Сейчас на борту: 
клерк,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37

#876 13.08.2025 14:57:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655816
А разве не потому, что меняли винты?

Винты потому и меняли, что корму расширили.

адм написал:

#1655819
Шестаков имел длину 74,1 м и ширину 8,3 м.
А Магнет - длину 71 м и ширину 8,2 м. Не на много меньше.

А разве не 73,5 длина по ватерлинии у эсминца в 605 тонн (71 м у первоначальных 570 тонн)
и 67,5 метров по ватерлинии у Магнета?

Отредактированно Аскольд (13.08.2025 14:58:01)

#877 13.08.2025 16:07:58

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655593
Вы - нет, хотя произвести 2 дюжины таких кораблей за 3 года, да ещё "сверхштатно"... нуууу, не знаю...

Первые из "сверхштатных" восьми "минных крейсеров" типа "Украйна" были заложены в начале 1904 года, а последний из них, "Забайкалец", вступил в строй в июле 1906 года. Т.е. на первые два дивизиона вполне хватило 2,5 года, и это в условиях войны!
  Четвёрка эсминцев дивизиона типа "Финн" была заложена в июне 1904 года, последний ("Доброволец") вступил в строй 22 июня 1906 года (т.е. лишь два года спустя). Ну а "Эмир Бухарский" в строю вообще уже с августа 1905 года (чуть более года!).
  "Всадник" и "Гайдамак" заложены в январе 1905 года, в строю с апреля 1906 года (так же чуть более года!)
  Да, из этого дивизиона "Амурец" и "Уссуриец" строились на целый год дольше (думаю, по вполне понятным причинам), но тоже лишь 2,5 года, с января 1905 года по май-июнь 1907-го.
  Далее, дивизион типа "Охотник" - все четверо заложены в марте 1905 года, в строю уже в июне 1906-го (опять-таки, чуть больше года!)
Т.е. как мы можем видеть в Реале, ТРЕТЬ (7 "вымпелов") из "Добровольцев" была построена менее чем за полтора года, а вторые ДВЕ ТРЕТИ - максимум за 2-2,5 года... Ещё раз напомню - это было уже ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ!!! О каких-таких "три года" тут вообще может идти речь?! ;) Тем паче, что в МИРНОЕ ВРЕМЯ?!! *HI*
  P.S. Эсминцы типа "Кит"/"Безшумный" были заложены на рубеже 1899/1900-го годов, и вступили в строй уже летом-осенью 1900-го года (постройка от чуть более года до полутора лет). Соответственно, на базе наиболее перспективного проекта, я буквально "озадачиваю" все союзные НАМ верфи (включая и финские) постройкой, только не неких "минных крейсеров" в 500-600 т, а именно "малых крейсеров"/"крейсеров III-го ранга", но с непременным условием - скорость в 25 узлов, запас хода минимум в 1500 миль, вооружение из 2-120/45 и 4-76/50, + 2-4 "автомата" в 30-40 мм, и 2-4 -пулемёта типа "Максим" (далее рассмотрим). Минное вооружение достаточно из пары ТА в 381-457мм (оно второстепенно). В/измещение обозначим в 700-800 т, но возможно и в 900-1000, за счёт "эксклюзивных плюшек"! ;).За основу берётся эсминец "Кит" (ещё на стадии его разработки). Абсолютно уверен - уже к началу-середине 1903-го года будут готовы минимум те же самые два десятка (а то и три!) аналогичных кораблей из Реала!


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#878 13.08.2025 16:23:35

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655823
Винты потому и меняли, что корму расширили.

Корму "расширили" именно потому, что практически сразу же пришлось пересматривать штатное вооружение! *HI*
А вот если бы БЫЛ изначальный запас, хотя бы и в предложенные мною 200 т, то и вооружение было бы в 2 -120 и 4-76, и скорость в 25 узлов! НО Н-Е-Е-ЕТ... Мы сначала СЭКОНОМИМ "на копейках", а затем НАПЕЧАТАЕМ "туеву хучу" "ДокУментов", на основании которых последующие "историки" напечатают ещё более "ТУЁВУЮ ХУЧУ" типа "доводов" (правда, технически ничем не подтверждённых!), что "якобы" в ТЕ "Стародавно-Стародавние Времена..." иначе и БЫТЬ НЕ МОГЛО!!!" :D :D :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#879 13.08.2025 16:24:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655828
Абсолютно уверен - уже к началу-середине 1903-го года будут готовы минимум те же самые два десятка (а то и три!) аналогичных кораблей из Реала!

