Вы не зашли.
Страниц: 1
просматривая СТИМ наткнулся на анонс:
----------
First Sino-Japanese War
---
Запланированная дата выхода: Декабрь 2025
---
«Первая китайско-японская война» — бесплатная игра с открытым исходным кодом, симулирующая одноимённый конфликт 1894–1895 годов. Игра включает в себя тактический морской бой с динамическим шагом времени (например, 1 секунда на импульс), но обычно играется по минутным ходам. Её основная механика разрешения основана на известной миниатюрной морской военной игре SEEKRIEG 5, а игровой процесс вдохновлён Rule the Wave (минутный ход), JTS Naval Campaigns (эстетика) и Command: Modern Operations (редактор времени выполнения).
Стратегический уровень (все еще в стадии разработки) использует однодневные ходы, 50 км/гекс и систему WEGO. Он охватывает генерацию тактических морских сражений, стратегическое разрешение сухопутных сражений, снабжение и политическое моделирование.
Морская тактика включает исторические сценарии, такие как битва на реке Ялуцзян. Стратегическая игра также может автоматически генерировать сценарии. Стратегический сценарий начинается с начала войны (25 июля 1894 года).
------------------------------
предлагают попробовать демку
https://store.steampowered.com/app/3996 … anese_War/

Lodochnik2000 написал:
#1661734
Её основная механика разрешения основана на известной миниатюрной морской военной игре SEEKRIEG 5
В печку.

Gunsmith написал:
#1661736
В печку.
Неужели такое УГ исходник?

Lodochnik2000 написал:
#1661734
First Sino-Japanese War

Yosikava написал:
#1661738
Неужели такое УГ исходник?
Увы, да. В сравнении с 4-й версией, которой почти 50 лет, прогресс смешной. Вместо одного числа для задания броневой защиты ввели аж целых два. Наконец-то стали различать, куда прилетело, и теперь списывают очки «по Сулиге». В формулу базовой боеспособности ввели корень какой-то степени, чтобы миноносцы не дохли, как мухи. Вроде бы исправили идиотизм с критическими попаданиями, благодаря которому 12-фунтовки становились лютой имбой и выносили всё живое. И т.д., и т.п. Зато таблиц стало намного больше, причём создатели правил этим очень гордятся. Та же бесплатная Battlefleet 1900 даёт, имхо, более реалистичный геймплей с куда меньшим геморроем – там таблицы можно пересчитать по пальцам и выучить наизусть.
Отредактированно Gunsmith (13.10.2025 19:04:14)

Страниц: 1