Сейчас на борту: 
Georg G-L,
Mike DuGalle,
Mitry,
rytik32,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 82 83 84 85 86

#2076 22.08.2025 09:03:42

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 3588




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1656961
А что ее экранизировали?

Сериал «Основание» https://www.kinopoisk.ru/series/462765/
Но назвать это экранизацией не могу - это некое совершенно иное произведение «по мотивам». Увы!

Отредактированно shuricos (22.08.2025 09:04:27)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2077 22.08.2025 11:50:10

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4379




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1656961
Больше спасеных в ПМВ ,дольше длится война.

Дольше да, возможно. Но результат вряд ли изменится. :)

#2078 22.08.2025 22:27:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

Titanic написал:

#1656992
Дольше да, возможно. Но результат вряд ли изменится.

Ну вот насчет результата. Тут такой момент.
Обкатаются интересные виды оружия. Например немцы могут доклепать авианосец. Плюс массовое применить пистолет пулемет и танки.Обе стороны применять более совершенные бомбардировщики.
Российская империя будет терять меньше бойцов соответственно у нее будет меньше мобилизованных. Как результат меньше бунтовщиков и больше жратвы.
Опять же дольше идет ПМВ меньше у всех возможности лезть в Р.И.
Так что коллега.Последствия могут быть интересными даже от простого затягивания.

Отредактированно jurdenis (23.08.2025 11:57:26)


Я как то подзаеекался охееревать

#2079 23.08.2025 20:12:55

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4379




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657054
Последствия могут быть интересными даже от простого затягивания

Ну вообще да. :)
Но это ИМХО требует очень серьезного моделирования. Например - не будет Февраля и/или ВОСР, это уже радикально меняет ВСЮ мировую историю.

#2080 24.08.2025 04:51:04

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 882




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1656862
1900 нет.А вот 1913 да.Я же говорю.Я  расчитывал на ПМВ.
Где и пл были уже более менее.И эсминцы.

Я не поленился и перевёл текст по нюансы устройства кислородной торпеды тип 93.
А то что-то недооценивают её сложность, судя по обсуждению.

#2081 24.08.2025 05:42:02

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

WindWarrior написал:

#1657140
А то что-то недооценивают её сложность, судя по обсуждению.

Да не то что недооценивают, а в принципе не понимают. Глядя на любое высокотехнологичное устройство в разрезе, кажется что воспроизвести его, как два пальца об асфальт. Но это исключительно от недостатка образования и опыта.

Отредактированно John Smith (24.08.2025 05:45:11)

#2082 24.08.2025 11:21:18

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657142
Да не то что недооценивают, а в принципе не понимают. Глядя на любое высокотехнологичное устройство в разрезе, кажется что воспроизвести его, как два пальца об асфальт. Но это исключительно от недостатка образования и опыта.

WindWarrior написал:

#1657140
Я не поленился и перевёл текст по нюансы устройства кислородной торпеды тип 93.
А то что-то недооценивают её сложность, судя по обсуждению.

Если вы не помните. Разговор начался с обсуждения альтернативы где якобы попаданец перенес в 1902 год чертежи немецкой 7 ки.И шел разговор что на технологиях начала века за полтора года семерку не воспроизвести.
Я указал что к 1 й мировой войне можно разработать кислородную торпеду и получить действующий радар ( точнее детектор заметим прототип уже сделан ,осталось тихо выкупить все контору вместе с патентом у хозяина ) .Для чего - вполне очевидно массированные ночные торпедные атаки эсминцев, и атаки пл  АГ (Благо к 1 й мировой прототипы построены и обкатаны.)
Прототип кстати чилийцы перепродали при постройке .Т.е наш попаданец вполне может оный купить.(Путем воздействия на нужных людей сделаем допущение.)
Основной проблемой остается получение кислородной торпеды.Но согласимся что за 10 лет (Имея чертежи и тех процесс) сделать может не такую же.Но подобную торпеду.
Вот и все что я хотел сказать.
PS Господин WindWarrior спасибо за ваш перевод.