При выполнении нижеследующего условия

Ольгерд написал:

#1655590
А разве я заявлял про постройку моего "малого крейсера" хоть раз что-то ранее 1901-го года?

предлагаемые корабли отечественной постройки будут лишь готовы к официальным испытания машин и доводке артиллерии, но не к переходу на ДВ. Как это было в реале, причем с учетом ускоренной постройки военного времени.

#880 13.08.2025 16:26:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655829
А вот если бы БЫЛ изначальный запас, хотя бы и в предложенные мною 200 т,

И как запас ВИ позволит увеличить ширину корабля в кормовой именно части?! И никто не будет делать запас в 30% от водоизмещения, ибо народное вредительство.

#881 13.08.2025 16:43:14

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655529
Разве ранжировали по водоизмещению, а не вооружению?

ЕМНИП, "ранжировали" именно по водоизмещению. *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#882 13.08.2025 16:43:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655829
Корму "расширили" именно потому, что практически сразу же пришлось пересматривать штатное вооружение!

ДВА года - для Вас это сразу?!

#883 13.08.2025 17:20:12

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655831
И как запас ВИ позволит увеличить ширину корабля в кормовой именно части?! И никто не будет делать запас в 30% от водоизмещения, ибо народное вредительство.

Вообще-то "общими пропорциями" (в т.ч. и касаемо "Силовой Установки"), и изменением изначального проекта в связи с последующими "корректировками"... ;)
Для примера:
- Ту-104 - это один самолёт.
- Ту-124 - это совершенно другой самолёт (хотя силуэт вроде бы "один-в -один")
- А вот Ту-134 - это вообще абсолютно НОВЫЙ самолёт (хотя "общая" концепция вроде бы типа соблюдена, и даже "фонарь кабины штурмана" остался практически без изменений...
- Однако же Ту-154 - это уже развитие Ту-134, и совершенно плевать, что на нём Штурман абсолютно лишился своего "Персонального Фонаря, вместе с Персональной Кабиной"! ;) Разницу улавливаете?! :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#884 13.08.2025 17:55:05

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655835
ДВА года - для Вас это сразу?!

Вот когда я слышу подобные типа "возражения" от коллег-Историков, то мне сразу же вспоминается старый анекдот:

Спойлер :

Да, коллега, и даже ТРИЖДЫ "ДА"!!! Пока Вы там "суетитесь", я ПОСТРОЮ ФЛОТ!!! Причём именно тот, который именно НАМ НУЖЕН!!! А далее - VAE VICTIS!!! Всему Вашему англо-саксонскому конгломерату! Задавим Вас, как "младенца в люльке"... И начнём МЫ именно с моих "малых крейсеров III-го ранга" (всё едино им лет через пять придётся "переквалифицироваться" в лучшем случае в "сторожевые миноносцы ОВР Базы" *derisive*) Но вот именно на их основе у меня и "вырастут" новые турбинные "Новики"! А Вы в этот момент ещё будете "баловаться" с различными вариантами "Риверов" (или уже "Трайблов", в самом лучшем случае) Но при таком раскладе смею заверить - даже все Ваши новые ("якобы") "Скауты" будут для моих новых "Новиков" буквально "на один зубок"! :D *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#885 13.08.2025 18:19:23

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655831
И как запас ВИ позволит увеличить ширину корабля в кормовой именно части?! И никто не будет делать запас в 30% от водоизмещения, ибо народное вредительство.

Серьёзно???!!! *shock ogo* Ну вот теперь просто уже крайне интересно! :D Вооружение у моего "малого крейсера III-го ранга" уже будет МОЩНЕЕ более чем на ТРИСТА ПРОЦЕНТОВ (!!!) *hysterical*  (т.е. ВТРОЕ от изначального, даже при увеличении в/измещения всего-то на ТРЕТЬ!, от первоначального "эскизного проекта") - и ВДРУГ стало "ну совсем никому не интересно"???!!! А Ваша версия просто лишь простое "Вредительство"? А может, уже как минимум Измена Родине???!!! :D :D :D
  P.S. Сразу же виден подход со стороны "Историка" и ПРАКТИКА! ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#886 13.08.2025 19:24:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655839
Вообще-то "общими пропорциями"

Пустые слова, поскольку в итоге получите балласт в виде лишних корпусных конструкций, сиречь закопаете народные деньги.

Ольгерд написал:

#1655840
Да, коллега, и даже ТРИЖДЫ "ДА"!!! Пока Вы там "суетитесь", я ПОСТРОЮ ФЛОТ!!!

