к ВЛ.
Может тогда речь идет о "Победе"?
Вообще для начала неплохо разобраться с местом пробоины относительно корпуса (нос, корма, мидель и какой борт). Там вроде скуловый киль виднеется.
Мужики! Знатоки... Вы о чём говорите? Док, находящийся в Порт-Артуре не мог вместить корабль крупнее "Баяна" и "Океана". Как вы думаете почему для ремонта броненосцев "Цесаревич" и "Ретвизан" делали кессоны? Для ремонта "Победы" после подрыва на мине 31 марта 1904 года тоже делали кессон. Снимок сделан в доке, а не в кессоне.
С уважением Александр.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #165222
Ну, если рядом, то вспоминается только "Алькантара", хотя она, вроде, немного по-другому выглядела...
На фото - "Претория Кастл" в 1939 г., в перспективе вспомогательный крейер, а ещё в перспективе - самый большой из эскортных авианосцев. Как-то так ...
Кстати, а почему все зациклились на Порт-Артуре. Повреждения на фото не похожи на повреждения, полученные при подрыве на мине или при торпедировании.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #165287
На фото - "Претория Кастл" в 1939 г., в перспективе вспомогательный крейер, а ещё в перспективе - самый большой из эскортных авианосцев. Как-то так ...
Не так. "Pretoria Castle" заложен 12.10.1938 г. Переоборудован на СХ в июле 1942 — апреле 1943 г. Искл. в январе 1946 г. Вовращен пржнему владельцу и снова переоборудовано в пассажирское судно. Продано на слом в 1962 г.
19 650/23 450 т, 180,5x23,2x8,8 м; 2 диз., -16 000 л.с., 18 узл., 2430 т соляра. Броня: погреба и отделение рулевой машины 25 мм. Эк. 666 чел. 2x2 — 102-мм/45, 28 — 20-мм/70,1 катапульта, 21 самолет.
Бывший пассажирский лайнер (17 392 брт), в октябре 1939 г. мобилизован и превращен во вспомогательный крейсер. В середине 1942 г. было принято решение переоборудовать его в эскортный АВ. "Pretoria Castle" стал самым крупным эскортным авианосцем в мире. В отличие от остальных представителей своего класса, имел легкое бронирование погребов боезапаса и рулевого привода, а также систему ПТЗ из пустых отсеков вдоль борта. Полетная палуба (170,7 х 23,2 м) оборудовалась катапультой и лифтом грузоподъемностью 6,8 т. Высота ангара — 5,33 м. Общий запас авиатоплива — 345 500 л. По проекту в состав вооружения, помимо 102-мм и 20-мм орудий, входили две восьмиствольные установки 40-мм "пом-помов", но они так и не были смонтированы. В виде лайнера.
С уважением Александр.
Я мою "новостройку" никак?
Боярин написал:
Уточните, что не так? Фото датировано 1939 г. Про историю его превращения в боевой корабль я в курсе.
В 1939 году "Претория Кастл" выглядело как на фото с сообщения 1777, а сообщения 1792 в виде эскортного авианосца это другой год.
С уважением Александр.
День добрый!
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #165459
В 1939 году "Претория Кастл" выглядело как на фото с сообщения 1777, а сообщения 1792 в виде эскортного авианосца это другой год.
Так, собственно, о первом фото (там где сабж еще лайнер) и шла речь... И именно к этому фото относилась приведенная ниже фраза. Так что здесь произошло небольшое недопонимание.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #165287
На фото - "Претория Кастл" в 1939 г., в перспективе вспомогательный крейер, а ещё в перспективе - самый большой из эскортных авианосцев.
Ну, с этим вопросом разобрались. А вот по вопросам уважаемых Анатолия и Принца было бы интересно все же узнать истину...
Отредактированно AVV (05.01.2010 16:39:06)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #165459
В 1939 году "Претория Кастл" выглядело как на фото с сообщения 1777, а сообщения 1792 в виде эскортного авианосца это другой год.
С уважением Александр
Всё, теперь понял . Александр, в посте № 1777 я вывесил фотозагадку с фото "Претории Кастл" по состоянию на 1939 г. Об этом я указал в сообщении № 1792 (отвечая на фразу ув. AVV), немного развил тему и привёл в качестве примера фото сабжа уже в качестве эскортного авианосца (само собой, год тоже другой). Так что действительно, вышло небольшое недопонимание.
С уважением - Владимир.
Scharnhorst написал:
А вот назовут ли уважаемые знатоки, какое революционное новшество на нем было применено
Глядя на это корытце - первая мысль, что на нем впервые отказались от мачты и парусной оснастки как таковой?
Поскольку вроде размещение и тип орудия, материал корпуса и движитель уже чем-то особенным не являлись...
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #165540
какое революционное новшество на нем было применено
2 винта?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #166269
Наверное простая
Кто-то из балтийских ЛК?..
Волк написал:
Оригинальное сообщение #166271
Кто-то из балтийских ЛК?..
Британец вроде...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166274
Британец вроде...
Тоже может быть... Особенно судя по людям на палубе... Фото очень "размытое"...
Ээээ .... ну да ладно, сутки на размышление