Об этой игре Командуйте взводом танков времён Второй мировой войны в этой игре от первого и третьего лица. Участвуйте в тактических, реалистичных сражениях на исторических полях сражений. Пройдите полную кампанию или проверьте свои навыки в режиме перестрелки, сражаясь за немецкие или американские войска.
- Как дела, как жизнь? - А мы что, не в одной стране живём?? ...
Впечатления-то как?Сами оценили?Лучше того,что до этого выходило?Навскидку,даже судя по этим двум скринам,интерфейс напоминает то,что многие гоняют второй десяток лет.
Посмотрел рекламные ролики-графика вроде,весьма на уровне.В стиме пишут,что игра не русифицирована.Но это,наверное,пока.В целом,танки меня интересуют мало,если только в общих чертах.
#1660877 Впечатления-то как?Сами оценили?Лучше того,что до этого выходило?Навскидку,даже судя по этим двум скринам,интерфейс напоминает то,что многие гоняют второй десяток лет.
Я, возможно, возьму эту игру, но попозже. Пускай исправят баги, оптимизируют и введут советскую фракцию.
Titanic написал:
#1660927 если на движке, схожем с Миром танков, сделают симулятор (Мир танков - аркада) - пуркуа бы и не па.
Возможно, если игру будут развивать, то в ней появятся элементы симулятора, а пока чистая аркада с приятной картинкой, не более Приведу один отзыв
Спойлер :
Что ж, расскажу как есть. Я за свою жизнь переиграл в кучу танковых симуляторов. Начинал еще с Panzer Front на PS2 — вот это была песня, эталон! (Бери, делай так же, только с современной графикой, и будет шедевр). Потом был «Т-34 против Тигра» — крутая задумка, но управление перегрузили, хоть и в этом был свой адреналин. Ну и, конечно, гиганты вроде "Мир тутлусов" и "Улитки".
В общем, со всеми «танками» я, можно сказать, на короткой ноге. И вот я увидел эту игру — вроде бы как релакс-проект. Идея хороша, но минусы просто бросаются в глаза.
Зачем это «кольцо сведения»? Танк кренится, пушка болтается — вроде бы реализм. Но потом ты должен целиться в это дергающееся кольцо... Сделали бы лучше реалистичный сложный прицел с вводом дистанции для каждого снаряда — в ПвЕ это было бы куда уместнее.
Броня какая-то сказочная. Я не могу пробить в лоб «Шермана» из Pz IV с 50 метров. Это как?
Странная система прочности. Гибрид WoT и «Улитки»: есть модули, но есть и общие ХП. В итоге ПвП с ботом — это два упертых лба, которые минуту долбят друг друга в броню без видимого результата.
Модели техники красивые, а следы попалений — убогие. Они просто исчезают! Сделали отлетающие экраны на Pz IV H, но смотрятся это так топорно, словно на скотч прилепляли.
Танки горят как новогодние хлопушки. Чтобы убить того же «Шермана», нужно 6-8 попаданий в башню. После каждого — новое пылающее отверстие. Он стоит, весь в дырах, и горит, будто я его петардами облепил. Смотрится нелепо.
Союзные боты — самоубийцы. Они игнорируют приказы и могут ехать в атаку, развернув башню назад. С ними просто невозможно координироваться.
Пехота — это кошмар. Они бегают рывками, а при попадании из пулемета из них фонтаном бьет кетчуп. Никакого ощущения реальности.
В открытых машинах — призраки за рулем. Экипажа нет, техника ездит сама по себе, прямо как в том самом «мире тутлсов».
Оптимизация хромает. На ультра-настройках с Ryzen 9 и RTX 5070 выжимаю 60 FPS, а на зимних картах — провал до 24-28. Ребята, вы вообще тестировали?
Озвучки нет. Весь сюжет — это мелкие надписи в углу, причем половина на русском, половина на английском. Неудобно.
Мое мнение: игре нужен уклон в хардкор. Это же ПвЕ! Убрать дурацкое сведение, дать нормальные исторические прицелы, добавить вид из башни, переработать систему урона. Сделать так, чтобы каждая подбитая машина уничтожалась по-разному, а не по одному и тому же сценарию с красным остовом.
Стоит ли покупать? Отвечу так: если хотите финансово поддержать разработчиков танковых игр — да. Во всех остальных случаях — пока нет.
ПвП-режим, кстати, тоже не впечатлил. Удалось поиграть только против ботов, и это невероятно скучно.
- Как дела, как жизнь? - А мы что, не в одной стране живём?? ...