Нет, Вы строите кораблики. А флот строится К 1903 году, чтобы командиры и команды освоили и сами корабли, и прошли боевое слаживание в в составе эскадры, и изучили свой ТВД! После чего прошли необходимый ремонт.

Ольгерд написал:

#1655840
А Вы в этот момент ещё будете "баловаться" с различными вариантами "Риверов" (или уже "Трайблов", в самом лучшем случае)

Халва-халва :)

Ольгерд написал:

#1655840
все Ваши новые ("якобы") "Скауты" будут для моих новых "Новиков" буквально "на один зубок"!

Откуда, после Вашего поражения в войне и выплат контрибуции? *tongue harhar*

Ольгерд написал:

#1655841
А Ваша версия просто лишь простое "Вредительство"? А может, уже как минимум Измена Родине???!!!

Моя версия о Вашем запасе ВИ, сиречь никчемном балласте, может и на Вашу экономическую диверсию тянуть, согласен. ;)

Ольгерд написал:

#1655841
P.S. Сразу же виден подход со стороны "Историка" и ПРАКТИКА!

Ваша самокритика приветствуется! *clap*

#887 Вчера 00:32:41

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 280




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

2

Вот вам еще, уважаемые коллеги, как вариант для рассмотрения потенциальный внешний малого бронепалубного крейсера в 2250 тонн:

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/08/3daab39003f981a7ce16a9c6058e8b8f.jpg

Водоизмещение в 2250 тонн избрано на основе данных из этого текста В.Я.Крестьянинова:

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/08/8c40699850e1c1545eca43763d582090.jpg

Его ТТХ и обсуждения - здесь:

https://stvolar.livejournal.com/274869.html

https://stvolar.livejournal.com/275220.html?newpost

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#888 Вчера 09:45:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655823
А разве не 73,5 длина по ватерлинии у эсминца в 605 тонн (71 м у первоначальных 570 тонн)
и 67,5 метров по ватерлинии у Магнета?

Понятно что Шестаков крупнее был изначально.

Магнет был прототипом Финна, у которого длина по КВЛ -70,9 м, а ширина - 8,2 м.

Отредактированно адм (Вчера 16:56:42)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#889 Вчера 10:13:48

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3448




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1655877
потенциальный внешний малого бронепалубного крейсера в 2250 тонн

Поздравляю, получился испанский крейсер «Эстремадура» (Extremadura).


С уважением.

#890 Вчера 11:08:59

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1203




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Если ставить 120-мм\40-45 , то ширина 8,5 метров пожалуй минимальная (если это конечно не плавбаржа-понтон-канонерка-монитор речной . При калибре 4" ну тогда 7,5 метров наверное минимум в миноносных обводах. Да и побортно  дырокол 2,5-3" какне  или короткие 88-мм\30-35 как у немцев то тоже ширина около 8 метров  должна быть . Поскольку "корабли строятся для пушек\вооружения " то начинаем от этого танцевать
  Ну и при ширине 8-8,5 метров длина умножаем на 9,5-10,5 в диапазоне 76-90 м . Это уже достаточно крупный-длинный кораблик.  Осадку 3 м +-10% , то в корпусе эсминца диапазон ВИ 750-1000 тонн . Чтоб скорость иметь 25 узлов надо наверное энерговооруженность 7,5-10 МВТ . По массе удвленная энергоустановка миноносцев типа "Кит" влазиет, а вот по ГАБАРИТАМ ? . Ну и даже если влезет, то останется ли место для артиллерии\бк.
Так что однозначно нужен эксперимент, и как раз 1895г выдача техзадания на минный крейсер в 500 -600 тонн с 3 ПМ Ярроу, в 1896г закладка, в 1898г испытания . И вот году в 1900 и уже выбрать и начать массово строить или 350-450- тонные дестроер на основе опыа испытаний и года экслуатации 320-тонных миноносцев , либо увеличенные до 700-900 тонн эсминцы дополненые 250 тонными "Соколами" и 150-тонными "Циклонами" .
А малый крейсер, это "Светлана" . в 1896г заложить 2 вместо "Дианы-Паллады" накинув 500 тонн на перегруз-улучшения " в 1898г еще 2 + заказать серию за границей передав чертежи и ттх (4-4,5 кт ) с требованием скорости не 20-21 узе, а 23 с сохранением защиты-прочности-мореходности, вооружения и желательно архитектуры . С копированием самой удачной ЭУ .