Я как то подзаеекался охееревать

#2083 24.08.2025 12:45:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657154
Я указал что к 1 й мировой войне можно разработать кислородную торпеду и получить действующий радар ( точнее детектор заметим прототип уже сделан ,осталось тихо выкупить все контору вместе с патентом у хозяина ) .

Простите, ув.коллега, но это решительно невозможно. Слишком много "смежных отраслей" пришлось бы подтянуть. Помимо схемы "как собрать радиолокатор" требуется элементная база (из чего это собирать), и уровень развития технологий.
Элементарный пример - атомная бомба. Что в ней сложного? Толстостенный цилиндр, два куска обогащенного урана, два заряда ТНТ с синхронизированными взрывателями. А вот попробуйте воспроизвести её с нуля! Начиная с разведки месторождений ураносодержащих руд...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2084 24.08.2025 13:49:48

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1656




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657159
Помимо схемы "как собрать радиолокатор" требуется элементная база (из чего это собирать),

Не, ну собрать то его можно (собственно у изобретателя Хюльсмайера просто было мало денег что бы довести прибор до работоспособного состояния)  вопрос в характеристиках и его необходимости на тот момент. Тот же гидролокатор сделали к концу первой мировой за несколько лет все на той же элементарной базе как только появилась необходимость в противодействии подводным лодкам.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#2085 24.08.2025 13:51:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657159
Простите, ув.коллега, но это решительно невозможно. Слишком много "смежных отраслей" пришлось бы подтянуть. Помимо схемы "как собрать радиолокатор" требуется элементная база (из чего это собирать), и уровень развития технологий.

Фишка в том что действующий образец был.Да не то что мы привыкли.Но обнаружить цель и указать направление она могла.
Т.е мы решаем основную задачу ночью.Найти.


Я как то подзаеекался охееревать

#2086 24.08.2025 14:30:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657166
Фишка в том что действующий образец был.Да не то что мы привыкли.Но обнаружить цель и указать направление она могла.

Тут есть множество нюансов. Имелся лабораторный образец, в реальных условиях показавший себя "неудовлетворительно". Доводка до образца, годного к работе в боевых условиях, потребовала бы массу времени и средств. Плюс большое число специалистов, которых кто-то должен подготовить.
Не стоит забывать и о массо-габаритных характеристиках прибора. Вряд ли его удастся разместить на ПЛ или ЭМ времён ПМВ.
Опять же, даже на капитальных кораблях начала ВМВ возникали проблемы с надёжностью  РЛС. А это совсем другой технологический уровень.
И Вы считаете возможным внедрить это в РИ, где вполне "соответствующие времени" новшества не находили одобрения со стороны государства?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2087 24.08.2025 14:34:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

Elektrik написал:

#1657165
Тот же гидролокатор сделали к концу первой мировой за несколько лет все на той же элементарной базе как только появилась необходимость в противодействии подводным лодкам.

Не гидролокатор ("асдик"), а гидрофон, нет?
Поэтому я и считаю, что в качестве "ночного глаза" в период от РЯВ до ПМВ более подошёл бы акустический гидрофон, чем РЛС, как более простой технологически и эксплуатационно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2088 24.08.2025 14:44:02

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657171
И Вы считаете возможным внедрить это в РИ, где вполне "соответствующие времени" новшества не находили одобрения со стороны государства?

Если делать за свой счет то да.
И еще.Я точно уверен ,что это проще чем построить семерку, что к 1904, что к 1915.Если считать из 1902 года.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657171
Не стоит забывать и о массо-габаритных характеристиках прибора. Вряд ли его удастся разместить на ПЛ или ЭМ времён ПМВ

На ЭМ. Новики были достаточно крупными.

Отредактированно jurdenis (24.08.2025 14:45:12)


Я как то подзаеекался охееревать

#2089 24.08.2025 14:57:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657174
Если делать за свой счет то да.

