Вы не зашли.
После явно неудачного визита Григоровича в Данциг, стало ясно что немецкие власти явно саботируют работы по российским крейсерам. Не удовлетворенное этим, а также похолодевшими отношениями между 2 империями, МГШ принимает решение о достройки крейсеров после их спуска на воду силами российских заводов.
Для справки:
Муравьев-Амурский спушен на воду 29 марта 1914 года, а введен в строй немцам в деабре. Невельской спущен чуть позже, введен в строй в сентябре 1915 года.
BC написал:
Оригинальное сообщение #166674
МГШ принимает решение о достройки крейсеров после их спуска на воду силами российских заводов.
Надо сначала расплатиться с заводом-строителем... потом мечтать...
BC написал:
Оригинальное сообщение #166674
Для справки:
А Вы уверены, что
1. их отбуксируют вовремя
2. немцы передадут все необходимые материалы и документы без "корректировок"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166679
1. их отбуксируют вовремя
После спуска у нас еще 4 месяца есть. Если мы, по условию АИ, сразу нацелимся на достройку, то увести у нас времени хватит. А, если будет как всегда, то точно не успеем.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166679
2. немцы передадут все необходимые материалы и документы без "корректировок"...
Если им предложить компенсацию, то должны получить документацию. Кроме того крейсер строился по нашему заказу и документация должна была быть у нас.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #166678
Надо сначала расплатиться с заводом-строителем... потом мечтать...
Мы оплачивали поэтапно. Достроили немцы борт до определенной высоты - мы платим. С финансами у нас проблем быть не должно - кредиты отпущены. Кроме того немцы срывали сроки.
Вопрос. Когда и какми силами сможешь приступить к достройки кораблей.
BC написал:
Оригинальное сообщение #166724
А, если будет как всегда, то точно не успеем.
А Вы думаете у нас было бы по другому?
BC написал:
Оригинальное сообщение #166724
Если им предложить компенсацию, то должны получить документацию. Кроме того крейсер строился по нашему заказу и документация должна была быть у нас.
Ага...Проект немецкий.
Знаете, я в чертежах изменю размеры на десятые или сотые миллиметра и будут у Вас "гореть" упорные подшипники на валах, а Вы и причин не поймете.
BC написал:
Оригинальное сообщение #166724
Мы оплачивали поэтапно. Достроили немцы борт до определенной высоты - мы платим. С финансами у нас проблем быть не должно - кредиты отпущены. Кроме того немцы срывали сроки.
Это Вы оплачивали...или так было в реале?
а так ли они вообще РИФ нужны?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #166770
а так ли они вообще РИФ нужны?
Помнишь, как говаривал тов. Сталин по поводу "Лютцова"???
День добрый!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166773
Помнишь, как говаривал тов. Сталин по поводу "Лютцова"???
Тогда точно надо было "Блюхер" брать - кузен Вилли не отказал бы!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #166775
Тогда точно надо было "Блюхер" брать - кузен Вилли не отказал бы
На пару с "Рюриком 2" вполне смотрелись бы.
Проще было "Рюрика" сменять на пару легких крейсеров или десяток-другой эсминцев.
Господа, вы отклонились от темы...
BC написал:
Оригинальное сообщение #166724
Если мы, по условию АИ, сразу нацелимся на достройку, то увести у нас времени хватит.
Времени до чего? Или Григорович знает точную дату начала ПМВ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166729
Ага...Проект немецкий.
Знаете, я в чертежах изменю размеры на десятые или сотые миллиметра и будут у Вас "гореть" упорные подшипники на валах, а Вы и причин не поймете.
За деньги все продадут.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #166770
а так ли они вообще РИФ нужны?
Да. Как лидеры Новиков особенно хороши
BC написал:
Оригинальное сообщение #166826
За деньги все продадут.
Снаряды с песком вместо пороха, тоже....
BC написал:
Оригинальное сообщение #166826
Как лидеры Новиков особенно хороши
ИМХО, скорость недостаточна...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #166848
Снаряды с песком вместо пороха, тоже
Этого добра у самих навалом ...
BC написал:
Оригинальное сообщение #166826
За деньги все продадут.
Вы не поняли о чём я...О малозаметных и трудновычисляемых сознательных ошибках в чертежах.
А Вы считаете возможным такие коспирологические действия? Это как бы не единственный случай подобного.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #166881
А Вы считаете возможным такие коспирологические действия?
Не исключаю, исходя из личного опыта работы с "забугровыми" товарищами.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #166881
Это как бы не единственный случай подобного.
"Новик" - живой тому...
BC написал:
Оригинальное сообщение #166826
Да. Как лидеры Новиков особенно хороши
AVV написал:
Оригинальное сообщение #166851
ИМХО, скорость недостаточна...
вот я к тому и веду.. они вроде бы должны были на Дальний Восток, но толку там кораблей вообще было не много..
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #166909
вот я к тому и веду.. они вроде бы должны были на Дальний Восток, но толку там кораблей вообще было не много..
Как "погранцы" - не более...
С Японией ими воевать не собирались.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #166909
они вроде бы должны были на Дальний Восток, но толку там кораблей вообще было не много..
Главное предназначение - обучение машинных команд обравщению с турбинными механизмами...
BC написал:
Оригинальное сообщение #166724Вопрос. Когда и какми силами сможешь приступить к достройки кораблей.
- так почти всё занято... эсминцы, светланы... тут вакккурат вона начнёться... достоят их только после войны... или ваккурат под конец один введут... может ещё пальнёт по Зимнему...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166873
Вы не поняли о чём я...О малозаметных и трудновычисляемых сознательных ошибках в чертежах.
А какой смысл в этом. Это подмоченная репутация конторы, после чего с ней мало кто пожелает работать. Например, Крамп. После Варяга и Ретвизана мы у них ничего не заказывали.
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #167007
- так почти всё занято... эсминцы, светланы... тут вакккурат вона начнёться... достоят их только после войны... или ваккурат под конец один введут... может ещё пальнёт по Зимнему...
На 14-й год, да у нас все занято. Но малые крейсера уже имеют корпус, когда Светланы только начинают строится, поэтому возможно смещение приоритетов с Светлан на малые крейсера, что позволит ввести их в строй уже к 15-16 году.
BC написал:
Оригинальное сообщение #167016
А какой смысл в этом. Это подмоченная репутация конторы, после чего с ней мало кто пожелает работать.
Чихать они хотели на вашу репутацию, если на дворе война и вы забираете у них недостроенный корабль, т.е. их доход-раз, и новый корабль в стане противника-два...
BC написал:
Оригинальное сообщение #167016
На 14-й год, да у нас все занято. Но малые крейсера уже имеют корпус, когда Светланы только начинают строится, поэтому возможно смещение приоритетов с Светлан на малые крейсера, что позволит ввести их в строй уже к 15-16 году.
Корпуса то они имеют, а вот поставлены ли турбины? Если нет, то вся затея с буксировкой на хрен не нужна, ибо построить с нуля турбины в России нет ни места ни технической возможности (без помощи забугорных контрагентов)