#891 Вчера 15:09:43

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1203




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

"бедный флот" vs "богатый флот" , но бедный с понтами, хочу как у больших , за 1895-1905г
Броненосцы 10-12 кт против 14-16кт
большие крейсера  6 кт против 7,5-10 кт
малый крейсер 3 кт против 4-5 кт
канонерки-шлюпы -авизо-крейсера 1,2-1,5кт против -2+ кт или количеством сильно меньше + у богатых колониальных (Британия-Франция, Голландия и Германия  отчасти ) безбронные крейсера 3 класса в 2,5-3 кт есть в наличии . И 500-600 тонные шлюпы спецпостройки чтоб 1 офицер +3-4 спеца  кондукторского или курсантского звания и моряков на взвод 30-40 человек (максимум 50 если с отделением таможенной полиции или морпехов, против  устаревших морально судов  ,под задачи патруля и дозора  плохо приспособленых, но которые оставляют в линии-компании, зачастую как корабли условно 3 ранга (2-4 офицера-чиновника и до 150-200 человек команды ) .
Насколько понимаю при Алек2 руководство страны и РИФ +- понимало что они бедные и локально развивали БФ чтоб был сильней германского и скандивавов, мог  +- оказать поддержку в обороне  побережья опираясь на береговые батареи и ВМБ против Англии и-или Франции и по минимуму на ДВ и ЧМ .
При Алек3 амбиции взыграли, там германия стала строить флот,  , на  ЧМ отсутсвие флота и снабжения по морю  привело к затягиванию последней войны с османами и невнятному результату . И это при пасивности турецкого флота . Ну и освоение ДВ требаволо развивать комерческое, а вслед за ним военное судостроение для тихого океана .
И тут уже ошибка пожалуй , если гонка на балтике года до 1900г с Германией для сохранения +- паритета еще была по карману бюджету российскому, на ЧМ  явно вбухали слишком много, хватило бы 2 ББО +1 крейсер 2 ранга в 1880-е, и 2 ББО или броненосцев 2 класса +1 крейсер в 1890е, ну и 1900-1910 еще "+1 на замену "поповок" .
С ДВ сложней, но опять строить и держать там полноценную броненосную эскадру явно не по средствам.  Аналога крейсерской эскадры германской  хватило бы . 1 броненосец 2 класса, 2-4 больших крейсера 1 ранга, и десяток малых крейсеров и комерческих судов годных для переделки во вспомогательные крейсера. Ну и дюжина канонерок-минзагов-патрульных канонерок  .
В принципе самый оптимальный путь развитя флота показали США с конца 1880-х и до начала ВашДоговора . И Австро-Венгрия, но ей было проще, ясный ТВД и ясный противник.
А самый неоптимальный пожалуй Франция .
И порядок оценки развития флота крупных флотов 
1) США
2) АВИ
3) Германия
Если  Шведов считать то делят 3-4 с Германией , если не считать малые флоты то 2 рейх однозначно 3-й .
4-5) делят Япония и Италия , причем ЯИФ  делится на 4 периуда, 2 перед ЯКВ и после РЯВ ,  тянущих вниз оценку развития флота (иначе были бы на первом месте деля его с СШа, но скорей выше покольку с нуля тартовали и промка и финансы на порядок слабей ), и два между ЯКВ и РЯВ и эпоха сверхдредноутов, начиная пожалуй с 1911-12г .
6-е место РИФ .  Причем вроде бы должен быть лучше по кораблестроению и эффективности, но вот провал промежуточного экзамена в виде РЯВ и "эта песня хороша, начинай с начала " не дает поставить оценку выше .
7) Франция . тут конечно есть и обьективные факторы , но бурная нестабильность политическая выплескивающая и в судостроение и изменения морских доктрин
, ну и после того как после Фашоды за 1898-1904г Париж выбрал путь младшего партнера Британии, то ей и не стал нужен по большому 2-й флот в мире . Флота сравнимого или чуть сильней  с  итальянским или японским хватило бы .

Ну и Британская империя, как раз эталон. И на солнце есть пятна, но весь этот топ-7 как раз сравнени е  флотов с Роял Нэви условно с 1885-1890г и до 1915-20г с учетом затрат на флот (в варианте России и Германии и отчасти Франции и Австро-Венгрии с отвлечением ресурсов на флот, когда вложенная в армию, ж\д, и другие сектора оказались бы более эффективны )

#892 Вчера 16:29:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Буйный написал:

#1655882
Поздравляю, получился испанский крейсер «Эстремадура» (Extremadura).