И потом "за свой счёт" изготавливать РЛС массово, "за свой счёт" готовить специалистов? Потом "за свой счёт" пролоббировать принятие на вооружение и установку РЛС на кораблях РИФ? Тут надо быть Ротшильдом или графом Монте-Кристо...

jurdenis написал:

#1657174
На ЭМ. Новики были достаточно крупными.

Посмотрите чертеж или фото, где там разместить ещё одну рубку и мачту с антенной РЛС?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2090 24.08.2025 15:54:10

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1656




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657172
Не гидролокатор ("асдик"), а гидрофон, нет?

Нет, насколько я понимаю, то над чем работали во Франции Поль Ланжевен и Константин Шиловский потом после ПМВ и станет у англичан называться "асдиком".


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#2091 24.08.2025 16:03:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

Elektrik написал:

#1657179
Нет, насколько я понимаю, то над чем работали во Франции Поль Ланжевен и Константин Шиловский потом после ПМВ и станет у англичан называться "асдиком".

Действительно, изобрели они сонар, он же "асдик". Гидрофон был изобретён ещё раньше,  в 1897 г. Т.е. фактически, его просто следовало довести до ума, что и проще, и дешевле и надёжнее. Опять же, изобретение французское, что на 1902 г значит "наилучшее" (в мозгах наших адмиралов). Проще внедрить на флоте.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2092 24.08.2025 17:22:04

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657175
И потом "за свой счёт" изготавливать РЛС массово, "за свой счёт" готовить специалистов? Потом "за свой счёт" пролоббировать принятие на вооружение и установку РЛС на кораблях РИФ? Тут надо быть Ротшильдом или графом Монте-Кристо...

Необязательно.Есть ряд изобретений на которых можно поднятся.
Например тот же стрептоцит.
Есть спекуляции на бирже
Но в целом да.Хотите успеха делаете сами.Тем более по затратам его моздание обошлось изобретателю в несколько тыс марок.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657175
Посмотрите чертеж или фото, где там разместить ещё одну рубку и мачту с антенной РЛС?

Вместо орудия.Одного из.

Отредактированно jurdenis (24.08.2025 17:30:38)


Я как то подзаеекался охееревать

#2093 24.08.2025 17:52:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657186
Например тот же стрептоцит.
Есть спекуляции на бирже

Капитан-попаданец настолько сведущ в фармацевтике и биржевых манипуляциях, чтобы сколотить на этом состояние?

jurdenis написал:

#1657186
Вместо орудия.Одного из.

И спаренного ТА для размещения мачты с антенной РЛС.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2094 24.08.2025 18:38:26

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657190
И спаренного ТА для размещения мачты с антенной РЛС.

Возможно.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657190
Капитан-попаданец настолько сведущ в фармацевтике и биржевых манипуляциях, чтобы сколотить на этом состояние?

Если вы забьете это все в ноут то да.
Котировки биржевые есть за 20 век.


Я как то подзаеекался охееревать

#2095 24.08.2025 18:51:39

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657154
на технологиях начала века за полтора года семерку не воспроизвести.

Её вообще не воспроизвести на тех технологиях. А адаптация потребовала бы радикальной переделки проекта, что точно не уложилось бы в полтора года. Одни дизели с их топливной арматурой чего стоят.

#2096 24.08.2025 19:23:48

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5832




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657195
Её вообще не воспроизвести на тех технологиях. А адаптация потребовала бы радикальной переделки проекта,

А у того попаданца была документация не только на "семерку", но и на проект лодки времен ПМВ. И из него были взяты некоторые моменты, на которые в то время отсутствовали технологии. Например заменили сварку на клепку...
Кроме того, не забывайте - он готовился к переходу на то время и готовил материалы, которые ему могли пригодится для поставленной цели...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2097 24.08.2025 23:00:18

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

Mitry написал:

#1657197
А у того попаданца была документация не только на "семерку", но и на проект лодки времен ПМВ.