Не, аналог Пелоруса. "Экстремадура" более поздний.

#893 Вчера 17:16:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1655877
Его ТТХ и обсуждения - здесь

Есть сомнение в скорости 21 узл при мощности 7000 л.с.

У равного по водоизмещению крейсера Догали при мощности на испытаниях 7159 л.с. скорость была 19,66 узл.

Отредактированно адм (Вчера 17:17:32)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#894 Вчера 20:38:21

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 280




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655891
У равного по водоизмещению крейсера Догали при мощности на испытаниях 7159 л.с. скорость была 19,66 узл.

Ну, у "Догали" помимо того и длина была 76,2 м при ширине 11,28 м. Предлагаемая посудинка - соответственно 94,49 м и 10,97 м. Насколько я смыслю в гидродинамике, отношение длины к ширине тоже имеет значение для скорости корабля.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#895 Вчера 20:55:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1655916
Насколько я смыслю в гидродинамике, отношение длины к ширине тоже имеет значение для скорости корабля.

Там много чего влияет, поэтому Ваш проект вполне "зачётный".
Как полагаете, ув. Столяр, на какой верфи, нашей или зарубежной (на заказ) мог быть построен этот корабль?
Судя по котлам Нормана, это или Германиаферф, или Франция (с котлами Нормана-Сигоди)?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (Вчера 21:04:51)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#896 Вчера 21:10:27

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 280




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655918
Как полагаете, ув. Столяр

Так-то мы скорее слесари. Типа, взять реальный корабль и обработать напильником. :))
Если же без шуток, то вообще, конечно, Балтийский завод справился бы с задачей (кстати, кораблик перерисован из реального "Амура" как раз авторства балтийцев). Еще можно было бы попробовать и Невский завод поднапрячь. Из зарубежных - да хоть бы те же французы из "Форж э Шантье" или датчане из "Бурмейстер ог вайн".


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#897 Вчера 21:22:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1655919
Если же без шуток, то вообще, конечно, Балтийский завод справился бы с задачей (кстати, кораблик перерисован из реального "Амура" как раз авторства балтийцев). Еще можно было бы попробовать и Невский завод поднапрячь. Из зарубежных - да хоть бы те же французы из "Форж э Шантье" или датчане из "Бурмейстер ог вайн".

У нас предпочитали простые и надёжные Бельвили, Бурмейстер ог Вайн плотно сотрудничала с Торникрофтом.... Невский мог бы сваять, но с котлами Ярроу.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (Вчера 21:23:32)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#898 Вчера 23:35:23

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 280




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655920
Бурмейстер ог Вайн плотно сотрудничала с Торникрофтом

И тем не менее, "Штандарт" - "бельвили", "Боярин" - "бельвили"... Навстречу пожеланиям заказчика, как видим, датчане шли.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#899 Сегодня 06:26:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1655916
Предлагаемая посудинка - соответственно 94,49 м и 10,97 м. Насколько я смыслю в гидродинамике, отношение длины к ширине тоже имеет значение для скорости корабля.

А вот к примеру Чихая. 83х9,63  1258 т  6000 л.с.  и всего 21 узел.

Я так понимаю что вы исходите из того что при равном соотношении длины к ширине при увеличении водоизмещения для сохранения той же скорости мощность надо увеличить в кубический корень отношения увеличения водоизмещения.

Отредактированно адм (Сегодня 06:34:46)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#900 Сегодня 09:04:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655918
Как полагаете, ув. Столяр

Прошу прощения, проклятый т9 чудит.

Стволяр написал:

#1655943
И тем не менее, "Штандарт" - "бельвили", "Боярин" - "бельвили"... Навстречу пожеланиям заказчика, как видим, датчане шли.

Вероятно, я неправильно выразился. Построить корабль по готовому проекту могли бы многие верфи. Но создать именно такой проект - это скорее Германиаферф, французы бы обязательно "нос Полишинеля" приделали.
Датчане сделают с теми котлами, что укажет заказчик, но у нас тогда Бельвили любили...
Шихау "заточили" бы под скорость, возможно, ценой облегчения вооружения, и на Шульцах.
Невский завод смог бы, но у них скорее Ярроу были бы, если судить по Жемчугу/Изумруду.
Это чисто моё видение, разумеется.
А вообще прект хороший, жаль, ранее 1897 не осуществимый.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (Сегодня 09:13:44)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 34 35 36 37


Board footer