Да, на UB-III образца 1917 г. То есть 15 лет разницы, лодки произведённой в одной из трёх самых технически развитых стран мира, и по технологиям подстёгнутым мировой войной. В России начала века как минимум было невозможно производство дизелей, (изделия Нобеля не предлагать) электрики, перископов, приборов и торпед.

#2098 24.08.2025 23:10:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657209
России начала века как минимум было невозможно производство дизелей, (изделия Нобеля не предлагать)

Изделия Густава Тринклера подошли бы, но в целом Вы несомненно правы. 15 лет разницы в развитии технологий - это серьезно. Теоретически, броненосный корабль с 4-5 башнями 12" калибра можно было заложить в 1890 г, но знаменитым "Дредноутом" он не стал бы.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2099 25.08.2025 00:28:19

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657210
Изделия Густава Тринклера подошли бы

Ни разу не подошли. Задайтесь простым вопросом, почему дизели для Барсов заказывали в Германии, а не пользовались изобретением Тринклера, как и продукцией Нобеля? Почему на том же Крабе поставили керосинки Кёртинга вместо распрекрасных отечественных дизелей?

Герхард фон Цвишен написал:

#1657210
Теоретически, броненосный корабль с 4-5 башнями 12" калибра можно было заложить в 1890 г, но знаменитым "Дредноутом" он не стал бы.

В 1890 не стал бы, а в 1895 вполне. Дредноут относится к тому самому типу изобретений, до которых додумались позже, чем появилась техническая возможность их создать. Сформировать корпус броненосца в 18-20 тыс. тонн было вполне по силам судостроительной промышленности РИ. Реконструировать стапели под увеличенную длину проблемой не являлось. Дальше 4-5 башен под Обуховские 12"/40, в диаметральной плоскости, с модернизацией затворов по поздним образцам и противоминные 120 мм. Канэ в казематах, вот и готовый дредноут. На примере Мичиганов видно, что турбины обязательным условием для их создания не являлись.

#2100 25.08.2025 01:09:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657213
Задайтесь простым вопросом, почему дизели для Барсов заказывали в Германии, а не пользовались изобретением Тринклера, как и продукцией Нобеля? Почему на том же Крабе поставили керосинки Кёртинга вместо распрекрасных отечественных дизелей?

Пишут, что лоббирование своих интересов г-ном Нобилем помешало Тринклеру довести до ума свои двигатели. В противном случае русские ПЛ ходили бы не на "дизелях", а на "тринклерах". Что не отменяет других аргументов против создания U-VII в 1913г

John Smith написал:

#1657213
В 1890 не стал бы, а в 1895 вполне. Дредноут относится к тому самому типу изобретений, до которых додумались позже, чем появилась техническая возможность их создать. Сформировать корпус броненосца в 18-20 тыс. тонн было вполне по силам судостроительной промышленности РИ. Реконструировать стапели под увеличенную длину проблемой не являлось. Дальше 4-5 башен под Обуховские 12"/40, в диаметральной плоскости, с модернизацией затворов по поздним образцам и противоминные 120 мм. Канэ в казематах, вот и готовый дредноут. На примере Мичиганов видно, что турбины обязательным условием для их создания не

Начнём с того что в US NAVY "Мичиганы" полноценными дредноутами не считали и в качестве "бэттлшипов" даже не пытались использовать, в отличие от HMS "Дредноут".
Далее, системы управления огнём на 1895-1905 г не позволяли реализовать преимущества "только главного калибра". Да и системы подачи не давали надежды на момент закладки выдавать 1 выстр/мин для 12" орудий. Конечно, в ходе ПМВ  этот корабль можно будет "до модернизировать" до уровня стандартных дредноутов, но так и "недосемерку" за 20 лет можно будет подтянуть до уровня нормальных U-bot'ов...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 82 83 84 85 86


Board footer